Тактика и Тактические юниты - Страница 58 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Тактика и Тактические юниты


Kong

Рекомендуемые сообщения

Горог

Небудем...

Вот потому и все споры оттого.

Попробуйте вашу тактику на Малых в КустомБаттле - а потом расскажите.

 

Конные Арбы(кроссы)? Ботва, Лес и Легкая конница - и Кирдык.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    88

  • Игорь

    93

  • Aleksander

    83

  • LeChat

    86

Топ авторов темы

xcb

Попробуйте вашу тактику на Малых в КустомБаттле - а потом расскажите.

При возможности попробую... :)

 

Конные Арбы(кроссы)? Ботва, Лес и Легкая конница - и Кирдык.

Дык! Ну невсегда же этот лес и не у всех ведь легкая коница... ;)

В определенной ситуации и Royal Knights с Baghaturs ботвой стать может... :)

Ссылка на комментарий

LeChat

А пойдут на вас 16 пачек бронепокемонов или сакалибов 

Это фантастика. А вот 8 пачек сакалибов+сарацины бил. С валором 4-5. В раннюю. Хрустями. :bleh:

xcb

"Играйте на Малых - и озарит вас!"

Аналогично приглашаю играть на дефолте. :)

Попробуйте вашу тактику на Малых в КустомБаттле - а потом расскажите.

Кустомбаттл имеет чисто теоритический интерес. А в игре составм армии это еще и направление стратегии развития. В том, что 30 арбов создадут меньшую плотность огня, чем 60 это и так ясно. :)

Горог

Archi

Chernish

:cheers:

Ссылка на комментарий

Горог

Дык! Ну невсегда же этот лес и не у всех ведь легкая коница...

Поче так?

Конницы легкой у какой фракции нет?

 

 

Aleksander

Это фантастика.

ТОчно, точно - максимум чего было - 8 БШ, 4 КРп, и 4 Арка - полный Пэ.

 

Аналогично приглашаю играть на дефолте.

Я начинал на Дефолте, так что представляю.

 

На что я и пыталси обратить ваше внимание -

В том, что 30 арбов создадут меньшую плотность огня, чем 60 это и так ясно.

И данной Полтности Огня не хватает для реализации Вашей тактики.

Напишу так "Для наиболее полного использования Арбов необходимо ставить ЗА СПИНОЙ Копейщиков либо Алебардеров (На малых размерах отрядов)".

Ссылка на комментарий

Aleksander

Это фантастика. А вот 8 пачек сакалибов+сарацины бил. С валором 4-5. В раннюю. Хрустями.

Я сакхалибов и ментов альмовских как детей топтал. Главное - рыцари сантьяго, построенные на горке :rolleyes: Не всегда, конечно, но обычно они врага просто разрывают. По крайней мере у меня B)

 

xcb

Напишу так "Для наиболее полного использования Арбов необходимо ставить ЗА СПИНОЙ Копейщиков либо Алебардеров (На малых размерах отрядов)".

 

Ну так же ведь неинтересно :rolleyes:

 

Намного интереснее играть конницей и такими юнитами как горцы или галлоугласы. Никогда не знаешь чем закончится битва. Или величайшая победа или страшное поражение, зато адреналину-то сколько! :lol:

 

ЗЫ. Недавно мне Ронин сказал, что если мне дать легион - через пару месяцев останется центурия, но зато ЗВЕРЕЙ! :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий

xcb

Для наиболее полного использования Арбов необходимо ставить ЗА СПИНОЙ Копейщиков либо Алебардеров (На малых размерах отрядов)

Почти согласен. Надо ставить сначала спереди копейщиков, а потом отводить и ставить непосредственно за спиной или за просветами. Тогда враг получает залпы в упор и падает рядами.

Дальняя перестрелка тоже нормальна но не всегда эффективна.

Ссылка на комментарий

Мне тоже кажеться, что арбов можно использовать как сзади, так и спереди копейщиков. Когда только начинал играть, пробовал на эксперте с неограниченными стрелами. Так несколько раз, при затяжных битвах высталял стрелков вперёд, включал держать позицию и стрельба по желанию и уходил спать. (После ручного разгрома первой порции врагов и бегства или уничтожения генерала, естественно). Утром наблюдал сообщение о победе.

 

А для окончательного решения этого спора в РЭ были введены монгольские пешие воины :D:D:D

Ссылка на комментарий

xcb

Конницы легкой у какой фракции нет?

Имел ввиду, что необезательно каждый раз её на поле встретишь...

 

а впрочем...

Для наиболее полного использования Арбов необходимо ставить ЗА СПИНОЙ Копейщиков либо Алебардеров
совершенно правильно... Можно конечно и перед арбами ставить, но это детали... В принципе всегда стараюсь неоставлять своих арбов без призора других войск...
Ссылка на комментарий

xcb

Напишу так "Для наиболее полного использования Арбов необходимо ставить ЗА СПИНОЙ Копейщиков либо Алебардеров (На малых размерах отрядов)".

Надо было сразу определится с размером. На дефолте я раньше поступал именно так, а потом стал ставить перед строем. Кстати алебарды и копья разные вещи. Бонус за строй. :)

И данной Полтности Огня не хватает для реализации Вашей тактики.

Камрад если есть репа обычного боя на малых для примера было бы интересною :)

DOBERMAN

Я сакхалибов и ментов альмовских как детей топтал. Главное - рыцари сантьяго, построенные на горке  Не всегда, конечно, но обычно они врага просто разрывают. По крайней мере у меня

А какой валор то был у обеих сторон? И куда смотрели сарацины?

Folk

А для окончательного решения этого спора в РЭ были введены монгольские пешие воины

:lol::lol:

Ссылка на комментарий

Swan

Цитата

Аналогично приглашаю играть на дефолте.

 

 

Это как?

 

По 60 чел в полку.

Но я играю на large - по 100 бойцов в полку. Так интеерснее. А на огоромных - по 200 чел - тактика совсем иная, и там кстати арбалетчики еще страшнее - но уж очень неповоротливы (пока развернешь линию из двух шеренг - 200 арбалетчиков - ее успеют перерезать :D )

Ссылка на комментарий

У каждой нации есть свои плюся и если разбирать всех по отдельности то времени не хватит...

 

Предлагаю начать с пехоты, какая самая форевер?

Ссылка на комментарий

Таможня

Уважаемый - прочитайте данную тему с начала (скачав версию для печати), там всё давно расписано и подсчитано.

Ссылка на комментарий
Таможня

Уважаемый - прочитайте данную тему с начала (скачав версию для печати), там всё давно расписано и подсчитано.

Повторенье - мать ученье, и вобще имел ввиду не бонусы атаки да защиты, а кто как использут плюсы и минусы уважаемый.

Ссылка на комментарий

Таможня

и вобще имел ввиду не бонусы атаки да защиты, а кто как использут плюсы и минусы уважаемый.

Так про что и речь. Читайте эту тему, все показанно, разобранно, только картинок не нарисовано :)

Если возникнет вопрос , который не освещен (что наврядли), а вам интересен - спрашивайте.

 

По вашему вопросу

Предлагаю начать с пехоты, какая самая форевер?

всего пара страниц вверх ;)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=1392&st=1350#

И не только пехота разбирается :)

 

Забавно, через 6 постов ниже ссылки, ваша мессага. :D

Ссылка на комментарий
насчет арбов

Ложат врагов они замечательно, если не уставшие, конешо. Но использовать их лучше, ИМХО, в затяжных боях. В скоротечных из-за их низкой скорострельности использовать нет смысла. При атаке моста они просто незаменимы для выноса врага.

Ссылка на комментарий

Это Алекс. Под вистовским паролем. ;)

WiSt

Так про что и речь. Читайте эту тему, все показанно, разобранно, только картинок не нарисовано

Если возникнет вопрос , который не освещен (что наврядли), а вам интересен - спрашивайте.

Мне кажется я понял суть вопроса камрада. А именно:

1. Читать полста страниц принашей скорости инета - ахрененно долгое занятие.

2. Сам хотел забацать тему прото бонусы каждой из наций.

Приведу несколько примеров.

Например:

Византийцы - самые полезные типы - Варяги унд пехота. Крутые мены, особенно первые. Типа - ультимативные. Но - дорогие. И это правильно. Ну еще - каты. Но ими надо уметь пользоваться. Парни медленные, но если с горочки клинышком догонят - писец даже хваленым бронепокемонам! ;)

Минусы - нет нормальных копейщиков. Приходится юзать наемных.

Англичане - длинные луки однозначно! Плюс "рабочие" и шитландия рядом. Еще - тылы прикрыты по умолчанию.

Минусы - бедность провинций.

Испанцы - джинеты и рыцари.

Минусов нет.

Ну и так далее. ;)

 

ЗЫ Надеюсь Виста не забанят. :D

Ссылка на комментарий

Это опять Алекс.

только что поспорили с Визом кто кого - он считает что шесть пачек альмохадской пехоты уделают три пачки варяжской стражи. Я считаю что варяги их вырежут как щенков. Условия - встречный бой на равнине в умеренном климате.

Прошу высказываться, особено ЛеЧата. ;)

Ссылка на комментарий

WiSt

Это Алекс. Под вистовским паролем. 

 

Тааааааак... нада Доберу свой пароль дать - а то некрасиво выходит :D;)

 

Ну еще - каты. Но ими надо уметь пользоваться. Парни медленные, но если с горочки клинышком догонят - писец даже хваленым бронепокемонам! 

 

"Догонят" - это в смысле если в спину бить будут? :D А если в лоб? Не повиснут на пиках? ;)

 

только что поспорили с Визом кто кого - он считает что шесть пачек альмохадской пехоты уделают три пачки варяжской стражи.

 

А чего спорить то? В кастом батле - разве нельзя проверить? :huh: Или в РЭ это убрали? пошел проверять.... :bounce:

Ссылка на комментарий

К слову об арбах и смене линий. Много раз писал да тут народ и сам умный, но всё же. У меня арбы и лучники работают в паре с прикрытием. четыре-пять отрядов стрелков и три-четыре отряда копейщиков. Вся эта гоп-компания группируется и по кнопке "5" автоматом выстраиваются в две линии. стрелки - спереди, копья - сзади. Благодаря своевременному обновлению формации "по пятерке" на марше пехтура не отстает от стрелков и верно подпирает им спины. При обстреле врага комп особенно не горячится так как чует за спиной стрелков силу. Если же он решил идти в лобовую то срочно выделяется вся группа "стрелки-тыловая пехота" (которая стоит в ровные две линии) жмется кнопка "6" и ессно "ctrl+R". Стрелки рысью уходят в тыл где они автоматом потом займут позицию для стрельбы, а пехтура рысью выбегает на передовую навстречу наступающему врагу. В общем происходит срочная рокировка линий. Стрелки уходят на позиции пехоты, пехота выходит на позиции стрелков. Занимает это действие не более трех-четырех секунд. Так что больших потерь среди стрелков у меня давно не было. А так я считаю что в обороне без арбов никак, самый результативный юнит, в атаке предпочтительнее лучники.

 

Конные арбы - звэри. Чит по моему. :)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Камрады, помогите новичку. У меня medival версии 1.1, столкнулся с рядом "неприятных" моментов.

1. Перестрелка - работает как - то криво. Поясню. Стоят два юнита стрелков, в две линии. Комп атакует заднюю линию. Задние отступают, передние нет! Они, типа, знают, что комп не на них напал. Ну и рубят их, конечно. Можно исправить?

2. Возникло ощущение, что эффективность лучников за стенкой пехоты существенно ниже, чем перед стенкой. Так ли это? Но если строить тех же араблетчиков стенкой перед копьями, то при отходе они пытаются маневрировать и "цепляют" противника. Как с этим бороться?

3. Впереди стенка из копий, сзади три ряда арбалетчиков. Комп пошел в рукопашную, перепихивается с копейщиками. При этом часть его армии стоит позади своих атакующих товарищей, в досягаемости моего выстрела. У арбалетчиков "горят" луки, но они не стреляют! Ни в ближних (что можно объяснить - не хотят наносить урон своим), ни в дальних! Что делать?

4. Обороняться на краю карты - верная смерть?

5. Варягов можно только расстрелять, порубить никак?

6. Если конным лучникам дать команду стрелять, они автоматом будут отступать при приближении врага, того, по которому стреляют. А если кто-то другой будет нападать, то не убегают!

Ну и поделюсь впечатлениями. Несколько раз видел такую картину: Комп атакует, я обороняюсь на вершине самой высокой горы (в Альпах), стою почти вертикально. Погарцевав перед моими рядами минут пять и получив свою порцию бельтов, комп разворачивается и уходит.... Я догоняю его кавалерией, топчу лучников, он ноль внимания!

Ссылка на комментарий
Задние отступают, передние нет! Они, типа, знают, что комп не на них напал. Ну и рубят их, конечно. Можно исправить?

Если не изменяет склероз, то нельзя. Это кажись баг.

 

эффективность лучников за стенкой пехоты существенно ниже, чем перед стенкой

Небольшая разница должна быть, так как они стреляют по врагу с разной дальности, но если дальность непредельная, то разница в эффективности должна быть небольшой.. Многие в том числе и я ставят их перед стенкой и ничего враг не достает их, если отводить вручную.

У арбалетчиков "горят" луки, но они не стреляют! Ни в ближних (что можно объяснить - не хотят наносить урон своим), ни в дальних! Что делать?

Точно не стреляют? Не встречал такого

Обороняться на краю карты - верная смерть?

Наоборот, это основной принцип боя в обороне, особенно если у врага много пополнения.

 

Варягов можно только расстрелять, порубить никак?

Рубятся все, особенно при атаке с тыла ютрядами с высоким чарджем.

 

Если конным лучникам дать команду стрелять, они автоматом будут отступать при приближении врага, того, по которому стреляют. А если кто-то другой будет нападать, то не убегают!

Та же самая ситуация, что и в первом вопросе.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Извиняюсь, что поднимаю старую тему, но, надеюсь, есть еще люди, играющие в МТВ ВИ (ИМХО, Рим и М2ТВ уже вовсе не ТВ, а совсем другие игры, в корне отличающиеся от серии ТВ). Но так уж получилось, что я только недавно впервые сыграл за Германию и обнаружил очень интересный и сильный юнит - Швабских Меченосцев (Swabian Swordsmen, кажись). Строятся только Германией только в провинции Swabia, причем с периода Early, но превосходят по характеристикам более поздних CMAA. В Custom Battle их почему-то выбрать нельзя, но чисто инстинктивно мне кажется, что они могут раздербанить даже Swiss Armored Pikimen. Вот интересно, сталкивал ли их кто-нибудь с этим убер-противником и каков был результат?

У меня возникло стойкое ощущение, что эти парни - лучший юнит в игре, хотя опыта их использования пока не набрал, сужу чисто по описанию и внешности :).

И еще по поводу тактики. После многолетних игр пришел к выводу, что Католикам копейная пехота не нужна как класс. Ну может в чисто оборонительных пограничных армиях для прикрытия стрелков пару отрядов... Кстати, сами стрелки тоже сомнительны... Единственное их предназначение - выманивание врага и обстрел конных лучников. Опять же в оборонительных армиях. И то 3-4 отряда максимум. Атакующие армии косплектую из штурмовой пехоты и рыцарской и сержантской кавалерии. 50% пехоты, 25% рыцарей, 25% сержантов. Для мусульман, конечно, все сложнее - нет нормальных штурмовиков, особенно у Египта. За турок вроде есть в Среднем и Позднем периоде что-то, не помню точно - давно играл и один раз всего. За Альмохад вначале Альмохадская милиция рвет всех почти, но уже в Среднем периоде становится не очень уютно.

В общем, основной вопрос - убер ли юнит Швабские парни? (Не считая, конечно, Врягов - эти-то точно убер :), одним стеком на Huge отрядах на переправе вырезали около 15 тысяч монгол! Легли все, конечно, и Киев пал, но это была Пиррова победа для Орды. Потеря более половины войска, а главное - бездетного хана, - стала началом конца вторжения монгол...)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не а, не юберы. В раннем периоде рулят без вопросов. Но позднее, когда есть пешие готы, тяжелые янычары у турок их ценность невелика. Те же янычары одинаково классно рвут и пехоту и конницу. Да и монгол на мосту я класно крошил теми же алейбадрщиками. Только с золотым оружием. Которые с золотыми щитами были-стояли и отбивали атаки на месте. А которые с золотым мечом перли вперед, вырезая всех на пути.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.