Topper_Harley Опубликовано 16 апреля, 2013 #3451 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 2I4get По наградам не смотрел. Дивизия первая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 16 апреля, 2013 #3452 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 рисунок понравился, забрал себе в копилочку) Откуда дровишки, может там еще че есть? По игре, реально не удобно, когда перекидываешь пилотов и остается 1 day delay или просто пилота в резерв на 1 день отправляешь отдохнуть. То на следующий день он там так и находится. Почему delay сам не сбрасывается, ведь приходится все вручую и не упомнишь ведь всех. Может я что-то не понимаю снова. И еще, хочу убедиться. Выставляем primary mission например Naval Attack, а secondary ставим Airfield. Если я все правильно понимаю, то самолеты должны в утреннюю фазу если обнаружат в утреннем секторе цели их атаковать (ну понятно, что там Exp, Fat, Mor и прочее в норме). Если целей нет, сидят курят бамбук. В послеполуденную фазу если обнаружены морские цели в послеполуденном секторе поиска, то вылетают в атаку. Если целей нет, то летят на вскапывание ВВП. Просто складывается ощущение, что при обнаружении цели во второй фазе primary mission игнорируется и они тупо летят на Airfield. И еще например, если цель была обнаружена в первой фазе, а во второй нет, то Naval все равно атакует или уже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 16 апреля, 2013 #3453 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) В окне разведки (INTELLIGENCE) внизу с права в углу кнопка индустрии. У Союзников. Открываем. Там с права от производимых вещей жёлтые буквы "N" которые можно сменить на "Y". Так вот вопрос. Что это? Вопрос второй. Взглянем на первую строчку. Там значатся мины. С права две даты. Первая это дата поступления на вооружение. Ну это понятно. А вот вторая... дата модернизации, что ли или прекращения их производства? Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Диверсант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 16 апреля, 2013 #3454 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Хранить вечно! Будут производить, но частям не выдавать. Строго рекомендую для мин (чтобы загружать их только в нужные кораблики). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 16 апреля, 2013 #3455 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Не выдавать это N? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 16 апреля, 2013 #3456 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) 2Topper_Harley Дивизия первая. Точно так, край синего шеврона виден. Это ж та которая в сериале Pacific фигурирует? 2Edward75 Norman Rockwell War Foto в Google забивай и бери чего душа пожелает! И просто, Норман Рокуелл - очень душевный художник. Диверсант Нет, наоборот, Stockpiled - Y(Yes) это включено Сохранение\Запасы\НеТратится. Мины не грузятся, сапплай не поступает, пополнения частей не идет, и пр. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем I4get Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 16 апреля, 2013 #3457 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 2I4get В Пасифике много каких частей фигурирует. Не только первая дивизия КМП. Как минимум ещё пятая, где Манилу Джона убили. Там же на Иводзиме ещё 3-я и 4-я. Да на Пелелиу и Окинаве тоже куча частей, в том числе армейских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 17 апреля, 2013 #3458 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А вот вторая... дата модернизации, что ли или прекращения их производства? Это дата прекращения производства. Если в первой дате есть звездочка, то мина будет апаться в другую модель. По апам лучше посмотреть трекер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 17 апреля, 2013 #3459 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Такая проблема при рихтование мода RA 5.4 в последней офф пропатченой версии все стабильно работает. Если же ставлю бета патч то игра зависает на докладах разведсамолетов. В чем проблема хз всю голову сломал хотя оригинал RA5.4 чистый пару ходов прогонял, но в таком виде он меня к сожалению не устраивает. Еще вопрос нубский как понять сколько мне надо очков верфи в прибывание кораблей ? Naval Shipyard (сколько есть ?), estimate(сколько всего надо ?) . Плюс подскажите на сколько максимально увеличивать различную промышленность у япов и также верфи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 17 апреля, 2013 #3460 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 С верфями тебе трекер в помощь. В моды не играл, там все по-другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 17 апреля, 2013 #3461 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Ну хотя бы подскажите на сколько в оригинале увеличиваете различную промку у япов. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 17 апреля, 2013 #3462 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) 2miv79 на сколько в оригинале увеличиваете различную промку у япов В том то и дело что универсальных рецептов нет. В системе слишком много переменных. Все будет зависеть от скорости захвата тобой ресурсных\нефтяных центров и налажеными потоками снабжения. Для начала, попробуй вообще ничего не менять. upd Ты патч поверх мода пытаешься ставить? Снеси все нах, поставь ванилу, пропатчи, а тогда уже накатай мод. И будет тебе счастье Изменено 17 апреля, 2013 пользователем I4get Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 17 апреля, 2013 #3463 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Так офф патч давно стоит. Я бету же поставил, а там все только в папке с бетой насколько я понял и 6 файлов притом затрагивающие ресурсы игры это 2 ехе и 1 dll (установилось так корень игры там папка beta2). Дык мне важно знать как новичку на сколько промку можно растянуть если захватить все основные ресурсы в Малайзии и Индонезии. Эта игра слишком много времени потребляет и по этому не хочется часто экспереметировать. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 17 апреля, 2013 #3464 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 2miv79 игра слишком много времени потребляет Здесь быстрых побед не продают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 17 апреля, 2013 #3465 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 здорово сказал, при чем у Японцев их вобще не бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 18 апреля, 2013 #3466 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Для мода мои советы по производству бесполезны. Там такое накручено, что не вижу смысла примерять перчатку на ногу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 18 апреля, 2013 #3467 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Так я спрашиваю как в оригинале у людей для япов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 18 апреля, 2013 #3468 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Дружище, как мы тебе можем подсказать если не знаем что ты хочешь наворотить... Я вот например сам иду по метоту научного тыка, экспериментирую... (экспериментатор хренов ) Для начала оставайся в Статус Кво, следи за тем, где чего не хватает, добавляй, если излишек останавливай или пускай в стоке копится. По самолетом и движкам тут как говорят англичане "Up to you" Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 18 апреля, 2013 #3469 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 2miv79 Коллега, право слово, Вы как с Луны к нам. Видимо не зная того, что на вопрос "А чё там добавлять к яповской проме?" существует ответ в один пост, на Матриксах да и тут тоже наворочено тысячи постов и десятка два развёрнутых статей по экономике и промышленности. Блин, описание слежения в трекере за Nav и Merch ship yard и стратегии их использования можно на пару страниц раскосить. Читайте и считайте, кратко это описать нет возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 18 апреля, 2013 #3470 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Для начала оставайся в Статус Кво, следи за тем, где чего не хватает, добавляй, если излишек останавливай или пускай в стоке копится. По самолетом и движкам тут как говорят англичане "Up to you" Да по самолетам как раз проблем нет проблема как раз с необходимым количеством промышлености. Так то сравнивал мод с оригиналом не такой уж большой разброс в промке и ресурсах. Можно сказать практически минимален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 18 апреля, 2013 #3471 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 NavSy 1725 MerSy 900-930 Arm 350 Veh 200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I4get Опубликовано 18 апреля, 2013 #3472 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 2miv79 Насколько я помню, мод RA как раз и заточен под "У Японии очень развитая промышленность", гораздо больше чем в ваниле. Лучше не меняй ничего, по крайней мере со старта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miv79 Опубликовано 18 апреля, 2013 #3473 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) NavSy 1725MerSy 900-930 Arm 350 Veh 200 Спасибо, а саму промку хеви и лайт ? Кстати почему боезапас такой маленький у некоторых самолетов ? и нет в оригинале бети с чисто бомбами ? Изменено 18 апреля, 2013 пользователем miv79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 19 апреля, 2013 #3474 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Весьма любопытно уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 19 апреля, 2013 #3475 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Laminator0, чуть выше вы писали что для NavalShipyard нужно 1520, нужды растут)) Возможно я еще не полностью разобрался в трекере, но как например я могу там увидеть сколько у меня есть излишка ресурсов на данный момент например с Хоккайдо. Вот почему у меня идея калькулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения