Alex Stone Опубликовано 19 апреля, 2004 #26 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2004 мдя...тоскливые битвы , прям Цива, не иначе, сплошной рандом Спасибо за развернутый ответ. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 апреля, 2004 #27 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2004 битвы как в ЕУ. Так что не рандом - кубик с набором модификаторов местности, трейтсов полкеоводца, техов, состава армии. но вот что мне ОЧЕНЬ не понравилось - тоскливая, просто отстойная (после Спартанцев особенно!) карта! Гораздо ХУЖЕ чем в ЕУ - какая то тусклая, грязная, неинформативная.... (счас только купил поставил поглядеть) а так - знакомым повеяло с ЕУ2 дальнейшее развитие.. надеюсь к лучшему Ссылка на комментарий
Mi Chen Ka Опубликовано 20 апреля, 2004 #28 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2004 Вопрос по игре. На скольких она дисках? И надо ли держать диск в СДроме во время игры, или установил и играй? Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 20 апреля, 2004 Автор #29 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2004 Chernish Полностью согласен насчет карты - скучновато, когда видел спартанцев да и новую для РЭ... В игре полно всяких интересных вещей. Вот например племена язычников балтов какие то слабоватые… Разнести их в клочя ничего нестоит… Потом такое вот приключилось - поставил сына своего князя (того за которого играю...) как епископа в одной из провинций – то есть создал там епископство и отдал её во владение сыну. Он теперича мой вассал… Пошол я войной на пруссов, попросил сынька созвать ополчение в подмогу. Тот, подумав некоторое время, отказал мне в помощи и автоматически у меня появились претензии на титул владетяля этой провинцией – вот и непонял нормально ли это, автоматом-то?... Так то игрок может сам указывать на какие провинции он хочет предявить претензии, но чтоб вот так, неспросив меня? Я же совсем и необиделся на сына что он воевать незахотел (этакий божий человек он у меня)… Надо будет с другими вассалами это попробовать… Но самое интересное вышло у меня с женитьбами… Играю я значит за князя Великой Польши, являюсь вассалом польского короля (братец старший значит…). Этому моему князю лет уже за 60, дети взослые. Как жену показывает Елжбиету Арпад, значит есть связи с двором венгерского короля… Тока тут явно не первая жена энтого князя, так как ей еще и 40 лет нету а некоторые сыновя князя почти того же возраста… Ну и ладно… Посилаю я как то предложение о женитбе к Новгородскому князю. В том случае игруля вопервых показывает тех членов вашей команды, которые пригодные для женитбы, ну а потом то же самое но со стороны того у кого разрешения просите. Так вот, у меня в списке кандидатов появляется сам князь!!! Удивился конечно – че это, втихаря от Елизаветы Арпадовной еще раз женится собрался? Проказник… Ну думаю чем черт нешутит, выбрал я ему в женушки барышню лет 17-ти… И получил согласие! Ух уж эти русские!.. Вот и получилось что теперь у моего старикана (говорил что за 60 ему…) якоби две жены имеются… Но это еще не все. Начали рождатся дети… :P В период от января 1187 по ноябрь 1190 новая женушка аж трех сынков князю на старость родила (вот уж и незнаю насколько тут сам князь к этому причастен… ). Но вот когда просматриваешь окно характеристики князя, аист (как я понял он появляется у портрета жены владетеля тогда, когда она ждет ребенка) торчит около портрета Елизаветы, а красавица новгородская Ирина состоит при дворе как Spy master и делами занимается, хотя messages всегда говорят что это именно она ждет ребенка… Вот и прям незнаю что думать… Баг какой то что-ли… Вот тут скрин с одной женой: Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 20 апреля, 2004 Автор #30 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2004 А вот и вторая: Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 20 апреля, 2004 Автор #31 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2004 Полазил я тут по файлам игры маленька, посмотрел че и как там… Некоторые обнаружения весьма любопитные и скажу честно – не очень то радующие… Есть в игре файл, где прописанны все провинции с ихними атрибутами. Глянул вопервых на литовские (а как же… ). С литовской культурой прописаны только провинции Memel, Kurs и Zemigalian, а вот провинции Aukshtayts и Zhmud(!) – это оказывается культура westernslavic! Такие провинции как Sudovia и Yatvyagi – easternslavic… Бред какой то… Потом династии еще глянул. Есть династия Jagiello и поставленна ей прова Sudovia… Есть династия Gedimini и поставленны провы – Galich, Tver и Moskva(!)!!! Я точно немогу сказать что конкретно эти прописки дает в игре, но на первый взгляд это какое-то более чем странное распределение… Вот такие пироги… Видно таких ляпов там и побольше найдется… Незнаю, правда как там у Снежков будет… Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 20 апреля, 2004 #32 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2004 Горог Ну видимо разработчики считают, что в Жмуди жили жмудины, а не литовцы. Что касается Гедеминов, то действительно им дали совершенно не те провы. Но если в Москве и Твери Гедемины (чего никогда в жизни не было), то где же Рюриковичи и кто в этот момент собственно в Литве? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 апреля, 2004 #33 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2004 Незнаю, правда как там у Снежков будет… Будем надеятся.. там очень широко привлекали форум, так что я думаю что не будет а)неправильных имен и б) неправильных культур-династий-языков - я и сам немного участвовал в правке этих разделов... а Парадоксы.. они и есть парадоксы. Шведы, чего с них возьмешь. Не удивлюсь что для них татары - это тартары Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 20 апреля, 2004 #34 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2004 Chernish А золотая орда - это золотой орден Может они и фоменку читают. Но вообще кто кто, а шведы должны отличать литовцев от русских. Ведь ихняя тогдашняя история... хм... сильно пересекается с нашей. И не только в невской битве. А обычно с кем воевал, того знаешь. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 апреля, 2004 #35 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2004 http://www.snowball.ru/forums/?board=crusa...d=233094"=1 вот. погамал малость.. Что мне не нравится в Крестоносцах (второй взгляд на КК) Второй раз, памятуя неудачный опыт старта с однопровинченной Рязанью, я взял Владимирское княжество - аж 8 провинций но весьма небогатых. Игра в самом деле оказалась интереснее и многие фишки, непонятные новичку, проявились. Вчера полдня потратил до 11 вечера - затягивает. Однако.. понимая всю коммерческую халтуру Парпадоксов при изготовлении Крестоносцев, не могу не высказаться об игре с позиций "поиска идеальной стратегии", постоянно присутствующего на стратегических форумах. Главное: "Короли крестоносцев" имели все предпосылки к тому, чтобы стать не просто продолжением линейки Европы - и уж тем более не "вторым местом по интересу после ЕУ2" - а хитом и прорывом в жанре глобальных стратегий. Потому что у игры есть прорывная идея, еще более приближающая ее к моделированию истории, а не просто фентэзи на исторической канве. Это - переход от игры за абстрактные категории (государство, "вечного правителя", "игрового бога") к модели отношений между людьми. Политика целиком и только - отношения между людьми, государство - это люди, группировки, их связи интересы и отношения. И в этом смысле КК на верной дороге. Но хитом они не станут, потому что реализована идея в принципе половинчато. Введя в качестве объекта игры вместо страны - династию, состоящую из поколений людей, всякие трейтсы и вирты - модель КК не сделала главного шага. В принципе все равно какие у правителя трейтсы - играет игрок, и что Всеволод III Большое Гнездо, что его младенец-наследник Трифон (3 года от роду) действуют одинаково - потому что это я действую . А все трейтсы - как доп. приложение, ну немного плюсов в одном немного минусов в другом - плюсы используются, минусы - компенсируются настройками политики доступными игроку. Разницы нет. А шаг то лежит на поверхности и изобретать ничего не надо. Коль скоро все через людей - так и вводите базовую характеристику - энергетику персонажа, от которой зависит сколько он действий может предпринять (напрашивается - за ход, я вообще считаю что стратегия глобальная должна быть пошаговой в стратегическом режиме и рилтаймом в тактическом окне битвы, но наверное можно и в рилтайме это смастерить). Я приводил пример древнего "Чингисхана" КОЕI, где именно эта способность к действиям решающим образом отличала плохого правителя от хорошего, и тут уж никакое умение игрока не поможет - если на престоле придурок Элчжайту (2 действия за ход), то он по любому будет хуже чем продвинутый Абага (8 действий за ход). Для КК с довольно большим разнообразием трейтсов это видимо слишком упрощенный подход - можно пойти глубже и разбить жизненную энергию персонажа на две составляющие: физическую и психическую (духовную). Как в реальной жизни: есть "физические" люди и есть духовные. Может быть выдающийся правитель-паралитик (Рузвельт), но он не может быть при этом великим воином А может - рубака-герой - полное государственное ничтожество (Ричард Львиное Сердце). В общем всякие сочетания возможны.. и от них плясать уже к трейтсам. ИМХО это вполне реализуемая уже сегодня модель. В КК этого нет, что делает ее полушагом в верном направлении... всего лишь. Реализация игры тоже оставляет желать... про карту я уже говорил. Ужас в зеленых штанишках. Игра за Владимир умножила неприятное изумление от карты Руси - как вам "Можайск" - столица Черемисов, восточнее Нижнего Новгорода? Вязьма к северу от Смоленска, который мимо нее напрямую граничит с Москвой? Руки бы поотрывать картографу - особенно на фоне вполне в общем приличного изображения владений в Западной Европе. Познания Парадоксов в географии Росии видимо не выходят за рамки басенок про белых медведей на улицах русских городов. Владимирское ополье - хлебные равнины Владимира, Ростова, Суздаля - показаны как "болота" в первом случае и леса во втором и третьем. Переяславль - тоже в ополье стоящий (рядом - Юрьев-Польский, в смысле - не польский от поляков, а от поля) - у шведов в лесу спрятался. Политическая география Руси на момент Третьего крестового похода еще более изумительная. Москва - тогда даже не удельное княжество - центр могучей сеньории со столицей... в Чернигове! Владимиро-Суздальская и Ростовская земли показаны по состоянию на конец XIV века - распавшимися полностью на отдельные княжения, тогда как реально они были едиными, и Рязани еще и Коломна принадлежала. Тверь независимая в 1187 г... На юге черт и что и с боку бантик.. в общем - грустно и обидно за Русь, товарищи. Причем эти все вещи - элементарны, их я и сам наверное могу исправить (надо посмотреть что там в файлах), а не то что создатели должны были учесть... Фича с предельным радиусом управления о которой мы тут говорили года полтора назад - реализована и это сразу дало игре отличные краски: при максимуме домена в 4 провинции владимирский князь имеет 8 и эффективность - примерно 50% - и доходы соотв. 3-4 монеты в месяц даже с продвинутым "стюардом" - короче, управляющим хозяйством. А когда я догадался в конце жизни Всеволода выделить "лишние" провинции в качестве вассалов, доходность сразу поднялась до 99% - до 25 монет... есть смысл не держаться за земли А когда есть вассалы то и учитывать их лояльность приходится в политике.. Но вот политика.. мммм.. кривлюсь от зубной боли. Такие коренные для Средневековья вопросы как принцип наследования престола или борьба за право инвеституры церковных феодалов решаются легким нажатием мышки раз в несколько лет.. тогда как на Руси для перехода от Лествичного права к майорату потребовалось несколько столетий борьбы и вмешательство ханов, а в европе за инвеституру боролись тожен столетиями папы и императоры с королями.. В КК если у тебя нет вассалов, то никаких проблем с переходом к более "прогрессивному" престолонаследию и не будет - раз, нажал и готово. Как и с установлением "королевской прерогативы" в назначении церковников. Это неправильно. И неинтересно. Как минимум несколько поколений "отсраненных" наследников должны бороться за попранные права.. и церковь тем паче.. Собственно изумление вызывают "салические" и "полусалические" права наследования - при том что Лествичной системы я в игре не обнаружил! Везде - старший сын имеет преимущество перед дядьями.. ну это вообще ни в какие ворота. Лествица была повсеместно, и не сделать ее.. Далее. Взяли мы вражеское иноверное княжество. И никакого "мира" заключать не надо (с врагами религиозными) - просто напр. вотяки например становятся вашими подданными. При этом никакого "национализма" (хотя бы в виде религиозно-племенного недовольства") я не заметил. А бывший праивтель вотяков стал .. придворным Всеволода. Чушь полная. В реальности он был бы пленным - и проблемой для владимирского князя. Пока он жив, вотяки сохраняли бы верность своему "природному государю", а убить его - минус к престижу. Убийство половецких ханов Итларя и ... забыл имярек - легло пятном на престиж Владимира Мономаха. Убийство можайского князя Юрием Московским в тюрьме мрачным пятном очернило репутацию московского князя. Хотя доказательств вроде бы не было.. т.е. успешное тайное убийство пленного князя - минус репутации, а уж раскрывшееся - вообще провал престижу. А отпустить его - восстаний не оберешься. Лучше всего - убить на стороне А уж так как в КК - чтобы вчерашний враг стал придворным верным - это редчайшее исключение.. С христианами мир надо заключать, но вроде бы свергнутые князья всегда соглашаются уступить свои права на титул .. что не есть гуд. Известны случаи когда свергннутые пленные правители годами в тюрьме сидели но не призавали захвата - и соотв. все остальные тоже де-юре не признавали права агрессора.. только де-факто. А народ (часть его) сохранял верность старому государю.. из-за этого Нижний Новгород Москва присоединяла почти 100 лет.. В КК этого нет а жаль. Не заметно влияние провинциальныъх показателей "власти и силы" сословий на их поведение. У меня в Вологде эвентами клириков загнали на -15% к power, и ничего.. не мутили народ и не бунтовали - хотя я бы сделал как в МТВ - религиозные смуты и восстания в этом случае. (В МТВ 7 типов восстаний различающихся составом восстающих войск, в КК реализовать такое гораздо проще потому что тактического окна нет) Не понравилось что разработчики поленились нарисовать православным отдельную линейку городов-замков (хотя в ЕУ это есть) - тоскливо смотреть на церкви и замки латинские на Русской земле. Делов то.. просто торопливость и халява подвели.. Не нравится что правительство (маршал, стюард, канцлер и глава шпионов) есть, а окна правительства нет - вот и лазай по толпе придворных ищи кто там канцлер .. Не нравится что у придворных нет опции поиска по способностям (интриги, дипломатия, милитари и стюардшип) - это вообще плевое дело, пара часов для программистов - а этого нет. И более того, способности эти только во всплывающих подсказках или в отдельных окошках видны, а не в таблице - как в ХоИ. Что, трудно было уже сделанное применить? Не понимаю.. вижу тут исключительно пренебрежение к игрокам. Не нравится что непонятно кто чей ребенок (в смысле не чьих родителей - их видно в окне, а из какой ветки династии и откуда вообще). Не знаю как на счет древа - нужно ли оно - игроку нужно чтобы было видно, что вот этот "Всеволод", 5 лет от роду, которого надо определить к воспитанию при дворе, в монастыре или в дружине - из такого-то рода, наследник таких -то владений. А то вслепую их рассовываешь.. а вдруг надо бы потенциального конкурента своим детям законопатить подальше? или наоборот... продвинуть наследника близкого... Не нравится - и ОЧЕНЬ не нравится - что не видно нигде кроме оскалившихся мордочек (и то это еще углядеть надо) отношений к твоей династии. Ну, я против того чтобы были цифры как в ЕУ - но хотя бы графически, от враждебно-красных до дружески-зеленых - не помешало бы. А уж совсем необходимо (раздражает ужасно отсутствиме этого!) - чтобы графически видна была лояльность вассалов и подданных. В МТВ при нажатии известной клавиши лояльные провитнции высвечиваются зеленым, сомнительные - желтым, а ребельные - красным. Сделать такое несложно думаю, но очень нужно. Сейчас чтобы понять как вассал лоялен, надо открыть его подробный портрет и там посмотреть.. долго и нудно. Не нравится что вообще не видно сколько народу в провинции - я против точных цифр как в ЕУ, ибо их не знали в Средние века, но хотя бы по внешнему виду городов надо иметь представление что в Вологде живет "тысяч пятьдесят", а в "Чуди" - тысяча... Это все было в ЕУ - непонятно почему нет в КК. То что нет СОЮЗОВ - вообще нонсенс. Не понимаю как можно игру про СВ сделать не сделав опции союза - чепуха какая то.. То что войска шляются где попало - тоже ерунда. Причем они еще и не грабят при проходе. Должно быть так: испрашивать разрешение на проход. При согласии - идти без грабежей, при несогласии - тоже можно идти и грабить при этом обязательно - но и драться соотв. придется.. Проход войска без согласия правителя - казус белли вполне достаточный во все времена.. а смотреть как бродят толпы свободно из Дании на Урал и захватываают там владения для датского короля - и смешно и грустно. Вот. Это нашим Снежкам на заметку - как гамеры реагируют на очевидные недоделки Парадоксов.. Поиграю еще - еще напишу Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 26 апреля, 2004 #36 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 Chernish А в России игра появилась в продаже? Ссылка на комментарий
Sinkler Опубликовано 26 апреля, 2004 #37 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 я правдо не Д.Ч , но отвечу токо пиратки пока что :P Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 26 апреля, 2004 #38 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 Sinkler Но она то хоть продается? А то чего то в магазине не видел Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 апреля, 2004 #39 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 LeChat у нас в саратове везде на лотках... галимая пиратка но не ждать же локалки.. игра кстати интересная но явно недоделанная.. патчей пять будет баланса нет.. играть очень легко. Монголов появляется 200 000 которые никуда не идут и через два дня распускаются бесследно.. в общем - обычное дело у парадоксов Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 27 апреля, 2004 #40 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2004 LeChat у нас в саратове везде на лотках... галимая пиратка но не ждать же локалки.. игра кстати интересная но явно недоделанная.. патчей пять будет баланса нет.. играть очень легко. Монголов появляется 200 000 которые никуда не идут и через два дня распускаются бесследно.. в общем - обычное дело у парадоксов В Москве также появилась пиратка, правда - не везде, т.е. - поискать надо. Например, на Митинском рынке - пиратка та только в одном(!) месте лежит(правда, долго искать и не надо - прямо возле входа, сразу налево ). Да, задумка с игрой хорошая, а вот реализация... сами понимаете . Ждём исправлялок . Горог Полазил я тут по файлам игры маленька, посмотрел че и как там… Тоже полазил. Музычка местами очень даже ничего себе, для фона в MTW иногда сгодиться , а ещё - рисуночки, там из нескольких я думаю - приличные принцесски, шпионы и короли выйдут для MTW (но только не те карикатурные, что в героях выскакивают , а те, что - на бэкграундах). Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 апреля, 2004 #41 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 Купил "Крестоносцев" Поиграл за Швецию - пока нифига не понял , управление двором странное , не поймешь "ху-из-ху" и кто-кому-чего-за_что должен Но это терпимо , в конце концов - канцлера своего надо "в лицо" знать , а не по таблицам выискивать Представляю - сидит Вован за нотербуком , в Кремле , и вычисляет , кто у него нонче министр финансов То что игра вылетает , уже не напрягает - у меня все Парадоксовы игры вылетают За Швецию игра такая вышла.... Через три года после начала , взбесились мои вассалы и все разом воевать со мной начали Короче остался я со своими "коренными" владениями , без никого Причем престиж ушел в глубокий минус Самое загадочное для меня то , что в одной провинции все зашибись , доходы большие , лояльность растет и все такое , а в другой восстание Уж и налоги понизил и суд построил , вроде чуть-чуть лояльность растет Надо заново начинать , а то сплошное "мозгоклюйство" , никакой игры Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 апреля, 2004 #42 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 у меня не вылетает.. а интерфейс в самом деле не очень то дружественный... я тоже злюсь разыскивая скроллингом перепутанные без возможностей фильтровать хотя бы по алфавиту фамилии придворных ища кто тут канцлер провинции все разные. Каждая - отдельное гос-во (по настройкам управления) что в целом справедливо. Вассалов просто отслеживать надо на лояльность и наводя мышью курсор в подсказках искать почему они недовольны (дико неудобно.. в МТВ сразу на карте видно кто недоволен и где)... а вообще .. мне понравилось но - патчей 5 еще до играбельности как минимум да, а лояльность скорее всего из-за низкой дипломатии вашего сюзерена. Назначьте канцлером девку с дипломатией 13-14 и все будет ОК Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 апреля, 2004 #43 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 у меня не вылетает.. а интерфейс в самом деле не очень то дружественный... я тоже злюсь разыскивая скроллингом перепутанные без возможностей фильтровать хотя бы по алфавиту фамилии придворных ища кто тут канцлер провинции все разные. Каждая - отдельное гос-во (по настройкам управления) что в целом справедливо. Вассалов просто отслеживать надо на лояльность и наводя мышью курсор в подсказках искать почему они недовольны (дико неудобно.. в МТВ сразу на карте видно кто недоволен и где)... а вообще .. мне понравилось но - патчей 5 еще до играбельности как минимум да, а лояльность скорее всего из-за низкой дипломатии вашего сюзерена. Назначьте канцлером девку с дипломатией 13-14 и все будет ОК Да ладно вам Нормально играется , мне нравится Для тех кто ждал игру 2 года - все не так , а я месяц назад о ней узнал - мне все ново --- Кое-кто , на форуме Снежков , сопли распустил - дескать : ".... померли Парадоксы , ничего путного создать не могут .... " Хотелось бы посмотреть , что энти товарисчи , сами то могут --- Есть вопросы Как церкви строить , что-то изобрести надо Как Епископа назначить // из придворных // Вот не пойму - башенки для чего Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 апреля, 2004 #44 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 Даааа Знатный кладезь - где еще такую коллекцию найдешь Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 апреля, 2004 #45 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2004 церкви строить можно после того как станут известны какие то церковные технологии - в окне где меняется политика есть закладка advanced, там ищите.. при выделении строчки в перечне внизу появляется описание знания и того что оно дает. Есть и такие которые позволяют строить церковь или монастырь (кстати их оч. выгодно строить - денег прибавляют) епископа надо так: воспитываем придворного при монастыре, он получает клерикальные трайтсы, заходим в меню действий правителя (через меч) и там выбираем создать епископство.. выделяем назначенную для этого провинцию и потом вашего придворного-клерикала - и на печать нажимаем.. куча пиети вам обеспечена.. башенки - королевские посты - по описанию увеличивают на 20% размер вашего домена который вы можете контролировать без штрафа к доходам ("эффективности управления"). Но на практике я их сколько ни строил ничего такого не получалось как было 4 провинции так и осталось Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 29 апреля, 2004 #46 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2004 у меня не вылетает.. А у меня вылетает , причем даже сейвы не грузятся , может от скорости игры зависит , в Европе так и было --- Вот не пойму , чем Папа занят На дворе 1100 год - ни тебе Клермонов , ни тебе походов Мало того , я за последние 10 лет три раза бундесам войну объявлял и меня не отлучили Ну допустим у Папы с Императором свои счеты , но я "папскую дорогу" всю разорил , мало того , архиепископа Трирского выгнал , а его княжество к своему домену присоеденил А еще не пойму почему за вассальные отряды денег не берут , так всю Европу завоевать можно Я свои , доменные , войска ни разу не призывал Видать Вы правы , надо патчей ждать Но мысль , все равно , сильная Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 29 апреля, 2004 #47 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2004 Нет , я балдею с этой игры Женил Французского короля на "арабской католичке" , а какое за нее приданое Барселонский герцог дал Аж 900 золотых Бабка у нонешнего короля - славянка ( Ярославна ) , мамаша - немка ( Утрехт ) , жена ( Захида - королева Франции ) , колоритные у меня Капетинги вырисовываются Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 апреля, 2004 #48 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2004 зато как приятно получить в распоряжение династические браки в полном объеме - как средство стратегии! Напр. я женил третьим браком старого Всеволода Третьего Владимирского на крымской принцессе-гречанке.. так она потом принесла наследство в виде герцогства Кафа.. так мило Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 30 апреля, 2004 #49 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2004 Вышел патч 1.02 http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=142660 Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 мая, 2004 #50 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2004 Кто знает На портретах некоторых правителей бывают большие кресты , вроде это значит , что правитель контролирует Папу , а как этот контроль получить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения