AlexMSQ Опубликовано 27 августа, 2004 #226 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 Snark Как в STW по мосту прут через брод. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 27 августа, 2004 Автор #227 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 да какие броды в STW? Позор на мои седины??? Появляются подкрепления в тылу, типа через брод обошли.. но баг галимый Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 27 августа, 2004 #228 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 Snark Нее. Ну глянь, как в скрине галлы брод переходят. Неужто такой картины в Сегуне не было, когда АИ сначала выстраивается на том берегу колонной, а потом вся эта колонна давит через мост. Вот тут такая же ситуация, но с бродом. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 27 августа, 2004 Автор #229 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 AlexMSQ а.. ну так и говори. Меня слово "брод" смутило пременительно к STW. А то, что колонной прут, это единственная тактика Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 27 августа, 2004 #230 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 Рыскал тут по сети в поисках даты релиза игры... На амазоне устверждается, что 1 октября... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 27 августа, 2004 #231 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 На амазоне устверждается, что 1 октября... Да Они замучили с прошлого года откладывать Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 27 августа, 2004 #232 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 SlipJ ёпрст так глядиш они её в декабре, к рождеству, выпустят Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 27 августа, 2004 #233 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 Onegrion Да, кстати, зайдите на форум: http://www.totalwarcenter.com/forums - там и проги для создания модов и самих модов немеренно. Мод, Barbarian Battle MOD 1.2 увеличивает размеры отряда, показатели брони и т.п. Ну вот. Научился делать моды для демки Рима. Любые отряды, валор, усиление брони, атаки, ... Там практически голый текстовый фрагмент в этом паке (Rome - Total War Demo\Data\packs\dpack_0.pak) по сдресу 00C80Bxx: или даже чуть раньше. Сначала римляне, потом карфаген. Правда отряды сделать больше чем по 120 рыл не вышло - на размере NORMAL в демке больше солдат показывают в превью битвы, но в бой вести не дают - режет по 120. И изменение преференсов с 40 на 400 не помогает. Генералов тоже можно править. Дать звёзд Ганнибалу, если Вы его на эксперте уже зарезали (голенького то с 0 звезд - Ха!). Заодно много интересного в паках нарыл, смотрите сами, кому интересно - только проги пока делать не будем - это ж демка, вот когда выйдет.... Короче, СА нас не обманет, если мы её сами обманем. Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 27 августа, 2004 #234 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 (изменено) Engineer раз уж Вы все разковыряли,.. как там внутри?)), т.е. как характеристики солдат организованы?, так же как в МТВ, или чего-то нехватает/добавилось? и по-прежнему по каждому солдату отдельная статистика? и как генералы устроены, тоже очень интересно (добавлено) ой, да там и правда текст!) Изменено 27 августа, 2004 пользователем Mad_Wild_Arrow Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 27 августа, 2004 #235 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 Я так понял это название легиона , а был ли такой Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 27 августа, 2004 #236 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 поизучал пак_0, но ответы на свои вопросы не нашел. т.е. как прибавить брони/оружия понятно, но базовые характеристики я там не увидел.. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 27 августа, 2004 #237 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 Engineer товарисчъ! Что первое делать будим ? )))) а я так манимаю мод не скоро увижу...( не раньше выхода самой игры.... хотя если она действительно выйдет в декабре к рождеству православному после первого мая... т.е. сразу как яровые собирем.... то тогда можыт и увижу...))) Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 27 августа, 2004 #238 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 Ronin прикрутите нам, пожалуйста, страткарту))) вот еще что: как-то заглох обмен впечатлениями по тормозам. большая прозьба к тем, у кого их (тормозов) нет: сообщите пожалуйста конфиг - процессор+видяха. что имеется ввиду под "не тормозит": для ориентира, в требии на полных отрядах и графике на максе фпс не падает ниже 30 (если смотреть, скажем, fraps-ом). интересен именно минимальный фпс. у меня: атлон1800+, р9500про - можно уронить до 12-13 фпс-ов Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 27 августа, 2004 #239 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 Mad_Wild_Arrow раз уж Вы все разковыряли,.. как там внутри?)), т.е. как характеристики солдат организованы?, так же как в МТВ, или чего-то нехватает/добавилось? и по-прежнему по каждому солдату отдельная статистика? и как генералы устроены, тоже очень интересно Мы не расковыряли, а пока только глянули в щёлку одним глазком. Я, например, увидел, что за кажущейся аркадностьтю прячется в общем всё та же модель боя MTW : мечники, копейщики, кавалерия, чардж, атака и защита. А показатели атака/защита перед боем - это просто некий расчетный параметр для удовлетворения ламерских пользователей, неавших скилл на варкрафтах и простых РТСках. Модель боя, возможно, даже усложнилась, - пока точно не могу сказать, хотя о физическом взаимодействии (расчет полёта каждой стрелы или копья) речь всё же не идёт. Ну и не надо - и так всё почти замечательно. Как кто устроен пока не совсем ясно, мы ж только снаружи глянули - в атрибуты отрядов на поле, не в типы войск. У генералов, как Вы уже видели наличествуют: Hannibal Barca, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 23, - ясно без перевода. А вот что на что влияет в стратежной части? Посмотрим... У всех отрядов: unit carthaginian general's cavalry soldiers 3 exp 7 armour 2 weapon_lvl 2 - тоже вполне очевидно. Только модификаторы типа - остальное ещё надо брать из класса сомого прототипа юнита. Найду - покажу. а я так манимаю мод не скоро увижу...( Никаких модов. - сперва "будем посмотреть". Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 27 августа, 2004 #240 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 А Вот Вам список юнитов, доступных в моде (только в данном экзешнике) Любым из них можно заменить подходящий по имени (длиннее - остаток пробелами). Делайте моды сами, господа. barb archer dacian , barb cavalry gaul , barb chieftain cavalry early gaul , barb infantry gaul , barb noble cavalry gaul , barb peltast gaul , carthaginian cavalry , carthaginian elephant african , carthaginian elephant african cataphract , carthaginian general's cavalry , carthaginian heavy infantry , carthaginian infantry , carthaginian medium cavalry , carthaginian peltast , carthaginian royal cavalry , carthaginian sacred band infantry , merc barbarian cavalry , merc barbarian infantry , merc cretan archers , merc numidian cavalry , roman archer , roman generals guard cavalry early , roman hastati , roman heavy cavalry , roman light cavalry , roman medium cavalry , roman princeps , roman triarii , roman velite, warband sword gaul Ссылка на комментарий
Pyc_Ivan Опубликовано 27 августа, 2004 #241 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 Ну вот и мой Мамаев-Курган. Без паузы не получается пробовал раз 10. С паузой убил римлян с первого раза. Нажимал два раза. http://photo.anort.com/photos/pycivan/original/99373.jpg Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 27 августа, 2004 #242 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 в общем, без стратегии сражаться, конечно, скучновато.. у генералаов "subterfuge" - это что?, "увертливость".. это в каком смысле?) и, действительно, непонятно, где прячутся базовые переметры юнитов. перед боем наверное и правда попсу показывают. и про тормоза, давайте, правда статистику соберем (см. пред. мой пост). будет понятно, какого железа достаточно. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 27 августа, 2004 #243 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 в общем, без стратегии сражаться, конечно, скучновато.. у генералаов "subterfuge" - это что?, "увертливость".. это в каком смысле?) и, действительно, непонятно, где прячутся базовые переметры юнитов. перед боем наверное и правда попсу показывают. и про тормоза, давайте, правда статистику соберем (см. пред. мой пост). будет понятно, какого железа достаточно. За Галлов римляне выносятся легко --- Тормоза не замечены // P IV 1700 , DDR512 , Abit Siluro GF4 Ti4200 DDR64 // Однако народу мало всего ~1400 Галлов VS ~1000 Римлян --- Больше всего меня напрягает "засвеченность" картинки , особенно у карфагенцев , они и так белые Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 27 августа, 2004 #244 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 Перед боем вероятно показывают основные А вообще в игре показываются все харатеристики с точностью до запятой, судя по скринам. Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 27 августа, 2004 #245 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ убавьте гамму в настройках драйвера Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 27 августа, 2004 #246 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ убавьте гамму в настройках драйвера Хорошо -- А что делают последние два мода Barbarian Battle MOD // 4.9 mb // и Demo Mod (longer battle, skip into) // 7.9 mb // Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 27 августа, 2004 #247 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 ХА камрады, вы еще не играли в битву 2 vs 2? (лежит на тоталварцентре) Тогда ваша машина еще ничего не ощутила! Вот там начало лагать (у меня A2500+ R9600pro ddr512 и тормозов не макс насторойках не было). там около 6 тыщ рубится галы и пуники против сената и юлиев. сама битва беспонтова(союзник тупит, да и противник тоже не блещет)Ю, но массовость -круто! кстати интересно почему разрабы выбрали именно второй августов легион??? чем он им больше понравилси, чем другие. Нет что б десятый или еще какой из элитных вот что про leg 2 avg на xlegio нашел: Legio II Augusta. Символ: Козерог. Естественно, это легион Августа; его отождествляли со вторым легионом, который Цезарь имел в Испании; он перешёл оттуда в Германию, по мнению одних, или в Египет, по мнению других; но это только предположения, не имеющие должного обоснования. По-настоящему известно только, что в момент смерти Августа он находился в Верхней Германии; он принял участие в походе Германика в 15 году, во время которого предал погребения воинов Вара. Во время этого похода он потерял свой багаж и чуть не погиб в бурю. Сохранились немногочисленные эпиграфические следы его пребывания в Германии. Он перешёл в Британию при императоре Клавдии и принял участие в битвах, которые привели к завоеванию этого острова; в это время его легатом был будущий император Веспасиан. Он почти сразу же обосновался в лагере в Иске (Карлеон, юго-запад Британии), который он занимал и впоследствии и где оставил многочисленные следы своего пребывания. Во время гражданских войн после смерти Нерона легион предоставил Вителлию отряд в 2600 человек против Веспасиана; он проявил себя в битве при Кремоне, где составлял центр вителлианской армии, но остаток легиона, находившийся в Британии, без колебаний высказался за Веспасиана. Другое подразделение, возможно, было послано в 70 г. на границы Германии. Очень мало известно о его истории до Диоклетиана: можно только сказать, что он не покидал Британию и его жизнь была неразрывно связана с жизнью этой провинции. В конце II века его лагерь все еще находился в Иске. Он принял сторону Каравзия, на монетах которого присутствует его имя. "Список почётных должностей" (Notitia Dignitatum, 395 г.) показывает нам его по-прежнему расположенным в Британии с тыловыми складами в городе Рутупии (Ричборо). Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 27 августа, 2004 #248 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2004 и вот что еще, мне тут друг одн принес фаил, говорит мол на каком-то форуме выглядел, если кто не видел, могу поывкладывать по кусочкам. в нем есть есть список всех юнитов в игре, все недостатки и достиинства(их 10 страниц - я насчитал 535(!!!)), все исторические битвы, все ребалы(всего их 146, туда и воставшие гладиаторы например входят и др), все бедствия(вулкан там извергси или флуд(т.е. наводнение =)) -всего 19 событий. и еще вот это: The Posse: actor_desc aged_retainer agriculturalist animal_trader architect armourer artist astrologer barbarian_turncoat bard beastmaster biographer bodyguard brilliant_inventor cackling_crone carnifex carthaginian_turncoat charioteer chief_eunuch chirugeon civilized_slave comedian cook courtesan crooked_judge crooked_judge2 dancer dancer2 decorated_hero desert_scout doctor drillmaster drinking_companion druid и тд я вот только не пойму что это Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 28 августа, 2004 #249 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2004 MiLit вот что еще, мне тут друг одн принес фаил, говорит мол на каком-то форуме выглядел, если кто не видел, могу поывкладывать по кусочкам. А может выложишь его весь - архивом??? Так проще будет. Любопытно будет глянуть. Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 28 августа, 2004 #250 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2004 (изменено) MiLit это, по-моему, возможные компаньоны для генералов. был какой-то скрин, где у генерала в спутниках обезьяна и жрец чего-то там. есть в списке обезьяна?) а, эти все господа есть в файле dpack_0.pak смахивает на список портретов Изменено 28 августа, 2004 пользователем Mad_Wild_Arrow Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения