War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 71 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

swenslim, зачем? Ремонтник имеет единственый эффект - поднимает "ремонтный ранг" базы на единицу. Скажем, взяли Рабаул, чуток отстроили до порта 5-го уровня. Ну поставили туда ремонник - ну поднялись ремонтные возможности порта до 6 - и что? Мелкие повреждения там будут ремонтироваться месяцами. Вместо этого можно потратить неделю на переход в нормальную базу - и ещё пару недель на мелкий ремонт.

На самом деле ремонтник на ремонтной базе тоже не дает особого эффекта - потому что ремонтная верфь действует совершенно независимо от размера порта.

Имхо конечно но более полезно держать их поближе именоо к передовым базам - там они могут помочь спасти корабль с высоким float дамагом от утопления. Такой же эффект от навал HQ. А собственно ремонт - он проценетов на 80 зависит именно от верфи - порт может быть хоть третьего уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, кажется, в мануале не описано - это описано в scripta для базовой версии, раздел Tender Ships. Не думаю что в AE это поменялось.

В АЕ работают соверщенно по другому. Кроме того в качествер ремонтников могут быть любые тендеры для соотв типа кораблей.

Насколько я понял AR работает как верфь с можностью равной его карго вместистельности. То есть если в него помещается 6000 саплая то может чинить корабли до 6000 водоизмещения. Правда major damage чинит насколько я понял только ARD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sayar

Не заметил я пока, что тендеры подменяют плавмастерскую (AR) для "своих" типов.

Плавбаза ПЛ точно не чинит major damage у ПЛ, даже если он меньше 5, то же и с плавбазой ЭМ.

Плавмастерская чинит, по моим наблюдениям, всех, вне зависимости от размеров. И major damage в том числе (если 5 и меньше).

ARD (видимо, плавдок) чинит flotation major damage (если 5 и меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы разогнались. Про ремонтники вопрос был по базовому WitP, а не по AE. Так что у меня всё правильно. B-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил я пока, что тендеры подменяют плавмастерскую (AR) для "своих" типов.

ну вот послал я катера их ПХ в австралию - штук 15 по моему. Пока они доплыли до кантона - у них накопилось по 60 систем дамага в среднем (это еще одна такая фича - толи она только для катеров и барж то ли вообще для всех я еще не понял но если топливо кончилось в открытом море то дамаг начинает набираться со страшной силой).

Расформировал. Порт емнип то ли 1 то ли 2.

Срок ремонта - дней по 300 в среднем.

Указал ремонт у пирса - срок сократился но не слишком где то до 250 дней.

Черег пару дней пригнал AG - это не баржа это "маленький многоцелевой тендер" в АЕ. Чинит PT, PG, PC, TB, PB и прочую всякую мелочь.

Срок ремонта сократился дней до 50-60.

На следующий день пришли еще 2 таких же.

С двумя AG срок ремонта сократился дней уже до 30. Добавление третьего эффекта не дало.

Еще через день пришел AGP.

Срок ремонта сократился до вполне приемлимых 10-12 дней.

Потом на кантоне высадились японцы и всех убили ;-).

А AS и AR я пробовал по моему в сурабае - чтобы его задействовать надо указать в типе ремонта "repair ship" вместо "shipyard". Если корабль слишком большой то он просто не влезет и не будет такой опции. А если маленькие но много то вроде срок увеличится.

 

2 sergeyR - а так первый пост я про оригинльный витп и писал - там имхо больше всего толку именно на передовых базах спасать сильно побитые корабли. Особенно у японцев - они имеют тенденцию часто тонуть даже добравшись до базы.

Изменено пользователем Sayar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так первый пост я про оригинльный витп и писал - там имхо больше всего толку именно на передовых базах

Так для оригинального это неправда. Там наоборот - верфь не так уж сильно влияет. (Насколько я понял - вдвое как недостижимый максимум.)

 

А за японцев - да, возможно имеет смысл, но только если загонять по 3-4 штуки. Иначе - невелика разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sayar

В плане ремонтных возможностей я больше ориентировался на возможность чинить Major damage. Его тендеры не лечат (опцию Repair ship я знаю ;) ) ... по крайней мере, не лечат AD и AS, с мелочью не пробовал.

А повреждения начинают расти если кончился endurance, а не топливо (правда, они почти всегда одновременно кончаются). Расти начинают у всех - раз довёл до такого состояния конвой в котором были PB и xAK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Нимицы и Ямамото! Специалисты в области стратегии и снабжения, осиливая мануал и читая форум много почерпнул! А сейчас хотел бы Вас попросить резюмировать вопрос с починкой кораблей, на конкретных примерах.

Пример раз: Микума при обстреле Кота Бару подвергся атаке базовой авиации и получил 3 бомбы+2авиаторпеды.

Sys D-46, Float - 56 (Major 1), Eng-14.

Пример два: DD какой нибудь словил два пятидюймовых от береговой батареи на Уэйке, sys d-18. Всё остальное в норме.

Куда их гнать и почему, какие при этом на той базе корабли поддержки подключать (держать их в TF надо кстати или доковать я так и не понял, и если в TF то какую миссию ремонтникам задавать, например для скорейшей откачки затоплений). Т.е. конкретно, например Микуму в Сайгон, пригнав туда такой то и такой то тип ремонтного судна, задоковав Микуму и т.д.

 

И ещё по авиации... Есть эскортный авианосец без авиагруппы. Как создать, (именно создать, а не перекинуть имеющееся с берега) крыло например Кейтов и на него перегнать. И второе, в Хиросиме создал TF из двух аианосцев, лёгкого и эскортника, на них создались авиагруппы сами по себе, но вот самолётов не полный комплект... Replacements allowed нажато... Но самолей что-то не прибавляется, как их пополнить.

Друзья, заранее спасибо, и прошу не раздражаться если вопрос уже задавался, или для Вас всё испрошенное мной очевидно, как красный флаг над рейхстагом. Реально перечитал дохрена уже но в этих вопросах хотелось бы окончательную ясность внести...

 

ЗЫ. За денюжку привлёк профессиональную переводчицу к переводу мануала, начиная с раздела 3.0. Если все сложится, обязательно выложу сие в сеть, дабы у влюбленных в стальных красавцев но не имеющих времени на собственный перевод не опускались руки перед WitP-oм. Всех благ.

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что в АЕ можно подвешивать сбрасываемые баки на самолёты. Есть любопытные моменты.

1) Возможна ли эта опция для бомбардировщиков?

2) Догадались ли разработчики создать возможность подвески разных типов вооружения? Например Б-17 загружать не только 500фн фугасными бомбами , а к примеру бронебойными? Или Каталины выпускать на патруль не с торпедами а с бомбами?

Изменено пользователем Диверсант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Диверсант

Баки только для истребителей. Бомбы/торпеды можно переключать (у флотских). Хотя были случаи когда несколько бетти (2-3 из пары десятков) брали бомбы вместо указанных торпед. Ну уж это тут всегда так )))).

Изменено пользователем Fidel_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Topper_Harley

 

Первый случай: В хорошем порту (типа сайгона/камрани) всё починится само, при repair pierside, но на верфи быстрее(не помню влезет ли крейсер в дефолтную сайгонскую).

Если float major dmg больше 2х-3х, то без верфи до конца не дочинить.

Второй случай: эсминец простоит полторы недели например на труке, и будет как новый.

А так обычно, если кораблик нахватал пару десятков major dmg в корпус и двигатели, то оптимально его подчинить до major'ов в ближайшем хорошем порту, а после отправить чапать в ниппонию/сингапур(если отстроить).

 

Есть эскортный авианосец без авиагруппы. Как создать

а х/з, у япов на все эскортники/легкие АВ авиагруппы приходят, но иногда очень не сразу.

Можно сделать из carrier capable группы carrier trained, например для истребителей, недели две держа LR CAP над соседним гексом.

пол группы при этом сточится правда, но пилоты 2/3 живы будут.

 

но вот самолётов не полный комплект

Если всем сидящим на АВ группам поставить "resize to fit ship", затем создать из него в порту авианосную группу, и тут же ее распустить, то макс количество машин в авиагруппах пересчитается. С тем, чтобы занимать всю(почти) емкость авианосца. Соотношение истребители/ударные зависит от даты. От 1/3 в начале игры, до 1/2 в 45м году.

 

Если не пополняются в том смысле, что не добирают до максимума, то а)пополнять когда корабель на базе б)больше чем 12ю машинами за раз пополнить группу нельзя.

 

2Диверсант

 

1) Возможна ли эта опция для бомбардировщиков?

Лишь для тех кто имел данную опцию в жизни. Даже не для всех истребителей.

Для многомоторников вместо этого дается большой extended range, и честное предупреждение в мануале, мол "полет за радиус", морально подготовтесь, что вернутся не все. : )

 

2) Догадались ли разработчики

Не, там всё проще, для торпедоносцев есть выбор бомбы/торпеды.

Если нагрузка половинная, например в разведвылете, в полете на предельную дальность, итд, то на торпеду тупо не хватает, и летадло летит с бомбами (или могут торпеды на складе закончиться, тогда тоже).

 

(а отдельные читерские ниппоновы летающие лодки могут вобще сразу двумя торпедами угостить, ибо грузоподъемность бессовестная).

Изменено пользователем Demol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если float major dmg больше 2х-3х, то без верфи до конца не дочинить.

Любой major dmg > 5 чинится только на верфи.

Если меньше 5, то чинится в порту размером от 7, а так же AR-ом. ARD чинит float major dmg <=5.

или могут торпеды на складе закончиться, тогда тоже)

Если стоит опция "лететь с торпедами", а торпед на базе (или АВ) нет, то ПМСМ они вообще не полетят.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. После сильного противника-человека играть против компа - чистый и незамутнённый восторг.

 

Через (внимание) 1 месяц боёв имею:

 

1. Армия вторжения на Лузоне практически уничтожена.

Армия вторжения в Малайе бестолково мечется, пытаясь расчистить свои тыловые линии снабжения, постоянно перезаемые десантами из Сингапура. А их тем временет бомбят с моря и с воздуха так, что клочья летят.

В Гонг-Конг почему-то двинулась только одна дивизия - и после пары неудачных штурмов вяло перестреливается с гарнизоном. Если так пойдёт и дальше, то авиатранспорты успеют перекинуть туда 1-2 китайские дивизии, а к Кантону выйдет деблокирующая армия - и крепость устоит.

 

2. Туча японских транспортов перетоплена палубниками и крейсерами, снующими по всей Центральной Пацифике. Шлюпы очень пригодились - выдвигаются на шухер (на случай, если японские авианосцы двинут на восток - если шлюп-два утопят, большой беды не будет).

Ну и субмарины, выстроившиеся по линии Кота-Бару - Осака, каждый день собирают урожай в несколько транспортов, естественно.

 

3. Голландские бомберы долетались до среднего опыта 80(!), новозеландские и австралийские экспедиционные - 75, британские - 70, китайские(!) - 65 (ИЛ-4 - 80). И теперь каждый день убомбливают по 1-2 подранка (кроме голландцев, у коих просто нет подходящего аэродрома). Самое печальное для компа - что до того же опыта долетались торпы, и как только линкоры сунулись к Филиппинам - получили одним скромным налётом 4 торпеды и удрали. Если бы Т-4 не напоролись за день до этого на случайный патруль "зеро" и не погибли почти все - линкоры те не удрали бы вообще.

Четырёхмоторники раскатывают всё что в пределах досягаетмости из Сингапура и Рангуна, средний опыт через 2 недели активных налётов дошёл с 50 до 65-70.

Истребители тренируются медленней (а АДГ пока вообще тренировать не рискую - они прикрывают главную базу в Сингапуре), но и у них уже ничего так - голландские, британские и экспедиционные австралийские до средних 65 долетались, а когда придёт время пересаживать их всех на новые машины - будет все 85.

 

4. Уэйк, Тарава и Кавьенг - отбились от десантов и укреплены до состояния "хрен возьмёшь". Ещё несколько десантов отогнано или утоплено, в т.ч. в Давао и Кучинге. Собственно, после первой внезапной волны ни один японский десант ещё не закончился успешно. А теперь они уже нигде внезапно не подойдут - всюду рыщут спешно переброшенные "каталины".

 

Если не считать потерь первого удара - я умудрился глупо потерять несколько китайских корпусов (попали в окружения и не удержали позиций), несколько транспортов у Таравы (торпы с Кваджа прилетали) и несколько тяжёлых крейсеров получили повреждения от торпел (с торпов, эсминцев и даже 1 с ПЛ), но это и практически всё. И дальше уже не вижу где и что я могу всерьёз потерять. Авиация скоро натренируется до такой степени, что можно будет от "зеро" смело отбиваться, а всё прочее - фигня.

И это я довольно небрежно играл. Сейчас прикинул - можно было смело тренировать британцев сотоварищи вместе с голландцами, вместо попыток сразу припахать их на "полезные" бомбёжки. И китайцев тренировать можно было быстрее. И филиппинцев - в том же режиме, что китайцев. И даже часть американцев уже можно было успеть притащить в Сингапур и Кларк-Филд и начать тренировать. И кораблики голландские с американскими можно было сразу вытащить в Сингапур (заменив там британцев) и тренировать бомбардировками до статуса ночных экспертов. После чего союзникам ни "зеро" были бы не страшны, ни лонг-лансы.

 

Такой контраст в сравнении с погромом, который нам с Тарком устроил Сайяр...

Изменено пользователем sergeyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2sergeyr

Как бы то ни было здесь на вас играет знание ходов врага.... В ситуации разбитых, потерявших поддержку центра южных войск союзников, именно неожиданность ударов была основополагающим фактором... Постараюсь поднатаскать себя в игре, и попробую с живым противником сыграть... А пока в моей нелёгкой судьбе играет именно незнание всех аспектов игры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ак бы то ни было здесь на вас играет знание ходов врага
На самом деле - не совсем. Из всего списка выше предопределена была, кажется, только высадка на Тараве - десант туда направляется изначально. Остальные решения я принимал по свершившимся фактам, а не по "предвидению", да и комп на первом же ходу (после предопределённого нулевого) начинает себя вести довольно непредсказуемо (и, к счастью, слегка жулит с разведкой - меняет направления ударов в зависимости от того, где находятся твои крупные силы и никогда не ломится на мощное прикрытие, даже если не может о ней знать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2sergeyr

Какую кампанию играете?

Есть 10-й сценарий - как раз для любителей трудностей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую кампанию играете?

Есть 10-й сценарий - как раз для любителей трудностей ;)

CHS расширенный.

А если мне понадобятся трудности - я в ещё одну кампанию с Сайяром встряну. B-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2sergeyr

Ааа ... так то Ванилла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. CHS против компа за любую сторону казался мне впрямую неиграбельным. Через пол годика игрового времени замечал, что скрипты компа работают крайне криво, привязка к карте порушена.

 

И по дефолту да, японский компутер без читов шансов неимеет совсем. У американского компа в ванилле, и в последней версии, фатальные баги с поздними авианосцами и глюки в скриптах. дальше начала 45го не смог нормально доиграть : (

 

В АЕ же, американский ИИ драит игроку жоппку только если ему дать дожить до лета 43-го, играю в апреле 44го, комп очень сильно давит.

Хотя в 42м-43м приходилось сочинять операции по недопущению гробли компом своих же АВ.

 

 

Если стоит опция "лететь с торпедами", а торпед на базе (или АВ) нет
летят, куда они денутся. Но с бомбами. В промежуточных случаях получается несение группой бомб/торпед одновременно. Изменено пользователем Demol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, что комп беспомощен в долговременной перспективе - это понятно и обсуждения не заслуживает. Меня удивило насколько он беспомощен оказывается в первый же месяц боёв. Какой там 45-й? Такими темпами дай бог чтобы комп до 43-го дожил.

(А доиграть до 43-го мне банально времени не хватает.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а что такое WitPTracker? На каком то форуме прочёл, что какая то путная штука... Скачал, в папку witpa положил, не хочет запускаться пишет "нажмите любую клавишу" и закрывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://sites.google.com/site/witptracker/

 

на сайте описан порядок установки,возможные неполадки и их устранение,а также настройка самой программы.

 

очень полезная утилитка для WITP,в данном случае для АЕ,считывающая множество полезной информации по текущей игре. Для серьезного подхода к ведению боевых действий,наличие обязательно.

Изменено пользователем scalp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по трансферу самолей на корабли! В самом начале ГрандКампании формирую в Хиросиме/Курэ из Дзуйхо, Хошо и Чийоды авианосную группу. Вместмость позволяет взять на Чийоду помимо штатной группы хотя бы те 18 Питов с базы. Но у Питов при нажатии на "трансфер ту шип" вылезает пустая табличка... Что делать??

 

ЗЫ. Группу доковал, вынимал из дока и т.д. Капасити позволяет Чийоде принять поплавковые самоли. Хотя бы разделённую группу Питов, т.е. 6 машин. Причём в мануале написано, что можно забить не более 200% от вместимости. Но тут даже о наборе полной вместимости не идёт...

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу трансфера... В общем Зеро закинуть на корабли можно, такое же кол-во кейтов почему то нет, хотя они в исходной группе уже есть... Вэлы тоже нельзя! Опыт примерно у всех одинаковый, все carrier capable. Убрал из TF CVL, изменил задачу на авиатранспорт, та же ботва!!! Ну здесь то почему нельзя?! :angry: Радиуса хватает чтоб перелететь! А если я хочу перебросить на Кваджелейн 36 кейтов! Как сделать??? Вариант - снять штатную авиагруппу не предлагать : )) Народ, помогите!!! Реально застопорился.......

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелопачивая тему, наткнулся на это:

 

AlexCobra: Сидим, короче, с друзьями в ночном клубе, пьём. Я всю дорогу думаю о последнем присланном мне ходе в WitP, раскидываю, как и что. В итоге, когда (после того, как всем надоело смотреть на меня в астрале) мне настойчиво предложили сказать тост, я немедленно поднялся и совершенно без задней мысли толкнул: "А вот х*й вы у меня Кантон возьмёте!!". Я пью, все сидят и тупо на меня смотрят. Учитывая, что я был немного пьян, всё прошло нормально, мне просто указали на то, что нехорошо, вообще-то, не делиться кантонами с товарищами, если им нужней. В более-менее приличных выражениях. А ещё посоветовали не загоняться варгеймами, что было принято к сведению.

 

Показалось - очень близко и очень смешно. То есть, извиняюсь, "ржал" так, что супруга прибежала из другой комнаты выяснять - что случилось?

2AlexCobra: Спасибо. Не так. СПАСИБО. Вот.:)

 

И еще показалось интересным недавнее:

Topper_Harley: За денюжку привлёк профессиональную переводчицу к переводу мануала, начиная с раздела 3.0. Если все сложится, обязательно выложу сие в сеть, дабы у влюбленных в стальных красавцев но не имеющих времени на собственный перевод не опускались руки перед WitP-oм.

 

2Topper_Harley: Ждем'с. С нетерпением и надеждой. Ибо некоторым (вышецитируемым) товарищам, по их собственному признанию, природная ленность, таки, так и не позволит свершить сие благое дело.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.