War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 52 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, то есть из вышесказанного я понял, что заниматься сапплаем нужно только при осуществлении морских операций. В наземных баталиях все само двигается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наземных баталиях все само двигается?

 

Примерно так. Комп вычисляет потребность каждого юнита в сапплае (ежедневно) и, при наличии на базах поблизости достаточного количества снабжения - и при правильной трассировке путей снабжения от этих баз - распределяет это самое снабжение. То есть, как правильно снабжаться:

 

1) Желательно не лезть в непролазные джунгли без единой тропки (т. е. держаться поблизости от 1-2 дорог), что, само собой, далеко не всегда удаётся.

2) Не залезать в окружения и избегать глубоких охватов.

 

Манипулировать распределением сапплая по суше вручную практически невозможно. Можно, правда, перебрасывать оный воздушным путём на транспортных самолётах, но объёмы такой "гуманитарной помощи" весьма невелики, так как путных транспортников в игре мало. В большинстве случаев приходится выделять несколько ключевых баз на побережье, куда и закидывать периодически банки с тушёнкой и прочее пиво, надеясь, что оно само собой попадёт вглубь материка.

 

Alex.

 

PS Полазил по WitP-шным ссылкам, накопал интересную вещь: в преддверии выхода AE появился (для любителей хардкорных сухопутных баталий) мод War In Russia, сделанный на базе WitP. Взять можно на этом сайте, размер около 100 мб. Я, честно говоря, не рискнул качать, ибо имхо модель сухопутного боя в WitP - не самая удачная.

Изменено пользователем AlexCobra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

Спасибо за помощь.

 

Продолжаю терзать форум вопросами = для того чтобы подлодка атаковала корабли противника достаточно просто дать ей миссию "Sub patrol" и указать точку патрулирования?

И еще - можно ли в игре задавать waypoint'ы своим оперативным соединениям? А то получается так - отправил группу кораблей в точку, они туда пришли, дело сделали (или не сделали :)) и на автомате поворачивают на базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю терзать форум вопросами = для того чтобы подлодка атаковала корабли противника достаточно просто дать ей миссию "Sub patrol" и указать точку патрулирования?

И еще - можно ли в игре задавать waypoint'ы своим оперативным соединениям? А то получается так - отправил группу кораблей в точку, они туда пришли, дело сделали (или не сделали smile3.gif) и на автомате поворачивают на базу.

 

1. Да, для подлодок всё делается именно так. Лодка идёт в точку и патрулирует там до:

а) истощения запасов топлива (с расчётом остатка топлива на обратный путь на базу)

б) истощения запасов торпед

в) изменения точки патрулирования.

 

Прошу заметить, что повреждения лодки, даже серьёзные, не заставляют её возвращаться на базу. Поэтому надо за ними следить и вовремя заворачивать.

 

2. Как раз точки маршрута задавать нельзя, данный момент будет исправлен в выходящей AE. Опять-таки мониторинг движения групп и окружающей обстановки - наилучший выход.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с камрадом Fafnir играть практически не умеем, но решили попробовать впервые PBEM игру.

Какой сценарий лучше подойдет для новичков? Я предложил Коралловое море или Гуадалканал например...

Хочется просто постепенно въехать в игру. А, насколько я понимаю, в глобальном сценарии там ведь еще и производстве надо думать, а это для нас пока вообще темный лес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, уже начали. Вот только все отчеты, передвижения и репорты видит один камрад Легионер. А я когда сявку загружаю - сразу перехожу в режим отдачи приказов. Перекидываем файлик .pws

Может, еще что надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно еще asigint , combatreport , jsigint , operationsreport. Ну и witp001.pws - это мультик.

Изменено пользователем Fidel_D
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас 4й ход. Заново начинать раз я без них играл?

witp001.pws снес со всеми остальными сявками по дурости, хорошо, что не почистил корзину.

Изменено пользователем FafniR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заново начинать раз я без них играл?

да нет, просто играющий за союзников не видел первые 4 серии и не читал рапорты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Структура файлов в папке SAVE:

 

Файл в слоте 000 представляет собой автосейв, который каждый ход переписывается игрой перед выполнением приказов игроков. В слоте 001 сохраняется мультик, или боевой рапорт, который формируется при ходе японского игрока, который смотрит его автоматически, и потом должен руками передаваться игроку, играющему за союзников, который сначала загружает и смотрит файл 001 (по окончании просмотра игра выходит в основное меню), а затем загружает файл собственно хода (из слота 002-199) и отдаёт приказы. ВАЖНО: файлы 001 от хода к ходу не помечаются вообще никак, кроме системной даты создания файла, поэтому старайтесь держать файлы одного хода вместе. Я, например, пакую все нужные файлы одного хода в один архив и помечаю датой хода. Вполне можно случайно перепутать файлы мультика и сам ход, в результате чего получается чепуха и неразбериха. А ещё программа иногда сама умудряется сгенерить неправильный мультик (так называемый баг десинхронизации), который лечится отключением на несколько ходов анимации и рапортов). Текстовые файлы представляют собой логи различных информационных экранов и также обновляются каждый ход.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

Спасибо за разъяснения, то есть когда я (Япония) походил я должен переслать камраду вместе с сейвом игры файл 001 + 4 текстовика из папки SAVE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

Благодарю.

 

И вот что еще хотел узнать - когда в транспортах сидят войска и сапплаи и происходит выгрузка на берег, то автоматически будут выгружены все солдаты и все сапплаи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот что еще хотел узнать - когда в транспортах сидят войска и сапплаи и происходит выгрузка на берег, то автоматически будут выгружены все солдаты и все сапплаи?

 

Выгрузка продолжается, пока не выгрузится все погруженные войска и снабжение. Скорость выгрузки зависит от уровня порта (или его отсутствия). По завершении выгрузки транспортная группа возвращается в порт приписки. Если группа будет атакована вражескими кораблями, выгрузка прерывается и группа также направляется в порт приписки со всеми оставшимися на борту грузами. Потери при выгрузке зависят от типа территории, на которую производится высадка/выгрузка, наличия в точке высадки войск противника, типа транспортов, с которых производится высадка.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

Очередное спасибо. )))

 

И мы продолжаем мучать камрадов вопросами -

 

1. Поврежденный корабль достаточно просто довести до порта чтоб он встал на ремонт или еще что-нить надо с ним сотворить?

2. Можно ли наземные зеро засунуть на АВ? И можно ли на АВ погрузить вместо кейтов и вэлов дополнительные зеро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да. Надо распустить эскадру, в которой находится повреждённый корабль, чтобы он попал в список находящихся в порту судов, ремонт начнётся автоматически, скорость ремонта в зависимости от величины порта, наличия ремонтных доков, величины повреждений корабля и величины самого корабля.

 

2) Да. И да. Если нужно подробнее, буду в понедельник.

 

Alex.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Legionnaire

 

1. Помимо указанного AlexCobra:

а) на скорость ремонта ещё влияет наличие на базе морского штаба (каждые 50 Support Squads по эффекту аналогичны +1 уровню порта), ремонтных кораблей и тендеров (подробней см. хелп, там долго писать, но если коротко, то эффект заметный, особенно в не очень оборудованных портах).

б) Корабли в нерасформированных соединениях тоже ремонтируются (собственными силами), но куда медленней и не более чем до 5 system damage. Для такого ремонта их тоже лучше завести хоть в какой-то порт и пришвартовать (dock). Затопления хотя бы откачают, если экипаж достаточно оттренированный. Пожары за пару дней в любом случае либо потушат, ли они сами корабль "потушат". Кроме того, в открытом море хороший экипаж может слегка подремонтировать и собственно повреждения, но не более чем до 50%.

в) Расформировывать соединения можно в портах начиная с 3-го уровня, а начиная с 5-го порты поддерживают ремонт вооружения (правда, оно в игре редко выходит из строя даже на сильно избитых кораблях).

 

2.

Можно-то можно, но операционные потери у них будут выше, чем у carrier trained. Дополнительные самолёты обычно не больно-то позагружаешь - авианосец не безразмерный. Пр попытке на него перевести очередную авиагруппу появляется окно, в коем показано сколько на каком авианосце в пределах досягаемости места осталось. Так что если нет особой спешки, то лучше не добавлять, а проапгрейдить эти кейты до зеро. А вэлы, если для них задач в этом походе не предвидится, можно и сгрузить - пусть с наземных баз за субмаринами охотятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проапгрейдить эти кейты до зеро

 

Ого-го:-). Вот где мастера апгрейда-то. А секретом не поделитесь;)?

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, оно в игре редко выходит из строя даже на сильно избитых кораблях

Как сказать - мои крейсера при обстреле берега с ББ калибра ниже 6" регулярно по мелочи огребают - зенитки, радары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2sergeyr

2AlexCobra

Как всегда спасибо за советы.

 

Дополнительные самолёты обычно не больно-то позагружаешь - авианосец не безразмерный.

 

Мне не дополнительные пепелацы на АВ нужны, а нужно например снять все кейты и вэлы и засунуть вместо них зеро под завязку. Вот что имел ввиду ))

 

2AlexCobra

Да. И да. Если нужно подробнее, буду в понедельник.

С нетерпением буду ждать очередной краткой лекции по WitP :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно например снять все кейты и вэлы и засунуть вместо них зеро под завязку

Можно посадить на АВ любое авиаподразделение, у которого указано Carrier capable или Carrier trained. Последние предпочтительней, т.к. первые только имеют техническую возможность сидеть на палубе, но подготовки у них нет - соответственно, Carrier capable будет нести большие операционные потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого-го:-). Вот где мастера апгрейда-то. А секретом не поделитесь;)?

Упс. Вечно кейты с клодами путаю, когда оно по-русски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, камрады, еще про повреждения аэродрома. Какие нужно нанести повреждения чтоб с аэродрома не могли взлетать "монстры" (Б-17, 24 и иже с ними), а также "маленькие монстры" (Митчеллы, Мэродеры и А-20) ну и совсем "крошечные монстрики" (хадсоны, бленхеймы, истребители и т.п.) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Legionnaire

Все зависит не от типа самолета, а от его задания.

- Strike Mission can be launched only if Runway damage < 20 + (Airfield Size * 5).

- Patrol / CAP Missions can be launched only if Runway damage < 50 + (Airfield Size * 5).

 

То есть твои тяжелые бомберы с аэродрома 4 размера не полетят в атаку при повреждениях больше 20 + (4*5)=40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Strike Mission can be launched only if Runway damage < 20 + (Airfield Size * 5).

- Patrol / CAP Missions can be launched only if Runway damage < 50 + (Airfield Size * 5).

 

Хорошо, а тогда такой вопрос - с какой скоростью восстанавливаются повреждения на аэродроме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.