War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 73 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Gameplay Change: Aerial ASW less powerful in early war

Можно подумать в игре было убер оружием.... После массового вброса американских подлодок с Филлипин, все поголовно авиачасти на Формозе и самих Японских островах не задействованные в поддержке десанта были направлены на ASW. Уровень 80%, высота 2000-3000 футов. За три дня, 11 рапортов такая то подлодка HIT. Специально на работе GC у меня "учебная", так вот загрузился за союзников и обнаружил, что ни одна!!! подлодка не была повреждена, так мелкие естественные 1-2 sys damage. Я думаю что авиация вследствие несовершенности акустических средств в начале войны да и вообще, должна брать на себя большее число потопленных ПЛ. А из потерь союзников одна подорвалась на мине возле Манилы, вторая была забита эскортом амфибийных сил, и еле дочапала до Манилы, в общем тоже в потери можно записать, вряд ли починят до сдачи города.

 

Из полезного вот это порадовало

27. Interface Improvement: Implement search arc drawing on map
Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

Для ASW нужно ставить высоту 1-2килофута.

+ нужны опытные экипажи (80+) - тогда будет толк.

Хотя на офф. форуме разработчики пишут, что и просто обнаружение приносит много пользы - ПЛ расходуют очки хода, можно послать туда группу ПЛО, этот район конвои стараются обходить и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

1-2 килофута для ASW это для AE или для ванилы тоже верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, Переведите плизз список изменений в патче.. :worthy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Tark

Для Ванилы тоже. 1000 футов - по идее, самое то. Но на такой высоте патрульные самолёты несут бОльшие потери от зениток + устают быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "старой" версии. Что означают пунктирые линии вокруг Сингапура, Палембанга, Соерабаджи и вокруг всей Индонезии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пунктир - это только на картах CHS, как я понимаю. Обозначает malaria zone - т.е. климатическую зону, в коей наземные страдальцы быстро получают порядка 50% disabled из-за малярии, если не находятся в базах с суммой air и port >= 8.

Пунктир ещё есть вокруг Сайгона, Манилы с Кларк-Филдом и Рангуна. Обозначает он, вроде, какие-то основные (с точки зрения AI) базы, но я не помню чем именно они отличаются. (Это точно не базы, свободные от малярии - потому что Палембанг до такой не дотягивает, а несколько других, не имеющих пунктира и находящихся в малярийной зоне - дотягивают.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, добрый вечер! А откуда бету патча качать то??? Что то на матриксах не нашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Это точно не базы, свободные от малярии - потому что Палембанг до такой не дотягивает, а несколько других, не имеющих пунктира и находящихся в малярийной зоне - дотягивают.)

Это именно границы малярийной зоны.

Пунктир вокруг палембанга - как раз потому что он temperate. В смысле не из за размера базы а просто жестко привязан к умеренной зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, добрый вечер! А откуда бету патча качать то??? Что то на матриксах не нашёл...

Бета доступна только пользователям с зарегистрированной игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда выйдет нормальный патч,то тогда и дадут открыто скачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет ли смысл приобретать оригинальный WiTP после выхода AE?

Хотя цена и покусывает вот думаю не прикупить ли одну (обе) игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Archi

Не ... не стоит. Разве, для коллекции, но тогда и UV нужно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странную штуку обнаружил.

Эскадрилья реконов, F-4. Которые невооружённые. Живёт в двух частях - ибо мы пока не настолько богаты, чтобы хорошие реконы не пилить. В обеих частях у части пилотов есть положительные kills. Причём у самой эскадрильи - ноль, естественно.

 

Они в неё из пула попали, что ли? Но я вроде бы не расформировывал эскадрильи с опцией "не возвращаться"...

 

Что бы это значило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть они из пула забрали тех, которые были WIA,но имели киллы?! а потом уже восстановились и висели,как готовые.

Изменено пользователем scalp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе может быть, но в этой игре интенсивность воздушных боев низкая, WIA было мало. Они что - все в одну эскадрилью попали?..

 

Я вообще думал что набор пилотов в приходящие эскадрильи предзадан и берётся не из пула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бета патче все переделано. Пока его ставить не советую, есть пара серьезных багов - например китайские базы союзников могут высосать весь саплай из СССР.

 

Но там появилась возможность микроменджмента пилотов. Очень шикарная штука для японцев.

 

 

На пример можно ставить 3 типа подкреплений который будет получать авиачасть - 1. из общего пула новичков у которых опыт не выше 35, 2. из пула резерва, где более опытные пилоты и куда можно посылать пилотов из новых тренировочных эскадрилии и 3. из пула TRIACOM (Training command) куда можно отправить пилотов с опытом больше 81.

 

Но самое главное, это то что эксадрилий без статуса Рестриктед можно либо временно либо постояно (ваш выбор) превращать в тренировочные ! Эти эскадрилии получают возможность иметь двойное количество пилотов (от нормального) и куда призываються зеленые пилоты до 35 уровня и там проходят прокачку максимум до 70 уровня и их затем можно отправить в общий резервый пул и нобрать новых молокососов. Также туда можно призвать пилотов 81+ уровня и хотябы 1 боевой миссией, которые будут инструкторами, что увеличит скорость прокачки зеленых пилотов.

Для Японии это просто отличная штука !

Изменено пользователем swenslim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2swenslim

Хорошие новости! Учебные эскадрильи тем и хороши что должны быть осязаемы! Ибо это омега обороны империи! :)

 

Друзья вопрос намба уан. Как я понял у империи ARD судов нет? А AR на всю войну 2 штуки всего? Или я снова не там смотрю... Намба ту. В одном из чисто сухопутных городов, не помню какой северо-восточнее Киото есть моторостроительный завод, в общем после настройки конвейеров под нужные типы движков, они так на нуле и стоят. Фюела в нём 0, влияет ли это? И такая же штука в китайском городе на суше, нефти сырца тысяч 20 где то, а как её оттуда переправить на нефтепереработку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводы жрут HI - high industry для производа оборудования.

Если вы имеете ввиду починку расширенного завода или просто починку то на базе должно быть минимум 10 000 саплая чтобы он начал чинится и 1000 саплая идет на починку единицы завода. Тоесть на если вы расширили завод по производству моторов Ha-35 с 25 до 50 штук в месяц, вы должны иметь на базе 10 000 + 25 000 саплая.

 

Кстати это важно знать проектируя расширения HI и LI, чтобы окупилась 1 единица завода ХИ нужно 500 дней, а ЛИ - 1000 дней , заставляет задуматься :)

 

Если же вы увеличили завод движков которые еще в статусе R&D (разработки), то он чинится рєндомно и требует тех же 10 000 саплая на базе.

 

После бета патча топливо и нефть стали гораздо лучше перемещатся к заводам, так что после выхода полноценного патча это проблема будет решена. Например больше в Шимонсеки не скапливается 999 999 ресурсов, а большая часть идет в Токио. Так же и на Сахалине, из Тахиокари ресурсы текут в Шикоку где порт 4 уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По судам, да, всего у Японии 2-3 или AR судна. По большому счету, больше и не нужно. Но можно конвертировать несколько xAK в AR AS AD AG на ваш выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2swenslim

Спасибо! Т.е. я понял что из чисто сухопутных баз ресурсы сами по себе потихоньку перетекают в порты для вывоза. А сапплай тогда самолями надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сапплай тогда самолями надо...

Саплай самолетами вы замучаетесь возить.

один самолет за день перевозит 1-2 единицы саплая, некоторые до 3 единиц.

Иногда конечно можно, но только если нет других вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sayar

Саплай самолетами вы замучаетесь возить.

А как тогда??? База сухопутная, морем не подвезти!!! А для наладки производства нужно десятки тысяч!

 

один самолет за день перевозит 1-2 единицы саплая, некоторые до 3 единиц.

И что действительно так мало??? Никогда не поверю что для перевозки ящиков со жратвой, патронов, снарядов и валенок с лопатами влезающих в небольшой транспортник с капасити 1500-2000 требуется 750-2000 транспортных, с увеличенным грузовым отсеком самолётов!!!

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у самолетов 2000 load capacity = 1 supply.

Извините, Ил86 тогда еще не придумали ;-)

Так на обычную сухопутную базу саплай приедет сам по дороге, как и ресурсы.

Вообще да, в оригинале была некоторая проблема со строительством промышленности - ты вроде как заказал чтроить но саплай не завозится и нифига не строится.

Если это АЕ - то там еще кнопочка есть, чтобы увеличить требования саплая. Если оригинал - то там придется разместить в базах где хочется больше саплая больше войск. Это увеличит требования и если он есть в наличии он приедет.

 

А самолетами возить - это на блокированные острова или попавшим в окружение или наоборот десантникам в тылу врага. Много не навозишь но иногда выжить позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sayar

У меня АЕ. Про кнопочку интересно, буду искать.

 

Да и кстати завтра из стран заморских возвращается барышня, давшая согласие на перевод мануала. В спец терминах ей помогу, а по остальному спокоен, не вылазит она из заграницы. Надеюсь к Новому году подарок выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.