Topper_Harley Опубликовано 26 ноября, 2009 #1801 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Gameplay Change: Aerial ASW less powerful in early war Можно подумать в игре было убер оружием.... После массового вброса американских подлодок с Филлипин, все поголовно авиачасти на Формозе и самих Японских островах не задействованные в поддержке десанта были направлены на ASW. Уровень 80%, высота 2000-3000 футов. За три дня, 11 рапортов такая то подлодка HIT. Специально на работе GC у меня "учебная", так вот загрузился за союзников и обнаружил, что ни одна!!! подлодка не была повреждена, так мелкие естественные 1-2 sys damage. Я думаю что авиация вследствие несовершенности акустических средств в начале войны да и вообще, должна брать на себя большее число потопленных ПЛ. А из потерь союзников одна подорвалась на мине возле Манилы, вторая была забита эскортом амфибийных сил, и еле дочапала до Манилы, в общем тоже в потери можно записать, вряд ли починят до сдачи города. Из полезного вот это порадовало 27. Interface Improvement: Implement search arc drawing on map Изменено 26 ноября, 2009 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор #1802 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 2Topper_Harley Для ASW нужно ставить высоту 1-2килофута. + нужны опытные экипажи (80+) - тогда будет толк. Хотя на офф. форуме разработчики пишут, что и просто обнаружение приносит много пользы - ПЛ расходуют очки хода, можно послать туда группу ПЛО, этот район конвои стараются обходить и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 26 ноября, 2009 #1803 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 2McSeem 1-2 килофута для ASW это для AE или для ванилы тоже верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasa3 Опубликовано 27 ноября, 2009 #1804 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Камрады, Переведите плизз список изменений в патче.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор #1805 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 2Tark Для Ванилы тоже. 1000 футов - по идее, самое то. Но на такой высоте патрульные самолёты несут бОльшие потери от зениток + устают быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 27 ноября, 2009 #1806 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 На "старой" версии. Что означают пунктирые линии вокруг Сингапура, Палембанга, Соерабаджи и вокруг всей Индонезии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 27 ноября, 2009 #1807 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Пунктир - это только на картах CHS, как я понимаю. Обозначает malaria zone - т.е. климатическую зону, в коей наземные страдальцы быстро получают порядка 50% disabled из-за малярии, если не находятся в базах с суммой air и port >= 8. Пунктир ещё есть вокруг Сайгона, Манилы с Кларк-Филдом и Рангуна. Обозначает он, вроде, какие-то основные (с точки зрения AI) базы, но я не помню чем именно они отличаются. (Это точно не базы, свободные от малярии - потому что Палембанг до такой не дотягивает, а несколько других, не имеющих пунктира и находящихся в малярийной зоне - дотягивают.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 30 ноября, 2009 #1808 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Народ, добрый вечер! А откуда бету патча качать то??? Что то на матриксах не нашёл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayar Опубликовано 30 ноября, 2009 #1809 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (Это точно не базы, свободные от малярии - потому что Палембанг до такой не дотягивает, а несколько других, не имеющих пунктира и находящихся в малярийной зоне - дотягивают.) Это именно границы малярийной зоны. Пунктир вокруг палембанга - как раз потому что он temperate. В смысле не из за размера базы а просто жестко привязан к умеренной зоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidel_D Опубликовано 1 декабря, 2009 #1810 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Народ, добрый вечер! А откуда бету патча качать то??? Что то на матриксах не нашёл... Бета доступна только пользователям с зарегистрированной игрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scalp Опубликовано 1 декабря, 2009 #1811 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 когда выйдет нормальный патч,то тогда и дадут открыто скачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi Опубликовано 2 декабря, 2009 #1812 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Имеет ли смысл приобретать оригинальный WiTP после выхода AE? Хотя цена и покусывает вот думаю не прикупить ли одну (обе) игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор #1813 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 2Archi Не ... не стоит. Разве, для коллекции, но тогда и UV нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 4 декабря, 2009 #1814 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Странную штуку обнаружил. Эскадрилья реконов, F-4. Которые невооружённые. Живёт в двух частях - ибо мы пока не настолько богаты, чтобы хорошие реконы не пилить. В обеих частях у части пилотов есть положительные kills. Причём у самой эскадрильи - ноль, естественно. Они в неё из пула попали, что ли? Но я вроде бы не расформировывал эскадрильи с опцией "не возвращаться"... Что бы это значило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scalp Опубликовано 5 декабря, 2009 #1815 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) может быть они из пула забрали тех, которые были WIA,но имели киллы?! а потом уже восстановились и висели,как готовые. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем scalp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 5 декабря, 2009 #1816 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 В принципе может быть, но в этой игре интенсивность воздушных боев низкая, WIA было мало. Они что - все в одну эскадрилью попали?.. Я вообще думал что набор пилотов в приходящие эскадрильи предзадан и берётся не из пула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swenslim Опубликовано 5 декабря, 2009 #1817 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) В бета патче все переделано. Пока его ставить не советую, есть пара серьезных багов - например китайские базы союзников могут высосать весь саплай из СССР. Но там появилась возможность микроменджмента пилотов. Очень шикарная штука для японцев. На пример можно ставить 3 типа подкреплений который будет получать авиачасть - 1. из общего пула новичков у которых опыт не выше 35, 2. из пула резерва, где более опытные пилоты и куда можно посылать пилотов из новых тренировочных эскадрилии и 3. из пула TRIACOM (Training command) куда можно отправить пилотов с опытом больше 81. Но самое главное, это то что эксадрилий без статуса Рестриктед можно либо временно либо постояно (ваш выбор) превращать в тренировочные ! Эти эскадрилии получают возможность иметь двойное количество пилотов (от нормального) и куда призываються зеленые пилоты до 35 уровня и там проходят прокачку максимум до 70 уровня и их затем можно отправить в общий резервый пул и нобрать новых молокососов. Также туда можно призвать пилотов 81+ уровня и хотябы 1 боевой миссией, которые будут инструкторами, что увеличит скорость прокачки зеленых пилотов. Для Японии это просто отличная штука ! Изменено 5 декабря, 2009 пользователем swenslim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 7 декабря, 2009 #1818 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 2swenslim Хорошие новости! Учебные эскадрильи тем и хороши что должны быть осязаемы! Ибо это омега обороны империи! Друзья вопрос намба уан. Как я понял у империи ARD судов нет? А AR на всю войну 2 штуки всего? Или я снова не там смотрю... Намба ту. В одном из чисто сухопутных городов, не помню какой северо-восточнее Киото есть моторостроительный завод, в общем после настройки конвейеров под нужные типы движков, они так на нуле и стоят. Фюела в нём 0, влияет ли это? И такая же штука в китайском городе на суше, нефти сырца тысяч 20 где то, а как её оттуда переправить на нефтепереработку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swenslim Опубликовано 7 декабря, 2009 #1819 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Заводы жрут HI - high industry для производа оборудования. Если вы имеете ввиду починку расширенного завода или просто починку то на базе должно быть минимум 10 000 саплая чтобы он начал чинится и 1000 саплая идет на починку единицы завода. Тоесть на если вы расширили завод по производству моторов Ha-35 с 25 до 50 штук в месяц, вы должны иметь на базе 10 000 + 25 000 саплая. Кстати это важно знать проектируя расширения HI и LI, чтобы окупилась 1 единица завода ХИ нужно 500 дней, а ЛИ - 1000 дней , заставляет задуматься Если же вы увеличили завод движков которые еще в статусе R&D (разработки), то он чинится рєндомно и требует тех же 10 000 саплая на базе. После бета патча топливо и нефть стали гораздо лучше перемещатся к заводам, так что после выхода полноценного патча это проблема будет решена. Например больше в Шимонсеки не скапливается 999 999 ресурсов, а большая часть идет в Токио. Так же и на Сахалине, из Тахиокари ресурсы текут в Шикоку где порт 4 уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swenslim Опубликовано 7 декабря, 2009 #1820 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 По судам, да, всего у Японии 2-3 или AR судна. По большому счету, больше и не нужно. Но можно конвертировать несколько xAK в AR AS AD AG на ваш выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 7 декабря, 2009 #1821 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 2swenslim Спасибо! Т.е. я понял что из чисто сухопутных баз ресурсы сами по себе потихоньку перетекают в порты для вывоза. А сапплай тогда самолями надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayar Опубликовано 7 декабря, 2009 #1822 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 сапплай тогда самолями надо... Саплай самолетами вы замучаетесь возить. один самолет за день перевозит 1-2 единицы саплая, некоторые до 3 единиц. Иногда конечно можно, но только если нет других вариантов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 7 декабря, 2009 #1823 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) 2Sayar Саплай самолетами вы замучаетесь возить. А как тогда??? База сухопутная, морем не подвезти!!! А для наладки производства нужно десятки тысяч! один самолет за день перевозит 1-2 единицы саплая, некоторые до 3 единиц. И что действительно так мало??? Никогда не поверю что для перевозки ящиков со жратвой, патронов, снарядов и валенок с лопатами влезающих в небольшой транспортник с капасити 1500-2000 требуется 750-2000 транспортных, с увеличенным грузовым отсеком самолётов!!! Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayar Опубликовано 7 декабря, 2009 #1824 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 у самолетов 2000 load capacity = 1 supply. Извините, Ил86 тогда еще не придумали ;-) Так на обычную сухопутную базу саплай приедет сам по дороге, как и ресурсы. Вообще да, в оригинале была некоторая проблема со строительством промышленности - ты вроде как заказал чтроить но саплай не завозится и нифига не строится. Если это АЕ - то там еще кнопочка есть, чтобы увеличить требования саплая. Если оригинал - то там придется разместить в базах где хочется больше саплая больше войск. Это увеличит требования и если он есть в наличии он приедет. А самолетами возить - это на блокированные острова или попавшим в окружение или наоборот десантникам в тылу врага. Много не навозишь но иногда выжить позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 7 декабря, 2009 #1825 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 2Sayar У меня АЕ. Про кнопочку интересно, буду искать. Да и кстати завтра из стран заморских возвращается барышня, давшая согласие на перевод мануала. В спец терминах ей помогу, а по остальному спокоен, не вылазит она из заграницы. Надеюсь к Новому году подарок выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения