Jagged Alliance 3 - Страница 3 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Jagged Alliance 3


WiSt

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    14

  • WiSt

    10

  • Sohei

    32

  • Azhrumm

    16

Топ авторов темы

Синглплеер фигня, тупого компа обижать через С/Л много ума не надо. А вот на ЗБТ Онлайнового ДЖА я записался :). Жду теперь письма счастья.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Надеюсь, что итоговая игра будет лучше вылизана. А то когда противник начал стрелять по торчащей из стены голове наемника, лежащего с другой стороны стены, я сильно удивился. Потом я так и не понял, как установить взрывчатку. Вообще ни в какую не хотела ставиться.

Ссылка на комментарий

ja-ощущения от демки не возникло.

рендом выпадения предметов не порадовал

игровая концепция новацией не поразила

мафынки неездючие нынче совсем не в кассу

и вапще... старею видно.

 

P.S. а игру походу не вылижут. ее во вторник впустят.

Ссылка на комментарий

Рэндом выпадения предметов был и в оригинале. По рилтайму - даже не знаю, с одной стороны в принципе интересно, с другой их умная пауза нифига не умная. Е5 была грамотней в этом плане.

По притензиям:

1) непонятно кого я вижу, а кого нет

2) непонятно докуда бьет оружие

3) непонятно укрыт я чем-то или нет

4) непонятно какие есть дополнительные кнопки

5) немедленное лечение и ремонт оружия сильно аркадизируют процесс

6) забор вдоль дороги стал просто непреодалимой преградой

вобщем с такими непонятками больше всего похоже на аркаду. :(

Ссылка на комментарий

2SlipJ

 

насчет рендома не помню, спорить не буду. но вроде бы, возможность выколотить из вражины нужный ствол существовала.

вобщем с такими непонятками больше всего похоже на аркаду
дык и я про то. новаций, кроме 3д и паузы планирования, я не нашел, герои, судя по всему, те же, да и враг из 2 альянса, ели не ошибаюсь. хотя уж лет 15 с того сюжета прошло. только карта, видимо, изменилась.

оружие разряжается моментом при уборке в инвентарь - как они этого добились?

да и другие мелочи удивили своей аркадностью. девайсы вешаются на кукл перса, а не на оружие! у СВД обойма на 20 патронов! Ну и патроны в данное время маркировать WS нелогично (хотя да, оно так вроде было в оригинале)

в общем, концептуально е5 и продолжения поинтересней будут.

Ссылка на комментарий

В 7.62 боевка просто шедевр по сравнению с этим. Трупы, которые нельзя раздеть - это фееричная тупизна. Что мешает стянуть с трупа штаны и каску, знают только разрабы. Изобрели очередные грабли - возьму видимо только пиратку.

 

насчет рендома не помню, спорить не буду. но вроде бы, возможность выколотить из вражины нужный ствол существовала.

 

Не нужный, а тот что в руках. Выбивался оглушением+воровство. Смешно было у танков пушки вытягивать, а у котов и жуков - "кусалку".

Изменено пользователем Arkan
Ссылка на комментарий

2Azhrumm

новаций, кроме 3д и паузы планирования, я не нашел, герои, судя по всему, те же, да и враг из 2 альянса, ели не ошибаюсь. хотя уж лет 15 с того сюжета прошло. только карта, видимо, изменилась.

Так вроде изначально делали ремейк на новом движке, без особых новаций, с поправкой на реалтайм конечно.

Ссылка на комментарий

Если б сделали "без новаций", было бы круто. А так вышло что-то совсем не то... Интересно, кто заставляет ремейкеров лепить отсебятину, не задумываясь о том, зачем и для чего?

Ссылка на комментарий

Прошел демку. В 7.62 таки веселее. Мерк, который не может перебросить гранату через стол - это крепкая 5ка. Такое впечатление, что игру делали в интернате для умственно-осталых геймдизайнеров.

 

это уже вторая уродская попытка "возродить легендарный ДЖА"

Изменено пользователем Arkan
Ссылка на комментарий

чорд, как все уныло (смотрю обзор). а ведь где-то завалялся букин диск... или 762нуть?

камрады, никто не скажет, на какой стадии разработка глобального мода к 7,62 силами комьнити? у меня со старым компом все ссылки капут.

Ссылка на комментарий

пробую играть. Пока непонятно: нафига давать возможность приобрести очень крутое оружие сразу же, наличие слишком легких противников, отсутствие микроменеджмента на глобальной карте. Особенно напрягает, что невозможно тренировать нормальное ополчение (которых еще и надо вручную КАЖДОГО экипировать СВОИМИ стволами), а из-за их малого числа - давать им какое-либо оружие вообще не хочется., тем более, что запросто после их убийства мой ствол обратно из них может и не выпасть.

 

Ну и самое основное что бесит, это что нельзя все найденные предметы в локации просматривать одним списком на глобальной карте. В итоге приходится вручную собирать КАЖДЫЙ (мать его) предмет и бегать как идиоту туда-сюда. Я уже не говорю, что задолбаешься постоянно крутить камеру и выискивать нужный предмет.

 

Да, и почему-то нельзя на ствол установить больше одного приспособления. Да и оружие каким-то волшебным образом разряжается КАЖДЫЙ раз, когда его убираешь в инвентарь. Стрелять с двух рук почему-то нельзя.

 

Короче, они заявляли, что это та же самая JA2, но в 3D, а вышло какое-то фуфло. От стольких удобных возможностей оригинальной игры избавились, что почти ничего и не осталось. И все время не покидает ощущение что я на каком-то супер-тесте и в игру не добавили еще пока кучи фич, и не избавились от багов.

 

В общем, пока они не запилят туман войны, не избавятся от основных багов, сделают нормальное автономное ополчение (которое нормально можно будет тренировать) и не сделают возможность выбирать весь лут на глобальной карте одним списком - я в игру ни ногой.

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий
чорд, как все уныло (смотрю обзор). а ведь где-то завалялся букин диск... или 762нуть?

Ставил где то полгода назад, как сейчас незнаю, но мод был играбельный, довольно много добавили и вполне стабильно работает.

Ссылка на комментарий

хм, на официальном форуме пишут, что с патчами будут добавлять разные функции вроде глобального инвентаря для сектора.

 

Но пока нашел один список, с которым полностью согласен. Это то, чего нет в игре, в отличие от оригинальной Джа:

 

No Turn Based combat

No Fog of War

No more custom mercs with I.M.P

Climbing on buildings only on predefined spots

Explosives only on predefined spots

No more weekly or daily salary for your mercs

No learn-by-doing, training or practicing

Unrealistic portraits (You can only recognize mercs by name)

Simple Interface (Watch the Screenshots)

There is no longer a Map Inventory. (You have to drop/change/repair/share items in the tactical view)

No more usable vehicles like Skyrider or the Icecreamtruck

No bloodcats

No mortars

Only 1 attachment for each weapon.

Les weapons as in the original

No more decomposition and no more ravens

Only one difficultly level

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.