McSeem Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор #2476 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 2dobrodukh См. файл what's new - там всё написано. Только аккуратнее - там в примере вместо "-" какой-то другой символ, визуально похожий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrodukh Опубликовано 7 декабря, 2011 #2477 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Жесть вообще, в игре за 80 баксов, за 2 года не могут сделать переключатель разрешения человеческий. Но дело не в этом. Я смотрел. И запускается вроде в нужном разрешении, но картинка то растянутая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enrico Опубликовано 7 декабря, 2011 #2478 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 С новой бетой игра стала намного приятней насчет управления (относительно 1106i). Графика конечно... неважна=). Одно НО пока вижу- пилоты не гибнут при посадках (даже самолеты не бьются). По сообщениям развед-самолетов- конечно порой доставляют удовольствия сообщения вроде "на нашей главной военно-морской базе замечен отряд кораблей противника количеством 10+ штук" =) Красные значки еще не означают кстати что солдатам нечего кушать- у каждой части есть еще собственные склады- на несколько недель. Из этого следует , кстати то что уморить кого то голодом не так то и просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор #2479 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 2dobrodukh Не хочешь - не бери У меня картинка нормальная. Попробуй в оконном режиме (-w) и укажи разрешение, которое твоя видюха штатно поддерживает. Я использую окно 1280х1024 на 20" мониторе работающем в 1600х1200, пробовал 1400х1050 (это нештаное разрешение для монитора, хотя и можно заставить его работать) - запустилась в 1024х786. Пробовал 16:9 разрешения - тоже не работает (каким-то образом игра учитывает штатные разрешения монитора и видюхи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 8 декабря, 2011 #2480 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 По сообщениям развед-самолетов- конечно порой доставляют удовольствия сообщения вроде "на нашей главной военно-морской базе замечен отряд кораблей противника количеством 10+ штук" =) Все как в жизни было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 8 декабря, 2011 #2481 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Самая непонятная тема - это высота для самолетов, в мануале говорится, что чем ниже тем точность выше, но поражаемость больше и все... Какую использовать для САР, Escort, Naval Attack, Search, и т.д. К тому же для каждой машины есть свои предпочитаемые высоты + наверное еще зависит от погоды над целью. Ночью наверное, высоты совсем другие нужны. Пока ориентируюсь как было в действительности, но как оно в игре устроено не ясно... Еще неудобные для нас футы, а не метры. Есть какие то данные ? Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор #2482 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 2Edward75 Для каждой машины рекомендаций нету. По типам/миссиям можно: 1. Истребитель. Чем выше - тем лучше для CAP. Но! Для эскорта - лучше, если высота будет совпадать с высотой эскортируемых (выше вероятность, что бомберы в одиночку не полетят). Хотя я, например, этим пренебрегаю. 2. Пикировщик - от 10000 до 15000 (если нужно, чтобы они с пикирования бомбили) 3. Обычный бомбер - от 6000 и выше. Чем больше высота - тем меньше точность, но и потери от зениток меньше. 4. Ударный бомбер (B-25J и т.п.) - 5000 (тогда они атакуют с бреющего). Если выше - атакуют, как обычные бомберы. 5. Поиск - 6000. Меньше - падает мораль, растут усталость и потери от ЗА, больше - плохо засекают маленькие ОС (в т.ч. ПЛ) 6. ПЛО - 1000-2000. Если меньше - растут потери от ЗА, хуже обнаруживаются ПЛ, но больше вероятность поразить ПЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enrico Опубликовано 8 декабря, 2011 #2483 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Назрел вопрос высоты CAP в ПБЕМ Ограничиваете ли вы ее? И по какой методике, если да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 9 декабря, 2011 #2484 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Во время сражения между авианосными TFs как понять из какого месторасположения TF происходят авианалеты: на начало хода где оно находилось, где-то в промежутке или на конец хода куда оно пришло согласно своей скорости и курса. Что бы рассчитывать так, что бы радиус досягаемости хватал до цели. От чего зависит кто наносит удар первым и по кому? от того кто раньше и точнее обнаружит противника, от дальности полета, или чего-то другого. Не понимаю этого сложно строить тактику... Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 10 декабря, 2011 #2485 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 http://s017.radikal.ru/i408/1112/bb/17707325d839.jpg Такой вопрос. Правильно ли я назначаю ASW Patrol? я назначаю 50% на asw, и 30% на search, или для ASW не нужно назначать seach. Если не нужно, тогда зачем эта опция. Второй вопрос, у меня 50% asw + 30% search, остальные 20% поставил как rest. Нужно ли обязательно ставить rest (если мне нужно) для отдыха? А если я выставлю в rest - 0, то оставшиеся 20% будут автоматически отдыхать или нет? Такой вопрос с САР, например я хочу чтобы мои истребители выполняли только САР и никуда не летали (Escort, Sweep), что и как мне нужно выставить? Можно поставить 100% САР (и все таки нужно выбрать какую то миссию), но тогда они будут быстро уставать, есть ли другой вариант? Левел фортификаций на базе дает бонус к защите от атак с воздуха и обстрела с моря или только от сухопутных атак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 13 декабря, 2011 #2486 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 2Edward75 я назначаю 50% на asw, и 30% на search, или для ASW не нужно назначать seach. Если основное задание совпадает с этими дополнительными, как для Nav Search и ASW, то все кто не входит в проценты, которые ты ниже опеределяешь переключателями, будут отдыхать. Например в твоем случае из 10 самолетов 3 полетят против лодок, 3 полетят на поиск, а 4 останутся отдыхать. Если бы у тебя основное задание было не ASW, а эскорт, то из 10 самолетов 3 полетят против лодок, 3 полетят на поиск, а 4 попытаются присоединиться к какому-нибудь атакующему рейду бомберов. Такой вопрос с САР, например я хочу чтобы мои истребители выполняли только САР и никуда не летали (Escort, Sweep), что и как мне нужно выставить? Можно поставить 100% САР (и все таки нужно выбрать какую то миссию), но тогда они будут быстро уставать, есть ли другой вариант? Можно поставить 100%, с усталостью борись, давая отдых - увеличивай процент Rest или периодически давай задание Stand Down. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 17 декабря, 2011 #2487 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 1. помогите разобраться с ремонтом! блуждаю http://s010.radikal.ru/i313/1112/eb/d20e2e95c427.jpg на скрине в Float Damage - стоит значек "Х" - can't be repaired under this mode. Почему? Чего не хватает? http://s48.radikal.ru/i120/1112/73/8aeaeb249932.jpg почему такое различие в днях ремонта Readiness, Pierside, Repair ship? Вобще как разобраться с ремонтом, как быстрее ремонтировать корабли? В мануале сказано, что в доке корабли ремонтируются быстрее. То есть получается надо лучше их ставить в док? Но допустим у меня в TF поврежден 1 корабль, мне нужно отправить TF на другое задание, а чтобы поставить поврежденный корабль в док получается мне нужно создать для него отдельно новый TF и только тогда я смогу поставить его в док. Верно? В каких случаях нужно выводить корабль из слыжбы в режим "Pier side"? Только когда есть Major Damage? Как правильно использовать Repair ship? Его нужно просто ставить в порт на якорь или как то присоединять к поврежденному кораблю? В каких режимах он ремонтирует или помогает ремонтировать корабли: на якоре, у пирса, в доке? И в чем различие по ремонту в миссии от гранд-кампании, где включено производство? То что в ГК нужно ставить поврежденный корабль на shipyard соответствующего размера я знаю, но в миссиях его нет, как здесь тогда это работает? 2. Что нужно учитывать в первую очередь при назначении командиров в эскадрильи, TFs и сухопутные части? Как правильно я понимаю важные значения идут по приоритету: 1) Leadership 2) Inspiration и только потом нужно смотреть остальные скиллы для каждого отдельно, т.е для морских важен Naval, для летчиков Air, для сухопутных Land. 3. Техническая проблема: в аннимации боя периодически пропадает часть рисунка, либо выстрелы юнитов, либо сами юниты, либо на том месте появляется черный квадрат. Камрад Enrico подсказал, что это из-за кодека. Есть ли лечение от этого или только удаление кодека? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 18 декабря, 2011 #2488 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 2Edward75 1. помогите разобраться с ремонтом! блуждаюhttp://s010.radikal.ru/i313/1112/eb/d20e2e95c427.jpg на скрине в Float Damage - стоит значек "Х" - can't be repaired under this mode. Почему? Чего не хватает? http://s48.radikal.ru/i120/1112/73/8aeaeb249932.jpg почему такое различие в днях ремонта Readiness, Pierside, Repair ship? На первом скрине у тебя все написано - затопление обозначено как 21 Major, а для ремонта у пирса (pierside), который ты назначил, стоит значок решетки и примечание, что такой режим не может чинить повреждения типа major. То есть пробоина может и не критическая, но такая, что прост не починишь. Перебрасывай туда, где есть судоремонтный завод, или некоторые типы судоремонтных кораблей помогут. Вообще читай пункт 14.2.2.1, там расписано это и прочие вопросы. нужно создать для него отдельно новый TF и только тогда я смогу поставить его в док. Верно? Может ремонтироваться и будучи на якоре вне состава TF. Если все соединение вошло в порт, то выведи из него поврежденные и целые корабли могут идти дальше. Как правильно использовать Repair ship? Его нужно просто ставить в порт на якорь или как то присоединять к поврежденному кораблю? В каких режимах он ремонтирует или помогает ремонтировать корабли: на якоре, у пирса, в доке? Пункт 14.2.3.2 То что в ГК нужно ставить поврежденный корабль на shipyard соответствующего размера я знаю, но в миссиях его нет, как здесь тогда это работает? В сценариях с неполной картой обычно поврежденный корабль посылается за пределы карты на ремонт и появляется в списке подкрепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 23 декабря, 2011 #2489 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Спасибо AlSlad! Еще накопилось: 1. 6.3.1.1 TASK FORCE DOCKING RESTRICTIONS Обозначения: общий тоннаж кораблей, которые могут войти в док, показываются в Port Information Screen. Общий тоннаж TF показан в TF Information Screen. Общий тоннаж в доке вижу, а вот в TF не вижу. где это? 2. 7.2.1.10.1 CARRIER-BASED ORDNANCE Max Sorties восполняется на базах соответствующего размера. Как узнать какого размера ? 3. Как найти в игре Command HQ ? И в чем различие его от Air HQ? 4. Withdrawing и Disbanding Air Units. Все что описано в мануале понятно, НО так и несо всем понял зачем это нужно. Кто нибудь в игре использовал эти приказы? Если да - то зачем и для чего? (вывод по расписанию - не обсуждается, здесь все понятно) 5. В игре появились HQ юниты с такими сообщениями: R-Area Air Force arrives at Shortlands R-Area fwd det. arrives at Rekata Bay Кто это такие? Подозреваю, что это ранее уничтоженные появились вновь, так ли это? 6. В скиллах пилота, если опыт повышен то цифра горит зеленым. А если горит оранжевым – что это значит? 7. 7.4 AIR COMBAT CAP над базами с радарами имеют лучшие шансы на перехват противника. Как узнать есть ли радар, где смотреть? также 7.4.1.1 CAP AND RADAR. Опыт оператора радара положительно или отрицательно влияет на возможность перехвата противника патрульными самолетами в игре. Где этот опыт оператора показан ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 26 декабря, 2011 #2490 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) 2Edward75 Общий тоннаж в доке вижу, а вот в TF не вижу. где это? Это похоже глюк руководства - на экране TF нет общего тоннажа, только на экране отдельных кораблей. Max Sorties восполняется на базах соответствующего размера. Как узнать какого размера ? В п. 9.3.3.2 есть упоминание про фиксированный темп в 500. И поскольку он 500, то, исходя из колонки "Перезарядка" таблицы 9.3.3, тебе в любом случае подойдет база не меньше чем 6 c ее максимумом 700, если нет отрядов поддержки (naval support). С отрядами поддержки можно и меньшую базу использовать. В английском руководстве на странице 287 в таблице приложения есть таблица с размерами портов и количеством отрядов поддержки, которые нужны для пополнения вылетов. CAP над базами с радарами имеют лучшие шансы на перехват противника. Как узнать есть ли радар, где смотреть?также 7.4.1.1 CAP AND RADAR. Опыт оператора радара положительно или отрицательно влияет на возможность перехвата противника патрульными самолетами в игре. Где этот опыт оператора показан ? Радары ищи не на базе, а на подразделениях, которые сидят на базе. В их списке составных элементов под картинкой. Я видел радары у coastal guns, AA, base force. Соответственно и опыт ищи у солдат. Как найти в игре Command HQ ? И в чем различие его от Air HQ? Command HQ это самые большие штабы, например Southwest Pacific или 4th Fleet. По ним есть фильтр на стратегической карте. А все прочие более специализированные, air помогают в координации вылетов и дают некоторые бонусы. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 27 декабря, 2011 #2491 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) неудобно, что на экране TF нет общего тоннажа, приходится самому пересчитывать встанет ли он в док или нет, да и в порту видно только тогда когда там есть TFs, при отсутствии тоже не видно. Вернусь к ремонту, непонятно в мануале такое противоречие: 14.2.3.2. REPAIR SHIP REPAIR ... ARs и прочие суда НЕ могут чинить Major damage для больших кораблей. Они могут делать это для меньших кораблей, например PTs и barges. ниже в таблице смотрим: AR - Помогает в ремонте всех типов судов. Может ремонтировать малые уровни Major Damage любых судов. Также все Major Damage для малых судов. сначала говорится что ARs не могут чинить Major damage для больших кораблей, а ниже что они уже могут чинить малые уровни на ВСЕХ судах (то есть, получается и на больших кораблях). и Малые уровни это сколько? Встает большой, отдельный вопрос по догфайту! Как понять как все это работает и уметь читать? 7.4.1 COMBAT AIR PATROL (CAP) Есть три levels CAP: Airborne CAP, Ground CAP и Available CAP. Можно ли этим управлять или это все автоматически? (не имеется ввиду выставления % САР) 7.2.1.9 IMPACT OF ALTITUDE SELECTION Для каждого истребителя есть базовое значение MVR, которое остается постоянным от уровня моря до “Critical” высоты. “Critical” Altitude является высота, где показатели двигателя и всего самолета ухудшаются. Как в этом разбираться? Как читать анимацию? (кроме того, что появляется в строке). Почему самолеты противника стреляют несколько раз, а ваши в ответ только один раз - что это означает? Что означают звездочки после ...damage. Этот вопрос обсуждался, но так и не определен до конца, у меня есть предположение, что это если звездочек больше, то это количество повреждений одному и тому же самолету (но какому тогда не понятно). Что не нравиться в игре и с чем не согласен: При переброске эскадрильи на другую базу, она сразу же становится активна и боеспособна. (кроме иногда нескольких поврежденных машин). Считаю это неправильным, эскадрилья в большинстве случаев не может в один день перебазироваться и сразу же вылетать на задания, нужен какой то осмотр, уход, дозаправка, перевооружения, отдых экипажам, инструктаж и прочее и на все это уйдет время. Поэтому было бы правильнее, если бы после переброски эскадрилья в течении хотя бы одного дня становилась не активна (либо все машины в статусе обслуживания). В игре с одной стороны конечно это удобно, можно перебрасывать с базы на базу и сразу же использовать в действии, но согласитесь так не должно быть... P.S. Есть еще желающие сразиться в сценарии? Нужен Союзник. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор #2492 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) 2Edward75 Общий тоннаж можно посмотреть, наведя курсор на значок ОС. Или в окне переформирования ОС (transfer ships) AR может чинить major damage, если он 5 и меньше (для кораблей от ЭМ и более). Баржи, xAKL и т.п. может и с бОльшими повреждениями чинить. По маневренности по высотам - не понял вопроса. При переброске ещё усталость растёт - в зависимости от дальности перелёта. А если перелёт короткий - то почему бы сразу после него на задание не слетать? Тем более, что они ж на задание летят на следующий день. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем McSeem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 27 декабря, 2011 #2493 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 2Edward75 7.4.1 COMBAT AIR PATROL (CAP)Есть три levels CAP: Airborne CAP, Ground CAP и Available CAP. Можно ли этим управлять или это все автоматически? (не имеется ввиду выставления % САР) Это похоже автоматически определяется движком игры. Для каждого истребителя есть базовое значение MVR, которое остается постоянным от уровня моря до “Critical” высоты. “Critical” Altitude является высота, где показатели двигателя и всего самолета ухудшаются.Как в этом разбираться? Это скорее всего написано в экране данных модели самолета, нажми aircraft data в окне эскадрильи. Как читать анимацию? (кроме того, что появляется в строке). Уж если ты начал изучать, что происходит в бою, то имхо только на строчки и смотри. Механизмы наверное обсуждались на форуме матриксов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 29 декабря, 2011 #2494 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Как работает Naval Search по секторам? Я имею ввиду, к примеру у меня в эскадрильи 10 машин, я выставил 50% (т.е полетят 5 из них) и выставил сектор от 90* до 190*. Какие сектора они успеют за ход облететь, только первые 5 - от 90* до 140* через каждые 10* или они распределят заданный между собою сектор, но с большим углом. Может быть они за ход успевают совершить несколько полетов? Как на это влияет дальность, и влияет ли? Интересует такой момент: кто смог проиграть Гранд-Кампанию дольше всего и до какой даты? (интересует конечно только РВЕМ, и с ходом в 1 день). И каких максимальных успехов добилась Японская сторона в конечном итоге. (По очкам и территориально) Ваши мнения, о шансах японской стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 30 декабря, 2011 #2495 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 2Edward75 Как работает Naval Search по секторам? В пункте 7.1 после описания Naval Search есть пример распределения машин по секторам. Один самолет на сектор. Если самолетов больше, чем секторов, то в каждый сектор вылетит больше одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 30 декабря, 2011 #2496 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 да, там есть пример. Но он другой, в нем рассматривается случай если машин больше чем сектор поиска. Меня интересует если машин мало, а хочется назначить сектор большой. И как они полетят в таком случае там не сказано. Просто важно понять, если они распределяют между собою весь заданный сектор, но с большим углом это одно, а если они выполнят поиск только от начала заданного градуса до заданного/имеющегося количества машин это другое, в таком случае оставшаяся часть сектора поиска не будет проверена вообще... Вспомнилась старая игра, если кто знаком: Great Naval Battles - 3, в которой что удобно было видно каждый вылетевший самолет на поиск... Кстати, там система повреждений, ремонта очень интересная. Но это я отвлекся, простите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 5 января, 2012 #2497 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 слышал что есть мод-карта, где все ресурсы обозначены. Есть такая? Неужели больше нет желающих в короткие сценарии сразиться, не готов я пока для ГК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enrico Опубликовано 5 января, 2012 #2498 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2189709 Карты (сам не пробовал) Изменено 5 января, 2012 пользователем Enrico Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feminnem Опубликовано 10 января, 2012 #2499 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Edward75 Дата Четверг, 05 Января 2012, 14:18 Неужели больше нет желающих в короткие сценарии сразиться. Есть! А с кем сражаться-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feminnem Опубликовано 10 января, 2012 #2500 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Кстати, может кто нибудь обьяснит, как увеличить пополнение пилотов у японцев и др.? И что такое Rate в таблице производства авиации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения