aornos Опубликовано 30 января, 2008 #801 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 у меня нечто похожее играю в "марианы44" когда мне нужно вернуть TF на эниветок то атолл перекнывается стратегической картой, той что в углу. что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 26 февраля, 2008 #802 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Ещё вопрос. Нормально ли работает WitP с Вистой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veldrin Опубликовано 27 февраля, 2008 #803 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 У меня рабоает абсолютно нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayar Опубликовано 1 марта, 2008 #804 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Добрый вечер ищу желающих сыграть в пацифик по мейлу пишите в личку плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizzz Опубликовано 17 марта, 2008 #805 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Помогите поставить патч! Какой актуален 1.804? Пишет неверный сирийник. Или 1.806... но где взять полный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidel_D Опубликовано 3 апреля, 2008 #806 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Разрулите пожалуйста установку CHS ! Я вроде воткнул, но до конца не понял фишку как иметь и базовую и модифицированную версии одновременно. И еще хотелось-бы рекомендаций относительно арт-паков. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 4 апреля, 2008 #807 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Разрулите пожалуйста установку CHS ! Я вроде воткнул, но до конца не понял фишку как иметь и базовую и модифицированную версии одновременно. И еще хотелось-бы рекомендаций относительно арт-паков. По пунктам (недавно ставил): 1) ставим (или проверяем наличие) War in the Pacific последнего патча (1.806) 2) скачиваем и запускаем версию 6.3 стандартной карты Брауна (http://www.bur.st/%7Eakbrown/witp/map_mod.html). 3) скачиваем и распаковываем поверх стандартной раcширенную (extended) карту Брауна (там же чуть пониже) 4) скачиваем и распаковываем CHS в папку, где установлена игра (http://www.bur.st/%7Eakbrown/witp/CHS_download.html), версия 2.08d. 5) скачиваем и распаковываем в папку с игрой один из сценариев на выбор: а) сценарии 155 и 156 стандартный WitP CHS б) сценарии 157 и 158 - изменения в воздушных боях в) сценарии 159 и 160 - ещё более изменена схема воздушных боев и действий авиации вообще. В вышеприведённых вариантах различие между двумя сценариями заключается в том, что во втором случае присутствует советский флот. Хочется обратить внимание, что при этом категорически не рекомендуется играть с компом за япов, так как ИИ не может правильно рулить советским флотом, да и вообще за союзников в CHS несостоятелен. 6) готово. В корне игры теперь лежит батник ModSelect, при запуске которого можно будет выбрать мод или стандартную версию игры. Арт-паки какие конкретно интересуют? Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidel_D Опубликовано 4 апреля, 2008 #808 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 1) Спасибо AlexCobra за оперативность! 2) Арт-паки имею ввиду вообще. Просто на Spooky выложены огромные кучи различного арта и хотелось узнать, нет-ли явных лидеров\аутсайдеров (понятно что на вкус и цвет..., но все-же), и что подходит\не подходит к CHS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidel_D Опубликовано 4 апреля, 2008 #809 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 (изменено) Кто поиграет с новичком? Хочется в CHS, за любую сторону (хотя как новичку видимо лучше за союзников), любой сценарий(CHS). Изменено 4 апреля, 2008 пользователем Fidel_D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 7 апреля, 2008 #810 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Арт-паки имею ввиду вообще. Просто на Spooky выложены огромные кучи различного арта и хотелось узнать, нет-ли явных лидеров\аутсайдеров (понятно что на вкус и цвет..., но все-же), и что подходит\не подходит к CHS. Ну, по сравнению со стандартным артом WitP практически любой арт, выложенный там, будет радовать глаз:-). Но для CHS годится далеко не всё. Надо смотреть, где специально указано, что это арт для CHS. Без оглядки на CHS можно ставить различные варианты скринов (на которых всякие репорты выводятся, загрузочные и др.). Для себя пользую набор скринов Sarge'а (http://witp.tylerroguedesigns.com/images/sarge/sarge.htm). См. личку. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidel_D Опубликовано 7 апреля, 2008 #811 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Спасибо AlexCobra за разъяснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор #812 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Такой вопрос: Fleet HQ поднимает уровень порта. Есть предельный уровень или можно поднять уровень 10 порта тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 8 апреля, 2008 #813 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Fleet HQ поднимает уровень порта.Есть предельный уровень или можно поднять уровень 10 порта тоже? В мануале говорится, что морской штаб как бы повышает уровень порта в плане ремонта, но никаких бонусов, сопутствующих более высокому уровню порта, он не даёт. То есть: флотский штаб размером 200, расположенный в порту размером 4, позволит чинить повреждённые орудия корабля, но не даст возможности перевооружать подлодки. Есть ли смысл держать флотские штабы в портах размером 10 - не уверен, так как в принципе бонус морского штаба не столь уж велик, гораздо меньше бонуса, даваемого ремонтным доком и ремонтными кораблями. Если он и добавляет что-то к порту размером 10, то имхо немного, и для такого порта эта величина роли не сыграет. С другой стороны, в меньших по размеру портах без доков это может пригодится. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор #814 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 2AlexCobra Т.е. скорость ремонта повреждений не очень зависит от размера порта? Если честно, именно с целью улучшения ремонта и использовал Fleet HQ. Например, передовая база размером 6-8 (Рабаул, Улити, Тулаги и т.п.). Частенько у меня там базируется несколько сотен кораблей. Плавмастреских для мелкого ремонта (до 10 для крупных кораблей, до 20 для ЭМ и ниже) не напасёшься. Один Fleet HQ (обычно, 240) даёт прирост ремвозможностей порта +4. Но в то же время хочется время ремонта и серьезных повреждений - нужно держать Fleet HQ и в главной базе. А Fleet HQ не так и много. Вот и возник вопрос - стОит ли овчинка (размещение в главной базе размером 9-10) выделки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 10 апреля, 2008 #815 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Например, передовая база размером 6-8 (Рабаул, Улити, Тулаги и т.п.). Частенько у меня там базируется несколько сотен кораблей. Плавмастреских для мелкого ремонта (до 10 для крупных кораблей, до 20 для ЭМ и ниже) не напасёшься. Один Fleet HQ (обычно, 240) даёт прирост ремвозможностей порта +4. Но в то же время хочется время ремонта и серьезных повреждений - нужно держать Fleet HQ и в главной базе. А Fleet HQ не так и много.Вот и возник вопрос - стОит ли овчинка (размещение в главной базе размером 9-10) выделки? Имхо у меня сложилось впечатление, что размещение флотского штаба в портах размером 6-8 даст больше по КПД в плане ремонта, чем в портах размером 10. Подтвердить какими-либо цифрами не могу, но тем не менее. Вот такой интересный момент. В мануале выкопал один интересный абзац, в котором сказано следующее: для BF размер авиаподдержки напрямую зависит от размера авиадрома на базе, где она располагается, и равен (размер_аэродрома*30). Причем если на базе несколько BF, это правило действует лишь для одной какой-то BF. То есть: если на базе с размером аэродрома 3 находится, скажем, стандартная японская BF-ка с размером авиаподдержки (aviation support) 30, то - согласно мануала - со временем, при наличии снабжения, этот размер вырастет до 3*30 = 90. Фишка эта мне кажется очень полезной, но, к сожалению, как-то не удавалось мне заметить хоть один пример подобного роста. Кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу? Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор #816 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 2AlexCobra Прошу пародну. А что такое BF? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 11 апреля, 2008 #817 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Упс. BF означает Base Force. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор #818 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 2AlexCobra Ага. Понял. Там внизу ЕМНИП ещё сносочка есть, что это только для AI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 11 апреля, 2008 #819 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Ещё раз перечитал пункт 15.4 мануала, не увидел никаких сносок:-(. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 12 апреля, 2008 Автор #820 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 2AlexCobra Первое же предложение указанного раздела Base Forces also receive replacements just as any ground unit does, but their expected full strength level for the computer player can change during the game. Возможно, я неправильно выразился - не сноска, а уточнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 12 апреля, 2008 #821 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 2AlexCobra Первое же предложение указанного раздела Цитата Base Forces also receive replacements just as any ground unit does, but their expected full strength level for the computer player can change during the game. Видимо, так. Невнимательно прочитал текст:-(. Извиняюсь. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 13 апреля, 2008 #822 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Прошу прощения за дурацкие, возможно, вопросы. Только прочитал мануалы, осталось несколько непонятных моментов: 1. Когда рекон щёлкает цель, и тут же её кто-то бомбит - они от этого рекона уже бонусы по DL имеют? То бишь считаем что разведчик успевает вернуться на базу, проявить и разобрать фотки, и передать данные на брифинг вылетающих страйков? 2. Когда командующего меняешь - никаких штрафов нет? Мораль, там, или ещё что... А то я пока точно не выясню - чего-то стремаюсь прямо перед боем командующих менять. B-) 3. Что означает в самолётной базе данных название раздела electronics? Там вроде engines показывает, при чём тут электроника... Или я чего-то прощёлкал? 4. Я правильно понял, что скиллы и inspiration региональных штабов влияют на юниты всего региона, которые под командой этого штаба, но чем дальше от штаба - тем меньше влияют? Если да, то никто не знает - есть расстояние, на котором влияние уже несущественно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 13 апреля, 2008 #823 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 (изменено) Так, ещё немного вопросов на первых ходах прорезалось. 5. В сайт-репортах когда направление указывают (West, Nordwest и т.п.) - это как с картой соотносится? West - это первая ячейка против часовой от вертикали, или вторая? Если кто знает - напишите их очерёдность, пожалуйста, а то 8 направлений на 6 сторон хекса при повернутой набок карте - это уже квест. B-) 6. Бывает когда-нибудь что реконов сбивают или хотя бы срывают им задачу? Если да, то что для этого нужно? 7. Где-то видел, что с какого-то патча начиная для погрузки торпед нужен порт 7-го уровня, а не 9-го. Проверил по readme - вроде нет такого. Это у меня глюки были, или что-то такое было? Изменено 13 апреля, 2008 пользователем sergeyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 14 апреля, 2008 #824 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 1. Когда рекон щёлкает цель, и тут же её кто-то бомбит - они от этого рекона уже бонусы по DL имеют? То бишь считаем что разведчик успевает вернуться на базу, проявить и разобрать фотки, и передать данные на брифинг вылетающих страйков? Совершенно верно. 2. Когда командующего меняешь - никаких штрафов нет? Мораль, там, или ещё что... А то я пока точно не выясню - чего-то стремаюсь прямо перед боем командующих менять. B-) Штраф платится в политических очках (political points), чем выше ранг командира, тем больше очков уходит. А так никаких штрафов по морали или организации нет. 3. Что означает в самолётной базе данных название раздела electronics? Там вроде engines показывает, при чём тут электроника... Или я чего-то прощёлкал? Двигатели, конечно. Какая уж там электроника:-) 4. Я правильно понял, что скиллы и inspiration региональных штабов влияют на юниты всего региона, которые под командой этого штаба, но чем дальше от штаба - тем меньше влияют? Если да, то никто не знает - есть расстояние, на котором влияние уже несущественно? У каждого штаба есть радиус действия. Он выражается в гексах. Корпусные штабы, допустим, имеют радиус 1 гекс, штабы повыше рангом - соответственно побольше. В пределах этого радиуса юниты получают бонусы по снабжению и от скиллов командира. 5. В сайт-репортах когда направление указывают (West, Nordwest и т.п.) - это как с картой соотносится? West - это первая ячейка против часовой от вертикали, или вторая? Если кто знает - напишите их очерёдность, пожалуйста, а то 8 направлений на 6 сторон хекса при повернутой набок карте - это уже квест. B-) Интуитивно придётся понимать, хорошо хоть вообще направление пишут:-(. 6. Бывает когда-нибудь что реконов сбивают или хотя бы срывают им задачу? Если да, то что для этого нужно? Бывает. Реконы летают довольно высоко, поэтому если появится желание на них поохотиться, надо поднимать истребительную авиацию на максимальную высоту, но всё равно это будет редко. 7. Где-то видел, что с какого-то патча начиная для погрузки торпед нужен порт 7-го уровня, а не 9-го. Проверил по readme - вроде нет такого. Это у меня глюки были, или что-то такое было? Вроде до сих пор 9-го... Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 14 апреля, 2008 #825 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 (изменено) Насколько я помню задачу реконам может сорвать лишь облачность над целью. Изменено 14 апреля, 2008 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения