"Ворота ТВоВ-а. Последняя сходка" - Страница 2 - Творческий - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

"Ворота ТВоВ-а. Последняя сходка"


Damian

Рекомендуемые сообщения

Имя: Samspir

Раса: Полу-дварф

Класс: Кенсай

Натура: Нейтральный

Резист от пива: неизвестен

Любимое оружие:

Синай, в игре не встречается…

Здорово :apl::apl::apl:

Тока обьясните сначала что таккое дварф? И синай не столько любимое сколько жестокая реальность. :lol: А любимое катана или ниндзя-то.

Ссылка на комментарий

Damian

Ещё скажи - в Севастополе его не продают

чивоты там вапще делал ? как тебя доблесные паграничники вапще прапустили ?! )))))

нашэ пойло пить ? 8-\\\\

ну фсе.... нужно выдвигацца с ответной тэррористической акцыей... как гаварицца переносить театр ваенных действий на территорию пративника....

Aleksander

Давай заключительную серию. И что там с квестом в Днепропетровске? Якорь ждет финальной битвы!

Это как ? это што ? это где ?!!! какая заключительная ?!!! Контра по всей планете подымаецца... Кто душыть будит ? бороцца с мировым некромантизмом и камиталофилией ?...

только доблесные и неуловимые 3, 7, 33, 40, 300 ну и скока там набереца под конец... кароче мы...

 

так вот, после наведения порядка в Днепре, путем его полного стирания с лица Земли, после... чета я не понял чем там с дискетой то реликтовой ? кароче куда дальше ? Урал ? дальний Васток ? или дикий запад ?

я как патомственный самурай, человек рожденный в доме с луком и стрелами, проведшый всю жисть в седле (с красной обивкой и на калесиках...), вернувшыйся на тропу войны после долгих лет отшельничества и медитацый требую восстановления Всеобщей Справедливости и Мировой Гарминии во всем Мире....Аминь!... тоесть кампай !

Ссылка на комментарий
Мы - орки, бич кровавый средиземья.

Мы вечные работники войны.

Мы ходим по земле угрюмой тенью.

И по ночам приходим в ваши сны.

Мы любим ночь, пещерный мрак и ужас.

И не выносим солнца яркий блеск.

И звезды видим только в грязных лужах,

И никогда - под куполом небес.

Нам по сердцу чужая боль и муки,

И запах опаленного жнивья.

И как ножом нас режут арфы звуки

И утренние трели соловья.

Стучат сердца, обросшие щетиной.

И в жилах бьется ненависть ключом.

И говорить с подобною скотиной

Не языком удобней, а мечом.

Мы презираем верность, честь и слово.

И даже не способны на любовь.

И из-за нас, врагов всего живого

Повсюду в Средиземье льется кровь.

Мы по утрам на завтрак эльфов жарим,

Мы в мир несем лишь пакость, зло и вред...

Да ты, и в правду, полный нолдор, парень,

Коль ты сумел поверить в этот бред!... ©

 

И где же это я что-то подобное уже слышал?? :huh::lol::lol::lol:

 

Ronin

 

чивоты там вапще делал ? как тебя доблесные паграничники вапще прапустили ?! )))))

нашэ пойло пить ? 8-\\\\

Чиво-чиво :)) Отдыхал в чудном городе русской боевой славы :D А "пойло" - эт да-а-а :lol::lol::lol: У меня друг крышки от пивных бутылок коллекционирует, так я через его хобби такого в Севастополе настрадался :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий

кароче как начало:

план Тотального Воззмездия:

осаждаем Вашынгтон. Возвлдим вокруг корода редуты, роем шанцы... выстраевваем возы.... С подветренной стороны города нарводим "кастры возмездия" из предоставленой благадарными жытелями афкана и латинской Америки травы. Это ответственное задание поручаем ведьмаку Доберниэлю... Как спецу со стажэм.... Он жэ отрезает путь тем, кто попытаецца вырвацца из зловонного и удушливого плена.... если этот первый напор не сломит буржуйского снобизма, тупизма и косномыслия - начинаем планомеро бомбить город стратегическими бомбордировшикми начиненными осколочными банками с пивом и зажыгательными - с водкой... Кароче геноцыд в полный рост.... если после неделии таких бомбордировок они не приумт православие и не подымут савецкий флаг... придецца атключить свет и ждать зимы....

хотя это ужэ правда не ролевой квэст а Глобалная риал тайм стратегия... но это мелочи... в нужный момент посредством масштабирования, от ворочания континентами ым можэм перейти к завязыванию собственных шнурков....

Ссылка на комментарий

Ronin

хотя это ужэ правда не ролевой квэст а Глобалная риал тайм стратегия... но это мелочи... в нужный момент посредством масштабирования, от ворочания континентами ым можэм перейти к завязыванию собственных шнурков....

Не-е!! Это мувик в середине между частями игры! :D А кончается он тем, что Доберман просыпается в ментовке. Это был его сон. Вокруг - менты с пустыми глазницами в ободранных кителях. Доберман швыряет скамейку в решётку, мувик кончается. :D:D:D

Ссылка на комментарий

Damian

падажди... мы веть его спали ? или как ?)

 

или это он ужэ до питерских дорвался ?

Днепровские вроде орками были.... а это упыри какието... восставшые мертвые.... нет.... я знаю! это - Милиционеры - оборотни.... жрецы кровавого культа Полосатой Палки Рагнорока.... волкИ в овечьих шкурах.....

Ссылка на комментарий

чета я сутра туго саабражаю.... какие нах яйца ? крутые или всмятку ? не... чета я тут засиделся свами.... я ж забыл ! у меян дома малако сбегает... рыбки не накормлены и вапще... мне завтра наработу... ато я в вертексы курсором пападать не буду...

а это вам не перепелов с коня стрелами бить....

Ссылка на комментарий

Ronin

чета я сутра туго саабражаю.... какие нах яйца ? крутые или всмятку ?

Эхх.... Не хватило сёдня времени продолжение написать :bounce: Накатаю в понедельник ;):D Тама и про яйцо буит и всё такое :D

Ссылка на комментарий
.... если после неделии таких бомбордировок они не приумт православие и не подымут савецкий флаг... придецца атключить свет и ждать зимы....

 

Ызверг. :lol::lol::lol: Про отключение воды не забудь.

Ссылка на комментарий

samspir

Хмм.... Дварф из меня никакой. Они 4 фута ростом, а во мне 180 см, я в отличии от них худощав. Я больше подхожу к вампиру или воскресшему кенсаю

Дык ты полу-дварф :rolleyes: К томуж, дварфы - не совсем гномы. Они более высоки и худощавы. А вообще - не заморачивайтесь ;):lol: Этож стёб. Ну смешно, в самом деле - серьёзные, взрослые люди, а подиж ты - "Я не орк - я тёмный эльф" или - "Я не дварф - а вампир" :lol::lol::lol:

Kirill

А мы с Лаврентий Палычем где?

В проекте :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
А для этого надо в тыл врагу заслать бойцов из диверсионно-террористических отрядов: ДЕЗ, ЖЭК и РЭУ.

:cens::apl::apl::apl: Дык с этими диверсантами на следующий день белый флаг подымут (те кто выжил). :lol:

Ссылка на комментарий

Эх, Лелик, АДнДшник... Скоро еще хар-ки распишет, со спасбросками. Тогда даже меч моему друиду не взять, а что поделать - АДнД... ;)

А полу-дварф, да еще и кенсай - это оригинально :)

 

Все, с сегодня будем над твовом по кубикам работать:

<3 - сижу дома, пью пиво

<11 - пью пиво не дома

12 - делаем твов лучше ;)

Ссылка на комментарий

Предлагаю:

 

Имя: Mezhiсk

Раса: Человек

Класс: Бард - хочу Вор

Натура: Очень добрый - Очень Злой, но притворяется Очень Добрым

Резист от пива: -30% - хочу - 101% (тогда вообще не важно есть пиво или нету... все равно жить хорошо!)

Любимое оружие:

Печень + 5 к аллахолу - хочу еще щит: Лаптоп ХР +2900 к интеллекту (а то собственного не хватат)

Ссылка на комментарий

Итак, продолжение:

 

Имя: Wiz

Раса: Полу-эльф

Класс: Рейнджер

Натура: Нейтральный

Резист от пива: -10%

Любимое оружие:

Кистень-миротворец +4

 

Имя: Kirill

Раса: Человек

Класс: Друид

Натура: Нейтральный

Резист от пива: + 99,9%

Любимое оружие:

Тюнер +8

 

Имя: Ivar ака Лаврентий Палыч

Раса: эльф

Класс: Охотник за нежитью

Натура: Очень добрый

Резист от пива: +99,9%

Любимое оружие:

ИГШ-кольцо +5

 

Действие третье – Братство ИГШ.

 

Итак, нелинейная схема игры разделилась на три квеста.

1.Найти [FLOCK]eL-я.

2.Освободить DOBERMAN

3.Найти Kirilla и Мефодия.

 

Локация «Бан» для нас пока закрыта, поэтому попытаемся для начала освободить DOBERMAN-а. Выясняем у прохожих, где находится здание ОМОН-а. Что, не говорят? Тогда инсценируем серьёзную потасовку, кидая на многолюдной рыночной площади файер-болы, громы и молнии, подымая нежить и колдуя прочие проклятия (особенно эффективное – «нах вас всех»). (Кстати, у первого и последнего в ряду торговцев можно неплохо поживится и запастись некоторым кол-вом пустых бутылок, которые пригодятся в дальнейшем.) Да где же ОМОН?? А-а, вот они, голубчики, насыпались!! Даём себя связать, дабы они сами доставили нас к DOBERMAN-у.

 

Локация Ментовка.

 

Мы попадаем в обезьянник, однако тут же выясняется, что по личному распоряжению Саурона Виссарионовича, DOBERMAN-а отправили по этапу в Сибирь, непосредственно в объятья диктатора.

 

Попадос, ежели учесть, что сами сидим за решёткой без барахла и поушенов. Но, главное не отчаиваться! В дальнем углу лежит скелет, который оживить уже, увы, нельзя, но можно выпытать у него интересную информацию о тайном проходе, который начинается в конфорке газовой плиты и по газовой же трубе ведёт наружу. Путь к Западу от тюряги безопасный, т.к. дальше на Запад газ по этим древним трубам не идёт уже от начала веков. Однако, ежели пойти на Восток, возможны непредвиденные последствия, кроме того, труба кишит «газовыми менто-мутантами».

 

Ползём в трубу. Ессно, на Западе нам делать нечего – выход там наглухо заварен. НО!! У нас ведь собран ОГНЕМЁТ!!! И - вы ведь не выгнали из группы Merzost-я?? С единственным в игре огнемётом дано обращатся только ему и как раз огнемёт-то незадачливые менты и не нашли при обыске. Ежели у вас в группе его нет, придётся кидать в трубу до опупения файер-болы, с процентом успеха 0,5%.

 

Но, он есть! Колдуем защитную ауру, открываем заглушку с выгравированным на ней трезубцем и шарашим огнемётом на Восток. ВА-А-ЗАП!!! КАВА-БУНГА!!! Смотрим мульт, где описывается печальная судьба газовых менто-мутантов и наблюдаем серию «фейерверков» в далёкой тайге. Получаем –1 к морали от тайных древних хозяев трубы и ещё –1 от народа, населяющего страны сверху. Теперь, время от времени, вас будут преследовать вооружённые отряды и тех и других с целью покарать за содеянное. Но, благо у нас уже солидный моральный запас, экспа и шмот, и такие мелочи уже не остановят! Ах да… барахло! Э-э-э… А вот и оно, валится прям на голову из развороченной взрывом каптёрки, вместе с двумя дюжинами ментов. Кетч энд крЭш.

 

Локация Труба.

 

Аккуратно движемся на Восток. Аккуратно, потому что, оказывается, газовые менто-мутанты погорели не все. Вообще, они основали здесь свою андеграундную империю ментов, уничтоженную вами. Поэтому теперь атакуют особенно яростно. Бродя по обломкая (вернее, углям) этой империи можно найти священный тайник – источник жизни уцелевших тварей. Это большой резервуар чистейшего пропана, чудом уцелевший в армагеддоне. Наполняем газом пустые пузыри – и тем же макаром, что на входе разносим этот оплот к чертям…

И продолжаем победное шествие. У последнего, оставшегося в живых шамана газовых менто-мутантов узнаём развилку до локации Самара. Упирается? Бьёт себя в грудь – но не выдаёт буржуинам священную тайну? А ежели дать ему пару бутылей с пропанчиком? Ну, так и порешим… Киряй, дед, вспоминай молодость…

 

Локация Самара.

 

По прибытии, странным образом, мы телепортируемся в заколдованный лабиринт. Кругом висят портреты Саурона Виссарионовича, а элементали-баскетболистки ВБМ-СГАУ стерегут единственный выход. Накидываться на них даже и не смей – получишь по кумполу раз и навсегда. Побродив по лабиринту, изредка сталкиваясь с мерзкими УГМыКами (расой полуженщин-полугарпий, загнанных в подвалы этого лабиринта), находим странный автомат, представляющий из себя золотой, массивный стол, расчерченный по периметру странными символами с бронзовыми фигурками на нём.

 

Каждая фигурка подписана странными именами. Такие же фигурки разбросаны вокруг по столу. Древние письмена на доске, перед столом гласят, что нужно найти единственно правильное сочетание фигурок на поверхности, причём чтобы каждая была только на своём месте, опосля нажав рычаг.

 

Это о-очень сложный квест. Возможно, вам понадобится не один час и даже месяц, чтобы решить эту головоломку. Лично мне потребовалось пол-года! Но решение в следующем.

 

На плоскости, первой стоит одинокая фигура с руками до колен, с языком, наподобие хамелеона, выпученными глазами и взъерошенным хвостом. Её ни в коем случае не трогаем!!!! Далее идут четыре фигурки в ряд – ваша задача взять обе крайние, изображающие двух одинаковых энтов, и спрятать под стол, а на их место поставить фигурку, изображающего некоего маленького орла, или сокола, с четырьмя крыльями – справа (Не перепутайте! Есть очень похожая фигурка, но с двумя крыльями, и сумой в руках) и длинную, однорукую фигуру, напоминающую отдалённо стог сена - слева. Здесь всё.

 

Далее – следующий ряд. Здесь с правого края стоит фигура, напоминующая некую волосатую птицу на роликах. Её следует убрать, заменив на фигуру богомола (или что-то навроде того, трудно разобрать – очень корявая).

 

И, наконец – самое главное! Чуть сбоку ото всех стоит совсем серая, неприметная фигурка. Внимание!! Её следует поменять на точно такую-же, но из-под стола!! Разницы меж ними нет – но в этом то и вся засада, без этой замены комбинация не сработает. А ежели она не сработает – после нажатия итогового рычага на вас обрушатся весьма серьёзные демоны – Фигу, Роналду, Дэку, Барраха, Рауль, Висенте, Валерон и т.д. После жуткого махача(безо всякой экспы!!), который ещё следует пережить – вам предложат повторить всё снова.

 

Однако, ежели всё сделано правильно, мочилова не будет. (Можно получить ещё некоторый бонус – в последней линии одиноко стоит фигура, напоминающая смесь фонарного столба и батона. Её можно поменять на две маленькие – уже упомянутую, «похожую» на ту, что ставим справа, и другую, похожую на коржик, утыканный иглами. Тогда ещё получим бокал для пива, с неизвестными автографами и символами 2008).

 

Итак, всё сделано, как надо – гром, треск, экспа… Стол раскалывается пополам и появляется… друид Kirill. Ну, мы к нему на грудь – «дарагой ты наш, яхонтовый – тебя то нам и кореша твоего, Мефодия и надобно!».

 

А он рассказывает, что с корешем своим, Мефодием, разругались они вдрызг много веков назад, после великой победы над УГМыКами, когда славу ратную делили. И встал Мефодий на тёмную сторону силы и заточил его здесь, в этом лабиринте, который создал своим колдовством. Ранее же, ещё до войны с УГМыКами, Мефодий своими чарами создал из некоего человека ужасного монстра – бехолдера Саурона Виссарионовича, который, взбунтовавшись, впоследствии убил его самого и подчинил себе лабиринт, поставив надзирателем некоего Лаврентия Палыча. О котором, впрочем, говорят, что он человек хороший и замышляет переворот. И теперь, когда Kirill снова может колдовать – мы без труда отсюда выберемся, найдём Лаврентия Палыча и покончим с остатками колдовства.

 

Встаёт один резонный вопрос – «а не дашь ли ты нам, мил друг, матрицу древнюю печатную»? «Отчего же не дать? Дам. Тока всё одно она у Лаврентия Палыча, конфискованная прежней властью».

 

Итак, берём в группу Kirilla. Он начинает колдовать, элементали переходят на нашу сторону, вся эта орава выбирается на свет божий, круша по дороге ессно – ментов. На центральной площади встречаем Aleksander-а, который тут –же к нам присоединяется и идём штурмом на дворец градоначальника. Ворвавшись во дворец, еле-еле успеваем отбить Лаврентия Палыча, ибо контрразведка не дремала и уже «вычислила» его как раз к нашему приходу. Ну, ей же хуже.

Опосля разгрома вражеских наймитов, Лаврентий Палый торжественно вручает нам древнюю печатную матрицу и готов присоединится к группе. И сообщает, что сам Саурон Виссарионович здесь давно не появлялся, однако на пенсию не вышел и вести о его злодеяниях приходят постоянно.

 

Так же, после очень долгих разговоров (пиво не катит – нужно найти в городе кефир), Kirill вспоминает, что когда-то слышал о таком подпространстве, как «Бан», куда уходят славные воины, погибшие не на ратном поле, а в крутящемся кресле. И даже целый мёртвый город, а находится он аккурат в параллельном мире на территории Харькова. И путь к этому мёртвому городу должен знать только вернувшийся оттуда. Так что, придётся держать путь к Харькову, чтобы разобраться на месте. Итак – в путь.

 

Локация Харьков.

 

/продолжени следует/ :D:D:D

Ссылка на комментарий
Кетч энд крЭш.

Синдэ мараимас-с-с-с!!!!

Кругом висят портреты Саурона Виссарионовича, а элементали-баскетболистки ВБМ-СГАУ стерегут единственный выход.

я жэ говорил - нада на Запад.... там нашы... всё еще стучат по газовой трубе разводными ключами.... ждут... авсоь потекеть....

 

если ктото не мог для себя сформулировать, почему он не любит адвентюры - то вот оно..... ))))

 

Это о-очень сложный квест. Возможно, вам понадобится не один час и даже месяц, чтобы решить эту головоломку. Лично мне потребовалось пол-года! Но решение в следующем.

 

На плоскости, первой стоит одинокая фигура с руками до колен, с языком, наподобие хамелеона, выпученными глазами и взъерошенным хвостом. Её ни в коем случае не трогаем!!!! Далее идут четыре фигурки в ряд – ваша задача взять обе крайние, изображающие двух одинаковых энтов, и спрятать под стол, а на их место поставить фигурку, изображающего некоего маленького орла, или сокола, с четырьмя крыльями – справа (Не перепутайте! Есть очень похожая фигурка, но с двумя крыльями, и сумой в руках) и длинную, однорукую фигуру, напоминающую отдалённо стог сена - слева. Здесь всё.

После жуткого махача(безо всякой экспы!!), который ещё следует пережить – вам предложат повторить всё снова.

а вот это - реальное западло.... я надеялся пару уровней поднять... - мне еще чуть-чуть - и я смогу стрелять пятью стрелами за раз... причем каждая вторая - трассирующая....

Ссылка на комментарий

Жуткий махач - при этом Паладин (как привык в Невавинтере) будет выпивать по нескольку бутылочек с чем - то подкрепляющим силы и здоровье, а главное - мораль и бесстрашие. :drinkbeer::D:D:D

Ссылка на комментарий

Damian

Все хорошо, но есть ряд моментов :)

Лаврентий Палыч алкоголь употребляет :)

Виссарионыч на самом деле очень добрый (но это может выясниться дальше :) )

Я не друид, а маг (очень ленивый) :)

УГМыКи вовсе не демоны, а такие же элементали, попавшие под власть злого колдуна Колмановича.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.