Sohei Опубликовано 16 мая, 2014 #101 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 2SlipJ Это интересно. А ты играл в Back in action? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 мая, 2014 #102 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 2Sohei ужасужасужас. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 мая, 2014 Автор #103 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Посмотрел в стиме скрины. Как-то тухло пока - ни одного геймплейного Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 мая, 2014 #104 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 2WiSt что-то ты не то смотрел, там даже ролик с элементами геймплея есть, не говоря уж о преальфа релизе. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 мая, 2014 Автор #105 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Ролик тот же что ты выкладывал. Я не увидел интерфейса и механики на фото/видео материалах. Если будет тактика а ля х-ком посследний, то ну его в баню. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 мая, 2014 #106 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 2SlipJ ужасужасужас. Вот-вот 2WiSt Если будет тактика а ля х-ком посследний, то ну его в баню. Очень на это намекают система ходов. Как раз из икскома. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 мая, 2014 #107 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 2WiSt ты как смотрел? навскидку 1:02 например. Очень на это намекают система ходов. Как раз из икскома. да не сказал бы. Они просто очерчивают как далеко ты можешь уйти, а в остальном там тоже есть action points. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 мая, 2014 Автор #108 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 2SlipJ Ну вот да, на видео есть пару моментов с портретами внизу экрана и траекторией пути до курсора аля х-ком и все. Ни экрана с куклой персонажа, ни вариантов приказов, ни карточек стволов с игровыми ТТХ... если все сведется к двум приказам - идти туда, стрелять сюда, а ТТХ оружия ограничится дальностью и уроном... в общем, хочется глубокую тактику, казуальные варианты не интересны Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 мая, 2014 #109 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 2WiSt в общем, хочется глубокую тактику, Чего-то в этом сомневаюсь. Надеюсь хоть разрушаемость объектов введут. Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 19 мая, 2014 #110 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 хочется глубокую тактику, казуальные варианты не интересны 2WiSt E6 HardLife addon. море задротства. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 13 октября, 2014 #111 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 На горизонте замаячал очередной уже Jagged Alliance. Быть может, хоть его разрабы не совсем загадят? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 14 октября, 2014 #112 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Будем надеятся... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 октября, 2014 #113 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Ну, я его даже поддерживал. Правда пререлиз не щупал - не хочу портить себе впечатление, но они очень прислушивались к мнению фанатов серии, так что думаю, что будет не плохо. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 21 октября, 2014 #114 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Ну что, кто-нибудь уже играет? А то у меня руки не скоро дойдут... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 21 октября, 2014 #115 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 надо будет пробник найти Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 октября, 2014 #116 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Почитать бы первые впечатления Хотя бы тут оценки глянуть - http://www.metacritic.com/game/pc/jagged-alliance-flashback Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 21 октября, 2014 #117 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) пишут, что хрень... сегодня скачаю с бухты.. попробую, завтра отпишусь. нарыл обзорчик: Изменено 21 октября, 2014 пользователем 13th Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 22 октября, 2014 #118 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Сегодня увижу и вынесу вердикт (уже не сегодня). Но ничего выдающегося заранее не жду, ибо нет веры уже никому. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 22 октября, 2014 #119 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Нафиг ждать, спрашивается? Второй Джаггед мне нравится? Очень! Так что и этот опробуем. Короче, опробовал. Повоевал в обучении и в трех секторах. Далее будут идти мои некоторые замечания по игре. Но если вкратце - не покупайте, если ищете старых воспоминаний или хотите интересную тактику. Вообще странно, делать игры явно с прицелом на хардкорных фанатов, а выпускать такое. Игру крайне упростили, обкорнали и ухудшили. Заметки в хаотичном порядке: 1. Мало настроек у мерков в тактике: нельзя выбрать "только идти", "только бежать", "только красться" (красться нельзя!), нет камуфляжа. Не понятно, как считается обзор и слух. Нельзя забить врага и отнять у него из рук оружие. Нельзя двигаться задом/боком. Зато можно выбрать: стоять, сидеть или лежать. 2. Стрельба сквозь препятствия: враг увидел тебя, лег и начал стрелять сквозь диван, мешки с песком или бетонные блоки. 3. Нет изготовки как в Джаге: на первый выстрел тратишь больше ОП, а потом твой мерк так и стоит со вскинутым стволом. Тут мерк каждый раз вскидывает ствол. Что порождает опять идиотские ситуации, когда враг с ножом может быть опаснее врага с пистолетом (привет, Jagged Alliance: Crossfire) 4. 23% попадания в упор мерком, который в начале игры затачивался на точную стрельбу? Легко! Идиотская ситуация как в комедиях, когда два дебила лежат на соседних клетках и мажут друг в друга? Да легче легкого! Плюс, процент попадания какой-то фиксированный. Можно тратить больше ОП на прицеливание, а вот процент на попадание может и не вырасти. 5. Система укрытий как в последнем ХСОМе. То есть, полное укрытие, половинчатое укрытие. Только маленький нюансик в том, что из-за угла, как в ХСОМе, они стрелять не умеют! Что просто пипец как бесит. 6. Общая стратегическая карта малюсенькая. Раза в два-три меньше оригинала. Тактические карты пока тоже тесные. Может, есть больше, но за три сектора пока не увидел. 7. Система лута как в оригинале - стволы растворяются в воздухе после убийства врага. 8. Тупая система обзора: в моего мерка стреляют почти в упор, а он стрелять не может, потому что "не видит" врага. 9. Постоянно надо поворачивать лицом мерка в нужную сторону, при этом не в бою может врага увидеть спиной за ... далеко, в общем. 10. Баги из разряда: из автомата стрелять во врага может, а из пистолета - нет 11. Нельзя забираться на крыши одноэтажных зданий. Может, потом лестницы появятся на зданиях. 12. Нельзя открывать и закрывать все двери, чтобы обезопаситься. Да и в целом окружение крайне не интерактивное. Не знаю, разрушаемое ли тут все, но пока что-то не верится в такое. 13. Крайне тупой ИИ. Ты можешь стрелять и валить одного врага, а другой в стороне даже пальцем не пошевелит, пока тебя не видит. Полная деградация по сравнению с JA2. Или пытаешься пройти тремя мерками из одной комнаты в другую, так первый пройдет, второй застрянет в дверях, а третий побежит в обход, но не добежит и встанет. 14. Графика грубовата да и фиг бы с ней, тактическая же игра, по идее. Но вот камера бесит довольно сильно: У нее 4 фиксированных положения. Зачастую из которых всех нихрена нужное место не видно. Вот и приходится камеру максимально отдалять, чтобы хоть как-то видеть мир. 15. Стрельба похожа на оригинальную игру. Тоже можно прицеливаться, чтобы процент попадания был выше, но тратится больше ОП на это все. Есть режим перехвата, который каждый ход отменяется. 16. НЕТ ИНВЕНТАРЯ СЕКТОРА!!!!!111 Как??? Как можно было сделать ровно ту же бесючую ошибку, что и в Jagged Alliance: Crossfire? 17. Нет крафта предметов. Ну или он как-то хитро запрятан. Пока ничего такого не увидел. Также не увидел слотов для обвеса стволов. Пока вот так. Так что ни ностальгирующим по JA2, ни новичкам, ни любителям тактики она сильно не понравится. Изменено 22 октября, 2014 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 22 октября, 2014 Автор #120 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 2Sohei Да уж. Разгромная рецензия з.ы. ты, кстати, AZT так и не попробовал? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 22 октября, 2014 #121 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 2WiSt Да понимаешь, JA2 - это одна из немногих игр, в которые я даже сейчас могу с легкостью начать играть. Потому что игра хорошая. А тут уже очередное накидалово, но с названием Jagged Alliance. з.ы. ты, кстати, AZT так и не попробовал? Да вот смотрю ваши обсуждения и порываюсь порой сыграть. Но пока как-то так и не собрался. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 22 октября, 2014 Автор #122 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 2Sohei Но пока как-то так и не собрался Зря, очень неплохая тактика Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 22 октября, 2014 #123 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 а есть там Иван Долвич? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 22 октября, 2014 Автор #124 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 2SergSuppa Думаю, что да Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 22 октября, 2014 #125 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 2SergSuppa В сообщениях во время загрузки сохраненок был какой-то стишок, о том, что Mother Russia принесет Иванов (или одного, не помню). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения