laminator0 Опубликовано 22 ноября, 2011 #2451 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Простите за мою тупость, может кто-то обьяснить мне откуда и что качать для ВИТП АЕ? И как ставить. Руководство для полного чайника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 22 ноября, 2011 #2452 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 2laminator0 Из официального, вот страница игры: http://www.matrixgames.com/products/351/de...ral%27s.Edition В разделе Downloads найдешь последний патч. Раздел форума: http://www.matrixgames.com/forums/tt.asp?forumid=528 Там сверху прикреплены ссылки на некоторые утилиты, если понадобятся, типа WITP Tracker. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 22 ноября, 2011 #2453 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Спасибо, но платить Матриксу за игру не буду. Мои лицензионные ВИТП и КАВ они не помогли мне восстановить, так что хрен им мои деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enrico Опубликовано 23 ноября, 2011 #2454 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Игра уже довольно старая, а способы обхода появляются чуть ли не раньше препятствий, так ведь?=) Насколько помню "в известном месте" есть все что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 23 ноября, 2011 #2455 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 вода............... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 28 ноября, 2011 #2456 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Всем привет! У меня тут малость накопилось, так что по порядку: 1. Я бы исправил в русском мануале: 7.4.22 без самозакрывающихся топливных баков – заменить на «самозатягивающихся» 14.2.3.4 Например… может дать (51) исправить на 63 Repair Points (указано в таблице) 5.1.3.10 GROUND WITHDRAWAL SCHEDULE (HOTKEY G) Описание начинается как Ground Reinforcement Schedule, а должно быть как Ground Withdrawal Schedule. Видимо это ошибка, также ниже не должно быть описания про Load Cost, Port of Arrival, Day Until Arrival потому что их там просто нет. (ошибка в английском мануале) 2. Вопросы по игре, прошу прощения, если они уже были. Вопрос по поводу вывода юнитов, их нужно самому лично постоянно следить за уходом и выводить. Сами они автоматически не выходят, верно? Можно ли и как лучше грузить суда грузом. Сначала по отдельности, а потом создать TF, или сначала создают TF а потом грузят? Поделитесь информацией и опытом о грузовых операциях вообще! Как лучше управлять Transport Mission, вручную или отдать под контроль компа, есть разница (в скорости)? 7.2.1 Не понял, во время вашей Orders Phase, можно определить 6 видов задач. Где они? 13.4.1 Не понял смысла. Что такое «задержка»? 15.6 Вот это очень ВАЖНО! Непонятно, если захватить ресурс противника, то он перестает производить очки? (Имеется ввиду теперь уже для вас). Тогда зачем вообще захватывать, ну понятно что противник перестанет их получать, но ведь смысл всех захватов чтобы получать захваченное. Как то не понятно. При заходе в порт (или док) корабль / TF пополняет топливо и боезапас автоматически или в ручную? 3. Вот создал для наглядности схему Индустрии для WitP AE для японцев. Замечания и улучшения приветствуются! http://www.megaupload.com/?d=CX35DEKR Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 30 ноября, 2011 #2457 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) 2Edward75 7.4.22 без самозакрывающихся топливных баков – заменить на «самозатягивающихся» Я старался переводить поближе к корректным терминам, насчет баков видел оба варианта в словаре. Однозначно правильный вариант в интернете не нашел, поэтому выбрал самозакрывающиеся, мне показалось, что баки не могут "затягиваться". 14.2.3.4 Например… может дать (51) исправить на 63 Repair Points (указано в таблице) Если ошибся в цифре, то конечно можно поправить. Можно ли и как лучше грузить суда грузом. Сначала по отдельности, а потом создать TF, или сначала создают TF а потом грузят? Поделитесь информацией и опытом о грузовых операциях вообще! Корабль не существует вне TF как единица, способная на какие-то осмысленные действия - грузить, стрелять, плыть и т. д. Даже если хочется сделать что-то с одним кораблем - делаешь TF из одного корабля, тогда появится возможность отдавать ему приказы. Поэтому сначала TF, потом грузить. Если грузишь войска, то заранее посмотри сколько занимает загружаемая единица, в ее экране указано сколько на разных типах судов занимает. Пехота сама раскидается по нескольким, если не влазит в один корабль. Однако если ее маленькая часть окажется на другом корабле, то этот корабль для прочих войск уже закрыт - максимум одно подразделение на судно. Помнится самолеты, которые едут на транспортах в разобранном виде, нельзя раскидать по нескольким судам как пехотинцев. Поэтому для такого случая выбирай транспорт куда влезет эскадрилья целиком. 7.2.1 Не понял, во время вашей Orders Phase, можно определить 6 видов задач. Где они? Они перечислены - первоочередное задание (Primary Mission); - второстепенное задание (Secondary Mission); - либо цель (Target) для боевых задач или дальнего воздушного патруля, либо пункт назначения (Dst) для транспортных перевозок; - уровни патрулирования (CAP Level), или морского поиска (Nav Search Level), или противолодочного патрулирования (ASW Patrol Level) или обучения (Training Level); - высоту (Altitude); - действовать днем или ночью (Day/Night Operations) Для каждой эскадрильи доступны 6 этих параметров, возможно слово "задач" не очень удачно в данном случае (высота - не задача ). Но, как я говорил, редактора у меня не было. 13.4.1 Не понял смысла. Что такое «задержка»? Это связано с ускорением строительства, задержка по вводу корабля в строй, то есть фактически срок строительства судна. Ниже написано "Это автоматическое сокращение срока...". Наверное слово delay там было, я оставил все как есть, не найдя тогда лучший вариант. 15.6 Вот это очень ВАЖНО! Непонятно, если захватить ресурс противника, то он перестает производить очки? (Имеется ввиду теперь уже для вас). Тогда зачем вообще захватывать, ну понятно что противник перестанет их получать, но ведь смысл всех захватов чтобы получать захваченное. Как то не понятно. Обычно на таких базах множество произведенного на складах, вот их и захватываешь, также лишая противника притока ресурсов. При заходе в порт (или док) корабль / TF пополняет топливо и боезапас автоматически или в ручную? Я не знаю как вручную, самому цифры выставлять? Нет. Либо сам пополняет, либо нет. Ему можно запретить делать это, например выставив Do Not Refuel. В общем скоро будет время - перечитаю свой перевод, подправлю, наверное добавлю таблицы, на которые пока есть только ссылки. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор #2458 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Я старался переводить поближе к корректным терминам, насчет баков видел оба варианта в словаре. Однозначно правильный вариант в интернете не нашел, поэтому выбрал самозакрывающиеся, мне показалось, что баки не могут "затягиваться". Правильный термин - именно "самозатягивающиеся" (в том плане, что затягивают пробоину). Или можно "протектированные". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 1 декабря, 2011 #2459 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Я старался переводить поближе к корректным терминам, насчет баков видел оба варианта в словаре. Однозначно правильный вариант в интернете не нашел, поэтому выбрал самозакрывающиеся, мне показалось, что баки не могут "затягиваться". Баки изнутри покрываются слоем резины например. Пуля пробив стенку бака, слой резины и слой защиты резины от топлива, дает доступ к резине топливу, которое размягчает резину и выдавливает в дырку, закрывая ее. Другой вариант многослойное исполнение внутреннего покрытия бака. Пуля прошивает эти слои, но отверстия от пули в этих слоях взаимно перекрывают друг друга. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 2 декабря, 2011 #2460 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 ALslad Спасибо! Ищу оппонента (Союзника) в WitP AE, в любой небольшой сценарий (для начала). Могу в среднем делать 1 ход в день (возможно чаще). Рассмотрю любые HouseRules. Если дело пойдет, потом можно и Гранд-Кампанию начать. Желающие пишите здесь или в личку. Жду!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enrico Опубликовано 2 декабря, 2011 #2461 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 2 Edward75 Можно попробовать, если желаете Оставьте в ЛС контакт (лучше скайп пока), т к не имею прав на ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 3 декабря, 2011 #2462 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Я тоже хочу) Но я новичок в ВИТП АЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 3 декабря, 2011 #2463 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Отлично! Попробую справиться играть с двумя, но в разные миссии, что бы было интереснее. Enrico выберете любую миссию на ваше усмотрение. Второй выбор для Laminator0. (почту и скайп разослал в лс). Не волнуйтесь, я тоже зеленый... Все остальное через личку. Пока все, оппоненты найдены. Упс, Enrico я не могу вам отправить лс, пишет вы не имеете прав... Модератору: пожалуйста дайте доступ. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enrico Опубликовано 3 декабря, 2011 #2464 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 2 Edward75 Ну из 3х сценариев- 1) Корал Си всего 15 дней длительности- по существу всего лишь бтва авианосцев 2) Тысячемильный- какой то абсолютно немасштабный и малоинтересный- 6 баз 20 кораблей 3) Т что я лично выбираю Гуадалканал- из коротких кампаний недаром в основном его и играют PS не будем тревожить сны модераторов =) Напишите после 21-00 мск в скайп Enrico10102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 6 декабря, 2011 #2465 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Я вот что-то запутался с инженерами кто есть кто... Прошу помощи! вот сделал 4 скрина разных инженеров: 1. http://s011.radikal.ru/i317/1112/bb/69a9bfbceefd.jpg 2. http://s41.radikal.ru/i091/1112/11/09713a6d7a86.jpg 3. http://s48.radikal.ru/i120/1112/04/f8649a0501db.jpg 4. http://s017.radikal.ru/i417/1112/4f/5b69f05b5936.jpg То есть, например я хочу построить новую базу на атолле. Кого из них мне нужно направить на строительство базы, порта, аэродрома, фортификаций? Кто обслуживает операции авиации? Кто Naval support улучшающий грузовые операции в порту? кто боевые инженеры атакующие укрепления противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 6 декабря, 2011 #2466 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) 2Edward75 Номер 4 - боевые инженеры, с которыми входят в атаку и которые помогают разрушать укрепления противника. У них есть Assault Strength>0 и доступны боевые приказы. Номер 2 - инженерный отряд базы, такие обычно сидят на базах и обеспечивают поддержку кораблям и боевым отрядам на базе, а также отстраивают/ремонтируют. У него в середине под иконкой в списке есть Naval Support. 1 вроде обычные инженеры, а 3, помимо прочего, предоставляют поддержку авиации. Думаю можешь использовать 1-3 для строительства вполне. Я давно играл, не припоминаю разве были свободные base force, чтобы их можно было просто перебрасывать, ведь убрав с одного места ты его лишишь всякой поддержки. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 7 декабря, 2011 #2467 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 70 лет назад в этот день и в эти минуты, начало войны на Тихом океане! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор #2468 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 2Edward75 строят (вообще всё - и порт, и аэродром, и укрепления) - engineers и engineer squad, engineer vehicle = 5 инженеров. engineer squad, ко всему прочему, умеет разрушать укрепления врага при атаке (даже если эффективный assault value ниже defence value) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 7 декабря, 2011 #2469 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Спасибо за ответы. 1. Что за значит обычные инженеры, какие функции они выполняют, могут они обслуживать авиацию? То что BF нет лишних в игре, я понимаю, просто я хотел их снять с тыловой базы, которая мне не нужна и направить их на передовую вновь строящуюся. Те кто строят я понял, а вот кто обеспечивает воздушные операции, только те у которых написано AF Unit, верно? или еще кто то это делает? Еще вопросы: OPERATIONAL REPORT FOR Aug 06, 42 H6K4 Mavis reports shape below surface at 112, 138 near Lunga E13A1 Jake reports object near surface at 114, 114 near Truk PC Ch 16 snooped by Allied Aircraft at 107,129 near Buka E13A1 Jake sighting report: 10 Allied ships at 112,130 near Shortlands, speed 17, Moving West вот такие у меня сообщения, Но визуально на карте никаких отметок НЕТ, в чем причина? То есть это ошибочные сообщения или недостаточно хорошо обнаруженные (предполагаемые). Особенно удивляет последнее где говорится о 10 кораблях в указанной точке. но на карте там пусто... В Naval Search при выставлении секторов поиска появляются линии трех цветов: черные, синие, зеленые. В чем различие? У меня Invasion TF, но я не знаю что на нем погружено (какие части), как это можно узнать? Какую лучше использовать высоту для ASW Patrol ? Есть личный опыт? Что обозначают желтые и красные восклицательные знаки возле базы ? http://i014.radikal.ru/1112/7d/0ca495899a53.jpg Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 7 декабря, 2011 #2470 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Ищу врага для сценария, а потом кампании. В ВИТП или ВИТП АЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор #2471 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) 1. Что за значит обычные инженеры, какие функции они выполняют, могут они обслуживать авиацию? Обычные инженеры могут только строить. Самолёты обслуживает aviation support. Naval support помогает быстрее разгружать/грузить корабли, а так же ремонтировать их + улучшает возможности порта загружать на корабли боезапас (если много naval support, то Ямато можно загрузить снарядами ГК даже на базе 1-уровня ... только его очень много надо) вот такие у меня сообщения, Но визуально на карте никаких отметок НЕТ, в чем причина? То есть это ошибочные сообщения или недостаточно хорошо обнаруженные (предполагаемые). Особенно удивляет последнее где говорится о 10 кораблях в указанной точке. но на карте там пусто... Угу - невнятные сообщения (и ошибочные, и недостаточно точные). А уж игроку решать - обращать на них внимание или нет. М.б. засекли их на проходе, а не в конечном квадрате текущего дня. В Naval Search при выставлении секторов поиска появляются линии трех цветов: черные, синие, зеленые. В чем различие? утренний/послеобеденный поиск У меня Invasion TF, но я не знаю что на нем погружено (какие части), как это можно узнать? Как не знаешь? У каждого корабля в загрузке указано ж. Какую лучше использовать высоту для ASW Patrol ? Есть личный опыт? Мнения расходятся - от 100 до 6000 футов. Я ставлю 1000. И надо понимать, что более-менее внятные результаты будут только у экипажей с ASW>60. До той поры сообщений об атаке и поражении ПЛ будет тьма, но реально - единицы процентов от заявленного. Что обозначают желтые и красные восклицательные знаки возле базы ? Скоро им есть нечего будет/уже нечего есть. Вообще говоря, очень много ответов на такие вопросы можно найти в Руководстве пользователя Изменено 7 декабря, 2011 пользователем McSeem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 7 декабря, 2011 #2472 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 1. Что за значит обычные инженеры, какие функции они выполняют, могут они обслуживать авиацию? обычные строят и чинят с самолетами работает air support вот такие у меня сообщения, Но визуально на карте никаких отметок НЕТ, в чем причина? То есть это ошибочные сообщения или недостаточно хорошо обнаруженные (предполагаемые). Особенно удивляет последнее где говорится о 10 кораблях в указанной точке. но на карте там пусто... Это скорее всего подлодки В Naval Search при выставлении секторов поиска появляются линии трех цветов: черные, синие, зеленые. В чем различие? это время когда в этот сектор полетит самолет-поисковик черный - целый день будут летать синийй - утром зеленый - после обеда 2 и 3 вариант это когда секторов больше чем самолетов Что обозначают желтые и красные восклицательные знаки возле базы ? недостаток снабжения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 7 декабря, 2011 #2473 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) 2Edward75 Что за значит обычные инженеры, какие функции они выполняют, могут они обслуживать авиацию? В центре под иконкой под заголовком This unit is composed of: написано какую поддержку они могут осуществлять. Там среди прочего смотри есть ли naval support, aviation support, просто support. По имени не всегда однозначно сможешь определить. Странно, что у BF нету aviation support в списке, мне казалось у всех таковых был. H6K4 Mavis reports shape below surface at 112, 138 near LungaE13A1 Jake reports object near surface at 114, 114 near Truk PC Ch 16 snooped by Allied Aircraft at 107,129 near Buka E13A1 Jake sighting report: 10 Allied ships at 112,130 near Shortlands, speed 17, Moving West Первые две означают такие неявные вещи, типа нечто под водой или нечто у поверхности, что их и не показывает. Третья это вообще про тебя, твой корабль замечен самолетом союзников. Насчет последнего случая может быть сочетание двух факторов? См таблицу 10.1.1.1. DL+1 - ОС замечено поисковым самолетом ... DL=0 - Все ОС в самом начале дневной и ночной фаз разрешения Авиационные операции идут при расчете хода после морских передвижений, емнип. Может твой самолет заметил корабли в предыдущую фазу (допустим ночью) потом DL противника сбросился на 0 в начале дня и за день не обновился, потому что из твоих никто их больше не увидел. А те TF у кого DL=0 на карте не показываются В Naval Search при выставлении секторов поиска появляются линии трех цветов: черные, синие, зеленые. В чем различие? не помню точно, но кажется: черный - нормальный радиус отряда из описания эскадрильи, синий - радиус поиска утром, зеленый - радиус поиска после обеда, которые ты определил. Поиграйся с настройками увидишь как меняются сектора и запомнишь какой цвет для чего. У меня Invasion TF, но я не знаю что на нем погружено (какие части), как это можно узнать? На экране TF для транспортов должна быть заполнена крайняя правая колонка troops. Что обозначают желтые и красные восклицательные знаки возле базы ? Желтый - на базе снабжения меньше чем двукратный необходимый уровень, типа заранее советуют озаботиться. Красный - на базе снабжения меньше чем необходимый уровень, либо базу атакуют партизаны из-за слишком маленького гарнизона. Эти вещи не прописаны заранее в мануале, а есть в дополнительном файле Interface Addendum, который лежит рядом с руководством. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 7 декабря, 2011 #2474 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Про Interface Addendum я совсем забыл, действительно там это все есть. По загрузке Invasion TF тоже разобрался, сбивало столку capacity с реальной загрузкой. По OPERATIONAL REPORT даже не представлял, что игра так сделана, круто! Всем спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrodukh Опубликовано 7 декабря, 2011 #2475 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Может подскажет кто. Как настроить корректно высокое разрешение. Никак не могу справится. В игре нормального переключателя естественно нет. В 1920x1080 вроде работает, но изображение растянуто. Как это победить посоветуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения