War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 102 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1) Большая историческая кампания, не помню, вероятно, первый сценарий

2) Желателен соперник за союзников. Я был опытным игроком в старый WITP. В WITP AE сыграл два раза, обе партии заглохли на августе 42-го.

3) Достаточно одного хода в день.

4) Правила могут быть любыми. Смущает легкость, с которой японцы в сыгранных партиях добились поставленных целей. Имхо, по сравнению с классическим WITP, в АЕ баланс сил смещен в пользу япов. Вероятно, имеет смысл не разрешать никаких апгрейдов.

Изменено пользователем Vitaly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До августа 42 они да рулят) Так что если хочешь за япов то скорее 2 сценарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перейдя с последних бета-патчей но новый оф-патч наблюдаю какую то непонятную несогласованную хаотичность вылетов эскадрилий. Хуже стали вылетать эскорты с других соседних баз и прочие непонятки. Мне одному так кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что я еще не перешел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как Strafing работает? Какими самолетами, в каких миссиях, на какой высоте? какие еще условия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

Любым самолётом, если высоту 100фт. поставить.

Ударным (attack - B-25J, A-20G и т.п.) - если поставить 5000фт. и ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F/FB хорошо работают на таких миссиях, AB еще и зенитки подавляет

LB лучше не ставить - падает мораль, хотя иногда приходится)

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LB, кроме всего прочего, на такие миссии летят с половинной загрузкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато отменяют move mode у цели )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  laminator0 сказал:
Зато отменяют move mode у цели

Переведи ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предполагаю, что он хочет сказать, что атаковавший strafing по движущемуся наземному юниту в режиме move, его меняет на combat (либо вобще останавливает, что очень маловероятно). Вобще интересный вопрос.

Доказательства в студию! :)

Тяжело поврежденные корабли есть смысл завести в малый порт лвл 1-2, чтобы не сгорели и не потонули, или там им никто и ни что не поможет и лучше их гнать на ремонт до крупных портов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

Любая атака по движущемуся LCU снимает его с режима move, не только strafe.

Я думал - это всем известно.

  Edward75 сказал:
Тяжело поврежденные корабли есть смысл завести в малый порт лвл 1-2, чтобы не сгорели и не потонули, или там им никто и ни что не поможет и лучше их гнать на ремонт до крупных портов?

Насчёт <3 - не скажу. В 3+ всегда выдерживаю корабли до снятия у них minor damage, особенно в плане затоплений.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая может и снимает. Но успешная. А на стрейфинге успешность гарантирована и не по одному юниту. Конечно Б-17 так не погоняешь, но если уж надо наверняка и его пошлешь на бреющем).

Ну а мелочь пузатая (2Е и меньше) - им сам бог велел тормозить так уходящего врага.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь сможет мне объяснить сие, даже не знаю как сказать сами смотрите.

Краткое описание. Ночью из Рабаула вышло мое Японское TF под командованием славного Адм Микавы, корабли без повреждений, 100% боезапас и топливо, высокие показатели умения экипажей, при чем ночные выше чем дневные. План был прост, разогнать транспорты выгружающиеся на Тулаги и прочих кто там попадется. Повесил LongCAP над ними для прикрытия. Атаку поддерживали эскадрильи опытных Бетти с эскортом в надежде не дать уйти тем кто вдруг ускользнет из боя. И вот есть контакт, только он оказался совсем не похож на транспорты, ну да ладно, думал и с этими разберемся, ну как минимум одинаково друг друга покусаем, но не тут то было. Все произошло 3 контакта, первое было ночным, остальные два днем

IJN 2 BB, 2 CА, 8 DD (25 Hits) vs US 1 CA, 1 CL, 1 CLAA, 11 DD (11 Hits, 1 DD затонул только потому что взорвался склад боезапаса)

IJN 2 BB, 4 DD (смотрим внимательно: 99 Hits !!! + Torp hits 1) vs US 1 CA, 10 DD (17 Hits)

IJN 2 BB (9 Hits) vs US 2 DD 3 хAP (7 Hits)

Итого за сражения: Японцы получили 133 Hits + Torp hits 1 против 35 Hits Американцы

Это 26% попаданий Японцами от Американских. При чем CA Quincy получил 2 попадания 14” и всего лишь в статусе on fire, еще какие то корабли получили 14”-выми, но также отряхнулись и дальше поплыли продолжая осыпать градом снарядов японцев.

Что тут было не так? Никакого кроссинга Т у Американцев не было, было равное вступление в бой.

Хотелось бы понять в чем так превосходили Янки или это результат в конец докрученного до предела патча, что из Американцев хотят сделать непобедимых читеров. Объясните мне…

Если так, то ни о каких надводных сражениях можно больше и не думать, играть придется от обороны, наносить удары только авиацией, потому что она хоть как то восстанавливается, а корабли каждый на вес золота…

после боя начался Air Strike, никакого прикрытия не оказалось, Бетти тоже не помогали, короче итак понятно, хотя попадания с воздуха оказались щадящими по сравнению с тем что досталось от кораблей, при чем в основном от каких то DDs...

если нужно могу показать combatreport боя, но как его вставить в спойлере не знаю, иначе он займет всю страницу сайта

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

Бывает ...

У меня не так давно какой-то из Йорктаунов получил торпеду и пару 250кг. бомб.

Думал - придётся спасать (в реальности они теряли ход после одной торпеды). После хода смотрю - у него только небольшой (<10) system damage.

Или налёт на группу авианосных ОС (всего ~10CV и 6CVL) в воздухе - орда F6F (~200). Группа - в пределах полусотни машин, из них ударных - порядка 20. К АВ прорывается 80-90%, потерь истребителей что с моей, что с их стороны почти нет. Результат - сильно повреждённый Enterprise затонул на переходе в ближайшую базу (пожары потушили, но не справились с затоплениями), ещё по 2 CV и CVL после временного ремонта в ближайшей базе отправились на ремонт в Сиэтл и ПХ (почти полгода получилось).

спойлер делать так:

[spoiler] [/spoiler]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть все. Кто лидировал таскфорсы, уровень ДЛ, опыт командиров и экипажа, наличие радаров, погоду.

Какие то ДДс это гончие войны. К тому же универсалки союзников в два раза точнее чем у япов.

Я не знаю какой год у тебя, но воевать за япов нужно с двух-трехкратным перевесом. Борьба на равных для них это самоубийство без шансов.

14 дюймовки могут нанести не особо большие повреждения если попадут в надстройки без приличного взрыва/пожара/потерь л/с

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Показать контент

плохо что в репорте не показывается какими снарядами были залпы и куда попадания с последствиями, только просмотр во время мультика

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем то идея понятна. На 14к ярдов радар высветил япов. На 8к открыт огонь. Застигнутые врасплох японцы повторили бой у острова Саво наоборот.

Большие дядьки смогли открыть огонь только вплотную и не особо блистали. Возможно на них неопытные командиры.

Последующие атаки самолетов и НК истощили запас снарядов и Микава приказал отходить.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авиа-атаки были после всех надводных боев и на боезапас не влияли. Микава не давал приказа отходить (как я надеялся уже после первого контакта) а он смело вел свое поредевшее соединение все вперед и вперед. Его хорошо использовать в самоубийственных атаках. Храбрости не занимать...

P.S. несчастный Харуна, получил 2 1000-фунтовки и оставшись без эскорта был жертвой субмарины и еще получил 2 торпеды и с криками банзай погрузился в пучину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikawa, G. orders Japanese TF to disengage

Range closes to 18,000 yards

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такую команду Микава отдавал и в первом сражении, причем не один раз (почему то в репорте не записалась), но дистанция снова и снова сокращалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это как раз результат тех жалких ДДс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сценарии Гуадалканал у меня 14 сентября на Трук прибывает такой юнит с показателем 1/1 (пустой). Это что баг или что?

97daa88d49a8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала не пустой. 1 саппорт есть и 1/1 не 0/0. Плюсики означают что количество увеличится от пополнений. Включи ТОЕ посмотреть каким он будет. Поставь в режим Резерв и включи пополнения.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс, я понял кто это. Это мои уничтоженные юниты на Тулаги вернулись, но теперь будут восстанавливаться. Резерв включать не нужно, это совсем для другого, когда юниты атакуют и если ты хочешь назначить кого то в резерв для прорыва образовавшейся бреши и преследования противника.

А вот такой вопрос, у баз тоже есть свой командующий (Attached to). К какому командующему лучше назначать базу?

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.