AlexCobra Опубликовано 31 июля, 2008 #1176 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Выходит реагируешь задним числом - а я привык планировать заранее. Ну, навскидку если 10000 любым двум юнитам хватит довольно надолго (скажем, полгода), если, конечно, не строить порты/авиадромы/укрепления и не совершать кучу налётов с базы. Что я хочу сказать, так это то, что на вещи типа скурпулёзного расчёта рахода снабжения на базах лучше не заморачиваться. Я стараюсь иметь на ключевых островных базах до 50000, на второстепенных полного профиля около 20000, на базах без авиавылетов и/или без гарнизонов, требующих пополнения около 5000. На базы материковые вообще нет смысла снабжение считать, там снабжение имеет свойство распространяться по своим законам. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zluka16 Опубликовано 31 июля, 2008 #1177 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Ситуация - высаживаю в краген что на яве в общей сложности ~8000 морской пехоты + 18000 поддержки + артиллерия + танки, берег предварительно обработан линкорами и крейсерами, в формации высадки есть линкор и 2 тяж.крейсера, штук 40 AG. В крагене никого, только укрепления 1 уровня. Потери при высадке > 2500 человек. С чего ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redis Опубликовано 31 июля, 2008 #1178 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 2Zluka16, относительные потери в результате дизорганизации. В одном порту высаживаются под 30 тысяч человек, вполне логично, что на восстановление полноценного управления такой оравой потребуется какое-то время, а пока оно не прошло, соединения не действуют в полную силу. Эти 2500 будут в состоянии disabled, не исчезают полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 1 августа, 2008 Автор #1179 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 2Zluka16 Потери при высадке зависят не только от сопротивления противника, но и от того - сколько высаживается войск. Чем больше высаживается, тем больше потери. Если мне известно, что гарнизон обороняющихся маленький, то высаживаю дивизию (бригаду, полк) со средствами усиления. Остальные (base force, инженеры, зенитчики, силы развития успеха) выгружаются после захвата базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGO2 Опубликовано 2 августа, 2008 #1180 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 А поступает ли сухопутное снабжение если в хексе стоят и свои и чужие войска? (т.е. перекрыт ли путь) А если это база, то снабжает ли она войска в соседних хексах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 3 августа, 2008 #1181 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 (изменено) 1) Возле каждой базы размещается её ценность для японцев и союзников. Например, 200(20) и 20(2). Какие очки дают цифры в скобке и без скобок? Что вообще они обозначают? И даются ли эти бонусы только во время контроля над этой базой или ещё и дополнительно при захвате её? 2) У офицеров есть оценка лидерства и вдохновения. На что влияет лидерство, а на что вдохновение? Изменено 3 августа, 2008 пользователем Диверсант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 3 августа, 2008 #1182 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 2Диверсант 1. Обращай внимание только на первую цифру, без скобок. Это конечные очки победы, которые получишь когда овладеешь базой. А в скобках - базовые очки победы, на основе которых рассчитываются конечные. 2. Inspiration влияет на мораль подчиненных войск, уменьшает влияние утсалости от длительных боев. А leadership - на умение воевать и на скорость приобретения опыта войсками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGO2 Опубликовано 13 августа, 2008 #1183 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 REAL AIR PERFORMANCE MOD scen.166 - CHS-RAP PBEM в сценарии 158 (CHS 2.08+nikmod) выявил нехорошую тенденцию - в силу увеличения в разы живучести авиации + уменьшеия различий скоростных параметров, сложилась ситуация "беззубости" истребителей. Изучение сценариев 158, 156 а также 115 выявило что все версии WITP имеют проамериканскую направленность и ряд неточностей. Была предпринята работа по корректировке данных маневрености, максимальной скорости и скороподъемности по возможности к реальным. Использовались данные с сайтов http://www.spitfireperformance.com/ и http://www.wunderwaffe.narod.ru/ итог работы - сценарий 166 (CHS 2.08 + флот СССР + RAP) бета-версия Авторы TOGO и Нахимов сценарий выложен на моеи сайте, (адрес сайта в моем профиле) http://rtwmods.narod.ru/scen166.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGO2 Опубликовано 15 августа, 2008 #1184 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 сценарий перевыложен 15.08.2008 в предыдущей версии в архиве при упаковке потерялся файл прошу прощения за доставленные неудобства --------------- Это бета-версия - обосновованные критика и предложения приветствуются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 15 августа, 2008 Автор #1185 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Хм ... и всё таки она вертится Вчера группа P-38 после зачистки воздушного пространства (миссия Sweep), снизилась до 100фт. и атаковала авиабазу с бреющего полёта (вообще-то высота им была задана в 15 000фт.). Впервые за мою практику. Правда, я очень редко использую Sweep. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 15 августа, 2008 #1186 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 У меня регулярно штурмуют. Только результат обычно строго нулевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 15 августа, 2008 #1187 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Имею желание сразится. Нужен партнёр (могу работать против пары). Я склонен сражатся за Союзников. Продполагаю, что смогу отправлять ход с переодичностью раз в сутки-раз в двое суток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zluka16 Опубликовано 16 августа, 2008 #1188 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Это бета-версия - обосновованные критика и предложения приветствуются После того, как принц и сотоварищи днем(!) вышли на половинный КБ, не могущий развить скорость выше 20 узлов, и линкоры дали всего по 3 залпа, я полез разбираться. Оказалось, что боезапас у линкоров всего 9 штук на ствол, а у крейсеров 12. Сейчас увеличил у основных боевых кораблей, пока полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santil Опубликовано 16 августа, 2008 #1189 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Ссылочку не подкините на игрушку, а то у меня была, но очень давно и теперь что то найти не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 17 августа, 2008 #1190 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Вот скачивайте: http://files.mail.ru/2SYR25 (пароль: 2SYR25) И регистратор её (для того что б запустилась) http://files.mail.ru/1U77UX (пароль: 1U77UX ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santil Опубликовано 17 августа, 2008 #1191 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Гран мерси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGO2 Опубликовано 17 августа, 2008 #1192 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 (изменено) 2Zluka16 про боезапас это к разработчикам - я копался только в характеристиках авиации и то чуть-чуть, она стала весьма близка в сц.166 к оригинальной ВИТП (а не СХС) а по поводу ГК линкоров там еще очень странная зависимость меткости, чем калибр больше тем цифра меньше. А 9 на ствол это не кол-во снарядов а кол-во залпов на 1 раунд боя. Но поскольку к морской составляющей вопросов пока не возникало то все принимаю как есть - ибо результат (качество игры) впечатляющий. ------------ тов. Диверсант - а какой сценарий для ПБЕМ интересует, в принципе можно составить партию Изменено 17 августа, 2008 пользователем TOGO2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santil Опубликовано 17 августа, 2008 #1193 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 А есть ли мануал на русском, а то в то что я играл WIP от Гари Григсби весило около пары метров и 16 цветов, здесь вроде тоже самое только уже не поню ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 18 августа, 2008 Автор #1194 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 2santil То, что было пару метров и 16 цветов - это прадед WITP А мануала на русском нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 24 августа, 2008 #1195 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 А где-нибудь написано как обсчитывается скорость ремонта кораблей? В scripta я нашёл лишь как на это влияют ремонтные верфи и всякие тендеры. Хрен с ними с точными формулами, меня вот что интересует: 1. Сколько кораблей одновременно может ремонтироваться в порту такого-то размера? 2. Как расставляются приоритеты, если всех сразу ремонтировать не хватает мощностей? 3. Тендеры, ремонтники и морской штаб в порту 10-го уровня вообще ремонту помогают? 4. Рост скорости ремонта от уровня порта (сверх 5, ессно) линейный? 5. Ну и, если можно, какие-то хотя бы приблизительные цифры-примеры для скорости ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 26 августа, 2008 #1196 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 1. Сколько кораблей одновременно может ремонтироваться в порту такого-то размера?2. Как расставляются приоритеты, если всех сразу ремонтировать не хватает мощностей? 3. Тендеры, ремонтники и морской штаб в порту 10-го уровня вообще ремонту помогают? 4. Рост скорости ремонта от уровня порта (сверх 5, ессно) линейный? 5. Ну и, если можно, какие-то хотя бы приблизительные цифры-примеры для скорости ремонта. 1. У всех кораблей есть параметр Durability, назовём его условно размером корабля. У всех ремонтных доков есть вместимость (Capacity, если мне память не изменяет). Складываем Durability всех повреждённых кораблей, стоящих в порту, и смотрим - если получилось больше вместимости дока, кто-то будет ремонтироваться не пользуясь услугами дока. А вообще повреждённых кораблей в порту может быть сколько угодно, только ремонтироваться они будут с разной скоростью. 2. Затрудняюсь сказать. Имхо комп каждый ход выбирает ремонтирумые корабли случайно. Поэтому я самые важные посудины ремонтирую эксклюзивно, смотря, чтобы размеры кораблей не превышали вместимости доков. 3. Помогают, но их бонус не так значителен, как если бы они находились в не столь оборудованных портах. Я имею в виду ремонтники и тендеры. 4. Имхо да. 5. Опять-таки всё зависит от размера корабля. Линкор с повреждениями около 30 будет ремонтироваться от 3 до 6 месяцев в зависимости от порта и служб. Эсминец с такими же повреждениями можно будет отремонтировать за 1-2 месяца. Цифры довольно условные, но основную тенденцию они демонстрируют. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 26 августа, 2008 #1197 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Да, с ремонтным я понял, это в scripta описано. Меня интересует как количесво ремонтируемых без дока рассчитывается. Или хотя бы так: если один корабль ремонтируется, то ремонтные мощности порта (без ремонтных доков) используются полностью, или остаётся неиспользованный остаток? (Снова же, я не о пойнтах с дока.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 26 августа, 2008 #1198 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Да, с ремонтным я понял, это в scripta описано. Меня интересует как количесво ремонтируемых без дока рассчитывается. Или хотя бы так: если один корабль ремонтируется, то ремонтные мощности порта (без ремонтных доков) используются полностью, или остаётся неиспользованный остаток? (Снова же, я не о пойнтах с дока.) В портах без дока ремонт кораблей идёт в основном за счёт ресурсов самих кораблей с привлечением портовых средств ремонта, так что здесь все корабли ремонтируются одинаково. То есть ремонтные мощности порта - это как бы просто минимальная техподдержка портовых стоянок, предоставляемая всем судам в порту, так что никаких остатков нет. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айсин Гиоро Опубликовано 10 сентября, 2008 #1199 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Камрады, периодически проверяю на сайтах Матрикс геймс сроки выхода Адмиральского издания, заходил на форум, однако никакой конкретики там не нашел, хотя ранее где-то проскальзывало сообщение о выходе этой игры в текущем году. У кого-нибудь есть какая-либо информация на этот счет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidel_D Опубликовано 11 сентября, 2008 #1200 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) Господа, а что за "Add 1.60 database changes to this designed campaign" в настройках? Т.е. что она добавляет ? Изменено 11 сентября, 2008 пользователем Fidel_D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения