War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 48 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Выходит реагируешь задним числом - а я привык планировать заранее.

 

Ну, навскидку если 10000 любым двум юнитам хватит довольно надолго (скажем, полгода), если, конечно, не строить порты/авиадромы/укрепления и не совершать кучу налётов с базы.

 

Что я хочу сказать, так это то, что на вещи типа скурпулёзного расчёта рахода снабжения на базах лучше не заморачиваться. Я стараюсь иметь на ключевых островных базах до 50000, на второстепенных полного профиля около 20000, на базах без авиавылетов и/или без гарнизонов, требующих пополнения около 5000. На базы материковые вообще нет смысла снабжение считать, там снабжение имеет свойство распространяться по своим законам.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация - высаживаю в краген что на яве в общей сложности ~8000 морской пехоты + 18000 поддержки + артиллерия + танки, берег предварительно обработан линкорами и крейсерами, в формации высадки есть линкор и 2 тяж.крейсера, штук 40 AG. В крагене никого, только укрепления 1 уровня. Потери при высадке > 2500 человек. С чего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Zluka16,

 

относительные потери в результате дизорганизации. В одном порту высаживаются под 30 тысяч человек, вполне логично, что на восстановление полноценного управления такой оравой потребуется какое-то время, а пока оно не прошло, соединения не действуют в полную силу. Эти 2500 будут в состоянии disabled, не исчезают полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Zluka16

Потери при высадке зависят не только от сопротивления противника, но и от того - сколько высаживается войск. Чем больше высаживается, тем больше потери.

Если мне известно, что гарнизон обороняющихся маленький, то высаживаю дивизию (бригаду, полк) со средствами усиления. Остальные (base force, инженеры, зенитчики, силы развития успеха) выгружаются после захвата базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поступает ли сухопутное снабжение если в хексе стоят и свои и чужие войска? (т.е. перекрыт ли путь)

 

А если это база, то снабжает ли она войска в соседних хексах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Возле каждой базы размещается её ценность для японцев и союзников. Например, 200(20) и 20(2). Какие очки дают цифры в скобке и без скобок? Что вообще они обозначают? И даются ли эти бонусы только во время контроля над этой базой или ещё и дополнительно при захвате её?

2) У офицеров есть оценка лидерства и вдохновения. На что влияет лидерство, а на что вдохновение?

Изменено пользователем Диверсант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Диверсант

1. Обращай внимание только на первую цифру, без скобок. Это конечные очки победы, которые получишь когда овладеешь базой. А в скобках - базовые очки победы, на основе которых рассчитываются конечные.

2. Inspiration влияет на мораль подчиненных войск, уменьшает влияние утсалости от длительных боев. А leadership - на умение воевать и на скорость приобретения опыта войсками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

REAL AIR PERFORMANCE MOD scen.166 - CHS-RAP

 

PBEM в сценарии 158 (CHS 2.08+nikmod) выявил нехорошую тенденцию - в силу увеличения в разы живучести авиации + уменьшеия различий скоростных параметров, сложилась ситуация "беззубости" истребителей.

 

Изучение сценариев 158, 156 а также 115 выявило что все версии WITP имеют проамериканскую направленность и ряд неточностей. Была предпринята работа по корректировке данных маневрености, максимальной скорости и скороподъемности по возможности к реальным.

 

Использовались данные с сайтов

http://www.spitfireperformance.com/ и http://www.wunderwaffe.narod.ru/

 

итог работы - сценарий 166 (CHS 2.08 + флот СССР + RAP) бета-версия

Авторы TOGO и Нахимов

 

сценарий выложен на моеи сайте, (адрес сайта в моем профиле)

http://rtwmods.narod.ru/scen166.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сценарий перевыложен 15.08.2008

 

в предыдущей версии в архиве при упаковке потерялся файл

прошу прощения за доставленные неудобства

---------------

Это бета-версия - обосновованные критика и предложения приветствуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм ... и всё таки она вертится

Вчера группа P-38 после зачистки воздушного пространства (миссия Sweep), снизилась до 100фт. и атаковала авиабазу с бреющего полёта (вообще-то высота им была задана в 15 000фт.). Впервые за мою практику. Правда, я очень редко использую Sweep.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня регулярно штурмуют. Только результат обычно строго нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею желание сразится. Нужен партнёр (могу работать против пары). Я склонен сражатся за Союзников. Продполагаю, что смогу отправлять ход с переодичностью раз в сутки-раз в двое суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бета-версия - обосновованные критика и предложения приветствуются

 

После того, как принц и сотоварищи днем(!) вышли на половинный КБ, не могущий развить скорость выше 20 узлов, и линкоры дали всего по 3 залпа, я полез разбираться. Оказалось, что боезапас у линкоров всего 9 штук на ствол, а у крейсеров 12. Сейчас увеличил у основных боевых кораблей, пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылочку не подкините на игрушку, а то у меня была, но очень давно и теперь что то найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скачивайте: http://files.mail.ru/2SYR25 (пароль: 2SYR25)

И регистратор её (для того что б запустилась) http://files.mail.ru/1U77UX (пароль: 1U77UX )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гран мерси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Zluka16

про боезапас это к разработчикам - я копался только в характеристиках авиации и то чуть-чуть, она стала весьма близка в сц.166 к оригинальной ВИТП (а не СХС)

 

а по поводу ГК линкоров там еще очень странная зависимость меткости, чем калибр больше тем цифра меньше.

А 9 на ствол это не кол-во снарядов а кол-во залпов на 1 раунд боя.

 

Но поскольку к морской составляющей вопросов пока не возникало то все принимаю как есть - ибо результат (качество игры) впечатляющий.

 

------------

тов. Диверсант - а какой сценарий для ПБЕМ интересует, в принципе можно составить партию

Изменено пользователем TOGO2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли мануал на русском, а то в то что я играл WIP от Гари Григсби весило около пары метров и 16 цветов, здесь вроде тоже самое только уже не поню ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2santil

То, что было пару метров и 16 цветов - это прадед WITP ;)

А мануала на русском нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где-нибудь написано как обсчитывается скорость ремонта кораблей? В scripta я нашёл лишь как на это влияют ремонтные верфи и всякие тендеры.

Хрен с ними с точными формулами, меня вот что интересует:

1. Сколько кораблей одновременно может ремонтироваться в порту такого-то размера?

2. Как расставляются приоритеты, если всех сразу ремонтировать не хватает мощностей?

3. Тендеры, ремонтники и морской штаб в порту 10-го уровня вообще ремонту помогают?

4. Рост скорости ремонта от уровня порта (сверх 5, ессно) линейный?

5. Ну и, если можно, какие-то хотя бы приблизительные цифры-примеры для скорости ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сколько кораблей одновременно может ремонтироваться в порту такого-то размера?

2. Как расставляются приоритеты, если всех сразу ремонтировать не хватает мощностей?

3. Тендеры, ремонтники и морской штаб в порту 10-го уровня вообще ремонту помогают?

4. Рост скорости ремонта от уровня порта (сверх 5, ессно) линейный?

5. Ну и, если можно, какие-то хотя бы приблизительные цифры-примеры для скорости ремонта.

 

1. У всех кораблей есть параметр Durability, назовём его условно размером корабля. У всех ремонтных доков есть вместимость (Capacity, если мне память не изменяет). Складываем Durability всех повреждённых кораблей, стоящих в порту, и смотрим - если получилось больше вместимости дока, кто-то будет ремонтироваться не пользуясь услугами дока. А вообще повреждённых кораблей в порту может быть сколько угодно, только ремонтироваться они будут с разной скоростью.

 

2. Затрудняюсь сказать. Имхо комп каждый ход выбирает ремонтирумые корабли случайно. Поэтому я самые важные посудины ремонтирую эксклюзивно, смотря, чтобы размеры кораблей не превышали вместимости доков.

 

3. Помогают, но их бонус не так значителен, как если бы они находились в не столь оборудованных портах. Я имею в виду ремонтники и тендеры.

 

4. Имхо да.

 

5. Опять-таки всё зависит от размера корабля. Линкор с повреждениями около 30 будет ремонтироваться от 3 до 6 месяцев в зависимости от порта и служб. Эсминец с такими же повреждениями можно будет отремонтировать за 1-2 месяца. Цифры довольно условные, но основную тенденцию они демонстрируют.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с ремонтным я понял, это в scripta описано. Меня интересует как количесво ремонтируемых без дока рассчитывается. Или хотя бы так: если один корабль ремонтируется, то ремонтные мощности порта (без ремонтных доков) используются полностью, или остаётся неиспользованный остаток? (Снова же, я не о пойнтах с дока.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с ремонтным я понял, это в scripta описано. Меня интересует как количесво ремонтируемых без дока рассчитывается. Или хотя бы так: если один корабль ремонтируется, то ремонтные мощности порта (без ремонтных доков) используются полностью, или остаётся неиспользованный остаток? (Снова же, я не о пойнтах с дока.)

 

В портах без дока ремонт кораблей идёт в основном за счёт ресурсов самих кораблей с привлечением портовых средств ремонта, так что здесь все корабли ремонтируются одинаково. То есть ремонтные мощности порта - это как бы просто минимальная техподдержка портовых стоянок, предоставляемая всем судам в порту, так что никаких остатков нет.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Камрады, периодически проверяю на сайтах Матрикс геймс сроки выхода Адмиральского издания, заходил на форум, однако никакой конкретики там не нашел, хотя ранее где-то проскальзывало сообщение о выходе этой игры в текущем году. У кого-нибудь есть какая-либо информация на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а что за "Add 1.60 database changes to this designed campaign" в настройках? Т.е. что она добавляет ?

Изменено пользователем Fidel_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.