Русланчик Опубликовано 25 августа, 2004 #101 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 Спору нет все что ты написал имеет место, но что ты хотел, что б типы переодевались по погоде !?? То что игра быстрее стала, тоже правда, но и карта увеличилась на хрен скока и теперь ппредставь маневры на ней......можно хоть день маневраровать. А представь, как классно было бы! Войны, бредущие в заснеженных пустынях, крепкая броня блестит из-под теплых серых волчьих шкур, волчьи лапы свисают с мощных наплечников... Ну что им стоит на каждого война нарисовать по 2 картинки зима/лето? А насчет скорости: увеличение тактической карты - это, конечно, хорошо. Но скорость можно было бы оставить приближенной к реалистической, чтобы насладиться тактикой в полной мере - неспешные маневры войск, построения... Выбор позиции при обороне без паузы, пока противник еще на горизонте... А чтобы не наскучило можно было бы отрегулировать стратегический баланс, чтобы не было так, что за год 2-3 баталии, чтобы можно было уделять больше внимания развитию и жить не только для того, чтобы штамповать войска пачками... Вот тебе и геймплей и приближение к реальности. Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 25 августа, 2004 #102 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 А я уже почти докачал. Осталось 8 мегов Ссылка на комментарий
Pyc_Ivan Опубликовано 25 августа, 2004 #103 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 С набором опыта хорошо, во время боя появляются флажки. У меня Гастаты одни специализировались на ударах в тыл дерущемуся противнику нарубили голов 150, да не простых а тяж пехоты, так у них первая линия строя вся в этих флажках была. Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 25 августа, 2004 #104 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 Жалко стрелы, которые в землю втыкаются исчезают через какое-то короткое время, было б прикольно, если до конца торчали. Стрелы - это круто... а исчезают потомы, что в конце битвы армия будет спотыкаться о них Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 25 августа, 2004 #105 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 Не хочу сеить паникерские настроения, но я на пороге того, что бы убить дему и пойти продолжать экспансию великой ХРЕ по всему миру в любимой RE. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 25 августа, 2004 #106 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 Во первых есть предположение, что в демке по умолчанию стоит известный "Arcade Mode". (К примеру я не замечал чтобы уставшая конница не могла бежать). У кого-нить стрелы заканчивались? За римлян говорят не проблема, сам я не пробовал. А вот за галлов, вот это едва ли возможно. Тестил Рим на ноутбуке вот какой конфы: P4-1600/384/GeForce 440 Go 32MB Играть вроде можно. Немножко попробовал еще АИ. По идее будет полезная штука. Нужно только повадки изучить К примеру можно взять группу, отдать АИ, и сказать куда идти - и он пойдет, и будет биться если надо. Но всеже есть заморочки. Одна шутка меня просто убила. Туториал, начало. Все свои три отряда отдаю АИ, а тут кавалерия врага как раз атакует. АИ начинает собирать мои отряды и перестраивать, но ессно лучников отвести от удара не успевает. И вот в момент, когда кавалерия уже почти готова врубиться в ряды лучников, включается пауза, и советник Маркус мне заявляет: "Я вижу что события развиваются слишком быстро для вас. Знайте, вы всегда можетет воспользоваться паузой..." Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 25 августа, 2004 #107 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 For those about to rome TW http://www.totalwar.org.pl/maparome.jpg Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 25 августа, 2004 #108 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 to VDmitry Конница устает как и все и не может быстро передвигаться когда "истощен". Не знаю как стрелы(со скоростью передвижения юнитов, пока стрелы закончаться лучники уже либо бегут либо мертвы), у скермишеров заканчиваются копья и они превращаются в пехоту. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 25 августа, 2004 #109 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 Всетаки я предполагаю, что скорость резни часто определяется радикальной разницей в силе отрядов. Я встречал очень долгие мочиловы. К примеру в битве с галлами там вообще невозможно сравнить силы. Это просто битва катафрактов с невооруженными крестьянами. Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 25 августа, 2004 #110 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 Рим уже с Варкрафтом начали сравнивать, а что дальше - детализация юнитов, хуже чем в думе 3? Как мне сказал один знакомый - я не буду играть в рим - там нет реалистичности и танков в осаде (слоны не в счет). Все равно видно, что работа проведена большая и игра действительная будет достойной - то что в ней пока не все реалистично - это только хорошо - есть чего ждать и дорабатывать. А юзать одну битву в попытках найти отличия (но не минусы) от Медивела и Сегуна более чем бесмысленно. Другая игра, другое время, другие правила. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 25 августа, 2004 Автор #111 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 Во первых есть предположение, что в демке по умолчанию стоит известный "Arcade Mode". (К примеру я не замечал чтобы уставшая конница не могла бежать). У кого-нить стрелы заканчивались? у лучников кажется есть шкала стрел как и в STW Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 25 августа, 2004 #112 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 цитата - Другая игра, другое время, другие правила ...но копейщики и кавалерия остались...ну не менять же их местами Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 25 августа, 2004 #113 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 По слонам - никто не знает от чего гибнут наездники и лучники на них (от стрел или сами вниз кидаються когда плохо)? или их количество - это некий показатель жизни у потомков мамонтов? Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 25 августа, 2004 #114 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 Кстати, с CTRL можно поворачивать отряды в нужную сторону. Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 25 августа, 2004 #115 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 Color это у римлян просто хреновые копейщики - перед битвой, можно потыкать мышкой на юнитах, там показывают описания и параметры. триарии фигня, по сравнению с карфагенскими фалангитами. и по сравнению с конницей тяжелой тоже фигня. рыцари в МТВ тоже копейщиков в лоб сносят. а фаланга любую конницу на копья поднимает, так что все на месте. и тут кто-то правильно заметил, что цепляет не сразу. мне сначала не понравилось, а сейчас уже слабо представляю, как на МТВ-шные спрайты смотреть)). камера делается МТВ-шная. никакой разницы. бегают людишки с вполне естественной скоростью - если в меня из лука стрелять, я тоже так побегу) опыт на месте, мораль даже более ярко выражена, треугольники - да, лишнее, но не мешают, размер карты - здоровенный. все не так плохо. тем более, что самое интересное ждем в стратегической части. собственно, скорость бега и поправить можно будет. и баланс. вон, инженер же вернулся, слава богу)) Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 25 августа, 2004 #116 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 Наконец скачал дему Впечатления сугубо положительные. На моем достаточно среднем компе (A2000-512ram-GF3 64 mb) все бегает довольно прилично при разрешении 1024x768 и все на high) Прввда, кол-во народу в битве не сильно впечатляет, но если это при medium-размере отряда, тогда при very large массовочки будут еще те .Но тогда-то у меня тормоза и начнутся p.s. А все-таки Шариков был прав: "Слон-животное полезное" Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 25 августа, 2004 #117 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 цитата - это у римлян просто хреновые копейщики - перед битвой, можно потыкать мышкой на юнитах, там показывают описания и параметры. триарии фигня, по сравнению с карфагенскими фалангитами. и по сравнению с конницей тяжелой тоже фигня. а фаланга любую конницу на копья поднимает, так что все на месте. Mad_Wild_Arrow Ну хоть кто-то написал более менее вразумительно...успокоил немного... А насчет инженера...на него все надежда... Ссылка на комментарий
swenslim Опубликовано 25 августа, 2004 #118 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 Я тоже вот скачал, всю ночь не спал на своем дайл-апе ждал когда скачаеться. Было интересно как игра пойдет на моем компе Селерон 1.7 Гц 256 оперативки и GeForce 2 mx 400 32 мб. Сказать что скоростью игры я был приятно удивлен это ничего не сказать , у меня все просто летает на разрешении 1024 на 768 !!! Просто в мой установленный Медивил играть невозможно, тормоза жестокие, просто слайд шоу !!! Так почему же Рим тогда летает ? Я думал вобще в Рим играть несмогу, а все оказалось наоборот ! Теперь не знаю как смогу ждать до релиза ) Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 25 августа, 2004 #119 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 Я тоже успокоился понемногу, почитал оптимистов, посмотрел снова флэшку Rome Info... :-) Блин, если все, о чем они там говорят, будет реализовано... :-) Особенно потрясли картинки с городами и их осадой... Ссылка на комментарий
Susanin Опубликовано 25 августа, 2004 #120 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 Все, не могу больше.... Все так расхвалили.... Пойду компьютер покупать Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 25 августа, 2004 #121 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 я посмотрел повнимательнее, у триариев даже бонуса против кавалерии нет! и строй они толком не держат. интересно, зачем они вообще нужны?, только мораль высокая. зато принципы и гастаты хороши, с копьеметанием своим. надо было эту фичу еще боннахтам в викингах привить. я, собственно уже вижу идеальную армию для рима)) основа - принципы, ну, и перекупленные критские лучники, тяж. конница и слоники)) за римлян на максе можно нормально выигрывать, если быстро мочить ганнибала. это уже отмечали. а если не мочить - то бойня завязывается ого-го) а, еще!, видели в swf-ролике, что можно здания в городе ломать катапультами, не штурмуя?) т.е. отбомбиться по заводам и домой) Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 25 августа, 2004 #122 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 я посмотрел повнимательнее, у триариев даже бонуса против кавалерии нет!и строй они толком не держат. интересно, зачем они вообще нужны?, только мораль высокая. Будем надеяться, что их специально сильно ослабили, дабы "casual gamers" тоже могли выиграть демо-битву... Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 25 августа, 2004 #123 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 Эх. Впечатления у меня серьезные... К вечеру предоставлю подробный отчет Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 25 августа, 2004 #124 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 Mad_Wild_Arrow я посмотрел повнимательнее, у триариев даже бонуса против кавалерии нет!и строй они толком не держат. интересно, зачем они вообще нужны?, только мораль высокая. Бонуса нет только в описании, а так - вполне может быть и есть. ИМХО, они - обычная многофункциональная пехота, т.е. всего понемногу, тем более бонус защиты большой. Короче - обычное выносливое мясо, остальные - рашеры Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 25 августа, 2004 #125 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2004 Кстати! Стреляет конница на ходу или нет?! Я что-то не заметил, а в ролике это определенно есть (посмотрите на посленюю картинку с Парфянами - один из конных лучников обернулся и стреляет на скаку!) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения