AlSlad Опубликовано 18 мая, 2006 #301 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 1.8 никто еще не раскусил, к сожалению. ВИдать без реального серийника пока не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya Опубликовано 18 мая, 2006 #302 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Кстати уже появился патч 1.801 Киньте кто-нить 1.795 пожалуйста мне на мыло, жду с нетерпением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc Опубликовано 20 мая, 2006 #303 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 похоже TNT сделала патч 1.8 , раз выпустили 1.81 NOTE: * 1 previous Patch is required: 04-18-2006 War_in_the_Pacific_The_Struggle_Against_Japan_1941-1945_v1.80_Update-TNT The original Patch does a Serial Number check before it will install the Update. Since the scene releases of the game do not contain any *REAL* *VALID* Serial Numbers, our release is needed for both ISO and RIP users. -END NOTE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 22 мая, 2006 #304 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Спасибо за рип-патчик Но нужен как раз упомянутый кряк 1.80, который пока не могу найти. Странно, на nforce.nl про него тоже нет упоминания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redis Опубликовано 22 мая, 2006 #305 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Не знаю, появится ли кряк. Инсталлятор серьезно переделали как раз в плане защиты от взлома - если старый ломался за десять минут, то на новый я бесцельно убил целый день. Учитывая низкую популярность подобных игр, нет уверенности, что кто-то из хакерских групп захочет заниматься подобным. Буду пытаться еще, когда будет время. И купить дешевле полной цены негде - не продается ни на немецком, ни на американском eBay, равно как и на amazon и прочих. А выкидывать 80 евро пока что жалко. Ну 40 - еще понимаю, но 80... не хочу. Разве что с кем-то на пару на номер скинуться?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrgyFan Опубликовано 22 мая, 2006 #306 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Нашел nfo по взломанному патчу 1.80. Вот ссылка: http://nfodb.com/get_141023_War.in.the.Pac...cks_serial.html А вот сам крякнутый патч найти пока не могу, в осле тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 22 мая, 2006 #307 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Господа, если нужна помощь с патчем - пишите мне в личку. Alex. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 24 мая, 2006 #308 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Поделитесь пожалуйста игрой в Новосибирске. Найти не получается, а War In Russia пройдет на десятки раз и успел надоесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 29 мая, 2006 #309 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 2 Tark: Если хочешь, напиши свой адрес мне в личку - что-нибудь придумаем. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 31 мая, 2006 #310 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Камераден, кто уже играл в 1.801, вы не нашли ничего странного? Я вот для проверки запустил сценарий Кораллового моря и некоторые вещи мне непонятны. 1. Например куда-то исчезают значки замеченных кораблей противника когда наступает черед раздачи приказов. Хоть десять эскадрилий Каталин запускай над этим местом. Это что, такая реализация вот этого: "8) Reduce air/sub spotting reports to the screen, to max of one per sub, but put all reports in the text file. Fixed." ? Я не понял, это фича или должно было быть исправлено? 2. Самолеты не слушаются команд. Для Б-17 стоят naval и airfield attack. В радиусе их достижения и корабли (которые правда на карте не показаны, см. п. 1, но они есть) и несколько аэродромов. Ни разу не вылетели на задание. Такие же проблемы с самолетами на авианосцах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc Опубликовано 2 июня, 2006 #311 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 У меня после патча 1.80 стала вылетать игрушка,переставил - тоже самое.Помогите..кто чем может :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 3 июня, 2006 #312 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 2 AlSlad: 1. Например куда-то исчезают значки замеченных кораблей противника когда наступает черед раздачи приказов. Хоть десять эскадрилий Каталин запускай над этим местом. Это что, такая реализация вот этого: "8) Reduce air/sub spotting reports to the screen, to max of one per sub, but put all reports in the text file. Fixed." ? Я не понял, это фича или должно было быть исправлено?2. Самолеты не слушаются команд. Для Б-17 стоят naval и airfield attack. В радиусе их достижения и корабли (которые правда на карте не показаны, см. п. 1, но они есть) и несколько аэродромов. Ни разу не вылетели на задание. Такие же проблемы с самолетами на авианосцах. 1. пункт 8 - это про доклады от самолётов о замеченных подлодках. В патчах серии 1.7хх каждый самолёт докладывал о каждой замеченной подлодке, в итоге одну подлодку могло заметить несколько самолётов и каждый докладывал. А теперь посчитать, сколько таких докладов приходило, скажем, на второй день в районе Пирл-Харбора, где и самолётов много было, и подлодок - не один экран получался, несколько минут только эти доклады и шли. В 1.8 сделали: 1 подлодка - один доклад, без разницы, сколько самолётов её заметило. Корабли были, очевидно, замечены, во время утренней фазы полётов, а после обеда доклад не подтвердился и значок убрали. А может, что-нибудь другое. 2. С наземными бомберами всё очень непросто, заставить их лететь бомбить определённую группу кораблей практически невозможно. Они сами выбирают себе цели при атаке кораблей, но очень большое влияние оказывает ещё куча факторов, некоторые зависят от аэродрома, некоторые от морали, опыта, от снабжения, командира и проч. На авианосцах проще, при наличии снабжения и правильной постановке приказов они должны лететь по-любому. Объяснение какое-то должно быть в каждом конкретном случае, я, во всяком случае, ещё ни разу не ловил игру на нелогичностях. 2 aleks: когда вылетает? что пишет? какая машина? какой патч ставил - апгрейд от 1.6 или кумулятивный 1.8? Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc Опубликовано 3 июня, 2006 #313 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Вылетает сразу,игровые сутки не успевают пройти. Бывает ничего не пишет,просто сворачивается и я в винде :-(,иногда пишет про ошибку с лицензией. Пентиум -2,53,гиг оперативки,джифорс 5900 и т.д.. Была 1.6,поставил кумулятивный 1.80 и начались вылеты.Удалил,записал по новой с виртуалки,пробую 1.0 - нормально,ставлю 1.80 к.и 1.801 - вылеты,1.6 сейчас нету под рукой попробовать.Ключи пробовал разные при записи - не помогает. Интересно что стоит ещё War Plan Orange и она примерно так же вылетала,пока патч 1.151 не поставил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 3 июня, 2006 #314 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Вылетает сразу,игровые сутки не успевают пройти.Бывает ничего не пишет,просто сворачивается и я в винде :-(,иногда пишет про ошибку с лицензией. Пентиум -2,53,гиг оперативки,джифорс 5900 и т.д.. Была 1.6,поставил кумулятивный 1.80 и начались вылеты.Удалил,записал по новой с виртуалки,пробую 1.0 - нормально,ставлю 1.80 к.и 1.801 - вылеты,1.6 сейчас нету под рукой попробовать.Ключи пробовал разные при записи - не помогает. Интересно что стоит ещё War Plan Orange и она примерно так же вылетала,пока патч 1.151 не поставил . Мда Даже не знаю, где копнуть... попробуй апгрейдить через 1.6 и к нему дополнение 1.8, весит около 2.4 Mb. Оба файла лежат на сайте Матриксов. Система, надо думать, XP. А что за сообщение про ошибку с лицензией, никогда о нём не слышал . Поспрашиваю, посмотрю... может, найду чего. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc Опубликовано 4 июня, 2006 #315 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 попробуй апгрейдить через 1.6 и к нему дополнение 1.8, весит около 2.4 Mb Ура!Скачал отсюда все патчи,поставил 1.2 и далее все маленькие апгрейды до 1.801 влючительно и всё работает.Видимо проблема в кумулятивном патче 1.80.Правда 1.60 у меня был рип от кого не помню сейчас.Спасибо за помощь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 4 июня, 2006 #316 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Да не за что. Удачи! Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 5 июня, 2006 #317 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 2AlexCobra 1. пункт 8 - это про доклады от самолётов о замеченных подлодках. В патчах серии 1.7хх каждый самолёт докладывал о каждой замеченной подлодке, в итоге одну подлодку могло заметить несколько самолётов и каждый докладывал. А теперь посчитать, сколько таких докладов приходило, скажем, на второй день в районе Пирл-Харбора, где и самолётов много было, и подлодок - не один экран получался, несколько минут только эти доклады и шли. В 1.8 сделали: 1 подлодка - один доклад, без разницы, сколько самолётов её заметило. Корабли были, очевидно, замечены, во время утренней фазы полётов, а после обеда доклад не подтвердился и значок убрали. А может, что-нибудь другое. Я уже разобрался. Пропадали с карты репорты от береговых наблюдателей. Наверное логично - тот увидел корабль, доложил, а к концу дня, если корабль ничего не делал, его DL уменьшился и он пропал из того гекса. 2. С наземными бомберами всё очень непросто, заставить их лететь бомбить определённую группу кораблей практически невозможно. Они сами выбирают себе цели при атаке кораблей, но очень большое влияние оказывает ещё куча факторов, некоторые зависят от аэродрома, некоторые от морали, опыта, от снабжения, командира и проч. На авианосцах проще, при наличии снабжения и правильной постановке приказов они должны лететь по-любому. Объяснение какое-то должно быть в каждом конкретном случае, я, во всяком случае, ещё ни разу не ловил игру на нелогичностях. Я просто давно не играл и забыл, что левел бомберы проходят три проверки на возможность полета, а не одну как все остальные самолеты. Камрад, раскажи в чем смысл добавления опции draw aircraft from pool? Получается что я чуть ли не любой эскадрилье могу добавить самолетов поячти в любой момент. Где тут реализьм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 6 июня, 2006 #318 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 (изменено) Камрад, раскажи в чем смысл добавления опции draw aircraft from pool? Получается что я чуть ли не любой эскадрилье могу добавить самолетов поячти в любой момент. Где тут реализьм? Ну в общем, реализмом здесь как бы и не пахнет. Другое дело, что некоторые юзвери (я в том числе) обеими руками "за" появление данной опции. Просто бесило, когда в группе полно хороших пилотов, а летать им не на чем, вот и курят нервно на взлётке. Включишь "Allow replacements" - тебе понапихают самолётов... вместе с новичками-пилотами, которые, кроме как на роль камикадзе, ни на что не годны. Alex. Изменено 6 июня, 2006 пользователем AlexCobra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unhewn Опубликовано 11 июня, 2006 #319 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Здраствуйте,любители хардкора =))).Уф,наконец скачал WiTP версии 1.00..так же скачивал паралельно патчи для нее.Но как понял,они так просто не ставятся-нужна обвязка.Вот,прошу поделиться со мною..все ссылы,ранее приведенные, не работают(кроме торента,по которому я и вытянул игру) Надеюсь на быструю помощь. Заодно хотел бы спросить: счас все играют в 1.81 уже? я просто так и не понял разобрались с ней хаЦкеры или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 11 июня, 2006 #320 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 (изменено) Привет. Проверь личку. Alex. PS Я так понял, что в 1.801 какой-то косяк с резервом исторических пилотов. Поскольку я на это особого внимания не обращаю, в остальном вроде всё нормально; пользую 1.801 с момента выхода - жалоб пока нет. Изменено 11 июня, 2006 пользователем AlexCobra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor2405 Опубликовано 11 июня, 2006 #321 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 наконец скачал WiTP версии 1.00 А откуда если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 13 июня, 2006 #322 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 2AlexCobra Я так понял, что в 1.801 какой-то косяк с резервом исторических пилотов. Да про него пишут. И разработчики говорят, что от этой фичи может быть даже откажутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slq Опубликовано 19 июня, 2006 #323 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 (изменено) Коллеги, поделитесь веткой реестра от witp. Систему переставлял, а диска с игрой не осталось.... мыло в инфо.. Изменено 19 июня, 2006 пользователем Slq Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 19 июня, 2006 #324 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2 Slq: Привет. Хотел послать, но из профиля мне твой адрес не выцепить, а в существующей форме отправки отсутствует фича прицепить файл. Пиши в личку, наверное - помогу. 2 All: Вывешен новый вариант CHS мода к WitP, 2.03. Помимо изменений в графической части и базе данных, включены некоторые интересные возможности: а) наконец-то введён советский флот, правда, имеются определённые сложности. б) изменён воздушный бой: увеличена в 1,5 раза живучесть самолётов, увеличена в 1,5 раза эффективность артиллерии ПВО, уменьшена в 1,5 раза точность авиационного оружия, изменена скорость самолётов. Фактически это означает, что совсем по-другому теперь надо применять самолёты. в) экспериментальный вариант - срезан опыт пилотов на 10% у союзников (за исключением морской авиации США), срезан опыт японских и морских пилотов США на 5%, зато убран бонус Зеро плюс все изменения из пункта б). Даже без этих изменений CHS мод имхо заслуживает самого пристального внимания, учитывая количество труда, вложенного в него авторами для достижения максимального реализма. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darklight Опубликовано 17 июля, 2006 #325 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Вопросы. 1) В описании есть указание на пременение USA 200ft(900 кг) бомб. Опыт применения их на средеземном море показал, что при попадании в относительно слабобранированный военный корабль, такая бом ба пробивала корабль на вылет и тонула. Подрыва не было. Как ээто реализовано сдесь? 2) Нерл-Харбор. Переграл несколько раз 7.12.1941 - не ниодного потопленого корабля. Это баг или фича? Дело во том что почти весь потопленый Амереканский флот в бужде был поднят и восстановлен. Может это и моделируется так криво? Затонувший корабль поднять в рамках правил нельзя? P.S. Спасибо Кобре еще раз сам_знает_за_что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения