MUTbKA Опубликовано 19 декабря, 2011 #51 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 А каким образом пересекаются JA и Battlefield? Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 19 декабря, 2011 #52 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Синглплеер фигня, тупого компа обижать через С/Л много ума не надо. А вот на ЗБТ Онлайнового ДЖА я записался . Жду теперь письма счастья. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 19 декабря, 2011 #53 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Ну вот, уже пришло письмецо, обещают допустить к телу. Посмотрим-посмотрим... Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 2 февраля, 2012 #54 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Вышла демка Back in Action, если кто не в курсе. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 февраля, 2012 #55 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 2MUTbKA где? Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 2 февраля, 2012 #56 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Например, вот: http://www.ag.ru/files/demos/jagged_alliance_back_in_action Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 февраля, 2012 #57 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 рилтайм непривычно работает. надо разбираться, как вообще тактически работать... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 3 февраля, 2012 #58 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Надеюсь, что итоговая игра будет лучше вылизана. А то когда противник начал стрелять по торчащей из стены голове наемника, лежащего с другой стороны стены, я сильно удивился. Потом я так и не понял, как установить взрывчатку. Вообще ни в какую не хотела ставиться. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 4 февраля, 2012 #59 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 ja-ощущения от демки не возникло. рендом выпадения предметов не порадовал игровая концепция новацией не поразила мафынки неездючие нынче совсем не в кассу и вапще... старею видно. P.S. а игру походу не вылижут. ее во вторник впустят. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 февраля, 2012 #60 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Рэндом выпадения предметов был и в оригинале. По рилтайму - даже не знаю, с одной стороны в принципе интересно, с другой их умная пауза нифига не умная. Е5 была грамотней в этом плане. По притензиям: 1) непонятно кого я вижу, а кого нет 2) непонятно докуда бьет оружие 3) непонятно укрыт я чем-то или нет 4) непонятно какие есть дополнительные кнопки 5) немедленное лечение и ремонт оружия сильно аркадизируют процесс 6) забор вдоль дороги стал просто непреодалимой преградой вобщем с такими непонятками больше всего похоже на аркаду. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 4 февраля, 2012 #61 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 2SlipJ насчет рендома не помню, спорить не буду. но вроде бы, возможность выколотить из вражины нужный ствол существовала. вобщем с такими непонятками больше всего похоже на аркаду дык и я про то. новаций, кроме 3д и паузы планирования, я не нашел, герои, судя по всему, те же, да и враг из 2 альянса, ели не ошибаюсь. хотя уж лет 15 с того сюжета прошло. только карта, видимо, изменилась.оружие разряжается моментом при уборке в инвентарь - как они этого добились? да и другие мелочи удивили своей аркадностью. девайсы вешаются на кукл перса, а не на оружие! у СВД обойма на 20 патронов! Ну и патроны в данное время маркировать WS нелогично (хотя да, оно так вроде было в оригинале) в общем, концептуально е5 и продолжения поинтересней будут. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 4 февраля, 2012 #62 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) В 7.62 боевка просто шедевр по сравнению с этим. Трупы, которые нельзя раздеть - это фееричная тупизна. Что мешает стянуть с трупа штаны и каску, знают только разрабы. Изобрели очередные грабли - возьму видимо только пиратку. насчет рендома не помню, спорить не буду. но вроде бы, возможность выколотить из вражины нужный ствол существовала. Не нужный, а тот что в руках. Выбивался оглушением+воровство. Смешно было у танков пушки вытягивать, а у котов и жуков - "кусалку". Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Arkan Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 5 февраля, 2012 #63 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Я тоже постарался потщательнее ознакомиться с демкой, но "ниасилил". Тоска какая-то рилтаймовая... Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 6 февраля, 2012 #64 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 2Azhrumm новаций, кроме 3д и паузы планирования, я не нашел, герои, судя по всему, те же, да и враг из 2 альянса, ели не ошибаюсь. хотя уж лет 15 с того сюжета прошло. только карта, видимо, изменилась. Так вроде изначально делали ремейк на новом движке, без особых новаций, с поправкой на реалтайм конечно. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 6 февраля, 2012 #65 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Посмотрел видеообзор: Кажется я ее даже пробовать не буду... Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 6 февраля, 2012 #66 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Если б сделали "без новаций", было бы круто. А так вышло что-то совсем не то... Интересно, кто заставляет ремейкеров лепить отсебятину, не задумываясь о том, зачем и для чего? Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 6 февраля, 2012 #67 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Прошел демку. В 7.62 таки веселее. Мерк, который не может перебросить гранату через стол - это крепкая 5ка. Такое впечатление, что игру делали в интернате для умственно-осталых геймдизайнеров. это уже вторая уродская попытка "возродить легендарный ДЖА" Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Arkan Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 6 февраля, 2012 #68 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 чорд, как все уныло (смотрю обзор). а ведь где-то завалялся букин диск... или 762нуть? камрады, никто не скажет, на какой стадии разработка глобального мода к 7,62 силами комьнити? у меня со старым компом все ссылки капут. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 11 февраля, 2012 #69 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) пробую играть. Пока непонятно: нафига давать возможность приобрести очень крутое оружие сразу же, наличие слишком легких противников, отсутствие микроменеджмента на глобальной карте. Особенно напрягает, что невозможно тренировать нормальное ополчение (которых еще и надо вручную КАЖДОГО экипировать СВОИМИ стволами), а из-за их малого числа - давать им какое-либо оружие вообще не хочется., тем более, что запросто после их убийства мой ствол обратно из них может и не выпасть. Ну и самое основное что бесит, это что нельзя все найденные предметы в локации просматривать одним списком на глобальной карте. В итоге приходится вручную собирать КАЖДЫЙ (мать его) предмет и бегать как идиоту туда-сюда. Я уже не говорю, что задолбаешься постоянно крутить камеру и выискивать нужный предмет. Да, и почему-то нельзя на ствол установить больше одного приспособления. Да и оружие каким-то волшебным образом разряжается КАЖДЫЙ раз, когда его убираешь в инвентарь. Стрелять с двух рук почему-то нельзя. Короче, они заявляли, что это та же самая JA2, но в 3D, а вышло какое-то фуфло. От стольких удобных возможностей оригинальной игры избавились, что почти ничего и не осталось. И все время не покидает ощущение что я на каком-то супер-тесте и в игру не добавили еще пока кучи фич, и не избавились от багов. В общем, пока они не запилят туман войны, не избавятся от основных багов, сделают нормальное автономное ополчение (которое нормально можно будет тренировать) и не сделают возможность выбирать весь лут на глобальной карте одним списком - я в игру ни ногой. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 11 февраля, 2012 #70 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 2Sohei все кроме карты и ополчения было видно уже в демке, и обо всем вроде отписались тут. а о недостатках мапа и трупсов можно было узнать из обзора. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 11 февраля, 2012 #71 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 чорд, как все уныло (смотрю обзор). а ведь где-то завалялся букин диск... или 762нуть? Ставил где то полгода назад, как сейчас незнаю, но мод был играбельный, довольно много добавили и вполне стабильно работает. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 12 февраля, 2012 #72 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 2santil mне б ссылочку где скачать. наскоко помню там какая-то замудреная система установки. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 12 февраля, 2012 #73 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 http://hla.3dn.ru/ Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 12 февраля, 2012 #74 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 хм, на официальном форуме пишут, что с патчами будут добавлять разные функции вроде глобального инвентаря для сектора. Но пока нашел один список, с которым полностью согласен. Это то, чего нет в игре, в отличие от оригинальной Джа: No Turn Based combat No Fog of War No more custom mercs with I.M.P Climbing on buildings only on predefined spots Explosives only on predefined spots No more weekly or daily salary for your mercs No learn-by-doing, training or practicing Unrealistic portraits (You can only recognize mercs by name) Simple Interface (Watch the Screenshots) There is no longer a Map Inventory. (You have to drop/change/repair/share items in the tactical view) No more usable vehicles like Skyrider or the Icecreamtruck No bloodcats No mortars Only 1 attachment for each weapon. Les weapons as in the original No more decomposition and no more ravens Only one difficultly level Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 12 февраля, 2012 #75 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ,да уж, с последним согласен - уровень сложности жалок. Убивают, только пока не разберешся в механике, потом становится очень легко. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения