War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 78 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2Topper_Harley

Господа, вопрос... Могут ли наземные юниты уничтожаться без боя, атакуемые только авиацией? А то у меня на Малайском полуострове английский юнит который привлек кучу сил для его поимки вдруг по прибытию в этот сектор не обнаружился. Уйти не мог, был в котле.

Как возмущается Tark, не очень они мрут с голоду. Намедни долбал около недели китайский корпус. Уровень атаки > 10 к 1. Но никак не убивались. А тут сдались ... в количестве 50 пушек :wacko:

НО! Бывает, проскакивает сообщение, что там-то такой-то юнит помер с голоду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воооооот чего нашёл! Для тех кому не в терпёж ждать пополнения крупных авиаформаций понесших большие потери имеется отловленный мною баг в АЕ: Имеется авиаполк кол-вом в 36 машин, с возможностью деления, со статусом replacements delayed при наведении на который выдаёт скажем 5 дней. Просто бацаем на divide и rebuild столько раз на сколько дней отложено пополнение +1. Вуаля... replacements allowed. Ну тут конечно лучше его ещё разок разделить, чтоб каждая эскадрилья в отдельности пополнилась, и в бой! Тут уже всё конечно зависит от кол-ва машин в пуле и алчности полководца : )))

 

А теперь, внимание, вопрос....

Где можно найти логи боёв и авиаударов? Не репорт после него, а лог.

А также сообщения в течении хода, типа того что кто-то помер с голоду : ), которые не заносятся в combat events. А то бывает во время боя отвлечёшься, и что нибудь пропустишь а у тебя уже крейсер полыхает, да и на карте проскочило сообщение что ...repair parties.... что то там, не успел увидеть, видимо боролись за живучесть, а потом сабчейзер ни с того ни с сего утоп в порту... Заранее спасибо.

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно найти логи боёв и авиаударов?

В Operations Reports наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про лог событий за сутки, я про те быстрые сообщения которые появляются во время боя. Например:

20см hits xAP Queen Elizabeth

ship's side penetrated

severe damage

Вот эти логи сохраняются где нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь,что они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

Обычно это сообщение Temporary flood repair fails. У меня Китаками так утоп - за ход (один!!!) был не один десяток таких сообщений и пошли пузыри (а было то всего Flood damage ~50). С горя даже пару раз переиграл ход - ни в какую не хотел он на плаву держаться.

Увы, нигде этого сообщения на нашёл.

А PB и SC тонут от нехватки автономности - раз у меня всё охранение конвоя так вымерло - испугались какого-то призрака ПЛ и пошли в обход. И в логах про это тоже нету :(

А ещё в районе Хоккайдо xAKL регулярно налетают на камни (тоже только на экране проскакивает) ... понятно, когда они при высадке бьются о мели, но тут - свои воды, ан нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как возмущается Tark, не очень они мрут с голоду. Намедни долбал около недели китайский корпус. Уровень атаки > 10 к 1. Но никак не убивались. А тут сдались ... в количестве 50 пушек

НО! Бывает, проскакивает сообщение, что там-то такой-то юнит помер с голоду

На хард и вери хард у аи чит - снабжение юнитов может уходить в минус. Сответственно они не только не мрут от голода но и даже 75% штрафа за отсутствие снабжения не имеют. Соответственно не имеет никакого смысла пытаться уморить с голоду окруженный гарнизон. Гадство конечно - но игра в принципе на сингл не рассчитана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

Да, всё верно, я уже прочитал, переиграв ход и поставив message delay на максимум 4,5 сек. Описывают героические попытки экипажа спасти корабль. Вот Тоне у меня тоже не дожил... В принципе повторил реальную судьбу Микумы, в него только пикировщик не врезался : ) А так отхватил 1000 фунтовок сначала 2 , потом ещё 3. И что обидно топнет в соседнем гексе от Рабаула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, перечитал сейчас разговор о беззубости союзных бомберов, который вёлся страниц 7-8 назад и думаю что имеет место быть такое скажем пренебрежительное отношение к десантным японским силам. Вот что-что привлекает внимание неокрепшую психику пилота-бомбера начала войны, так это пагода линкора или красавец крейсер, а не какая то "Шняга Мару" с жёлтыми пацанами. Сама военно морская мысль была таковой. Поэтому мне видится приоритет целей обоснованным. Да согласен, накачка японских истребителей над Кота-Барским плацдармом весьма и весьма, когда толпы Бленхеймов и Хадсонов лезут на Харуну и Конго, но оно вполне реалистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это может против АИ,так и выходит.В ПБЕМ ни один нормальный игрок с первого же хода не будет посылать Blenheimы и Хадсоны на корабли десанта.Посшибают всех с прикрытием.Да и толку от них около ноля,может какая нит шальная бомба залетит в транспорт,против крейсеров и линкоров точно ноль.Максимум бомбежка взлетных полей,да может наземных частей.

А вот если японцы попытаются подлезть поближе,то можно запустить кукурузники с торпедами,вот эти ребята уже оочень опасные товарищи.Да даже и с бомбами неплохие результаты выдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так разговор про АИ и идёт. Я имею в виду что мистер Персиваль сидючи в Сингапуре и в самом наркоманском сне не мог предвидеть что япы 400 верст джунглей смогут преодолеть! Для него если не проблемой, то головной болью могли стать артиллерийские корабли состязающиеся с артиллерией крепости. Вот АИ и ведёт себя более менее исторично! Он то дурачок книжек по второй мировой не читал! : )

И кстати у меня в приложениях к книге Футиды и Окумии про Суордфиш написано что радиус разворота практически равен длине машины : ))) И если не сбили, кранты, считай торпеда там где надо.

 

А теперь по традиции вопрос!

Влияет ли высота сброса бомб у левелов на точность, в тепличных условиях (без облачности и зенитно-истребительного противодействия)? Т.е. мне кажется что по идее должна влиять. Я вот если нет зениток и т.д. для левелов ставлю 3-4к. Или без толку? Проверял выше ставить вроде хуже, но чёрт знает может какие то модификаторы вмешивались и эксперимент нечистым выходил. И второе, я что то пытался организовать LRCap на пути вражеских бомберов к моему хексу, ничего не помогает. А то сидит полк Нейтов и вот чтоб дополнителный заслон сделать, за три хекса до их цели ставлю LRCap. На цель они выходят без встречи с Нейтами. По идее перехват на пути широко применялся, а здесь что то не реализован. Или я не так делаю что?

 

Да кстати для k1087. Авиагруппу можно и у себя восстановить, в списке уничтоженных бацаешь по ней правой кнопкой.

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады помагите очень хоцца погамать в игрулю пожалуста скинте кто нибудь на core2duo_77@mail.ru образ буду очень благодарен :bounce::bounce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

Да, влияет. Мне вот вчера бомбили базу Либерейторами с 32К - процент попаданий удручающий.

Общая идея - чем меньше высота сброса бомб тем точнее накрытие цели, но выше эффективность зениток. Плюс бомбежка с менее чем 5К футов влечет потери морали у бомберов. Оптимальная высота для левелов от 5 до7 тысяч футов.

 

Перехват по пути в WitP не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати для k1087. Авиагруппу можно и у себя восстановить, в списке уничтоженных бацаешь по ней правой кнопкой.

Так авиагруппы не уничтожены полностью. Из каждой по 1-2 самолета осталось. Потображаются в ООB двумя частями - одна уничтожена, вторая в Рабауле сейчас. Что с ними делать - ума не приложу, сами восстанавливаться не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздибандить ее,или withdraw,может тогда группа вернется в изначальном составе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздибандить ее,или withdraw,может тогда группа вернется в изначальном составе.

Спасибо =) Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урря! Паблик бету следующего патча выпустили. С поддержкой широкоформатных мониторов.

 

http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2377069

 

Может кто выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2k1087

Вот та которая числится уничтоженной и может быть восстановлена. Правой кнопкой. У меня то же самое было с авиагруппами Тоне. Круизер утоп без самолётов, они автоматом перекинулись на Рабаул, но авиагруппа то осталась числиться за крейсером, поэтому и появилась в списке уничтоженных. Хотя вся матчасть и пилоты оказались на базе. Вот видимо когда она вновь построится то можно будет объединить с оставшимися. Но я скажу что на восстановление группы джейков из 3 машин требуется 395 дней. : ( Сколько восстанавливаться группа Дзуйкаку будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько восстанавливаться группа Дзуйкаку будет?

Алилуйя, получилось. Спасибо! =)

Заказал восстановление группы из 27 машин 13.10.42, по графику станут доступны 08.10.43.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал восстановление группы из 27 машин 13.10.42, по графику станут доступны 08.10.43.

Опа! Быстрее даже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь помогите установил игру war in the pacific strugle against japan 1.086 почемута нет звука. переустановил на 1.084 таже беда. читал что матриксы сделали звуковой патч только я никак не могу найти где его можно скачать. дайте пожалуйста ссылку или может быть посоветуйте что нибудь. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по звуку отпал,разобрался сам. А мануал кто нибудь перевел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал никто не перевёл. Я для этого привлекал одну барышню, но на второй странице она сдалась. Материал оч. специфический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.