Torkvemada Опубликовано 5 июня, 2003 #101 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2003 2 Orgasmotron: какой бы поднялся вой и хай Я еще на казуалов не равнялся в своих мечтах об "идеальных" играх... Я играю из выходящих сотен в год игр в единицы, потому, что остальные рассчитаны на упрощенное восприятие. Это не интересно. Но если бы такую фишку сделали, как бы увеличилась сложность и интересность игры!!! И уже не было бы имхо криков - слишком легко. А действительно легко через чур, даже на эксперте. Главное выжить в начале, а потом, если с умом, ты уже непобедим. "Умирание" династии не в счет, это не сложность. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 5 июня, 2003 #102 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2003 2 Torkvemada: Я еще на казуалов не равнялся в своих мечтах об "идеальных" играх... Я, в общем-то, тоже. Но Ваше предложение не вписывается в моё представление об Идеальной Игре Но если бы такую фишку сделали, как бы увеличилась сложность и интересность игры!!! И уже не было бы имхо криков - слишком легко. Насчёт последнего - эт точно! Особенно, если, как в реале, ввести небоевые потери - в 2-10 раз превышающие боевые Представляете, как сложно б стало - никто не воюет, а войска тают! А КАК интересно Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 5 июня, 2003 #103 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2003 Особенно, если, как в реале, ввести небоевые потери - в 2-10 раз превышающие боевые Представляете, как сложно б стало - никто не воюет, а войска тают! А КАК интересно Ага, плюс добавить снабжение продовольствием, боеприпасами и т.д. А также лазареты и производство гробов обязательно! Вот это будет ТАК интересно, что играть просто будет некому! ЗЫ Идея с гробами самому понравилась, мож разработчикам написать? :P Представляете ситуёвину: взяли вы "трудную" провинцию, положили немеряно и чужих и своих, а тут вам мессага по итогу битвы, типа "На захоронение павших и выплаты вдовам/сиротам потрачено из вашей казны 5000 флоринов!" Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 июня, 2003 #104 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2003 2 Алекс: А пленные на что? пусть вот они и копают, и плотничают... Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 5 июня, 2003 #105 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2003 А как насчет компенсаций вдовам? Или мужей тоже пленные заменят?? Ссылка на комментарий
Torkvemada Опубликовано 5 июня, 2003 #106 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2003 Да, замечательные шутки... Я оценил. Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 5 июня, 2003 #107 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2003 (изменено) Или мужей тоже пленные заменят Да уж работа так сказать на два фронта Изменено 5 июня, 2003 пользователем Wiz Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 6 июня, 2003 #108 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2003 2 Torkvemada: Для этого надо, чтобы хоть какие-то приказы выполнялись как следует, а "слишком медленно и неточно" уже реализовано, правда, для всех . Ссылка на комментарий
Гость Konkord Опубликовано 17 июня, 2003 #109 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2003 Ребята, и все - таки, еще раз поднимаю тему укрепленного лагеря армии на поле боя, по примеру "Викингских" начальных крепостей - можно было бы и оборону лучше строить, и войска (подкрепления) из него выдвигать. И причем, возражение насчет того, что "штурм в конце боя" - верно, но раз крепость не стреляет сама по себе (да и ее "стены" сносятся холодным оружием) то взятие (и разграбление ) лагеря врага в конце боя - идея мне привлекательная. И исторично - старшие Сципионы (или кто-то конкретно, то ли Корнелий, то ли Публий - забыл) в Испании был разбит именно в лагере. Да и Ганнон (другой - не общеизвестный), пытаясь деблокировать Капую был бит в собственном лагере, а лагерь Гамилькара на Эриксе? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 17 июня, 2003 #110 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2003 2 Konkord: Было бы неплохо, но ведь нельзя к сожалению. Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 17 июня, 2003 #111 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2003 У меня вот такой вопрос ко всем знающим и заинтересованным. Не секрет, что в MTW есть ряд провинций, которые славятся теми или иными юнитами, но… давайте лучше на примере. Играя за Испанию, я захватил Марокко (специализируется на выпуске милиции Альмохадов), но не могу выпускать этих самых «блюстителей порядка» потому что: а) Рылом не вышел. б) Не возможно создавать юниты другой фракции, даже при таких «провинциальных» бонусах. в) Требуются какие-то особенные здания или постройки. г) Ваш вариант. Вообще-то сам я больше склоняюсь ко второму варианту, но, знаете, так хочется спаять настоящую имперскую многонациональную армию. Да и глупо получается, когда в каком-нибудь Тунисе набирают рекрутов из арабов и делают из них Королевских рыцарей. Кстати, пока не забыл, можно ли потрёпанные отряды наёмников пополнить новобранцами, затащив их в «стек построек», как это можно делать с регулярными войсками. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 17 июня, 2003 #112 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2003 Кстати, пока не забыл, можно ли потрёпанные отряды наёмников пополнить новобранцами, затащив их в «стек построек», как это можно делать с регулярными войсками. Кажись, можно. При условии, что у тебя есть соответцтвующие здания для производства таких же. Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 18 июня, 2003 #113 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 Кажись, можно. При условии, что у тебя есть соответцтвующие здания для производства таких же. Незяяяя... :P Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 18 июня, 2003 #114 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 2 NickolaiD: Вообще-то сам я больше склоняюсь ко второму варианту, И правильно! но, знаете, так хочется спаять настоящую имперскую многонациональную армию. Поправьте руками строчку соотв. юнита. Не так сложно, как кажется. Всего-то проставить ALL_FACTIONS и расширить (убрать) религиозный фильтр до нужного: CATHOLIC, ORTHODOX, MUSLIM, PAGAN (лишнее убрать). Воде так... Кстати, пока не забыл, можно ли потрёпанные отряды наёмников пополнить новобранцами, затащив их в «стек построек», как это можно делать с регулярными войсками. Незяяяя... Увы! Начиная с 1.1 их даже нельзя пополнить из другого такого же Так что наёмники теперь одноразовые. Как защита от спида.... Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 8 июля, 2003 #115 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2003 На эйрбоне А это, простите, где? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 июля, 2003 #116 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2003 На эйрбоне А это, простите, где? www.totalwar.airborne.ru Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 22 августа, 2003 #117 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2003 2 Konkord: Ребята, и все - таки, еще раз поднимаю тему укрепленного лагеря армии на поле боя, по примеру "Викингских" начальных крепостей - можно было бы и оборону лучше строить, и войска (подкрепления) из него выдвигать. 2 Aleksander: 2 Konkord:Было бы неплохо, но ведь нельзя к сожалению. Почему же нельзя? Можно ещё как. Просто рисуешь в дизайнере карту провинции с лагерем. Деревни на картах есть? Можно переделать стандартные карты. Почему же забор нельзя поставить? Цепляешь эту карту к определенной провинции. Потом, при обороне, занимаешь деревню или лагерь своими войсками и вперёд, с песнями. Идея не слишком привлекательная, но парочку карт можно было бы таким образом оживить, как мне кажется. Кто-нибудь попробует? Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 31 октября, 2003 #118 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2003 2 LeChat: А вообще куцая игра. Ну уж всяко побогаче чем STW! Или ты Сегуна тоже считаешь куцым??! Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 31 октября, 2003 #119 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2003 2 Алекс: У сегуна есть то, чего нет у медивала - возможность воевать в разные сезоны. Да и юниты у него более выверены - каждый на своем месте. Так что шогана я считаю круче кампании викингов. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 ноября, 2003 #120 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2003 2 Aleksander: попробуй лучше за Грузию в 1231 в РЕ Мне не повезло - вчера тестил кампанию... старт - 1230 г., в 1231 г. пришли монголы 1700 чел в основном багатуры и половцы против 1000 моих и .. абзац - "Царь Давид V героически погибает в битве с монголо-татарскими завоевателями" это уже предрелиз.. наверно скоро выложим. По крайней мере все уже работает и играется P.S. А кораблики у киевлян я убрал - чтоб не бегали от татар в Царьград И монголов теперь поболее будет.. вчера в Хазарию пришло 23 000 Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 3 ноября, 2003 #121 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2003 2 Chernish: А кораблики у киевлян я убрал - чтоб не бегали от татар в Царьград ну, это уже не честно. а как же торговля? а как же щит прибивать на вратах цареграда? верни кораблик! верни! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 ноября, 2003 #122 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2003 2 DOBERMAN: Скачивать бету из раздела загрузок настоятельно НЕ СОВЕТУЮ - там много огрехов.. замучаетесь баги руками вылавливать... да и изменений много после нее. ЛуТче релиз (недели через две) Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 3 ноября, 2003 #123 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2003 2 Chernish: Насчет РЭ знаю. Но только на викингов она не ставиться. Вопрос: будет ли новый мод ставиться на викингов? Или он для старой доброй 1.0? Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 3 ноября, 2003 #124 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2003 2 DOBERMAN: качал я эту РЭ. Думал вручную под викингов переделаю. Но времени на это просто хронически не хватает. Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 3 ноября, 2003 #125 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2003 2 Aleksander: Приятно было услышать мысли умного человека Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения