Tark Опубликовано 5 июня, 2008 #926 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 А в Primary что у нх стояло? Naval attack? Честно говоря, толком сказать не могу, но по опыту, если бомберам ставить в Secondary разведку, то при этом они почему то бомбят. И не похоже, что ещё и фотографируют. А что они при этом бомбят - ground, port, airfield или кидают бомбы куда-то в пустоту, как в этом налете? Поэтому не ставлю им разведку в качестве запасной задачи. Обычно ставлю в основную задачу небольшой группе бомберов или ЛЛ + 50% поиск. За японцев в начале, когда разведчиков с большим радиусом нет, стратегическим фотографированием у меня частенько Мависы и Емили занимаются Больше-то вроде и некому Я ставлю %поиска так чтобы свободными оставались один-два самолета, которые и проводят фотографирование базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlipJ Опубликовано 5 июня, 2008 #927 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Темы скинул в арену. Если кто будет наезжать - валите все на меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 5 июня, 2008 #928 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Темы скинул в арену. Если кто будет наезжать - валите все на меня. Ну вот, теперь придется просматривать ещё и третий форум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 5 июня, 2008 #929 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Сейчас там люди начнут думать, что WITP - это какой-то мод к RTW/MTW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FafniR Опубликовано 6 июня, 2008 #930 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Пара вопросов по делам сухопутным... Что эффективнее - deliberate или shock атака? Есть ли какой лимит на количество войск - то есть если я в гекс двину толпу из китайских леммингов, в корпусов 7-8 с 1-2 HQ - сильные штрафы будут или лучше волнами? Какой вообще оптимальный состав сухопутников? Сколько инжей\штабов на 1 корпус.. а на бригаду? То же и для высадок на атоллы.. Высадка производится ведь с LCI и LCM? То есть их гнать к месту высадки заместо нормальных АР? Посмотрев на 1,2к потерь из 7к, при высадке без особого противодействия, понял что что-то сделал не так. Какой вообще оптимальный алгоритм на высадку? Авианалет, бомбардировка флотом, подгон десанта, высадка, подвоз соплей, что забыл? (: Вот, к примеру, атолльчик... примерно 4к япской пяхоты + 1но подразделение CD. Какие силы нужны для более-менее быстрого захвата? Извиняюсь, за некоторое возможное *нубство, но все-таки, не в тетрис решил поиграть ... >..< ЗЫ: А туториал для кого сделан вообще? По умолчанию - для амеров? Ибо джапами, эту кучу фиг знает, как останавливать, когда она начнет к островам подходить ((: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 7 июня, 2008 #931 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Что эффективнее - deliberate или shock атака? shock - это когда ты явно сильнее и тебе важны не потери в войсках а время. При отсутствии подавляющего превосходства shock приведет только к большим потерям. Какой вообще оптимальный алгоритм на высадку? Авианалет, бомбардировка флотом, подгон десанта, высадка, подвоз соплей, что забыл? Все правильно, только первые два пункта желательно повторять до посинения. Особенно если на берегу есть CD - тогда даже в состав высадочного соединения лучше включить линкор. ЗЫ: А туториал для кого сделан вообще? По умолчанию - для амеров? Да. Специально потренироваться в десантах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 7 июня, 2008 #932 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Есть ли какой лимит на количество войск - то есть если я в гекс двину толпу из китайских леммингов, в корпусов 7-8 с 1-2 HQ - сильные штрафы будут или лучше волнами? Насколько я знаю, штрафов на количество передвигающихся войск нет, я, помнится, и пачками в 30-40 корпусов передвигался и ничего. Какой вообще оптимальный состав сухопутников? Для разных задач по-разному, для взятия городов, например, лучше всего иметь артиллерию и инженеров в приличных количествах, операции окружения и охвата - что довольно затруднительно при имеющихся ландшафтах - танками и десантами. Для высадки на атоллах артиллерию можно подвозить позже, а в первую очередь брать инженеров и штабы для саппорта. В общем, по ситуации. Вот, к примеру, атолльчик... примерно 4к япской пяхоты + 1но подразделение CD. Какие силы нужны для более-менее быстрого захвата? Если 4 тыщи чистой пехоты, то нужно 3-4 дивизии плюс пара инженерных полков плюс пара штабов и, наверное, несколько баз для саппорта. Его должно быть в достатке. Если 4 тысячи включая вспомогательные войска, то в принципе, 1-2 дивизий должно хватить. Амерских, я имею в виду. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 7 июня, 2008 #933 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Причем инженеров в атаку надо брать не аба каких, а боевых. У которых assault >0. А то я как-то пошел на штурм с авиамеханиками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FafniR Опубликовано 7 июня, 2008 #934 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Насколько я знаю, штрафов на количество передвигающихся войск нет А в бою? Если я обеспечу штабами, инжами - штрафы все-равно будут? операции окружения и охвата - что довольно затруднительно при имеющихся ландшафтах - танками и десантами Ага, ждем 45й и камрадов Мерецкова с Малиновским в первую очередь брать инженеров и штабы для саппорта. А сколько вешать в граммах? Смотреть по мин. необходимому саппорту или *чем больше - тем лучше*? Высадка производится ведь с LCI и LCM? То есть их гнать к месту высадки заместо нормальных АР? Посмотрев на 1,2к потерь из 7к, при высадке без особого противодействия, понял что что-то сделал не так. Т.е. - все правильно сделал (с)? А чего они тогда так мрут на высадке.. ): Надо гнать на АК\АР, но в тф запихивать и малые кояблики или сразу на мелочь загружать? Да. Специально потренироваться в десантах И только в них. Ибо флот из Палау выходить не хочет... А если, тренироваться в морских баталиях за япов, то уж больно быстро кояблики заканчиваются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 7 июня, 2008 #935 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 И только в них. Ибо флот из Палау выходить не хочет... А если, тренироваться в морских баталиях за япов, то уж больно быстро кояблики заканчиваются... В морских боях лучше всего тренироваться в сценарии "Гуадалканал". В идеале - с человеком. В комбинированных операциях за япов идеален сценарий "Rising sun". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 7 июня, 2008 #936 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 (изменено) А в бою? Если я обеспечу штабами, инжами - штрафы все-равно будут? Так, ещё раз - штрафов за передвижение войск нет. Если, конечно, не пересекать водные рубежи с противником за рекой. А сколько вешать в граммах? Смотреть по мин. необходимому саппорту или *чем больше - тем лучше*? Ну, в принципе - чем больше, тем больше. Но, постольку поскольку саппорта не хватает всегда - нужно брать с коэффициентом 1.3 - 1.5 на всякий случай. Это чисто мои прикидки, для верности. Т.е. - все правильно сделал (с)? А чего они тогда так мрут на высадке.. ): Надо гнать на АК\АР, но в тф запихивать и малые кояблики или сразу на мелочь загружать? Ну, не знаю. Если посмотреть время действия, в игре существуют бонусы при высадке - они действуют у японцев в начале войны и у союзников году к 44. Так что 1.2 тысячи в 43 это имхо ещё нормально. EDIT: Опять-таки, эти самые 1.2 тысячи не есть безвозвратные потери. Это просто деактивированные юниты, при наличии саппорта и снабжения они вернутся довольно быстро. Alex. Изменено 7 июня, 2008 пользователем AlexCobra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 8 июня, 2008 Автор #937 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 2FafniR Обратите внимание на след. таблицу: Amphibious Value of ship - LST, LSD, LSV 100 - LCVP, LCM, LCT, LSM, AG 75 - AP, CS, APD 50 - Japanese Bonus up to 03/1942 +200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 10 июня, 2008 #938 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 А насколько быстро вообще ремонтируется выбитая промышленность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диверсант Опубликовано 10 июня, 2008 #939 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 (изменено) Господа. Снова здравствуйте. Кто нибудь обладает версией War in the Pacific - 1.8.0.6? У моего партнёра (японская сторона) наблюдается неуёмное падение транспортной авиации. Впрочем по моему вообще любой. Есть похожие наблюдения? А то оперативные потери уже не влезают ни в какие разумные рамки. Я чувствую себя неловко. Подозрения пали на "заточку" игры под союзников. ах, да. Это точно не является следствием воздушных боёв, у пилотов достаточно высокий уровень опыта, усталость в норме и полёты не на максимальные дистанции. Иначе б не обращался. Изменено 10 июня, 2008 пользователем Диверсант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FafniR Опубликовано 10 июня, 2008 #940 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 (изменено) Упс. Прощу прощения, недопонял\недочитал вопрос Изменено 10 июня, 2008 пользователем FafniR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 10 июня, 2008 Автор #941 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 2Диверсант Давно уже за япов играл. ВТА пользовался активно, но не помню, чтобы она такая уж "падучая" была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 11 июня, 2008 #942 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Авиация (любая) становится сильно падучей, если её активно юзать на хреновых или сильно повреждённых аэродромах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voskudo Опубликовано 12 июня, 2008 #943 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 (изменено) Авиация (любая) становится сильно падучей в версии 1.8.0.4 - это правильно. но в версии 1.8.0.6 это касается только Японской авиации... побиваемость её откровенно увеличена, это бросается в глаза. приведу примеры: в версии игры 1.8.0.4 - 1 игра до захвата аэродрома Мersing уровень 3(2) - немодернезировался. у английской стороны в ходе недельной эксплуатации оперативные потери составляли 2 самолета после захвата аэродрома японией (аэродром не поврежден) в ходе недельной эксплуатации оперативные потери составляли 3 самолета. аэродром Cagayan в ходе недельной эксплуатации США оперативные потери составляли 8 самолетов аэродром постоянно подвергался бомбардировкам... все логично. после захвата аэродрома (аэродром отремонтирован...) потери японцев 5 самолетов. и т.д. 57 сам. - Японии против 43 сам. союзников. в версии игры 1.8.0.4 - 2 игра Мersing уровень 3(2) оперативные потери - 3 самолета после захвата аэродрома японией (аэродром не поврежден) в ходе недельной эксплуатации оперативные потери составляли 3 самолета. аэродром Cagayan в ходе недельной эксплуатации США оперативные потери составляли 2 сам. после захвата аэродрома потери японцев 0 самолетов. (не было вылетов аэродром модернезировался 67 сам. - Японии против 71 сам. союзников. ______ В версии 1.8.0.6. картина просто ужасная. аэродром Мersing уровень 3(2) Англия соотношение - 4 сам. (аэр. поврежден в ходе обстрела и бомбардировки) Япония 12!!! - налетов на аэродром небыло. Перед тем как расположить там авиацию он был отремонтирован. аэродром Cagayan потерь в летающих лодках США не было...(предположительно) переведенные туда 9 лодок "каваничи" уже дважды сменили машины и пилотов.... статистика оперативных потерь 170 сам. - Японии против 68 сам. союзников. Грубо говоря Япония уже проиграла войну - потому как восполнить ТАКИЕ потери имея 20 пилотов в месяц для армейцев и 10 флотских пилотов - в пул замены... не представляется возможным. ______ Кроме этого в версии 1.8.0.4. расщет уничтоженных самолетов проводился корректно если в мультипликациях Японцами сбито к примеру 3 самолета то они и защитаны. в версии 1.8.0.6. часто происходят ситуации когда сбивается 6-7 самолетов а защитывается только 2 -3... в этой же версии "Буфалло" - стал лучшим киллером для "Зеро" за месяц ведения боевых действий Зеро сбили 4 буфалло... а те в ответ наколотили 13 зеро... это блин... из области сказок и фантастических рассказов. По факту всего вышеперечисленного, расценивать версию 1.8.0.6 как корректную с исторической точки - невозможно... Изменено 12 июня, 2008 пользователем Voskudo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 12 июня, 2008 #944 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Странно. У нас в партии с Тарком на этой же версии "буффало" сбили "зеро", кажется, толкьо один раз, сами были в боях с "зеро" сбиты раз 20, а оперативные потери у японцев, конечно, довольно большие - но у меня, когда я веду активные перебазироания или пытаюсь действовать с плохих/повреждённых аэродромов, они становятся не меньшими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voskudo Опубликовано 12 июня, 2008 #945 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 (изменено) Кроме того в версии 1.8.0.6. у меня появились специализированные подразделеня для поддержания хреновой погоды над объектами... G1/mihoro Daitay G2/mihoro Cutay G1/genzan D G2/genzan C G2/kanooya D Стоит перевести одну из этих групп самолетов на любой аэродром как над ним немедленно портится погода (я подозреваю что это рок)... но прада из этой ситуации я нашел прекрасный выход... устали пилоты данного аэродрома - кинул туда одну из этих групп... все отдохнули- модняли мораль, группу убираем В добавок плохая погода над таким аэродромом сильно затрудняет разведполеты противника Изменено 12 июня, 2008 пользователем Voskudo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voskudo Опубликовано 12 июня, 2008 #946 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 (изменено) ...оперативные потери у японцев, конечно, довольно большие а вы не задумывались... с какого хрена? играя за Японию Вы занимаете прекрасно оборудованные аэродромы противника... да они могут иметь некий процент повреждений, но это легко ремонтируется инженерами стройбата. примеры тот же Мерсинг, Кагайан, Сан Марселино... имеют минимум полосы размера 3... для истребителей прикрытия и пикирующих бомбардировщиков самое оно... Изменено 12 июня, 2008 пользователем Voskudo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 12 июня, 2008 #947 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Я активно маневрирую авиацией, особенно истребительной. Но да, повышенную падучесть тех же Зеро таки наблюдаю. Такое чувство что шанс на разбиение самолета составляет 3-5% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 12 июня, 2008 #948 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 У "зеро", как для одноместников, очень большая дальность. Да и двухмоторники японские - тоже очень большую дальность имеют. Поэтому я вполне допускаю, что в реальности попытки перебрасывать их вот так, как мы это делаем в игре, было опасно, что и попытались отразить в игре в последних патчах. (Надо по этому поводу посмотреть статистику небоевых потерь при действиях в реальности над Филиппинами, где-то я её видел...) Соответсвенно, Тарк вынужден постоянно перебрасывать истребители - вот они у него и бьются часто. Когда я начинаю активно перебрасывать самолёты на большие расстояния - у меня они тоже начинают сильно биться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voskudo Опубликовано 12 июня, 2008 #949 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 У "зеро", как для одноместников, очень большая дальность. Да и двухмоторники японские - тоже очень большую дальность имеют. Поэтому я вполне допускаю, что в реальности попытки перебрасывать их вот так, как мы это делаем в игре, было опасно, что и попытались отразить в игре в последних патчах. Это и есть глупость со стороны игроделов... У меня данные из книг "Япония в войне." Клавинг В., "Япония в войне, 1941-1945" Автор: Хаттори Т. (этому бывшему офищеру генштаба вообще можно доверять, хотя некоторые вещи он освещает предвзято) так вот согласно этих двух источников небоевые потери Японской авиации за всю Филлипинскую операцию были 11 самолетов. Самое смешное что в версии 1.8.0.4 при переброске самолетов на эти вновь захваченные аэродромы у меня получилось 13. При этом нужно учесть что в некоторых случаях гробится только самолет... выживших пилотов было 4. А если учитывать что "...У "зеро", как для одноместников, очень большая дальность." то и летали на них в начале войны отнюдь не пионЭры и школьники. К тому потери я считал исключительно произошедшие в ходе боевого/разведывательного вылета и последующего приземления. С развед вылетами это вообще юмор в коротких штанишках . Я как то не являюсь сторонником использования разведывательной авиации с фронтовых аэродромов (малых уровней), а потери именно развед самолетов - неимоверно большие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voskudo Опубликовано 12 июня, 2008 #950 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 (изменено) Я собственно не пытаюсь отговорить от использования одной версии, в пользу другой. Но ради заинтересованных лиц провел следующий эксперимент... Думаю результаты будут интересны, а уже игроки сами сделают для себя вывод: сохраненные ходы я по очереди проверял на двух версиях и вот что получилось, первый столбец это версия 1.8.0.6 именно оперативные потери Японской стороны за игровые сутки. Данные за неделю с 12.8.41г. Второй столбец результат пересчета этого же хода на версии 1.8.0.4 4-6 7-4 2-0 4-1 14-5 2-3 10-6 Изменено 12 июня, 2008 пользователем Voskudo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения