Разное - Страница 5 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Разное


Гость cannibal

Рекомендуемые сообщения

2 Orgasmotron:

 

какой бы поднялся вой и хай

 

Я еще на казуалов не равнялся в своих мечтах об "идеальных" играх... :)

Я играю из выходящих сотен в год игр в единицы, потому, что остальные рассчитаны на упрощенное восприятие. Это не интересно.

 

Но если бы такую фишку сделали, как бы увеличилась сложность и интересность игры!!! И уже не было бы имхо криков - слишком легко.

А действительно легко через чур, даже на эксперте. Главное выжить в начале, а потом, если с умом, ты уже непобедим. "Умирание" династии не в счет, это не сложность.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    18

  • Orgasmotron

    18

  • Игорь

    22

  • DOBERMAN

    19

Топ авторов темы

2 Torkvemada:

Я еще на казуалов не равнялся в своих мечтах об "идеальных" играх...

Я, в общем-то, тоже. Но Ваше предложение не вписывается в моё представление об Идеальной Игре :)

Но если бы такую фишку сделали, как бы увеличилась сложность и интересность игры!!! И уже не было бы имхо криков - слишком легко.

Насчёт последнего - эт точно! Особенно, если, как в реале, ввести небоевые потери - в 2-10 раз превышающие боевые :) Представляете, как сложно б стало - никто не воюет, а войска тают! А КАК интересно ;)

Ссылка на комментарий
Особенно, если, как в реале, ввести небоевые потери - в 2-10 раз превышающие боевые  Представляете, как сложно б стало - никто не воюет, а войска тают! А КАК интересно 

Ага, плюс добавить снабжение продовольствием, боеприпасами и т.д. А также лазареты и производство гробов обязательно! :D

Вот это будет ТАК интересно, что играть просто будет некому! ;)

 

ЗЫ Идея с гробами самому понравилась, мож разработчикам написать? :P Представляете ситуёвину: взяли вы "трудную" провинцию, положили немеряно и чужих и своих, а тут вам мессага по итогу битвы, типа "На захоронение павших и выплаты вдовам/сиротам потрачено из вашей казны 5000 флоринов!" :D:D;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребята, и все - таки, еще раз поднимаю тему укрепленного лагеря армии на поле боя, по примеру "Викингских" начальных крепостей - можно было бы и оборону лучше строить, и войска (подкрепления) из него выдвигать. И причем, возражение насчет того, что "штурм в конце боя" - верно, но раз крепость не стреляет сама по себе (да и ее "стены" сносятся холодным оружием) то взятие (и разграбление :) ) лагеря врага в конце боя - идея мне привлекательная. И исторично - старшие Сципионы (или кто-то конкретно, то ли Корнелий, то ли Публий - забыл) в Испании был разбит именно в лагере. Да и Ганнон (другой - не общеизвестный), пытаясь деблокировать Капую был бит в собственном лагере, а лагерь Гамилькара на Эриксе?

Ссылка на комментарий

У меня вот такой вопрос ко всем знающим и заинтересованным. Не секрет, что в MTW есть ряд провинций, которые славятся теми или иными юнитами, но… давайте лучше на примере.

Играя за Испанию, я захватил Марокко (специализируется на выпуске милиции Альмохадов), но не могу выпускать этих самых «блюстителей порядка» потому что:

а) Рылом не вышел.

б) Не возможно создавать юниты другой фракции, даже при таких «провинциальных» бонусах.

в) Требуются какие-то особенные здания или постройки.

г) Ваш вариант.

 

Вообще-то сам я больше склоняюсь ко второму варианту, но, знаете, так хочется спаять настоящую имперскую многонациональную армию. Да и глупо получается, когда в каком-нибудь Тунисе набирают рекрутов из арабов и делают из них Королевских рыцарей.

 

Кстати, пока не забыл, можно ли потрёпанные отряды наёмников пополнить новобранцами, затащив их в «стек построек», как это можно делать с регулярными войсками.

Ссылка на комментарий
Кстати, пока не забыл, можно ли потрёпанные отряды наёмников пополнить новобранцами, затащив их в «стек построек», как это можно делать с регулярными войсками.

Кажись, можно. При условии, что у тебя есть соответцтвующие здания для производства таких же.

Ссылка на комментарий

2 NickolaiD:

Вообще-то сам я больше склоняюсь ко второму варианту,

И правильно!

но, знаете, так хочется спаять настоящую имперскую многонациональную армию.

Поправьте руками строчку соотв. юнита. Не так сложно, как кажется. Всего-то проставить ALL_FACTIONS и расширить (убрать) религиозный фильтр до нужного: CATHOLIC, ORTHODOX, MUSLIM, PAGAN (лишнее убрать). Воде так...

Кстати, пока не забыл, можно ли потрёпанные отряды наёмников пополнить новобранцами, затащив их в «стек построек», как это можно делать с регулярными войсками.
Незяяяя...

Увы! Начиная с 1.1 их даже нельзя пополнить из другого такого же :(

Так что наёмники теперь одноразовые. Как защита от спида....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

2 Konkord:

Ребята, и все - таки, еще раз поднимаю тему укрепленного лагеря армии на поле боя, по примеру "Викингских" начальных крепостей - можно было бы и оборону лучше строить, и войска (подкрепления) из него выдвигать.

2 Aleksander:

2 Konkord:

Было бы неплохо, но ведь нельзя к сожалению.

Почему же нельзя? Можно ещё как. Просто рисуешь в дизайнере карту провинции с лагерем. Деревни на картах есть? Можно переделать стандартные карты. Почему же забор нельзя поставить? Цепляешь эту карту к определенной провинции. Потом, при обороне, занимаешь деревню или лагерь своими войсками и вперёд, с песнями. Идея не слишком привлекательная, но парочку карт можно было бы таким образом оживить, как мне кажется. Кто-нибудь попробует?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

2 Алекс:

У сегуна есть то, чего нет у медивала - возможность воевать в разные сезоны. Да и юниты у него более выверены - каждый на своем месте. Так что шогана я считаю круче кампании викингов.

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

попробуй лучше за Грузию в 1231 в РЕ :) Мне не повезло - вчера тестил кампанию... старт - 1230 г., в 1231 г. пришли монголы 1700 чел в основном багатуры и половцы против 1000 моих и .. абзац - "Царь Давид V героически погибает в битве с монголо-татарскими завоевателями" :)

 

это уже предрелиз.. наверно скоро выложим. По крайней мере все уже работает и играется :)

 

P.S. А кораблики у киевлян я убрал - чтоб не бегали от татар в Царьград :) И монголов теперь поболее будет.. вчера в Хазарию пришло 23 000 :)

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

А кораблики у киевлян я убрал - чтоб не бегали от татар в Царьград

ну, это уже не честно. а как же торговля? а как же щит прибивать на вратах цареграда? верни кораблик! верни! :angry:

Ссылка на комментарий

2 DOBERMAN:

 

Скачивать бету из раздела загрузок настоятельно НЕ СОВЕТУЮ - там много огрехов.. замучаетесь баги руками вылавливать...

 

да и изменений много после нее. ЛуТче релиз (недели через две)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.