Моддинг и Тюнинг - Страница 32 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

2Chernish

Нет не может быть......я хочу чтобы было именно так....я конечно уже догадалсянасчет этого ибо в RTW нету ни одного юнита с копьем и мечем.......просто думал мож кто чего-нить придумал...

а другие виды оружия людям с короткими копьями дать можно..

например дротик........????

Ссылка на комментарий
Нет не может быть......я хочу чтобы было именно так....я конечно уже догадалсянасчет этого ибо в RTW нету ни одного юнита с копьем и мечем....

Хм....тяжелые-армяне (Heavy Spearmen)

ну или пуны например.

 

С альтом их, с альтом в кастоме. Все есть тут :)

Ссылка на комментарий

1. Levy Pikemen (Македоняне, Селики и Фракийцы)

2. Phalanx Pikemen

3. Bronze Shields (Понт)

4. Фалангиты (Phalanx Pikemen) тоже Понт.

 

Куда уж длинее?

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

2Шелест

Ты непонимаеш о чем я говорю мне наоборот нужно создать короткое копье + меч а ты говориш про фалангитов..т.е. я хочу сделать аля Триария но еще и с мечем ....

ну профессор говорит что никак......жаль

Ссылка на комментарий

Вопрос

Как добавлять правильно новых генералов(членов семьи) на старте компании а то что-то не получаеться.

(понял что в файле где игровые фракции и здания прописаны)

Ссылка на комментарий

2YO!GURT

Ты непонимаеш о чем я говорю мне наоборот нужно создать короткое копье + меч а ты говориш про фалангитов..т.е. я хочу сделать аля Триария но еще и с мечем ....

 

так нельзя. Будет вылет.

 

или копье без меча - или фаланга с мечом..

Ссылка на комментарий

Где то встречал, что в оддоне будут реализованы морские сражения на тактической карте. А меня вот давно мучает мечта <_< создания в рамках RTW гладиаторских боев. При чем чтобы не просто в кастоме, а в компании за римлян. Приходитпри

переходе хода сообшение - гладиаторские бои проводятся в Капуе, кликаешь и участвуешь в выборе противостоящих отрядов. Затем само участие в поединке. К примеру, три манипулы самнитов против двух отрядов гладиаторов-велитов.

Мда... мечты.

Ссылка на комментарий

2Victor

переходе хода сообшение - гладиаторские бои проводятся в Капуе, кликаешь и участвуешь в выборе противостоящих отрядов. Затем само участие в поединке. К примеру, три манипулы самнитов против двух отрядов гладиаторов-велитов.

а зачем это?

Ссылка на комментарий

Итак комрады!

 

Хотите Реально трудной оффлайн игры в РТВ?

Хотите почувствовать, насколько война раззорительна?

Не хотите увидеть через 100 лет развития стеки катов у Парфян? или "танковые армии" у Карфагена?

Не желаете драться со стеками египетских колесниц?

 

Тогда попробуйте мой "Еко-мод" :)

 

Сам не ожидал, что простая идея и её еще более простая реализация ТАК обновит РТВ.

 

Что я сделал?

Одну вещь: увеличил стоимость найма и содержания армий в разы.

 

Для конницы содержание увеличено в 3 раза, для остальных в 2, и т.к. мы мало видим в 1.2 Флоты противника их содержание я увеличил "только" 1.5 раза. :)

 

Как я это считал.

1. Вычислил корзинный набор для каждого отряда - атака-защита-мораль-бонусы. Умножил все это на кол-во чел в отряде и хит-пойнты для них. Все параметры достаточно условны и в общей массе не принципиальны.

Получились следующие "уровни", например: у Bronze Shields (BS) (Pont) - 3360, а у Bull Warriors (BW) (Spain) - 5680.

2. Был известен "старый" размер содержания. Я отталкивался в расчетах именно от него. Для BS - 360, для BW - 200! Делим уровень на содержание - для BS - 9.3, для BW - 28!. Естесно, те кто играл за испанию (я в том числе)клепал армии именно из этих "экономических уберов".

Я примерно подравнял базовое содержание для всех отрядов. В выше названном примере для BS получилось -715, для BW - 1209. Почти справедливо. :)

3. Найм я особо не расчитывал. Просто вычислил среднее "по больнице" соотношение Найм\Содержание получилось 6.15. Округлил - 6.00. Умножаем содежание на 6....для BS - вам придется выложить 4289 динар. для BW - 7251.

Раззарительно? Да еще как! :) Будет обидно потерять это добро? кончено!. А содержать?....То-та :)

 

Как вы все заметили ИИ стал охотнее вести переговоры. Теперь же он 30 раз подумает прежде чем напасть. А если нападеет то очень даже сбалансированными армиями. И грабит города! И ему и мне это действительно стало выгодно!! Ну почти ;)

 

Прикладываю известный (я выкладывал выше) файл в Excele и desc_units. Последний в архиве лежит основном архиве.

 

зы: менялись ТОЛЬКО цены содержания и найма.

Юниты_РТВ_1.2_новые_цены.zip

Ссылка на комментарий

Вопрос такой... В каком из полностью работоспособных модов , без изменения карты добавлено максимальное кол-во новых провинций... Дайте ссылку , если знаете , а то из описаний модов хрен поймешь какие в них изменения... Меня интересует ТОЛЬКО карта .

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

 

Это мод "Новые провинции"

http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=335 - сам мод версии 2.1 для RoTW версии 1.1

http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=344 - патч к нему (два текстовых файла) для RoTW версии 1.2

Инструкция по установке того и другого в архивах есть. После установки патча нужно обязательно удалить из data/world/maps/campaign/new_province файл map.rwm. ам где-то в ридми так и написано, мол, "не забудьте". Я забыл, и уменя не запускалось. :)

Мод ставится в отдельную директорию и файлы игры не затрагивает, поэтому прекрасно уживается с руссификацией.

Играю давно - глюков не замечено. Только вот провинций много - играть приходится долго. :)

Ссылка на комментарий

2Шелест

Каждому свое. А я наоборот уменьшил время постройки всех зданий в городах в два раза - у меня резко стало нехватать денег, а противник стал быстрее отстраиваться и приходит с более продвинутыми армиями. Мне не хочется через 100 лет увидеть у противника вместо стека египетских колесниц стек крестьян. А что бы поиграть в симулятор дипломата я другую игру возьму. :)

Ссылка на комментарий

2Susamidim

Каждому свое. А я наоборот уменьшил время постройки всех зданий в городах в два раза - у меня резко стало нехватать денег, а противник стал быстрее отстраиваться и приходит с более продвинутыми армиями. Мне не хочется через 100 лет увидеть у противника вместо стека египетских колесниц стек крестьян. А что бы поиграть в симулятор дипломата я другую игру возьму. :)

 

В том-то вся и прелесть, что в 1.2 ИИ старается построить наиболее "продвинутые" юниты. И стека колесниц у него НЕТ потому, что он НЕ может содержать эту махину. Не на что ;).

В твоем случае у тебя нет денег потому, что ты их тратишь. Отыгрывая за Селиков в простой 1.2 я, до вторжения на Балканы, отстроил во всех (за маленьким исключением) городах все здания, и раздал при этом в виде спонсорской помощи Бритам, Испанцам, Галам, Карфагену около 1 млн.! Еще 1 млн. оставался на ведение войны. Так то.

 

В моем "моде" я заметил, например, такие вещи (у Карфагена): ИИ распустил (!) слонов и Poeni. Оставил легкую кавалерию и Ливийских копейщиков.

 

И "вабче", ИИ стал охотно идти на перемирия и союзы, торговые соглашения и почти за все просит денег :) Причем ведет себя чрезвычайно агрессивно. Вообщем играть стало много труднее и интереснее.

 

Дипломаты, кста, тоже денег просят. Кто знает где подправить стоимость агентов? ;)

Ссылка на комментарий

2Susamidim

 

Шикарная карта , хоть вздохнуть есть где... Причем и это еще не предел , там всего 165 пров , с можно до 200 вроде...

Правда ручки у них местами кривоваты , но ничего пойдет...

Ссылка на комментарий

2 Шелест:

Sorry за невежество :blink: , но что надо делать с твоим экселевским файлом (хорошая цветовая гамма ;) )...? Может где-то и написано ранее, но боюсь уйдёт много времени на поиск!

Ссылка на комментарий

2Fergus

Кроме анализа с ним ничего сделать нельзя. Это как бы справка по юнитам.

Я еще использовал его для расчета найма и содержания "полного" легиона. ;)

 

зы: те кто будет пробовать мои настройки добавьте desc_merecnaries, в data\world\maps\compain\imperial_comapain, ну или в другой сценарий.

descr_mercenaries.zip

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

Вопрос для корифеев: можно здания добавлять? Или уже существующую линейку разложить по фракциям? Идея, в общем, такова: сделать появление опр. зданий у некоторых фракций после опр. ивента(это вроде можно).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.