sergeyr Опубликовано 23 июня, 2008 #1026 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Preparation Points в наземном бою (не высадке) действует только непосредственно в хексе Future Objective, или как и бонусы от штаба - чем дальше, тем меньше? (Вопрос возник при взгляде на рассыпную начальную конфигурацию китайских несчастных голодранцев войск в большой кампании.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrgyFan Опубликовано 23 июня, 2008 #1027 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Preparation Points в наземном бою (не высадке) действует только непосредственно в хексе Future Objective, или как и бонусы от штаба - чем дальше, тем меньше? Только в назначенном хексе базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 25 июня, 2008 #1028 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Вопрос возник. Сейчас у британцев в Малайе осталось две базы - Мерсинг и Сингапур. Возможны следующие варианты. 1. В Мерсинге нет японских войск, Сингапур сдается. Тогда войска из Сингапура отойдут в Мерсинг, как я понимаю. 2. В обеих базах есть японские части, одна из них сдается. Отойдут ли тогда войска из этой базы на вторую или сдадутся вместе с базой? PS: По поводу транспортов у американцев. В игре против АИ к концу февраля 42 года транспортов не хватает, зато есть около 40 танкеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redis Опубликовано 25 июня, 2008 #1029 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 2 Tark Если я не ошибаюсь, между Мерсингом и Сингапуром нет сухопутного пути. Так что британцы отойти не смогут в любом случае. Общее же правило таково, что отступать в базу, где есть войска противника, нельзя. Также нельзя отступать через территорию, через которую последним прошел противник (клавиша "W" показывает где кто ходил). Плюс, расстояние между базами при отступлении не должно превышать какого-то значения (зависит от качества дороги между базами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 25 июня, 2008 #1030 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Спасибо. Плюс, расстояние между базами при отступлении не должно превышать какого-то значения (зависит от качества дороги между базами) Значение довольно большое, кстати. Порядка 40 гексов по пересеченной местности, если мануал не врет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 25 июня, 2008 #1031 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Тарк, транспорты на Тихий из британского сектора переводи - там им всё равно делать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 25 июня, 2008 #1032 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Тарк, транспорты на Тихий из британского сектора переводи - там им всё равно делать нечего. Не помогает Я уже и из Австралии выгреб всё подчистую - все равно маловато. Там же ещё перевозки войск жрут кучу тоннажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 25 июня, 2008 #1033 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Хм. Мне против компа тоннажа с головой хватает. Подозреваю, что ты как-то неоптимально организовал грузопоток. Кстати, господа - кто использовал описанную выше тактику ловли союзнических конвоев в Восточной Пацифике? Это я от стай Тарка так удачно уворачиваюсь, что он там пока никого не поймал, или эта тактика против человека вообще не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 25 июня, 2008 #1034 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Кстати, господа - кто использовал описанную выше тактику ловли союзнических конвоев в Восточной Пацифике? Это я от стай Тарка так удачно уворачиваюсь, что он там пока никого не поймал, или эта тактика против человека вообще не работает? /*мрачно*/ Я пока что ни одного конвоя вообще не видел, ни около зап. побережья, ни к югу от Пирл-Харбора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 25 июня, 2008 #1035 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Кстати, господа - кто использовал описанную выше тактику ловли союзнических конвоев в Восточной Пацифике? Это я от стай Тарка так удачно уворачиваюсь, что он там пока никого не поймал, или эта тактика против человека вообще не работает? Я пользовался (и пользовался) ей во всех PBEM играх. Работала и работает нормально, ПЛ регулярно ловят врага посреди океана. Так что надо вносить коррективы в расположение субмарин, наверное. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 25 июня, 2008 Автор #1036 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 У меня тоже не очень получалось конвои в центре ТО перехватывать. Уж как я ПЛ не выстраивал (в т.ч. и с ГСМ) - единичные обнаружения. А уж стрельнуть - это праздник был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 25 июня, 2008 #1037 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Да по-любому можно расстановку такую сделать, что никто не уйдёт незамеченным:-). Главное выстроить линией ПЛ с Гленами и любой обнаруженный конвой сопровождать пока не уйдёт из зоны перехвата, не забывая перемещать ПЛ в гексы возможного - на следующий ход - расположения конвоя. А дальше уж зависит от экипажей подлодок. В любом случае польза от этого есть даже если противник будет обходить зону перехвата, время и ресурсы, расходуемые на обход, тоже плюс. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 26 июня, 2008 #1038 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Камрады, может кто подскажет, когда в производстве самолетов\моторов я жму "хальт", это самое производство прекращается или нет? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 26 июня, 2008 #1039 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Да, прекращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 26 июня, 2008 #1040 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 А почему тогда в экранчике (вроде инф.?, с буквочкой i) пишет что в производстве реальных самолей столько-то, разрабатываемых столько-то, я все r-ы "хальт"-анул? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 26 июня, 2008 Автор #1041 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 2Нахимов Показывает, сколько будет производиться, если halt снять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VikBig Опубликовано 26 июня, 2008 #1042 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 2AlexCobra 2McSeem Камрады, а какая сейчас последняя версия Пацифика и где ее можно скачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 26 июня, 2008 #1043 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 2-McSeem А, понял, спасибо. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrgyFan Опубликовано 26 июня, 2008 #1044 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Кто ещё не пользуется, рекоммендую. Программа берёт инфу из сейва и выводит наглядные таблицы. WitpTracker http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=1774229 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нахимов Опубликовано 26 июня, 2008 #1045 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Если можно, обьясните плз., как ей пользоваться. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeChat Опубликовано 26 июня, 2008 #1046 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) Только начал учиться этой игре. Не подскажете: 1. чем принципиально отличаются миссии флотилий (когда формируешь TF)? Почему их так много? Почему просто нельзя взять абстрактную миссию и насовать туда судов которые необходимы? 2. Как проводить наземные битвы и переброски войск? 3. В чем принципиальное отличие разных типов бомбардировщиков? 4. В чем принципиальное отличие кораблей, например CA от BB? Изменено 26 июня, 2008 пользователем LeChat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 26 июня, 2008 #1047 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) 2LeChat 1. "Абстрактная" миссия, куда можно насовать всех подряд есть - называется Escort. А прочие миссии помимо названия могут отличаться условиями выполнения, прекращения и проч. Например миcсии бомбардировки побережья производятся в ночное время (если конечно выставлена скорость передвижения mission speed). Миссии типа Escort, ASW и проч. будут стараться избегать столкновений с вражескими авианосцами, встреча с их самолетами может заставить повернуть соединение домой, а вот при типе air combat наоборот это станет причиной начала сражения. И т. д. 2. Наземная битва происходит когда два юнита находятся в одном гексе и хотя бы у одного из них действием указана не оборона. Если два вражеских подразделения окажутся в одном месте, то наверняка сразу состоится столкновение - очень часто, если ен всегда, наступает событие Shock Attack для вновь вошедшего в гекс, где уже кто-то есть. Переброски по земле происходят просто указанием координат. Выбираешь команду Move To и кликаешь на желаемый гекс. Подразделение начнет двигаться туда. 3. Левел бомберы атакуют с высоты, указанной в окне авиасоединения. Чем ниже, тем точность возрастает, но с определенной высоты (кажется ниже 10 тысяч) начинается негативное воздействие на мораль пилотов. К тому же левелам, в зависимости от бомбовой нагрузки, нужны разные размеры авиабаз, но всегда не меньше размера 4. Например Б-17 нужен 5й размер. Пикирующие, несмотря на выставленную высоту в окне авиакрыла, атакуют с высоты 2000 футов. Потому им приходится дважды преодолевать зенитный огонь - на высоте подлета (то что выставил ты) и на высоте атаки. Торпедоносцы атакуют с высоты 200 футов. 4. Разные корабли бывает подходят под разные типы миссий. например для борьбы с подложками или минирование ты не названичшь BB Разный запас хода, скорость, разное бронирование. К тому же смотри на показатели орудий, дальность, penetration, ПВО и т. д. Изменено 26 июня, 2008 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeChat Опубликовано 26 июня, 2008 #1048 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 2AlSlad А прочие миссии помимо названия могут отличаться условиями выполнения, прекращения и проч. Например миcсии бомбардировки побережья производятся в ночное время (если конечно выставлена скорость передвижения mission speed). Миссии типа Escort, ASW и проч. будут стараться избегать столкновений с вражескими авианосцами, встреча с их самолетами может заставить повернуть соединение домой, а вот при типе air combat наоборот это станет причиной начала сражения. И т. д. Где об этом можно прочитать? Наземная битва происходит когда два юнита находятся в одном гексе и хотя бы у одного из них действием указана не оборона. А если хочу с острова атаковать другой остров? Разные корабли бывает подходят под разные типы миссий. например для борьбы с подложками или минирование ты не названичшь BB То есть разница в параметрах которые можно увидеть на экране, или еще поведение разное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 26 июня, 2008 Автор #1049 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) Где об этом можно прочитать? Ты будешь удивлён, но ... в мануале Или здесь А если хочу с острова атаковать другой остров? В большинстве случаев нужно посадить их на соответствующее количество посудин, привезти и высадить их на другой остров. Иногда, вроде бы, если острова стоят в соседних гексах, можно и пешком дойти. Не пробовал. Или путаю с ХОИ (там такое точно есть). То есть разница в параметрах которые можно увидеть на экране, или еще поведение разное? Хм ... даже не знаю - что сказать. Всё таки, есть подозрение, что поведение ещё и от типа зависит. Хотя явно этого нигде не замечал. За исключнием того, что, ТКА стоящие в базе, при нападении на неё кораблей противника, сами формируют ОС и пытаются эту базу защитить. Камрады, а какая сейчас последняя версия Пацифика и где ее можно скачать? 1.806 Скачать можно с сайта матриксов. Или поискать на Торренте. Изменено 26 июня, 2008 пользователем McSeem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidel_D Опубликовано 26 июня, 2008 #1050 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) Если можно, обьясните плз., как ей пользоваться. Распаковать, установить (если нет) JAVA , прописать в "witptracker" (PROPERTIES) следующее: Dir=[**********] - путь к WITP на твоем компе GameType=[*] - 0 против AI ; 1 PBEM Side=[*] - 0 Япония ; 1 Союзники Password=[****] - твой пароль на PBEM SaveFile=[witp***.pws] - номер сейва, который тебе присылает оппонент кинуть в папку с прогой этот самый сейв (от оппонента) запустить батник "WitPTracker" Изменено 26 июня, 2008 пользователем Fidel_D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения