War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 33 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у меня нечто похожее

играю в "марианы44"

когда мне нужно вернуть TF на эниветок то атолл перекнывается стратегической картой, той что в углу.

что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ещё вопрос. Нормально ли работает WitP с Вистой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рабоает абсолютно нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер

 

ищу желающих сыграть в пацифик по мейлу

пишите в личку плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите поставить патч! Какой актуален 1.804? Пишет неверный сирийник. :help: Или 1.806... но где взять полный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Разрулите пожалуйста установку CHS ! Я вроде воткнул, но до конца не понял фишку как иметь и базовую и модифицированную версии одновременно. И еще хотелось-бы рекомендаций относительно арт-паков.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрулите пожалуйста установку CHS ! Я вроде воткнул, но до конца не понял фишку как иметь и базовую и модифицированную версии одновременно. И еще хотелось-бы рекомендаций относительно арт-паков.

 

По пунктам (недавно ставил):

1) ставим (или проверяем наличие) War in the Pacific последнего патча (1.806)

2) скачиваем и запускаем версию 6.3 стандартной карты Брауна (http://www.bur.st/%7Eakbrown/witp/map_mod.html).

3) скачиваем и распаковываем поверх стандартной раcширенную (extended) карту Брауна (там же чуть пониже)

4) скачиваем и распаковываем CHS в папку, где установлена игра (http://www.bur.st/%7Eakbrown/witp/CHS_download.html), версия 2.08d.

5) скачиваем и распаковываем в папку с игрой один из сценариев на выбор:

 

а) сценарии 155 и 156 стандартный WitP CHS

б) сценарии 157 и 158 - изменения в воздушных боях

в) сценарии 159 и 160 - ещё более изменена схема воздушных боев и действий авиации вообще.

 

В вышеприведённых вариантах различие между двумя сценариями заключается в том, что во втором случае присутствует советский флот. Хочется обратить внимание, что при этом категорически не рекомендуется играть с компом за япов, так как ИИ не может правильно рулить советским флотом, да и вообще за союзников в CHS несостоятелен.

 

6) готово. В корне игры теперь лежит батник ModSelect, при запуске которого можно будет выбрать мод или стандартную версию игры.

 

Арт-паки какие конкретно интересуют?

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Спасибо AlexCobra за оперативность!

 

2) Арт-паки имею ввиду вообще. Просто на Spooky выложены огромные кучи различного арта и хотелось узнать, нет-ли явных лидеров\аутсайдеров (понятно что на вкус и цвет..., но все-же), и что подходит\не подходит к CHS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто поиграет с новичком? Хочется в CHS, за любую сторону (хотя как новичку видимо лучше за союзников), любой сценарий(CHS).

Изменено пользователем Fidel_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арт-паки имею ввиду вообще. Просто на Spooky выложены огромные кучи различного арта и хотелось узнать, нет-ли явных лидеров\аутсайдеров (понятно что на вкус и цвет..., но все-же), и что подходит\не подходит к CHS.

 

Ну, по сравнению со стандартным артом WitP практически любой арт, выложенный там, будет радовать глаз:-). Но для CHS годится далеко не всё. Надо смотреть, где специально указано, что это арт для CHS. Без оглядки на CHS можно ставить различные варианты скринов (на которых всякие репорты выводятся, загрузочные и др.). Для себя пользую набор скринов Sarge'а (http://witp.tylerroguedesigns.com/images/sarge/sarge.htm).

 

См. личку.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо AlexCobra за разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос:

Fleet HQ поднимает уровень порта.

Есть предельный уровень или можно поднять уровень 10 порта тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fleet HQ поднимает уровень порта.

Есть предельный уровень или можно поднять уровень 10 порта тоже?

 

В мануале говорится, что морской штаб как бы повышает уровень порта в плане ремонта, но никаких бонусов, сопутствующих более высокому уровню порта, он не даёт. То есть: флотский штаб размером 200, расположенный в порту размером 4, позволит чинить повреждённые орудия корабля, но не даст возможности перевооружать подлодки. Есть ли смысл держать флотские штабы в портах размером 10 - не уверен, так как в принципе бонус морского штаба не столь уж велик, гораздо меньше бонуса, даваемого ремонтным доком и ремонтными кораблями. Если он и добавляет что-то к порту размером 10, то имхо немного, и для такого порта эта величина роли не сыграет. С другой стороны, в меньших по размеру портах без доков это может пригодится.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

Т.е. скорость ремонта повреждений не очень зависит от размера порта?

Если честно, именно с целью улучшения ремонта и использовал Fleet HQ.

Например, передовая база размером 6-8 (Рабаул, Улити, Тулаги и т.п.). Частенько у меня там базируется несколько сотен кораблей. Плавмастреских для мелкого ремонта (до 10 для крупных кораблей, до 20 для ЭМ и ниже) не напасёшься. Один Fleet HQ (обычно, 240) даёт прирост ремвозможностей порта +4. Но в то же время хочется время ремонта и серьезных повреждений - нужно держать Fleet HQ и в главной базе. А Fleet HQ не так и много.

Вот и возник вопрос - стОит ли овчинка (размещение в главной базе размером 9-10) выделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, передовая база размером 6-8 (Рабаул, Улити, Тулаги и т.п.). Частенько у меня там базируется несколько сотен кораблей. Плавмастреских для мелкого ремонта (до 10 для крупных кораблей, до 20 для ЭМ и ниже) не напасёшься. Один Fleet HQ (обычно, 240) даёт прирост ремвозможностей порта +4. Но в то же время хочется время ремонта и серьезных повреждений - нужно держать Fleet HQ и в главной базе. А Fleet HQ не так и много.

Вот и возник вопрос - стОит ли овчинка (размещение в главной базе размером 9-10) выделки?

 

Имхо у меня сложилось впечатление, что размещение флотского штаба в портах размером 6-8 даст больше по КПД в плане ремонта, чем в портах размером 10. Подтвердить какими-либо цифрами не могу, но тем не менее.

 

Вот такой интересный момент. В мануале выкопал один интересный абзац, в котором сказано следующее: для BF размер авиаподдержки напрямую зависит от размера авиадрома на базе, где она располагается, и равен (размер_аэродрома*30). Причем если на базе несколько BF, это правило действует лишь для одной какой-то BF. То есть: если на базе с размером аэродрома 3 находится, скажем, стандартная японская BF-ка с размером авиаподдержки (aviation support) 30, то - согласно мануала - со временем, при наличии снабжения, этот размер вырастет до 3*30 = 90. Фишка эта мне кажется очень полезной, но, к сожалению, как-то не удавалось мне заметить хоть один пример подобного роста. Кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу?

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

Прошу пародну. А что такое BF? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс. BF означает Base Force.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

Ага. Понял. Там внизу ЕМНИП ещё сносочка есть, что это только для AI ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз перечитал пункт 15.4 мануала, не увидел никаких сносок:-(.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

Первое же предложение указанного раздела :angel:

Base Forces also receive replacements just as any ground unit does, but their expected full strength level for the computer player can change during the game.

Возможно, я неправильно выразился - не сноска, а уточнение :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

Первое же предложение указанного раздела

 

Цитата 

Base Forces also receive replacements just as any ground unit does, but their expected full strength level for the computer player can change during the game.

Видимо, так. Невнимательно прочитал текст:-(. Извиняюсь.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за дурацкие, возможно, вопросы.

Только прочитал мануалы, осталось несколько непонятных моментов:

 

1. Когда рекон щёлкает цель, и тут же её кто-то бомбит - они от этого рекона уже бонусы по DL имеют? То бишь считаем что разведчик успевает вернуться на базу, проявить и разобрать фотки, и передать данные на брифинг вылетающих страйков?

 

2. Когда командующего меняешь - никаких штрафов нет? Мораль, там, или ещё что... А то я пока точно не выясню - чего-то стремаюсь прямо перед боем командующих менять. B-)

 

3. Что означает в самолётной базе данных название раздела electronics? Там вроде engines показывает, при чём тут электроника... Или я чего-то прощёлкал?

 

4. Я правильно понял, что скиллы и inspiration региональных штабов влияют на юниты всего региона, которые под командой этого штаба, но чем дальше от штаба - тем меньше влияют? Если да, то никто не знает - есть расстояние, на котором влияние уже несущественно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ещё немного вопросов на первых ходах прорезалось.

 

5. В сайт-репортах когда направление указывают (West, Nordwest и т.п.) - это как с картой соотносится? West - это первая ячейка против часовой от вертикали, или вторая? Если кто знает - напишите их очерёдность, пожалуйста, а то 8 направлений на 6 сторон хекса при повернутой набок карте - это уже квест. B-)

 

6. Бывает когда-нибудь что реконов сбивают или хотя бы срывают им задачу? Если да, то что для этого нужно?

 

7. Где-то видел, что с какого-то патча начиная для погрузки торпед нужен порт 7-го уровня, а не 9-го. Проверил по readme - вроде нет такого. Это у меня глюки были, или что-то такое было?

Изменено пользователем sergeyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Когда рекон щёлкает цель, и тут же её кто-то бомбит - они от этого рекона уже бонусы по DL имеют? То бишь считаем что разведчик успевает вернуться на базу, проявить и разобрать фотки, и передать данные на брифинг вылетающих страйков?

 

Совершенно верно.

 

2. Когда командующего меняешь - никаких штрафов нет? Мораль, там, или ещё что... А то я пока точно не выясню - чего-то стремаюсь прямо перед боем командующих менять. B-)

 

Штраф платится в политических очках (political points), чем выше ранг командира, тем больше очков уходит. А так никаких штрафов по морали или организации нет.

 

3. Что означает в самолётной базе данных название раздела electronics? Там вроде engines показывает, при чём тут электроника... Или я чего-то прощёлкал?

 

Двигатели, конечно. Какая уж там электроника:-)

 

4. Я правильно понял, что скиллы и inspiration региональных штабов влияют на юниты всего региона, которые под командой этого штаба, но чем дальше от штаба - тем меньше влияют? Если да, то никто не знает - есть расстояние, на котором влияние уже несущественно?

 

У каждого штаба есть радиус действия. Он выражается в гексах. Корпусные штабы, допустим, имеют радиус 1 гекс, штабы повыше рангом - соответственно побольше. В пределах этого радиуса юниты получают бонусы по снабжению и от скиллов командира.

 

5. В сайт-репортах когда направление указывают (West, Nordwest и т.п.) - это как с картой соотносится? West - это первая ячейка против часовой от вертикали, или вторая? Если кто знает - напишите их очерёдность, пожалуйста, а то 8 направлений на 6 сторон хекса при повернутой набок карте - это уже квест. B-)

 

Интуитивно придётся понимать, хорошо хоть вообще направление пишут:-(.

 

6. Бывает когда-нибудь что реконов сбивают или хотя бы срывают им задачу? Если да, то что для этого нужно?

 

Бывает. Реконы летают довольно высоко, поэтому если появится желание на них поохотиться, надо поднимать истребительную авиацию на максимальную высоту, но всё равно это будет редко.

 

7. Где-то видел, что с какого-то патча начиная для погрузки торпед нужен порт 7-го уровня, а не 9-го. Проверил по readme - вроде нет такого. Это у меня глюки были, или что-то такое было?

 

Вроде до сих пор 9-го...

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню задачу реконам может сорвать лишь облачность над целью.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.