War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 133 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2laminator0

неее ... это скорость выгрузки (тут, к слову, японцы имеют бонус 1200 в начале войны)

а есть ещё коэф-т, от которого зависит - как повреждаются выгружаемые подразделения ... кажись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

 

коэф-т, от которого зависит - как повреждаются выгружаемые подразделения

-

- Unloading LCUs in a hex with enemy Unit/Base adds Disruption, Fatigue & disabling - can be minimized with:

- Future planning for target hex (Preparation Points),

- Presence of HQ Unit (with target hex designated for future planning) in same hex,

- Presence of Amphibious Force HQ aboard AGC ship in same hex; being a HQ that's controlling invasion,

- Amphibious Value of ship - LST, LSD, LSV 100

- LCVP, LCM, LCT, LSM, 75

- AP, CS, APD 50

- Japanese Bonus up to 03/1942 +200

Оно?

Изменено пользователем I4get
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

ага ...

только здесь нет ещё APA и AKA - у них значение такое же, как у LSD ЕМНИП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про resize я знал, самое смешное :rolleyes: , что я так и делал на крейсерах. Вот только на авике так сделать как то извилина не докрутилась, так как там нужно снимать на берег другие эскадрильи если хочешь одну сделать на максимум.

 

Диверсант: (Нет ни подрыва ни обнаружения.)

– если тральщики в составе любого другого TF-а, то они не ищут и не тралят мины, а работают как простой эскорт. Ищут и чистят только в Minesweeping TF и Local Minesweeping TF! И твои мины возможно засекают с воздуха. И как писал Ламинатор, с субмарин мины менее эффективны. А еще есть такая штука Рандом называется, видимо все тесты были на один и тот же ход. А еще если тесты делал на нулевой игре без патча, то говорить вообще не о чем…

 

I4get: (Имхо, лучше бы кремнию отдали China. )

- я тут скажу словами Ламинатора: «мечтаю о таком противнике» чтобы Китай управлялся АИ. А если серьезно, то забудьте про АИ раз и навсегда или просто забудьте про эту игру…

(Amphib бонус у Японии. Когда и сколько?)

- 6.3.3.3.2 AMPHIBIOUS UNLOADING

японцы впервые 4 месяца войны имеют бонус «начальных операций».

– какой бонус, не знаю, самому интересно, но даже с бонусом у Япов потери при высадке неприятные…

 

(На HomeIslands есть три базы с большим кол-вом NavSupport - 225, но с маленьким Portsize.)

- NavSupport это в основном HQn или некоторые BF, и их можешь перемещать как тебе угодно, даже на другой материк. Полезно использовать перебрасывая туда где большой трафик погрузки/выгрузки или где много ремонтируются кораблей. Очень полезно использовать на плацдармах высадки, будут быстро выгружать все что будешь привозить, но есть риск их потерять (коллега каждый ход скучать не дает), так что думай сам…

 

MUTbKA: (А чего там не получилось? Вроде все вышло как надо, Ямато прорвался к авианосцам... и не смог ничего им сделать)

- Ямато, и не он один прорывались НЕ к «авианосцам», если вообще CVE можно называть таковыми, а тем просто не повезло, что оказались не в том месте, не в то время… И то, на мой взгляд легко отделались…

 

laminator0: (С противоположной стороны тоже было не ахти. )

- Ох, это вообще больная тема, не будем о грустном… Было много ошибок и еще каких… (дальше идет непереводимый мат). Сам не понимаю, как можно было постоянно наступать постоянно на одни и те же грабли…

(Если кинешься строить все подряд, то проиграешь компанию.)

- ни кто не собирается строить Питы, Алфы и Дэйвы, кроме Гленов, и то пока движки не выработаешь (до конца войны должно хватить для субмарин). А там перейти на другую модель самолета, просто на начало игры их куда то девать надо, Джейками сразу всех не заменишь. Благо, для тренинга их строить не надо, завались…

 

Мне вот не ясно как брать минированные базы-острова. Тралить их не возможно, тральщики сразу топятся CD-орудиями, кораблями не обстреляешь, будут большие потери. Бомбить с воздуха, так это сначала надо уничтожить аэродромы и авиацию, потом только сами орудия. Так для этого нужны недели, если не месяцы и это при условии господства в воздухе…

Вот мне не понятно, почему у поврежденных аэродромов не повышаются Ops-потери пропорционально дамеджу. В мануале сказано только:

9.4.1 AIRFIELD DAMAGE - Strike Mission может быть осуществлена только если полоса имеет повреждения меньше чем 20 + (Airfield Size * 5). Patrol и CAP Missions могут быть проведены только если полоса имеет повреждения меньше чем 50 + (Airfield Size * 5).

- при меньших повреждениях ничего не происходит, что не правильно…

 

Мой коллега в личной переписке написал что «я рвусь к «N-цели» плюя на потери». Это заставило меня задуматься и навести на рассуждения. В этом и отличие игры от того что могло бы быть реально. Там бы мы не стали так рисковать сотнями и тысячами жизней и материальными ценностями (если конечно ты не воюешь за РККА), как в игре где это всего лишь юниты…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edward75

- NavSupport это в основном HQn или некоторые BF, и их можешь перемещать как тебе угодно, даже на другой материк

Неа, есть три базы Fukuyama, Tokuyama и ...еще какая-то yama. Там NavSup - 225 предустановленный. Т.е. без HQ и BF. А portsize маленький - 2\3\4.

Может мелкие(по тоннажу) конвои с res&oil там разгружать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

– если тральщики в составе любого другого TF-а, то они не ищут и не тралят мины, а работают как простой эскорт. Ищут и чистят только в Minesweeping TF и Local Minesweeping TF

Совершенно не уверен. ПМСМ тральщики и DMS мины ищут в составе соединений любого типа. Возможно, в Minesweeping они это делают эффективнее, т.к. в этом случае они занимаются полным тралением, а не только созданием фарватера.

Поэтому включаю в состав амфибийных или бомбардировочных ОС тральщиков или DMS соответственно. Правда, если минные поля прикрыты береговыми батареями, эти тральщики несут потери, бОльшие, чем корабли других типов.

Там бы мы не стали так рисковать сотнями и тысячами жизней и материальными ценностями (если конечно ты не воюешь за РККА), как в игре где это всего лишь юниты…

Не более, чем лубок. Если находили нужным (а часто и без особой нужды) - рисковали все. Взять ту же Тараву, например. Или Гуадалканал - если бы там не оказалось так мало японцев (а амеры не знали - сколько их там), морпехи умылись бы кровью.

Если есть желание - можно продолжить эту тему в Историческом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ни кто не собирается строить Питы, Алфы и Дэйвы, кроме Гленов, и то пока движки не выработаешь (до конца войны должно хватить для субмарин). А там перейти на другую модель самолета, просто на начало игры их куда то девать надо, Джейками сразу всех не заменишь. Благо, для тренинга их строить не надо, завались…

Джейки (как основа корабельных и поисковых групп, а после насыщения и тренировочные) и Глены (для подлодок и тренировки). Все остальное только имеющееся на начало войны в тренировочные группы. Хотя в первый ход Питы прикрывают высадку в таких местах как Khota Bharu. А Альфы годятся как паллиатив Джейка поначалу.

если тральщики в составе любого другого TF-а, то они не ищут и не тралят мины

Чистят мины все корабли эскорта (подробнее в 6.6.3). Но тральщики лучше обнаруживают неизвестные минные поля (остальные зачастую по факту подрыва) и лучше чистят (те же эсминцы дают подрывы каждый раз на пяток мин очищенных).

«мечтаю о таком противнике» чтобы Китай управлялся АИ

АИ к сожалению туп. Было бы по-другому - многие аспекты игры можно было бы отработать гораздо быстрее.

И без Китая японцам очень тяжко.

какой бонус, не знаю, самому интересно, но даже с бонусом у Япов потери при высадке неприятные

Подсказка - бонус амфибийный и есть тот коэффициент потерь. Поскольку остальные условия неизменные.

- Ямато, и не он один прорывались НЕ к «авианосцам», если вообще CVE можно называть таковыми, а тем просто не повезло, что оказались не в том месте, не в то время… И то, на мой взгляд легко отделались…

Все очень сложно. Бой у острова Самар это смесь множества факторов.

Сам замысел битвы был в отвлечении авианосцев и прорыв к амфибийным силам (аля Бой у острова Саво) с нанесением тяжелых потерь л/с. Ну и действия базовой авиации.

Но эскортные авианосцы по-любому должны были оставаться с транспортами и их оказалось достаточно, чтобы помешать атаке надводных кораблей. Это только у компа кажется что условия атаки на джипы были идеальными. Почему только утоп Мусаси и непосредственно в ходе стычки с таффи тяжелые крейсера?

Под огнем находились далеко не все авианосцы, а количество ударных самолетов на них равнялась 2-3 ударным. Так что их атак и атаки эсминцев хватило чтобы поставить перед Куритой неприглядную перспективу потерять последние капитал шипы и не достичь при этом своей цели. Японец такого мог и не пережить. И как это бывает - добавилась суматоха боя. В ходе отчаянных маневров уклонения Ямато потерял строй, а информация о флагманских авианосцах на севере окончательно сместила приоритеты и направила японцев прочь от эскортников.

Вот мне не понятно, почему у поврежденных аэродромов не повышаются Ops-потери пропорционально дамеджу

Очень поднимаются! В мануале про возможность вылетов с поврежденных баз в принципе.

Мне вот не ясно как брать минированные базы-острова. Тралить их не возможно, тральщики сразу топятся CD-орудиями, кораблями не обстреляешь, будут большие потери. Бомбить с воздуха, так это сначала надо уничтожить аэродромы и авиацию, потом только сами орудия. Так для этого нужны недели, если не месяцы и это при условии господства в воздухе…

Ставь линкоры (можно без эсминцев даже если известно что там минные поля, чем меньше кораблей - тем меньше шанс подорваться) и максимальную дистанцию обстрела. И не задерживайся (Retirement Allowed).

Обработка острова необходима по-любому. Иногда лучше обойти его и размягчить оборону месяцами бомбежек. Если остров ОЧЕНЬ важен, то пожертвуй тральщиками типа AMc. Ну и отсутствие вражеских ACM вымывает помаленьку мины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь линкоры (можно без эсминцев даже если известно что там минные поля, чем меньше кораблей - тем меньше шанс подорваться) и максимальную дистанцию обстрела. И не задерживайся (Retirement Allowed).

Если я правильно понимаю Руководство пользователя, то чем выше скорость, тем больше шанс наскочить на мину.

 

И напоминаю, что для обсуждения исторических аспектов войны на море есть специально обученная тема :dont:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

WITP-АЕ несомненно замечательная игра- даже против АИ

Порой настолько замечательная, что даже с бутылкой не разберешься =)

Итак, информации на деле масса- на matrixgames многие тыщи страниц текста, так что порой выкопать нужное становится малореальным, тем более не владея бусурманским в совершенстве

Соответственно назрели вопросы- надеюсь кто нибудь меня просветит по мере сил и желания =)

 

1) Полезная ли штука гибрид Rufe? Я сейчас в размышлениях как же его использовать- базовому А6М2 он заметно уступает (что логично), т е как истребитель он изначально слабоват. Может, имеет смысл использовать его как ASW самолет? Или как тренировочный? ( в какой только пул попадут пилоты от Руфи- истребители/разведчики)

 

2) Производство авиации за японцев. Вначале (42й) все довольно стройно и понятно.

Зеро-Вал-Кэйт-Бетти-Мэвис-Джек-Тина-Руфь-Глен

Оскар/Тойо/Ник -Салли/Хелен- Топси

 

К середине 43го начинается шабаш - от обилия моделей просто размягчается мозг

Я так понимаю от "самурая" требуется остановиться на какой то определенной модели на 44й и 45й годы, иначе он не успеет ничего

Вопрос только какие- до 44го мало кто доживает и еще меньше тех , кто об этои расскажет

 

3)Как в приемлемые (больше одного пойнта фабрики в год) сроки восстановить R&D поздних сроков ( 44-45 год)- у меня многие как расширились в 42м так и стоят на нуле починенных в 43м (sup>10000)

 

4) Есть ли шанс окончательно похоронить миллион китайцев, окопавшихся в Чункинге и Ченгту? (Вопрос, понятное дело, касается игры против АИ). Я полгода лелеял надежду что они хотя бы наполовину вымрут от недостатка припасов, но они в превосходной форме почему то, с полными дивизионными складами, и внушающими почтение фортификациями

Бирманская тропа перерезана, из Индии много не перебросишь по воздуху, собственной индустрии у них порядка 700-800, так китайсы не только спокойно содержат как то бешенную тучу дивизий так еще и авиация активно воюет

Непонятки

 

5) Т н counter-invasion forces

Вторгся я, понимашь, в Австралию- аж у Мельбурна околачиваюсь

Специально отслеживаю момент предполагаемого появления 3-4 дивизий в Кейптауне и Адене (где они должны появиться, по идее), но кроме "спасательного" конвоя с вооружением в Кейптаун за полторы недели ничего не появилось

В списке прибывающих частей их тоже нету

 

6) Есть ли смысл в артиллерийских юнитах? Пробовал делать стаки из 10ка крупнокалиберных юнитов (вплоть до 12 дюймовок)- но результаты смехотворны ( пара десятков врагов умерло о смеха, видимо)

Почему то если подвести пяток линкоров к крупной базе- результат порой получается как от ядрен батона- счет на поврежденные самолеты идет на сотни, убитых по полтысячи не редкость

А артиллерия... Атеизм какой то ("бог войны" как никак)

 

7) имеет ли смысл в каботаже в Китае?

а) район Кантона/ГонКонга не связанный ж/д сетью с остальным Китаем

б) по реке от Шанхая до Ханкоу (топливо для HI центральных областей Китая)

Или это просто бесполезное сжигание драгоценного топлива?

 

8) Что лучше для самолета- чуть большее durability. или протектированные баки? Мнения/ощущения?

 

9) Стоит ли бросать в бой британские авианосцы ( особенно их авиагруппы)- или это будет "атака легкой кавалерии"?

 

Ну и напоследок забавный баг- кремниевый товарищ перевозил у восточного побережья Австралии на британском АК американскую авиачасть, оснащенную... советскими Ил-2

Ленд- лиз наоборот =)

 

Спасибо всем кто осилил =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Ksan

Приветствую!

Полезная ли штука гибрид Rufe

Есть чит.

Дело в том что, по линейке апгрейдов следующий за Руфью - A6M5.

Так вот - переключить все R&D на Rufe, и к 4\42 имеем цеха автоматом переключающиеся на исследование Zeke.

"...R&D into the A6M2-N? It comes online in 4/42 and by that date the 30 R&D will be repaired and since the next airframe in it's upgrade path is the A6M5 you can change it to the next available upgrade and have undamaged factories researching an airframe that comes online in 8/43 in spring of 42..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья мои!

С праздником же!!!!!

 

...и Военно-Морского Флота

Изменено пользователем I4get
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот - переключить все R&D на Rufe, и к 4\42

На самом деле в марте

автоматом переключающиеся на исследование Zeke

переключать надо вручную по мере готовности к исследованию

1) Полезная ли штука гибрид Rufe?

Как основной истребитель - штука бесполезная.

Вот несколько видов применения:

1. Тренировочный. Для использования пула этого самолета.

2. Некоторые авиагруппы из FP могут быть переделаны в FF.

3. При высадках можно использовать для дополнительного БВП.

4. Сопровождение авианосцев и линкоров. У японцев есть гидроавианосцы Chitose, Chiyoda, Nisshin и Mizuho. Итого 88 гидросамолетов. Также есть ТКР типа Tone с 5 ГСМ каждый (лично я Rufe не использую вовсе)

К середине 43го начинается шабаш - от обилия моделей просто размягчается мозг

Исследую

A6M2-N Rufe (конверт в A6M5)

A6M3 Zero (в A6M3a)

A6M5d-S Zero

A7M2 Sam

B6N1 Jill

B7A2 Grace

D4Y1 Judy

H8K1 Emily

J7W1 Shinden

N1K1-J George

P1Y1 Frances

Ki-44 Tojo (конверт в -44c)

Ki-46-III KAI Dinah

Ki-49-Ia Helen (конверт в -IIa)

Ki-49-IIa Helen

Ki-67-Ia Peggy

Ki-67-Ia (T) Peggy

Ki-76 Stella

Ki-83

Ki-84a Frank

3)Как в приемлемые (больше одного пойнта фабрики в год) сроки восстановить R&D поздних сроков ( 44-45 год)- у меня многие как расширились в 42м так и стоят на нуле починенных в 43м (sup>10000)

скинь сейв

4) Есть ли шанс окончательно похоронить миллион китайцев, окопавшихся в Чункинге и Ченгту?

Оба города имеют собственный уровень снабжения. АИ на высоком уровне сложности вообще не нуждается в саплае.

6) Есть ли смысл в артиллерийских юнитах?

Все зависит от укреплений и рельефа.

Окружи противника и бомбардируй его несколько недель. Потом убей голодранцев. Впрочем с АИ может и не прокатить.

7) имеет ли смысл в каботаже в Китае?

Не имеет

8) Что лучше для самолета- чуть большее durability. или протектированные баки? Мнения/ощущения?

Считай броню за 20%. Но особо выбора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I4get: (Там NavSup - 225 предустановленный. Т.е. без HQ и BF.)

- значит на соседних гексах сидят HQn с радиусом действия 1, 3, 5 или 9 и своим влиянием распространяют портовых трудяг по соседним портам… Вот только не понял по какой формуле, пропорционально удалению от себя или по мере нужды. А может быть тут как раз Naval Skill важен!!!

 

Ksan: (Вторгся я, понимашь, в Австралию- аж у Мельбурна околачиваюсь)

- живут же люди, в Австралию катаются… Тут пока вшивый Амбон захватишь – запаришься… Кто знает о чем я, тот понял…

 

Laminator0: (Вообще, представляешь себе в чем работа ШТАБА заключается?)

- смутно… Я гражданский, в Академиях не обучался… :(

 

У меня есть летчик-бомбер флотский с высоким Air-72 скиллом, но с маленькими другими (откуда такой взялся?). Что с ним делать? Можно его и к истребителям закинуть (игра позволяет, но потеряется часть опыта) или качать в своей группе и пускай САР отгоняет...

 

В мульте наводного боя: *Upperworks carried away* - что это означает?

Еще в мульте когда пролетает самолет, слышно какое то сообщение, кто-нибудь понял эту фразу?

 

Все-таки интересно, за что отвечает скилл Admin?

 

Не понял, на Труке нет HQa и нет BF с Torpedo Ordnance и нет HQ Command (кстати ни у одного BF его нет, хотя в мануале написано, что у некоторых он есть). Но у Betty активна опция USE Torpedo, и они атакуют ими. Что за чудо?!!!

 

Меня не устраивает нынешнее распределение VPs, например по самолетам. Как можно давать 1 очко за уничтоженный самолет и все го лишь 2 за тяжелый самолет. При чем тяжелый, тяжелому рознь, например В-17 и В-29, согласитесь. Я бы например сделал VPs по количеству двигателей на самолете, при чем тем же В-29 еще больше.

Так же непонятно почему если судно затоплено командой (scuttle) оно даст на 10% меньше от обычных VPs. Какая разница каким способом корабль потерян, ведь если кто и будет это делать, то только безнадежно поврежденный корабль, который не дотянет до порта.

 

Непонятно, почему даты кораблей в строй не соответствуют действительности, возьмем сразу например Yamato 16.12.41 (в игре 25.5.42), даже если с учетом ускоренного темпа строительства он войдет в строй в игре позже в марте 42-го.

Даты введения в строй в игре я так понял – это первое использование корабля в боевых операциях, Yamato - 25.5.42 это Мидуэйская операция где впервые принял участие корабль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

1. Скорее всего пропорционально. Naval skill - как отмечал тот же MichaelM, для NavHQ не важен. Там фраза была примерно HQ is the place for your weakest admirals.

2. Так Ksan с компом играет. Чего удивляться таким Австралийским походам. А Амбон такой Амбон )))

3. Попал он туда скорее всего из резерва. Был в резерве истребителей, а в твоей бомберской группе стоял флажок пополнение из резерва. Жал ты на нее, жал, а в бомберском резерве пусто как на Луне. Отсосался он тогда из истребительного. Посему все переводы строго поименно. Так вот о его дальнейшей судьбе - летчик с высоким Air skill на бомбере ничего хорошего не принесет, только зря погибнет. Air skill влияет на атакующие действия, а бомбер отстреливается используя defence skill. Так что переводи, хрен с ним с опытом. Налетает. В своей нации пилоты между разными типами авиачастей переводятся без проблем.

4. Про carried away точными данными не владею. Типа "козец надстройкам" и получение sys damage. Но потом без надстроек корабли бывает ещё лучше воюют.

5. Admin за скорость выпадения девайсов из скобочек в боеготовые и восстановление disrupt и fatigue.

6. Привязка Ямато к дате отнюдь не связана с операцией при Мидуээ. Дело в том, что на нем долгое время проводились сначала доводки вспомогательной артиллерии (примерно до февраля), потом артиллерийские учения, которые кстати были неудачными. Например, 30 марта Ямамото лично отпесочил Такаянаги и его артиллериста за неумение пользоваться дальномерами. Стрельба на 23 мили была отвратной. Далее на Ямато шастали всякие высокие чины - бароны с принцами. Игрались военные игры - прообраз WITP. Там, кстати, были обыгран вариант высадки на Цейлон (видать за чаем). Высадка в игре была провалена. В общем только 27го мая Ямато был признан боеготовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть летчик-бомбер флотский с высоким Air-72 скиллом, но с маленькими другими (откуда такой взялся?). Что с ним делать? Можно его и к истребителям закинуть (игра позволяет, но потеряется часть опыта) или качать в своей группе и пускай САР отгоняет...

Если общий уровень больше 80, то можно его закинуть в Training command, а оттуда в истребительное подразделение. Тогда общий уровень не снизится.

Все-таки интересно, за что отвечает скилл Admin?

За скорость уменьшения Disruption.

Не понял, на Труке нет HQa и нет BF с Torpedo Ordnance и нет HQ Command (кстати ни у одного BF его нет, хотя в мануале написано, что у некоторых он есть). Но у Betty активна опция USE Torpedo, и они атакуют ими. Что за чудо?!!!

Если размер базы больше 7, то там торпеды есть по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, на Труке нет HQa и нет BF с Torpedo Ordnance и нет HQ Command (кстати ни у одного BF его нет, хотя в мануале написано, что у некоторых он есть). Но у Betty активна опция USE Torpedo, и они атакуют ими. Что за чудо?!!!

На Труке ошиваются HQ 4th Fleet и Southest Areas Fleet. Оба командные и дают бонус базам под их юрисдикцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edward75

по какой формуле, пропорционально удалению от себя

Да -

Naval Support from bases in command radius of naval HQs (w/naval support) can assist in unloading.

 

Naval Support / (range + 1)

 

Naval Support at a given base is

1 hex is 1/2 Naval Support

2 hex is 1/3 Naval Support

3 hex is 1/4 Naval Support

 

Только пропорция другая. У меня Kure, два Hqn - NavSup 464.

1 hex - 232(да, половина), 2 hex - 77, 3 hex - 58.

 

- я тут скажу словами Ламинатора: «мечтаю о таком противнике» чтобы Китай управлялся АИ. А если серьезно, то забудьте про АИ раз и навсегда или просто забудьте про эту игру…

Я, чессн слово, не разделяю такого не-пиетета к игре против АИ. Знаете, есть же в футболе "отработка стандартных положений", или в шахматах - "Курс дебютов" ;)

Проиграть противнику который выше тебя "по классу" - это нормально. Но проиграть из-за собственной некомпетентности, только потому что ты не знаешь элементарных вещей - это глупость. Вообщем - для того и АИ, чтобы тренироваться.

если тральщики в составе любого другого TF-а, то они не ищут и не тралят мины

Sweep Minefield :

- Any DMS, MSW ship in TF attempts to clear enemy minefield in DH and any adjacent hex.

- DMS, MSW ships attempt to sweep every hex they move into, .regardless of their TF's Mission and Status

 

laminator0

И без Китая японцам очень тяжко.

Если можно, вкратце - что и как делать в Китае.

 

исследую... A6M5d-S

Это потому что Night?

Topper_Harley

Это в наш, что-ли, огород
Что значит "ваш"? И "мой" тоже! :cheers:

Иногда задавая вопрос и не получая на него ответа, становится интересно разбираться самому. Тем более, может и не знает никто. Вон, даже на matrix самые продвинутые периодически говорят - "О! А я и не знал", даром что legion of merit. :D

 

Такой вопрос:

рекомендованый trainig пилотов - с радиусом 0. А почему, собственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендованый trainig пилотов - с радиусом 0.

Никогда не использовал. Я всегда тренирую совмещая с реальными вылетами, на кои с радиусом 0 нечего и лететь. Например, истребителям ставлю train sweep 70 и Lrcap 30 над чем нибудь своим в 2-3 хексах от аэродрома. Итог: растущий скилл и гораздо более шустро растущий опыт + на фронт пилоты идут уже с парой десятков миссий в багаже.

 

Иногда задавая вопрос и не получая на него ответа, становится интересно разбираться самому.

Чаще происходит по другому. Ищешь ответ сам и когда не находишь, задаешь на форуме. На самом деле есть на Матриксах с десяток очень нужных и важных веток, которые в режиме Ctrl-D висят в браузере. Каждый раз после очередного пробега по ним что-нибудь да всплывает нового.

 

P.S.

2I4get

Подпись - шик! Из, так пока и не прочитанного, Стивенсона...

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sweep Minefield :

- Any DMS, MSW ship in TF attempts to clear enemy minefield in DH and any adjacent hex.

Интересно - что значит adjacent hex?

Все прилежащие клетки?

Если "да", то получается ,что в прибрежную клетку с минным полем можно не заходить, тральщики могут вытралить его из соседней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О- форум отмер

Спс за информацию- будет что подумать

 

живут же люди, в Австралию катаются… Тут пока вшивый Амбон захватишь – запаришься… Кто знает о чем я, тот понял…

 

Ну да-родина кенгуру это наше все

Что ж еще делать если USN под "мудрым" руководством АИ уничтожен почти под ноль, а RN не кажет носа из Карачи и Адена?

 

А Амбон... Сингапур, по моему, в разы тяжелей взять- заминированный остров с 12-дюймовой береговой батареей и многотысячной бандой в защите- крепчайший орешек. Не знаю, как берут его гуру, но мне пришлось тащить 2-3 дополнительных дивизии из Японии в подкрепление

 

Еще вопросы

 

1) Т ж интересует adjacent hex - когда то пытался так разминировать Сингапур тот же (из соседнего хекса), но непонятно получилось что или нет (вроде бы нет), да и версия игры была древняя

 

2) Ситуация- имеется 2 базы Рабул и Нумея , каждая имеет af=5 и AirHQ с Бетти

После вылета на одной базе торпеды пополняются автоматически, на второй- только вручную

Проблем с припасами никаких. Что бы это могло значить?

 

3) При пополнении авиачастей с FB Nick мне мерещится падение опыта пилотов ( т ж некоторые пилоты армейских левелов). Переучивание на другую марку (тип, количестdо моторов, etc)?

 

4) вопрос по конверсии CS- забыл на один из них посадить "родные" эскадрильи и они не конвертнулись в зеро/кэйт. Исправить эту ошибку впоследствии возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

adjacent hex

Minesweep TF по умолчанию тралят ВСЕ хексы, через которые проходят. Приоритет, конечно же - DestHex. Если хватает ops limit то тралят и all surrounding hexes(но только в DH, а не те которые проходят). Поскольку у хекса 6 сторон :( , то не факт что

так разминировать Сингапур тот же (из соседнего хекса)
получится.

Local Minesweeper тралят только DH.

Topper_Harley

так пока и не прочитанного, Стивенсона...

Must read. Однозначно!

Я завидую, чесн слово - в первый раз будешь читать!

Изменено пользователем I4get
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Ситуация- имеется 2 базы Рабул и Нумея , каждая имеет af=5 и AirHQ с Бетти

После вылета на одной базе торпеды пополняются автоматически, на второй- только вручную

Проблем с припасами никаких. Что бы это могло значить?

Возможно, дело в TOE этих штабов - авиаторпеды частенько в 0 сбрасываются

3) При пополнении авиачастей с FB Nick мне мерещится падение опыта пилотов ( т ж некоторые пилоты армейских левелов). Переучивание на другую марку (тип, количестdо моторов, etc)?

Тип не совпадает - падения опыта не будет только у пилотов ИБ. Правда, как их отличить от обычных истребителей - непонятно. Разве что, по навыкам. У меня та же проблема была с флотскими ударными пилотами - они все сидят в Bomber-ах, что пикировщики, что торпедоносцы, что левелы ... особенно тяжело 2-х последних отличать, т.к. навыки у них одинаковые (торпеды и атака по земле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендованый trainig пилотов - с радиусом 0. А почему, собственно?

Меньше усталость пилотов и поломки самолетов. Точнее нету их вовсе.

А комбинированные миссии от лукавого.

Возможно, дело в TOE этих штабов - авиаторпеды частенько в 0 сбрасываются

Если в ТОЕ прописано что торпеды надо пополнить, то нужно чтобы стоял replacements/upgrade.

Тип не совпадает - падения опыта не будет только у пилотов ИБ.

Добавляйте через request veteran и потери не будет.

Пример

compare1s.jpg

Снизу пилоты транспортников, сверху они добавлены в ИБ. Опыт не упал нигде.

 

Если можно, вкратце - что и как делать в Китае.

Давить узкоглазых! Годный полигон для тренировки частей перед атакой СССР или переводы на Тихий океан. Ресурсы тоже очень, очень нужны.

Постарайся сразу окружить все части правее Changsha. Помогают множество ударов авиации (одна клетка - один эффективный налет) чтобы снизить их скорость. Уничтожать окруженные юниты не обязательно (если это не город с ресурсами и производством, некоторое города имеют снабжение вне зависимости от производства), достаточно пройтись по ним налетами и артой и поставить достаточно сильный юнить типа regiment с 55 опыта.

Далее следует концентрация сил для освобождения Tsiatso, Loyang, Chengchow (если противник оставил там войска, то их следует выбить и окружить). Затем планируешь удар на Sian (выбираешь самое перспективное направление - по верхней дороге, по дороге от Loyang и по дороге от Nanking). Удар должен быть массированным и пройти сквозь оборону как нож сквозь масло. После взятия Siana блокируешь войск севернее Lanchow и берешь курс на Chungking/Chengtu. Войска там нужно изолировать друг от друга и разбить массированными атаками. Армия на Юге Китая должна освободить города вдоль побережья и стараться отрезать отступающие к Ch/Ch части. Под Changsha можно устроить хороший мешок.

К 1943 году у тебя должен быть чистый Китай, хорошо тренированные юниты и подготовка к умиротворению СССР.

4) вопрос по конверсии CS- забыл на один из них посадить "родные" эскадрильи и они не конвертнулись в зеро/кэйт. Исправить эту ошибку впоследствии возможно?

Нет, но страшного ничего не произошло. Посади на Акаги авиагруппы с эскортников и увеличь их до 3х (нужный размер) и посади на новые CVL.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляйте через request veteran и потери не будет.

Опять хитрой кнопку внизу?

Если каждого ветерана персонально добавлять, у меня, например, опыт теряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем же персонально? Да, кнопочки внизу 1-5-10 пилотов, только сортировку нужного скилла включить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.