Rome TW Demo - Страница 5 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome TW Demo


Snark

Рекомендуемые сообщения

Спору нет все что ты написал имеет место, но что ты хотел, что б типы переодевались по погоде !??

То что игра быстрее стала, тоже правда, но и карта увеличилась на хрен скока

и теперь ппредставь маневры на ней......можно хоть день маневраровать.

А представь, как классно было бы! Войны, бредущие в заснеженных пустынях, крепкая броня блестит из-под теплых серых волчьих шкур, волчьи лапы свисают с мощных наплечников... Ну что им стоит на каждого война нарисовать по 2 картинки зима/лето?

А насчет скорости: увеличение тактической карты - это, конечно, хорошо. Но скорость можно было бы оставить приближенной к реалистической, чтобы насладиться тактикой в полной мере - неспешные маневры войск, построения... Выбор позиции при обороне без паузы, пока противник еще на горизонте... А чтобы не наскучило можно было бы отрегулировать стратегический баланс, чтобы не было так, что за год 2-3 баталии, чтобы можно было уделять больше внимания развитию и жить не только для того, чтобы штамповать войска пачками... Вот тебе и геймплей и приближение к реальности.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • VDmitry

    34

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    32

  • Русланчик

    25

  • Mad_Wild_Arrow

    45

Топ авторов темы

С набором опыта хорошо, во время боя появляются флажки. У меня Гастаты одни специализировались на ударах в тыл дерущемуся противнику нарубили голов 150, да не простых а тяж пехоты, так у них первая линия строя вся в этих флажках была.

Ссылка на комментарий
Жалко стрелы, которые в землю втыкаются исчезают через какое-то короткое время, было б прикольно, если до конца торчали.

 

Стрелы - это круто... а исчезают потомы, что в конце битвы армия будет спотыкаться о них :apl:

Ссылка на комментарий

Во первых есть предположение, что в демке по умолчанию стоит известный "Arcade Mode". (К примеру я не замечал чтобы уставшая конница не могла бежать). У кого-нить стрелы заканчивались?

 

За римлян говорят не проблема, сам я не пробовал. А вот за галлов, вот это едва ли возможно.

 

Тестил Рим на ноутбуке вот какой конфы: P4-1600/384/GeForce 440 Go 32MB

Играть вроде можно.

 

Немножко попробовал еще АИ. По идее будет полезная штука. Нужно только повадки изучить :) К примеру можно взять группу, отдать АИ, и сказать куда идти - и он пойдет, и будет биться если надо. Но всеже есть заморочки.

 

Одна шутка меня просто убила. Туториал, начало. Все свои три отряда отдаю АИ, а тут кавалерия врага как раз атакует. АИ начинает собирать мои отряды и перестраивать, но ессно лучников отвести от удара не успевает. И вот в момент, когда кавалерия уже почти готова врубиться в ряды лучников, включается пауза, и советник Маркус мне заявляет: "Я вижу что события развиваются слишком быстро для вас. Знайте, вы всегда можетет воспользоваться паузой..." :)

Ссылка на комментарий

to VDmitry

 

Конница устает как и все и не может быстро передвигаться когда "истощен".

Не знаю как стрелы(со скоростью передвижения юнитов, пока стрелы закончаться лучники уже либо бегут либо мертвы), у скермишеров заканчиваются копья и они превращаются в пехоту.

Ссылка на комментарий

Всетаки я предполагаю, что скорость резни часто определяется радикальной разницей в силе отрядов. Я встречал очень долгие мочиловы.

 

К примеру в битве с галлами там вообще невозможно сравнить силы. Это просто битва катафрактов с невооруженными крестьянами.

Ссылка на комментарий

Рим уже с Варкрафтом начали сравнивать, а что дальше - детализация юнитов, хуже чем в думе 3? Как мне сказал один знакомый - я не буду играть в рим - там нет реалистичности и танков в осаде (слоны не в счет).

Все равно видно, что работа проведена большая и игра действительная будет достойной - то что в ней пока не все реалистично - это только хорошо - есть чего ждать и дорабатывать. А юзать одну битву в попытках найти отличия (но не минусы) от Медивела и Сегуна более чем бесмысленно. Другая игра, другое время, другие правила.

Ссылка на комментарий
Во первых есть предположение, что в демке по умолчанию стоит известный "Arcade Mode". (К примеру я не замечал чтобы уставшая конница не могла бежать). У кого-нить стрелы заканчивались?

у лучников кажется есть шкала стрел как и в STW

Ссылка на комментарий

По слонам - никто не знает от чего гибнут наездники и лучники на них (от стрел или сами вниз кидаються когда плохо):)? или их количество - это некий показатель жизни у потомков мамонтов?

Ссылка на комментарий

Color

это у римлян просто хреновые копейщики - перед битвой, можно потыкать мышкой на юнитах, там показывают описания и параметры.

триарии фигня, по сравнению с карфагенскими фалангитами.

и по сравнению с конницей тяжелой тоже фигня.

рыцари в МТВ тоже копейщиков в лоб сносят.

а фаланга любую конницу на копья поднимает, так что все на месте.

 

и тут кто-то правильно заметил, что цепляет не сразу.

мне сначала не понравилось, а сейчас уже слабо представляю, как на МТВ-шные спрайты смотреть)).

 

камера делается МТВ-шная. никакой разницы. бегают людишки с вполне естественной скоростью - если в меня из лука стрелять, я тоже так побегу)

 

опыт на месте, мораль даже более ярко выражена, треугольники - да, лишнее, но не мешают, размер карты - здоровенный. все не так плохо.

 

тем более, что самое интересное ждем в стратегической части.

 

собственно, скорость бега и поправить можно будет. и баланс. вон, инженер же вернулся, слава богу))

Ссылка на комментарий

Наконец скачал дему :D Впечатления сугубо положительные. На моем достаточно среднем компе (A2000-512ram-GF3 64 mb) все бегает довольно прилично при разрешении 1024x768 и все на high) Прввда, кол-во народу в битве не сильно впечатляет, но если это при medium-размере отряда, тогда при very large массовочки будут еще те :D .Но тогда-то у меня тормоза и начнутся :angry:

p.s. А все-таки Шариков был прав: "Слон-животное полезное" :)

Ссылка на комментарий

цитата - это у римлян просто хреновые копейщики - перед битвой, можно потыкать мышкой на юнитах, там показывают описания и параметры.

триарии фигня, по сравнению с карфагенскими фалангитами.

и по сравнению с конницей тяжелой тоже фигня.

а фаланга любую конницу на копья поднимает, так что все на месте.

 

Mad_Wild_Arrow

 

Ну хоть кто-то написал более менее вразумительно...успокоил немного... :unsure:

А насчет инженера...на него все надежда... :worthy:

Ссылка на комментарий

Я тоже вот скачал, всю ночь не спал на своем дайл-апе ждал когда скачаеться. Было интересно как игра пойдет на моем компе Селерон 1.7 Гц 256 оперативки и GeForce 2 mx 400 32 мб. Сказать что скоростью игры я был приятно удивлен это ничего не сказать , у меня все просто летает на разрешении 1024 на 768 !!! Просто в мой установленный Медивил играть невозможно, тормоза жестокие, просто слайд шоу !!! Так почему же Рим тогда летает ? Я думал вобще в Рим играть несмогу, а все оказалось наоборот ! Теперь не знаю как смогу ждать до релиза :))

Ссылка на комментарий

Я тоже успокоился понемногу, почитал оптимистов, посмотрел снова флэшку Rome Info... :-)

Блин, если все, о чем они там говорят, будет реализовано... :-) Особенно потрясли картинки с городами и их осадой...

Ссылка на комментарий

я посмотрел повнимательнее, у триариев даже бонуса против кавалерии нет!

и строй они толком не держат.

интересно, зачем они вообще нужны?, только мораль высокая.

 

зато принципы и гастаты хороши, с копьеметанием своим. надо было эту фичу еще боннахтам в викингах привить.

 

я, собственно уже вижу идеальную армию для рима))

основа - принципы, ну, и перекупленные критские лучники, тяж. конница и слоники))

 

за римлян на максе можно нормально выигрывать, если быстро мочить ганнибала. это уже отмечали.

а если не мочить - то бойня завязывается ого-го)

 

а, еще!, видели в swf-ролике, что можно здания в городе ломать катапультами, не штурмуя?) т.е. отбомбиться по заводам и домой)

Ссылка на комментарий
я посмотрел повнимательнее, у триариев даже бонуса против кавалерии нет!

и строй они толком не держат.

интересно, зачем они вообще нужны?, только мораль высокая.

Будем надеяться, что их специально сильно ослабили, дабы "casual gamers" тоже могли выиграть демо-битву...

Ссылка на комментарий

Mad_Wild_Arrow

я посмотрел повнимательнее, у триариев даже бонуса против кавалерии нет!

и строй они толком не держат.

интересно, зачем они вообще нужны?, только мораль высокая.

Бонуса нет только в описании, а так - вполне может быть и есть. ИМХО, они - обычная многофункциональная пехота, т.е. всего понемногу, тем более бонус защиты большой. Короче - обычное выносливое мясо, остальные - рашеры :)

Ссылка на комментарий

Кстати! Стреляет конница на ходу или нет?! Я что-то не заметил, а в ролике это определенно есть (посмотрите на посленюю картинку с Парфянами - один из конных лучников обернулся и стреляет на скаку!)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.