Legionnaire Опубликовано 16 декабря, 2008 #1276 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Спасибо, то есть из вышесказанного я понял, что заниматься сапплаем нужно только при осуществлении морских операций. В наземных баталиях все само двигается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 16 декабря, 2008 #1277 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) В наземных баталиях все само двигается? Примерно так. Комп вычисляет потребность каждого юнита в сапплае (ежедневно) и, при наличии на базах поблизости достаточного количества снабжения - и при правильной трассировке путей снабжения от этих баз - распределяет это самое снабжение. То есть, как правильно снабжаться: 1) Желательно не лезть в непролазные джунгли без единой тропки (т. е. держаться поблизости от 1-2 дорог), что, само собой, далеко не всегда удаётся. 2) Не залезать в окружения и избегать глубоких охватов. Манипулировать распределением сапплая по суше вручную практически невозможно. Можно, правда, перебрасывать оный воздушным путём на транспортных самолётах, но объёмы такой "гуманитарной помощи" весьма невелики, так как путных транспортников в игре мало. В большинстве случаев приходится выделять несколько ключевых баз на побережье, куда и закидывать периодически банки с тушёнкой и прочее пиво, надеясь, что оно само собой попадёт вглубь материка. Alex. PS Полазил по WitP-шным ссылкам, накопал интересную вещь: в преддверии выхода AE появился (для любителей хардкорных сухопутных баталий) мод War In Russia, сделанный на базе WitP. Взять можно на этом сайте, размер около 100 мб. Я, честно говоря, не рискнул качать, ибо имхо модель сухопутного боя в WitP - не самая удачная. Изменено 16 декабря, 2008 пользователем AlexCobra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 16 декабря, 2008 #1278 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 2AlexCobra Спасибо за помощь. Продолжаю терзать форум вопросами = для того чтобы подлодка атаковала корабли противника достаточно просто дать ей миссию "Sub patrol" и указать точку патрулирования? И еще - можно ли в игре задавать waypoint'ы своим оперативным соединениям? А то получается так - отправил группу кораблей в точку, они туда пришли, дело сделали (или не сделали ) и на автомате поворачивают на базу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 16 декабря, 2008 #1279 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Продолжаю терзать форум вопросами = для того чтобы подлодка атаковала корабли противника достаточно просто дать ей миссию "Sub patrol" и указать точку патрулирования?И еще - можно ли в игре задавать waypoint'ы своим оперативным соединениям? А то получается так - отправил группу кораблей в точку, они туда пришли, дело сделали (или не сделали smile3.gif) и на автомате поворачивают на базу. 1. Да, для подлодок всё делается именно так. Лодка идёт в точку и патрулирует там до: а) истощения запасов топлива (с расчётом остатка топлива на обратный путь на базу) б) истощения запасов торпед в) изменения точки патрулирования. Прошу заметить, что повреждения лодки, даже серьёзные, не заставляют её возвращаться на базу. Поэтому надо за ними следить и вовремя заворачивать. 2. Как раз точки маршрута задавать нельзя, данный момент будет исправлен в выходящей AE. Опять-таки мониторинг движения групп и окружающей обстановки - наилучший выход. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 16 декабря, 2008 #1280 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Мы с камрадом Fafnir играть практически не умеем, но решили попробовать впервые PBEM игру. Какой сценарий лучше подойдет для новичков? Я предложил Коралловое море или Гуадалканал например... Хочется просто постепенно въехать в игру. А, насколько я понимаю, в глобальном сценарии там ведь еще и производстве надо думать, а это для нас пока вообще темный лес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FafniR Опубликовано 16 декабря, 2008 #1281 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Ага, уже начали. Вот только все отчеты, передвижения и репорты видит один камрад Легионер. А я когда сявку загружаю - сразу перехожу в режим отдачи приказов. Перекидываем файлик .pws Может, еще что надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidel_D Опубликовано 16 декабря, 2008 #1282 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) Нужно еще asigint , combatreport , jsigint , operationsreport. Ну и witp001.pws - это мультик. Изменено 16 декабря, 2008 пользователем Fidel_D 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FafniR Опубликовано 16 декабря, 2008 #1283 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) У нас 4й ход. Заново начинать раз я без них играл? witp001.pws снес со всеми остальными сявками по дурости, хорошо, что не почистил корзину. Изменено 16 декабря, 2008 пользователем FafniR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidel_D Опубликовано 16 декабря, 2008 #1284 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Заново начинать раз я без них играл? да нет, просто играющий за союзников не видел первые 4 серии и не читал рапорты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 17 декабря, 2008 #1285 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Структура файлов в папке SAVE: Файл в слоте 000 представляет собой автосейв, который каждый ход переписывается игрой перед выполнением приказов игроков. В слоте 001 сохраняется мультик, или боевой рапорт, который формируется при ходе японского игрока, который смотрит его автоматически, и потом должен руками передаваться игроку, играющему за союзников, который сначала загружает и смотрит файл 001 (по окончании просмотра игра выходит в основное меню), а затем загружает файл собственно хода (из слота 002-199) и отдаёт приказы. ВАЖНО: файлы 001 от хода к ходу не помечаются вообще никак, кроме системной даты создания файла, поэтому старайтесь держать файлы одного хода вместе. Я, например, пакую все нужные файлы одного хода в один архив и помечаю датой хода. Вполне можно случайно перепутать файлы мультика и сам ход, в результате чего получается чепуха и неразбериха. А ещё программа иногда сама умудряется сгенерить неправильный мультик (так называемый баг десинхронизации), который лечится отключением на несколько ходов анимации и рапортов). Текстовые файлы представляют собой логи различных информационных экранов и также обновляются каждый ход. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 17 декабря, 2008 #1286 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 2AlexCobra Спасибо за разъяснения, то есть когда я (Япония) походил я должен переслать камраду вместе с сейвом игры файл 001 + 4 текстовика из папки SAVE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 17 декабря, 2008 #1287 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Совершенно верно. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 17 декабря, 2008 #1288 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 2AlexCobra Благодарю. И вот что еще хотел узнать - когда в транспортах сидят войска и сапплаи и происходит выгрузка на берег, то автоматически будут выгружены все солдаты и все сапплаи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 18 декабря, 2008 #1289 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 И вот что еще хотел узнать - когда в транспортах сидят войска и сапплаи и происходит выгрузка на берег, то автоматически будут выгружены все солдаты и все сапплаи? Выгрузка продолжается, пока не выгрузится все погруженные войска и снабжение. Скорость выгрузки зависит от уровня порта (или его отсутствия). По завершении выгрузки транспортная группа возвращается в порт приписки. Если группа будет атакована вражескими кораблями, выгрузка прерывается и группа также направляется в порт приписки со всеми оставшимися на борту грузами. Потери при выгрузке зависят от типа территории, на которую производится высадка/выгрузка, наличия в точке высадки войск противника, типа транспортов, с которых производится высадка. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 19 декабря, 2008 #1290 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 2AlexCobra Очередное спасибо. ))) И мы продолжаем мучать камрадов вопросами - 1. Поврежденный корабль достаточно просто довести до порта чтоб он встал на ремонт или еще что-нить надо с ним сотворить? 2. Можно ли наземные зеро засунуть на АВ? И можно ли на АВ погрузить вместо кейтов и вэлов дополнительные зеро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 19 декабря, 2008 #1291 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 1) Да. Надо распустить эскадру, в которой находится повреждённый корабль, чтобы он попал в список находящихся в порту судов, ремонт начнётся автоматически, скорость ремонта в зависимости от величины порта, наличия ремонтных доков, величины повреждений корабля и величины самого корабля. 2) Да. И да. Если нужно подробнее, буду в понедельник. Alex. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 21 декабря, 2008 #1292 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 2 Legionnaire 1. Помимо указанного AlexCobra: а) на скорость ремонта ещё влияет наличие на базе морского штаба (каждые 50 Support Squads по эффекту аналогичны +1 уровню порта), ремонтных кораблей и тендеров (подробней см. хелп, там долго писать, но если коротко, то эффект заметный, особенно в не очень оборудованных портах). б) Корабли в нерасформированных соединениях тоже ремонтируются (собственными силами), но куда медленней и не более чем до 5 system damage. Для такого ремонта их тоже лучше завести хоть в какой-то порт и пришвартовать (dock). Затопления хотя бы откачают, если экипаж достаточно оттренированный. Пожары за пару дней в любом случае либо потушат, ли они сами корабль "потушат". Кроме того, в открытом море хороший экипаж может слегка подремонтировать и собственно повреждения, но не более чем до 50%. в) Расформировывать соединения можно в портах начиная с 3-го уровня, а начиная с 5-го порты поддерживают ремонт вооружения (правда, оно в игре редко выходит из строя даже на сильно избитых кораблях). 2. Можно-то можно, но операционные потери у них будут выше, чем у carrier trained. Дополнительные самолёты обычно не больно-то позагружаешь - авианосец не безразмерный. Пр попытке на него перевести очередную авиагруппу появляется окно, в коем показано сколько на каком авианосце в пределах досягаемости места осталось. Так что если нет особой спешки, то лучше не добавлять, а проапгрейдить эти кейты до зеро. А вэлы, если для них задач в этом походе не предвидится, можно и сгрузить - пусть с наземных баз за субмаринами охотятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 22 декабря, 2008 #1293 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 проапгрейдить эти кейты до зеро Ого-го:-). Вот где мастера апгрейда-то. А секретом не поделитесь? Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор #1294 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 правда, оно в игре редко выходит из строя даже на сильно избитых кораблях Как сказать - мои крейсера при обстреле берега с ББ калибра ниже 6" регулярно по мелочи огребают - зенитки, радары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 22 декабря, 2008 #1295 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 2sergeyr 2AlexCobra Как всегда спасибо за советы. Дополнительные самолёты обычно не больно-то позагружаешь - авианосец не безразмерный. Мне не дополнительные пепелацы на АВ нужны, а нужно например снять все кейты и вэлы и засунуть вместо них зеро под завязку. Вот что имел ввиду )) 2AlexCobra Да. И да. Если нужно подробнее, буду в понедельник. С нетерпением буду ждать очередной краткой лекции по WitP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор #1296 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 нужно например снять все кейты и вэлы и засунуть вместо них зеро под завязку Можно посадить на АВ любое авиаподразделение, у которого указано Carrier capable или Carrier trained. Последние предпочтительней, т.к. первые только имеют техническую возможность сидеть на палубе, но подготовки у них нет - соответственно, Carrier capable будет нести большие операционные потери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 22 декабря, 2008 #1297 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Ого-го:-). Вот где мастера апгрейда-то. А секретом не поделитесь? Упс. Вечно кейты с клодами путаю, когда оно по-русски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 22 декабря, 2008 #1298 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Расскажите, камрады, еще про повреждения аэродрома. Какие нужно нанести повреждения чтоб с аэродрома не могли взлетать "монстры" (Б-17, 24 и иже с ними), а также "маленькие монстры" (Митчеллы, Мэродеры и А-20) ну и совсем "крошечные монстрики" (хадсоны, бленхеймы, истребители и т.п.) ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 22 декабря, 2008 #1299 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 2Legionnaire Все зависит не от типа самолета, а от его задания. - Strike Mission can be launched only if Runway damage < 20 + (Airfield Size * 5). - Patrol / CAP Missions can be launched only if Runway damage < 50 + (Airfield Size * 5). То есть твои тяжелые бомберы с аэродрома 4 размера не полетят в атаку при повреждениях больше 20 + (4*5)=40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 23 декабря, 2008 #1300 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Strike Mission can be launched only if Runway damage < 20 + (Airfield Size * 5).- Patrol / CAP Missions can be launched only if Runway damage < 50 + (Airfield Size * 5). Хорошо, а тогда такой вопрос - с какой скоростью восстанавливаются повреждения на аэродроме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения