ARCHER Опубликовано 28 августа, 2004 #276 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2004 Лучники карфагена - руллез!!! Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 28 августа, 2004 #277 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2004 Merzost ага и хоботы узлом завязаны, шоб запаха не чуить =))) и еще их в хлеву выращивали вместе с хрянами, шоб привыкли ARCHER К сожалению вынужден это признать =( но это не карфагенские, а наемные критские. Т.о. их можно нанимать, я думаю, всем. Ссылка на комментарий
indusik Опубликовано 28 августа, 2004 #278 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2004 фпс меряется, например, программой fraps. скачать ее можно, например, здесь: http://www.overclockers.ru/cgi-bin/files/d...me=FRAPS225.EXE разрешение должно выставляться. река убогая и травы в требии нет - у меня тоже (р9500про, каталист4.5.). ---- Спасибо за ответ! но вот дела: я попробовал установить настройки на дефолт. после того как зашел-вышел установил настройки по максимому. и трава появилась (мелкая очень)! я сегодня еще каталист 4.8 установил. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 29 августа, 2004 #279 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ И вообще - какие римляне Вы фалангу в деле видели , жалко что она не бегает , а то совсем каток получился бы Да бегает она, - ещё как бегает. Просто отмени способность строиться фалангой и беги, - строй почти сохраняется. Добежишь куда надо - снова включай фалангу. Только учти, что её надо фланги прикрывать, тогда она непобедима. А на флангах - сам видел, подходят один - два легионера и начинают мою фалангу методично вырубать. брррр. Spik Камрады, я, помнится, писал про свиней, но никто не обратил на мой пост внимания. Но всё же ответьте кто нить, чего это ?!!! Боевые хрюхи ?!!!! Да, чтобы расстроить вражеские построения и напугать слонов. А в средние века и даже позднее, ещё стада быков активно применяли. Хотя, на мой взгляд в Риме переборщили с количеством спец животных. Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 29 августа, 2004 #280 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2004 Про траву - у меня есть и всегда была (+ в txt preferance можно выставлять дальность прорисовки, обычно - 50). Вчера поставил мод 2vs2 (там где около 2.5 тыс римлян против такой же кучи галов и карфогенцов, скачен с форума totalwarcenter) - fps равен 2-10 max, при чем разницы в fps даже разрешение не меняет(тачка -2.2XP+ Ati9800 pro 128 + 1Gb DDR). Прошу, людей затестить этот мод (ставиться с помощью EasyMod). У кого идет без тормозов? (просьба и комп назвать). Чую что для 4vs4 компы еще не сделали Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 29 августа, 2004 #281 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2004 На счёт горящих всадников ктото, помниться, спрашивал. Так вот, при попадании горящей стрелой конь выгорает вместе со всадником.... чудно смотрится... жопег 53 кб Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 29 августа, 2004 #282 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2004 У кого идет без тормозов? (просьба и комп назвать) Уточнение - 2.5 тыс за каждого из 4 (того около 9). Размер отряда - средний... Ссылка на комментарий
Subuday Опубликовано 29 августа, 2004 #283 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2004 Закачал с AG демку Rome: TW (104 mb), а архив битый. Пробовал восстановить ничего не выходит. Часть восстанавливает, а затем предлагает реструктурировать архив. И в итоге ничего не выходит. Может можно чем помочь (всю ночь угрохал на закачку). Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 29 августа, 2004 #284 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2004 Про траву - у меня есть и всегда была (+ в txt preferance можно выставлять дальность прорисовки, обычно - 50). Вчера поставил мод 2vs2 (там где около 2.5 тыс римлян против такой же кучи галов и карфогенцов, скачен с форума totalwarcenter) - fps равен 2-10 max, при чем разницы в fps даже разрешение не меняет(тачка -2.2XP+ Ati9800 pro 128 + 1Gb DDR). Прошу, людей затестить этот мод (ставиться с помощью EasyMod). У кого идет без тормозов? (просьба и комп назвать). Чую что для 4vs4 компы еще не сделали Покажи скрин с травой у меня стеклянная земля с пеньками --- Да, чтобы расстроить вражеские построения и напугать слонов. А в средние века и даже позднее, ещё стада быков активно применяли. Хотя, на мой взгляд в Риме переборщили с количеством спец животных. --- Сами разрабы говорили , что у них был спец по выискиванию всяких всякостей , в римской военной истории Так вот , про свинок , их спец нашел всего одно упоминание о применении их в бою , но идея так понравилась , что СА решили обязательно добавить их в игру Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 29 августа, 2004 #285 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2004 Слоны у меня на ура мочатся спокойно велитами! Они их как стая пчел забивают блин /. как мамонтов! Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 29 августа, 2004 #286 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2004 Слоны у меня на ура мочатся спокойно велитами! Они их как стая пчел забивают блин /. как мамонтов! Велиты - главное оружые против слонов. При перестроении войска Ганнибала слоны пошли через своих. Войску кранты. Слоны затоптали половину своих копейщиков, и самого Ганнибала.... Это была самая легкая победа. Вот так. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 30 августа, 2004 #287 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 ну что, уже расковырял кто-нибудь дему на предмет пригодности для моддинга? Камрады западные расковыряли. Можно почти всё. Только вот армии лишь 4-х известных сторон, но набор юнитов не плохой. А там ставь хоть все сразу. Даже экзешник на локальную директорию вместо pak файла перенацелили - вообще просто стало. См. второй топик - там ссылка на эти моды. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 30 августа, 2004 #288 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 А я вот заметил такую вещь, что слоны если по своим войскам топчутся, то юниты падают, но не погибают, а через пару секунд встают опять. Это как-то карфагеняне тупили, выстроились так, что слоны начали с места на место топтаться да по своим. Причем несколько раз по своему отряду прошлись и ни одного убитого. Вот такая вот чехарда. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 30 августа, 2004 #289 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 да за варваров в моде вообще IMHO проиграть не возможно... Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 30 августа, 2004 #290 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 Praetorian у меня один живучий варвар 3(!) раза подряд вставал, после того как его триарий копьем на земь повергал.) а потом убежал!))) многие встают после того, как их чарджем сносят - типа их просто с ног сбили. от уровня сложности, вроде зависит. Мои-то обычно лежать остаются. горы трупов теперь очень красноречивые получаются. на месте массовых свалок. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 30 августа, 2004 #291 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 Сделали бы универсальный мод, чтобы без всяких переустановок можно было бы выбирать фракцию, кликая на эконке нужной фракции... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 30 августа, 2004 Автор #292 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 Praetorian с таким же успехом можно пожелать официальные релиз.. в виде мода. Не все сразу Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 30 августа, 2004 #293 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 http://www.totalwarcenter.com/downloads/db/?mod=30 Советую... Можно любую фракцию на любой из 2х карт поставить и в любой конфигурации. Можно даже играть одному против 3х фракций... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 30 августа, 2004 #294 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 http://www.totalwarcenter.com/downloads/db/?mod=30 Советую... Можно любую фракцию на любой из 2х карт поставить и в любой конфигурации. Можно даже играть одному против 3х фракций... Это все замечательно , только когда я добавил ( в битве 2х2 ) всем до 20 юнитов , даже на самых низких настройках - слайдшоу , блин даже пауза не нажимается Короче железо на помойку На какие компы все это расчитано Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 30 августа, 2004 #295 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 господа, может это я тормоз? При инсталяции Easymod_v3 инсталятор говорит следующее: Error: xdelta.exe not found. Download here: http://www.eng.uwaterloo.ca/~ejones/software/xdelta.exe Save the file in this folder (your demo installation folder). xdelta is a common patching utility, but virus check to be safe. Для продолжения нажмите любую клавишу . . . . Спасет ли меня скачивание оного фрагмента? Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 30 августа, 2004 #296 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 Ох , поиграл и в дему и в Моды - красиво. Мне - понравилось. Железо - на помойку. Как я и говорил - мне грозит Афон 64 3000 минимум и Что то типа радиона 9800. Насчет скорости и всего остального - историчгно очень!!! Схватки были скоротиены в конце концов. Хотя - у меня с фалангой триарии долго бились, но были побеждены и позорно бежали, рубимые конницей. А вот кто скажет как велитов использовать грамотно - а то их уж очень быстро лупят... Их на какой дистанции надо отводить в тыл или на фланги? И если нет слонов - зачем они нужны? Может проще лучников использовать? А лучше всего - фаланга... Воот только - как поставить несколько подразделений вплотную друг к другу - у меня оставвалась мертвая зона между ними... Но вообще - кто бы что говорил - я игрой очарован. После этого МТВ уже и не смотрится. А бой можно еще и увеличить и смотреть как мочат практически как в кино... А кстати - никто не пробовал использовать слонов как лучников - поставить позади строя и пусть себе стреляют?? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 30 августа, 2004 #297 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 gedina Error: xdelta.exe not found. Это программа патчер - без него ты сможешь переделать экзешник только вручную - хекседитором. Скачай патчер отдельно и мод установится. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 30 августа, 2004 #298 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 господа, может это я тормоз?При инсталяции Easymod_v3 инсталятор говорит следующее: Error: xdelta.exe not found. Download here: http://www.eng.uwaterloo.ca/~ejones/software/xdelta.exe Save the file in this folder (your demo installation folder). xdelta is a common patching utility, but virus check to be safe. Для продолжения нажмите любую клавишу . . . . Спасет ли меня скачивание оного фрагмента? Именно --- --- Канны говорите Да я этих макаронников сиськой зашибу ( только вот нет ее ) Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 30 августа, 2004 #299 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 На какие компы все это расчитано Ну что ж, потестил на разных конфигах и компах. Для комфортной игры с мах настройками при 3VS3 со всеми отрядами (около 12 тыс юнитов) требуется 3 Ghz(смотрел на Athlon64 3Gz), 768 mb оперативы, ati 9800 xt (сущуствует возникновение артифактов, думаю из-за 128 мб памяти или дров или самой демы). Однако - как я понял, в деме не реализованы тени (опять их скидывает) + мах размер отрядов также не известен (я по крайне мере не знаю ). Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 30 августа, 2004 #300 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 На какие компы все это расчитано Ну что ж, потестил на разных конфигах и компах. Для комфортной игры с мах настройками при 3VS3 со всеми отрядами (около 12 тыс юнитов) требуется 3 Ghz(смотрел на Athlon64 3Gz), 768 mb оперативы, ati 9800 xt (сущуствует возникновение артифактов, думаю из-за 128 мб памяти или дров или самой демы). Однако - как я понял, в деме не реализованы тени (опять их скидывает) + мах размер отрядов также не известен (я по крайне мере не знаю ). похоже, такая конфигурация - это скоро будет почти привычно... для комфортной работы в фотошопе с большими файлами требуется не меньшее железо. так что апгрейд оправдан бу теперь не только игрой верней, не только работой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения