ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 15 апреля, 2004 #101 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2004 Фаланги сталкиваются, упираются друг в друга, а аконтисты через свою фалангу забрасывают врага дротиками. --- Только так , в отличии от MTW , застрельшики отступать не умеют , надо прятать Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 15 апреля, 2004 #102 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2004 Построил казармы тяжелой кавалерии, обрадовался, думал ща катафракты пойдут и врагу трындец. Но кавалерия из казарм тяжелой кавалерии почему то называлась средней --- Значит не то , для катов у Персов особое здание , больше ни у кого такого нет Если на диске нет описания юнитов , то http://www.slitherine.co.uk/ заходите сюда , > SPARTAN>UNITS Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 16 апреля, 2004 #103 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2004 Первый прокол состоял в том , что комп , вместо того чтобы идти мне навстречу , сведя дебет с кредитом , решил постоять-покурить Как результат - моя легкая пехота убежала слишком быстро и была истреблена до подхода фаланги Вот поетому я редко пользуюсь окружением - комп меня тоже так же ловил. Так что предпочитаю накатываться единой волной - оно понадежней будет. А если все таки окружаю и комп меня ловит, тут же жму на кнопку атака, и задняя линия не очень далеко отрывается от передней, не позволяет ей просто так полечь в первой схватке. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 апреля, 2004 #104 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2004 из Олинтоса я буду плющить Восточных Фракийцев это видимо известный из истории Олинф, из-за золотых рудников которого Филипп II воевал с Афинами? КИРПИЧИ : 5 , в данном случае ( и в остальных!!! ) ОЗНАЧАЕТ , ЧТО ДАННЫЙ ГОРОД МОЖНО РАЗВИВАТЬ ДО ПЯТОГО УРОВНЯ об этом в Справочнике написано. Полезно смотреть справочник Я чего-то Фивы не обнаружил на карте. Они есть или их все же нет? Фивы - это Беотия, фиванцы - беотийцы. Они есть где и положено - в Средней Греции Так что предпочитаю накатываться единой волной - оно понадежней будет. Нет, не самое хорошо. Надо маневрировать.. Напр. играя за спартанцев я в начале игры в сражениях у стен Спарты использовал в качестве ударной силы и приманки гарнизон состоящий из спартиатов - отборных гоплитов. Они могут одни драться в окружении с любыми количеством астиномии или продромов.. и привлекают всю вражескую армию - а тем временем остальные отряды подходят и бьют в тыл. Делается так: спартиатов - в наступление (не чардж, а advance), а остальных - "ждать некоторое время, потом наступать". Еще хорошо посылать пару отрялов в обход с фланга, если получается - можно разгромить заметно превосходящие силы. Но если не получается надо вовремя приказать всей армии атаковать - чтобы оставшиеся в тылу успели поддержать своих передовых а вообще игра интеерсная. Я попробовал первую нормальную компанию (Лесбияне показались скучными, для туториала сойдут не более) - за Спарту в "первой пелопоннесской войне" - еле отбиваюсь. Первый старт кончился моим разгромом (на нормале!) через пару лет. Пока понял что к чему (Спарта начинает с отрицательным балансом еды, а без еды астиномию не сформируешь - надо развивать параллельно три ветки науки, чтобы продавая мрамор и железо покупать как можно больше продовольствия и создавать отряды астиномии) - потерял Спарту. Второй раз вроде удачнее- но через 5-6 ходов после старта происходит историческое спартанское землятресение и начинается восстание илотов, после которого нападают соседи... в общем один из городов я потерял, но остальные пока держу маневрируя.. удалось разгромить и уничтожить огромную орду мессенцев - есть шанс дожить до казарм тяжелой пехоты и тогда я думаю отобьемся Еще бы опции дипломатии как в ЕУ - чтоб война только по объявлению - греки объявляли войны и нападения вероломные считали позорными, и союзы - было бы совсем хорошо. Странно что это не реализовано... вообще впечатление что это нечто среднее между МТВ и ЕУ Ссылка на комментарий
tolan Опубликовано 16 апреля, 2004 #105 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2004 Камрады, а как игрушка зовется в русском варианте? Похоже "Спартан", у меня такой СД. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 16 апреля, 2004 #106 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2004 об этом в Справочнике написано. Полезно смотреть справочник --- Так еще допетрить надо , что такое - " требуется пятый уровень кирпича в городе " Вот поетому я редко пользуюсь окружением - комп меня тоже так же ловил --- Зато какая комбинация ( Чтоб такое в MTW провернуть - запаришься паузу нажимать ) А ошибки не из-за тактики , а из-за плохой разведки Откуда я мог знать , что у них четыре отряда "ветеранов" ( из них три по 80 чел ) , на плане их всего два было ; кроме того про их мораль и бонусы вообще ничего неизвестно , может там орда отморозков прокаченных , а мои гоплиты вчера из учебки Patch V1.009 has been passed by QA and is now being built into an installer. This should be tested & complete by Monday so expect the patch early next week. -------------------------------------------------------------------------------- Iain McNeil Director Slitherine Software http://www.slitherine.co.uk/ --- Ура Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 16 апреля, 2004 #107 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2004 Игру можно купить ТУТ Пока..... Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 17 апреля, 2004 #108 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2004 Ну вот и я наконец добрался до сабжа. Первые впечатления - положительные. Дальнейшее развитие идей Chariots of War, Legion. Карта красивая. Такую бы да в МТВ. Погоди немного, вот выйдет наш мод "Русская Экспансия" и там будет карта, сделанная по мотивам Chariots of War, Legion . Кстати, стратегическая карта для этих первых игр мне понравилась больше, чем в Spartan - там больше возможностей применительно к MTW, да и по атмосферности тоже . Поэтому и решил карту делать по ним. По выходу релиза сможете заценить . А карта в Spartan очень красивая, красочная, но подойдёт вот разве что для земель Греции или какого-то Средиземья. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 апреля, 2004 #109 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2004 занятная игра. Простая, без претензий и может быть поэтому интересная. Первые 10 лет за Спарту столько раз был на краю гибели.. ну, думаю, развился до спартиатов, захватил Мессению с хлебом, избавился от продовольственного импорта теперь все будет легко.. воевать в самом деле стало легче, но зато армия не в состоянии выйти в поход - неподъемная тяжесть пор серебру - спартиаты жрут сотни монет каждый полк.. два вопроса - как решаете финансовые траблы и каким образом уменьшитиь недовольство от перенаселения (от него у меня уже в столице "discontent", а недовольные граждане не идут в армию - приходится освобождать от работ... ) Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 18 апреля, 2004 #110 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2004 Я начинал играть за западные островные земли, думал легко будет. Ага щас. Сначала нормально развивался, строился, а потом пришли римляне и настал мне пушной зверек. Сейчас играю за Мессению, серьезные проблемы с едой даже несмотря на исконные с/х угодья. Развился до гоплитов, но в больших количествах пока использовать их не могу - в походе они жрут море серебра. Первое вторжение римлян отбил, затем пришло второе. Но занятно: они не нападают, так как у меня в городах большие гарнизоны стоят (от 10 отрядов качеством не менее фракийцев и лучников-псилоев). Так и плавают вокруг, выжидают. И на выманивание не поддаются. То есть если гарнизон на пару клеток от города убрать - не нападают, а вот если уже уполз далеко - тогда пожалуйста. У меня вопрос - в Колесницах войны при наличии возможности строительства более продвинутого отряда заменялся гарнизон города. А тут даже развившись до гоплитов гарнизон города остается - астиномии. Просветите? Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 18 апреля, 2004 #111 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2004 два вопроса - как решаете финансовые траблы и каким образом уменьшитиь недовольство от перенаселения (от него у меня уже в столице "discontent", а недовольные граждане не идут в армию - приходится освобождать от работ... ) Финансовые траблы решаются дипломатическим путем, а снизить недовольство можно поигравшись с параметрами в окне Empire Overview. Там несколько ползунков - налоги, количество еды на человека, эффективность работ. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 апреля, 2004 #112 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2004 Сейчас играю за Мессению, серьезные проблемы с едой даже несмотря на исконные с/х угодья. Ну камрад, за Спарту у которой вообще нет еды на старте с этим проблем куда больше. Я еду покупал долгие годы пока не развил научную ветку зерновых технологий и не построил в Спарте пшеничную ферму (кажется 4 уровень), а главное - не захватил Мессению (в главном городе Мессении - две пшеничные фермы; в совокупности три такие фермы заваливают Спарту пшеницу по самое не хочу - более 7000 единиц в хранилищах) А тут даже развившись до гоплитов гарнизон города остается - астиномии. Просветите? Нет проблем. Открываешь в каменной ветке технологии строительства фортов и строишь их в городах если место есть. С каждым уровнем не только увеличивается количество полков в гарнизоне, но и повышается их качество. "Большой форт" спартанцам дает 4 отряда спартиатов, что имхо более чем достаточно. У прочих греков кажется - элитные гоплиты, что тоже неплохо. Финансовые траблы решаются дипломатическим путем, а снизить недовольство можно поигравшись с параметрами в окне Empire Overview. Там несколько ползунков - налоги, количество еды на человека, эффективность работ А можно подробнее? Соглашения об асилии для торговцев дают скидку 20% к покупкам и действуют недолго (правда сейчас построил МИД - появились какие-то новые возможности дипломатов по торговым соглашениям, пока не понял их преимуществ) С налогами понятно - а еда и работы? Если дать побольше пищи и снизить эффективность работ - довольство возрастет? (я то сейчас думаю что надо строить храмы - но места нет и долго). Кстати и вопрос про эффективность снабженческих депо - я их строю но пока не пойму какой от них прок - влияют ли они на содержание армии в походе? и нет ли инфы как именно? А насчет финансов понятно что торговля - путь к успеху. А вот рудники серебряные? Выгодно ли захватывать города с такими рудниками? может проще послать армию на остров Парос и аннексировать такой рудничок чем дожидаться пока торговые возможности возрастут? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 18 апреля, 2004 #113 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2004 Про дипторговлю Цитирую сам себя Немного о дипломатии --- Функции дипломатов ( те которые я видел ) звезды означают - как часто я этим пользуюсь и мое ощущение эффективности --- Отозвать - ясно Диверсия зернохранилищ - уничтожает запасы еды / ** Переговоры с "изополотией"? - дают скидку 30% с покупных цен /******* Оказать давление на "проксенов"? - "открывает" просмотр войск , наведя мышку на город или войско можно узнать его состав и приблизительную численность /*** Отравить лошадей - травит лошадей ( в казне ) , на конницу не влияет / ** Подставить торговца пшеницей - можно еды немножко конфисковать /** Купить......(ресурс) - улучшает отношения , часть денег возвращается в качестве ресурсов , иногда можно купить что-либо очень дешево - / *** Подбросить информатора - вроде аналог давления на "проксенов" / ? Слухи о тирании - сеет недовольство среди населения , эффективно при неоднократном ( подряд ) применении , может привести к распаду страны / *** Финансировать "культурный визит" - ерунда , вроде улучшает отношения / ? Скрытое пиратство - можно немного лошадей поиметь / ** Плата за Храм - заставляет противника тратить медь на статуи / ? Искать купцов в "Асилии" - дает скидку с покупных цен 20% / ** Искать информацию о передвижении - аналог давления на "проксенов" / ** Долговременное посольство - сильно улучшает отношения , дает скидку 10% , вполне эффективно / ***** Дарить лошадей - улучшает отношения / *** Слухи о распаде - сеет недовольство среди народа , может вызвать распад / **** Помощь .... ( ресурс ) - улучшает отношения , полезно если ресурсов много , а налички мало / *** Оказать помощь беглым рабам - усиливает недовольство народа , может вызвать распад /**** Провоцировать толпу - ухудшает отношения , заставляет страну на тебя нападать Бред и так еле откупаюсь / ? Поддержать исследования - вроде улучшает торговлю / ? Государственный денежный дар - улучшает отношения / ***** Отравить гарнизоны водой - уменьшает гарнизоны в 1,5 - 2 раза , хорошо перед вторжением , т.к. комп очень быстро восстанавливается / ***** Выколоть глаза философу - ухудшает настроение народа / ? Открыть Фестиваль - сокращает армию противника , опусташает казну /****** Скрепить брачный союз - улучшает отношения , дает посмотреть войска/****** Слухи о предательстве - народ бунтует , может вызвать распад / ***** Вести переговоры о мире - улучшает отношения , враг перестает нападать/**** Лагерь последователей - вызывает дезертирство , сокращает армию/**** Организовать сторонников - вызывает дезертирство в гарнизанах , до половины численности / ****** Обвинение в пиратстве - вредит торговле / ? Подарить статую - улучшает отношения / *** Ссуды для торговцев - дает скидку 40% / ****** Переманить "египетских" рекрутов???? - резко сокрашает армию , дает ее посмотреть /****** ---- Все эти функции отличаются по цене и вероятности успеха , они появляются по мере изучения спец/теха , строительства спец/зданий , увеличения числа звезд у дипломатов , улучшения отношений Например дипломат с одной звездой не может проводить крутые диверсии , а со страной , отношения с которой ниже 50-60% , нельзя заключить торговый договор --- С налогами понятно - а еда и работы? Если дать побольше пищи и снизить эффективность работ - довольство возрастет? --- Эффект Империи - крайне неэффективная вещь в пределах больших империй У меня за Македонию было до 50 городов , этот показатель колебался от -50% до +70% (я то сейчас думаю что надо строить храмы - но места нет и долго). --- Храмы и только храмы Повышают настроение В РАЗЫ Должны быть , в идеале , в каждом городе Либо строить знахарей и докторов , которые развиваются в одном техе с фермами , - резко понижают эффект перенаселения А вот рудники серебряные? --- Опять же , для маленькой страны хорошо , для империи - порожняк , очень мало серебра они производят Если 100 мрамора / железа = 2 000 серебра , то 100 серебра = 100 серебра ---- У меня в кампании за Македонцев , даже при 40-50 городах был импорт еды , причем основательный , зато все было медными и мраморными шахтами застроено , с них выхлоп атомный , про золото - молчу Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 18 апреля, 2004 #114 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2004 Кстати и вопрос про эффективность снабженческих депо - я их строю но пока не пойму какой от них прок - влияют ли они на содержание армии в походе? и нет ли инфы как именно? --- Нет , они увеличивают размер отряда ( отрядов созданных ПОСЛЕ их постройки ) Действуют ТОЛЬКО в месте постройки , то есть строить их надо на "военных базах" Первая цифра - размер отряда , вторая - опыт Всего размеров вроде шесть , от 40 до 80 чел в отряде пехоты , например Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 18 апреля, 2004 #115 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2004 Выгодно ли захватывать города с такими рудниками? может проще послать армию на остров Парос и аннексировать такой рудничок чем дожидаться пока торговые возможности возрастут? Стоит захватить города на Крите - там ЗОЛОТЫЕ рудники. При прочих равных денег продажа золота дает море (при одинаковом количестве продаваемого например мрамора и золота последнее даст гораздо больше, следовательно можно добиться такого же дохода как со мрамора, а высвободившиеся пункты торговли использовать эффективнее). Для меня сейчас очень актуально. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 18 апреля, 2004 #116 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2004 Я еду покупал долгие годы пока не развил научную ветку зерновых технологий и не построил в Спарте пшеничную ферму (кажется 4 уровень), а главное - не захватил Мессению (в главном городе Мессении - две пшеничные фермы; в совокупности три такие фермы заваливают Спарту пшеницу по самое не хочу - более 7000 единиц в хранилищах) Да, только если граешь за Мессению в столице сразу один слот занят Capitol, а потом еще надо строить МИД, то есть еще один слот минус. И получается, что много ферм и не построишь. Мне придется воевать с римлянами, разбившими элейцев, так у них там один город еду производит - его надо брать обязательно. Правда там толпа римлян сидит, и одно мое вторжение они уже наголову разгромили. А походу дела, пока я с римлянами разбирался, аргоссцы шутя вынесли Аркадию и теперь с плохо скрываемым нездоровым блеском в глазах на меня посматривают. Так и до полного поражения недалеко... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 18 апреля, 2004 #117 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2004 играл тоже за спартанцев и нашёл решение проблемы я -захватил остров тот что внизу - там залежи золота а также надо всё время выделять параметры на исследования - что исследовать в первую очередь вынес мессенцев -взял половину островов . афинян и прчие мелкие народы захватил более 50ти городов и двигаюсь дальше римляне почти полностью погибли тоже - но вроде есть один баг ъигра всё время говорит что замечены римляне их флот - а их нет и нет и так каждый раз - зато персы валят ордами - но мне наплевать грубо говоря - мои спартанцы выносят без разбору всех подряд - тем более я их стараюсь производить в одном месте где есть тренировочный лагерь с персами ещё правда не воевал - я с ними в мире пока -даже дружим - вот очищу до конца грецию возьмус за них. вообще я круто развился - всё обгреёденно - только стены не могу пока строить для городлов - места нет - и удалить ничего пока нельзя - всё важно . из войск произвожу только спартанцев -остальные не нужны вообще как таковые Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 апреля, 2004 #118 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2004 Переговоры с "изополотией"? - дают скидку 30% с покупных цен /******* Долговременное посольство - сильно улучшает отношения , дает скидку 10% , вполне эффективно / ***** Ссуды для торговцев - дает скидку 40% / ****** пока не видел такого - я развивал шпионские технологии, строил ЦРУ, была масса тайных способностей - убийство, восстания четырех видов и пр. - а этого не было. Наверное эти способности в ветке про "обычную дипломатию", а они взаимоисключающие. Храмы и только храмы Повышают настроение В РАЗЫ Должны быть , в идеале , в каждом городе да уже увидел.. крайне эффективны. Еще повышает довольство строительство университетов школ и гильдий (но меньше). И весьма эффективны доктора (перенаселение - основаня причина штрафов, снижение его очень полезно) У меня в кампании за Македонцев , даже при 40-50 городах был импорт еды , причем основательный , зато все было медными и мраморными шахтами застроено за Спарту захватываю острова в море и строю там только каменоломни и храмы (чтобы недовольство убирать) - а камень - самое дефицитное сырье в игре егомного но требуется еще больше. Напр. для усовершенствования флота 1 уровня - 1500 единиц, 2 уровня- уже 2500 единиц... (флот 0 уровня - лодки с парусом, 1 уровня - кораблики похожие на биремы, и они намного эффективнее в морском бою) А еду производят продвинутые фермы Стоит захватить города на Крите - там ЗОЛОТЫЕ рудники. Угу. На Паросе золотой рудник.. не столько для продажи сколько для продвинутого строительства нужно золото в больших количествах, а так же для некоторых тайных операций. А покупать его очень дорого - дешевле добывать по 3-5-9 единиц в ход, оно и набегает... Так и до полного поражения недалеко... в первой кампании за Спарту я проиграл дважды... олдин раз потеряв Спарту (столицу) и обнаружив после отбития руины понял что не подняться.. второй по глупости.. в общем первые 15-20 лет нужно прилагать много сил и тщательно планировать действия чтобы не погибнуть только стены не могу пока строить для городлов - места нет - и удалить ничего пока нельзя - всё важно . из войск произвожу только спартанцев -остальные не нужны вообще как таковые Стены спартанцы строить не могут. В исторической Спарте периода ее славы стен не было и они этим гордились А войска - спартиаты конечно лучшие, но в холмах и лесах надо бы пельтастов и агриан применять, а главное, спартанцы страшно дороги в содержании, 1 полк требует 400 серебра в ход... это самая дорогая тяжелая пехота в игре. При том что по броне и защите от дротиков/стрел они уступают и заметно элитным гоплитам (но превосходят их в морали), как впрочем и аргироспидаи и триариям... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 19 апреля, 2004 #119 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2004 пока не видел такого - я развивал шпионские технологии, строил ЦРУ, была масса тайных способностей - убийство, восстания четырех видов и пр. - а этого не было. Наверное эти способности в ветке про "обычную дипломатию", а они взаимоисключающие. --- Какие такие другие ветки , она там одна - самый первый бегунок А у дипов сколько звезд , у моих , на момент написания этого обзора , было по 6-7******* От звезд тоже опции открываются Напр. для усовершенствования флота 1 уровня - 1500 единиц, 2 уровня- уже 2500 единиц... (флот 0 уровня - лодки с парусом, 1 уровня - кораблики похожие на биремы, и они намного эффективнее в морском бою) --- Видать внимание не обращал , первый раз о таком слышу Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 19 апреля, 2004 #120 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2004 Вопрос номер один: ЧТО ДЕЛАТЬ С ПЕРСИЕЙ?! Там таакие толпы ходят. Я дипломатом открыл их войска посмотреть - лучше бы не видел - спал бы спокойнее. Аргоссцев вынес, взял собственно Аргос - вот где раздолье фермам. Город можно развивать до восьмого уровня, следовательно можно много ферм построить - хоть как-то спасет от финансовой ямы. Я контролирую 13 городов, персы более 70. Но все равно непонятно откуда у них ресурсы на содержание в чистом поле/море таких орд? Защита городов - 10 астиномий/фракийцев по 80 человек и стены. Вынесут любую атаку - причем несколько раз за ход легко. Кстати а как осаду делать - это просто выражение или специальная опция? Приятно что комп поумнел со времен Колесниц войны. Активно строится, апргейдит войска и пр. Армии - не шваль всякая а высококачественные солдаты. У персов уже много армий 6 уровня. М-да... Нет, вы не подумайте, что я паникую...просто не по себе как-то Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 апреля, 2004 #121 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2004 Какие такие другие ветки , она там одна - самый первый бегунок А такая вот фича: если ты построишь после МИД шпионскую школу - то твои дипломаты будут приоьретать специальные шпионские навыки и далее можно будет строить ЦРУ, а если посольство - то будут навыки и возможности другие, а не шпионские я так понял... потому что у меня вышеуказанных способностей не было а была куча других - 4 вида восстаний, убийство, всякие шпионские страсти мордасти и пр. (при 6 звездах) Цитата Напр. для усовершенствования флота 1 уровня - 1500 единиц, 2 уровня- уже 2500 единиц... (флот 0 уровня - лодки с парусом, 1 уровня - кораблики похожие на биремы, и они намного эффективнее в морском бою) --- Видать внимание не обращал , первый раз о таком слышу Надо открыть какой-то уровень деревянных технологий и построить Naval Arhitector - 1500 кирпичей и еще чего то - будут у вас похожие на биремы кораблики вместо лодок, а до следующего уровня (2500 кирпичей) я еще не добрался - дорого - посмотрим какой там кораблик выскочит может трирема? (весел то один ряд все равно но вид красивый.. с тараном и носом как у биремы ) Защита городов - 10 астиномий/фракийцев по 80 человек и стены. Вынесут любую атаку - причем несколько раз за ход легко. Не, я сразу развивал армейские технологии и строил гоплитов а теперь спартиатов - они на голову круче астиномий. Плюс: строите форты в стратегически важных крепостях. Форт 4 уровня (Large fort) дает гарнизон 4 полка спартиатов (у прочих греков - 4 полка элитных гоплитов) - а это ужасная сила... ну и стены конечно.. правда у спартанцев их нет Кстати а как осаду делать - это просто выражение или специальная опция? будет выбор - осада или штурм. Осада дорогостоящая вещь.. и потом: когда городские стены упадут до 0, все равно надо штурмовать... я так и не дождался когда сдадуться... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 20 апреля, 2004 #122 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2004 Не, я сразу развивал армейские технологии и строил гоплитов а теперь спартиатов - они на голову круче астиномий. Ну сравнили, самые навернутые войска - спартиаты и войска 1 уровня - астиномию. Кстати а есть ли у астиномии какой то реальный прототип? Первое время астиномия - основной боевой юнит, а кто они были в реале? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 апреля, 2004 #123 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2004 Ну сравнили, самые навернутые войска - спартиаты и войска 1 уровня - астиномию.Кстати а есть ли у астиномии какой то реальный прототип? Первое время астиномия - основной боевой юнит, а кто они были в реале? Ну так у камрада они основа армии.. а я думаю надо от этого уходить как можно быстрее. прототип.. наверное ополчение родоплеменное.. другого в голву не приходит... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 20 апреля, 2004 #124 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2004 Chernish ИМХО это действительно основа ранней армии (усиленная метателями дротиков), которая завоевывает первую пачку городов и оседает в них в качестве городской стражи. А потом за счет этих городов я делаю качественный рывок в технологии. После этого астиномия сама вымирает при нашествиях врагов, а на ее место приходит сместь легкой и тяжелой элитных пехот. Ближе к середине игры обычно комбинация триариев и велитов. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 апреля, 2004 #125 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2004 Видать внимание не обращал , первый раз о таком слышу вот картинка квинквиремы после постройки верфей за 2500 кирпича и 700 дерева.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения