xtal Опубликовано 10 января, 2012 #476 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 2Fergus 30-ый левел ... Мож заново начать? Зачем? Перки туда-сюда можно перекинуть консолью. Уровень сложности можно повысить и сейчас. Кстати, а как напарников бы сравнить? Пока, насколько я знаю, только эмпирически. На wiki или uesp приводятся общие сведения о напарниках и их боевых предпочтениях, но сравнить их, по тем данным, толком нельзя. Creation Kit под Skyrim пока не вышел, так что расковырять игру до атомов еще не успели. Их, кстати, только одЫн штук можно? Да. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 10 января, 2012 #477 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 2xtal Зачем? Перки туда-сюда можно перекинуть консолью Кинул бы ссылкой что ли, чтобы камрады не гуглили Это решило бы мою проблемку. Сброса не нашёл, нашёл добавление/удаление: Для того, чтобы перерспределять перки, нам понадобится три консольные команды:help "perk name" 4 player.addperk variable player.removeperk variable http://forums.goha.ru/showthread.php?t=678788 Perk Codes Alchemy 000BE127 Alchemist Rank 1 000C07CA Alchemist Rank 2 000C07CB Alchemist Rank 3 000C07CC Alchemist Rank 4 000C07CD Alchemist Rank 5 00058215 Physician 00058216 Benefactor 00058217 Poisoner 00105F2F Concentrated Poison 00058218 Experimenter Rank 1 00105F2A Experimenter Rank 2 00105F2B Experimenter Rank 3 00105F2E Green Thumb 00105F2C Snakeblood 0005821D Purity Alteration 000C44BA Master Alteration 000F2CA6 Novice Alteration 000C44B7 Apprentice Alteration 000C44B8 Adept Alteration 000C44B9 Expert Alteration 000153CD Alteration Dual Casting 000D7999 Mage Armor Rank 1 000D799A Mage Armor Rank 2 000D799B Mage Armor Rank 3 00053128 Magic Resistance Rank1 00053129 Magic Resistance Rank2 0005312A Magic Resistance Rank3 000581FC Stability 000581F7 Atronach Archery 000BABED Overdraw Rank 1 0007934A Overdraw Rank 2 0007934B Overdraw Rank 3 0007934D Overdraw Rank 4 00079354 Overdraw Rank 5 00058F61 Eagle Eye 00105F1C Critical Shot Rank 00105F1E Critical Shot Rank 2 00105F1F Critical Shot Rank 3 00103ADA Steady Hand Rank 1 00103ADB Steady Hand Rank 2 00058F62 Power Shot 00051B12 Hunter's Discipline 00058F63 Ranger 00105F19 Quick Shot 00058F64 Bullseye Block 000BCCAE Shield Wall Rank 1 00079355 Shield Wall Rank 2 00079356 Shield Wall Rank 3 00079357 Shield Wall Rank 4 00079358 Shield Wall Rank 5 000D8C33 Quick Reflexes 00058F68 Deflect Arrows 00058F67 Power Bash 00058F69 Elemental Protection 0005F594 Deadly Bash 00058F66 Disarming Bash 00058F6A Shield Charge 00106253 Block Runner Conjuration 000F2CA7 Novice Conjuration 000153CE Conjuration Dual Casting 000C44BD Expert Conjuration 000C44BC Adept Conjuration 000C44BB Apprentice Conjuration 000C44BE Master Conjuration 000640B3 Mystic Binding 00105F30 Summoner Rank 1 00105F31 Summoner Rank 2 000D799E Soul Stealer 000D799C Oblivion Binding 000581DD Necromancy 000CB419 Atromancy 000CB41A Elemental Potency 000581DE Dark Souls 000D5F1C Twin Souls Destruction 000C44C2 Master Destruction 000F2CA8 Novice Destruction 000C44BF Apprentice Destruction 000C44C0 Adept Destruction 000C44C1 Expert Destruction 000153CF Destruction Dual Casting 000153D2 Impact 00105F32 Rune Master 000581EA Augmented Frost Rank 1 0010FCF9 Augmented Frost Rank 2 000581E7 Augmented Flames Rank 1 0010FCF8 Augmented Flames Rank 2 00058200 Augmented Shock Rank 1 0010FCFA Augmented Shock Rank 2 000F3933 Deep Freeze 000F3F0E Disintegrate 000F392E Intense Flames Enchanting 000BEE97 Enchanter Rank 1 000C367C Enchanter Rank 2 000C367D Enchanter Rank 3 000C367E Enchanter Rank 4 000C367F Enchanter Rank 5 00058F7D CorpusEnchanter 00058F7E Insightful Enchanter 00058F7F Extra Effect 00058F80 Fire Enchanter 00058F81 Frost Enchanter 00058F82 Storm Enchanter 00058F7C Soul Squeezer 00108A44 Soul Siphon Heavy Armor 000BCD2A Juggernaut Rank 1 0007935E Juggernaut Rank 2 00079361 Juggernaut Rank 3 00079362 Juggernaut Rank 4 00079374 Juggernaut Rank 5 00058F6F Well Fitted 00058F6C Tower of Strength 00107832 MatchingSet 00058F6D Conditioning 00058F6E Fists Of Steel 000BCD2B Cushioned 00105F33 Reflect Blows 00058F6D Conditioning Illusion 000153D0 Illusion Dual Casting 000C44C3 Apprentice Illusion 000C44C4 Adept Illusion 000C44C5 Expert Illusion 000C44C6 Master Illusion 000F2CA9 Novice Illusion 000581E1 Animage 000581E2 Kindred Mage 00059B77 Hypnotic Gaze 00059B78 Aspect Of Terror 000581FD Quiet Casting 000C44B5 Rage 00059B76 Master Of The Mind Light Armor 000BE123 Agile Defender 1 00079376 Agile Defender 2 00079389 Agile Defender 3 00079391 Agile Defender 4 00079392 Agile Defender 5 00051B1B Custom Fit 00051B1C Unhindered 00105F22 Wind Walker 00051B17 Matching Set 00107831 Deft Movement Lock Picking 000F392A Novice Locks 000BE125 Apprentice Locks 00106259 Quick hands 00107830 Wax Key 000C3680 Adept Locks 0005820A Golden Touch 00105F26 Treasure Hunter 000D79A0 Keymaster 000C3681 Expert Locks 00058208 Locksmith 00058209 Unbreakable 000C3682 Master Locks One-Handed 000BABE4 Armsman Rank 1 00079343 Armsman Rank 2 00079342 Armsman Rank 3 00079344 Armsman Rank 4 00079345 Armsman Rank 5 00052D50 Fighting Stance 0003FFFA Hack and Slash Rank 1 000C3678 Hack and Slash Rank 2 000C3679 Hack and Slash Rank 3 0005F592 Bone Breaker Rank 1 000C1E92 Bone Breaker Rank 2 000C1E93 Bone Breaker Rank 3 0005F56F Bladesman Rank 1 000C1E90 Bladesman Rank 2 000C1E91 Bladesman Rank 3 00106256 Dual Flurry Rank 1 00106257 Dual Flurry Rank 2 0003AF81 Savage Strike 000CB406 Critical Charge 00106258 Dual Savagery 0003AFA6 Paralyzing Strike Pick-Pocketing 00018E6A Light Fingers Rank 1 00018E6B Light Fingers Rank 2 00018E6C Light Fingers Rank 3 00018E6D Light Fingers Rank 4 00058202 Night Thief 00105F28 Poisoned 00058204 Cutpurse 000D79A0 Keymaster 00096590 Extra Pockets 00058201 Misdirection 00058205 Perfect Touch Restoration 000C44CA Master Restoration 000F2CAA Novice Restoration 000C44C7 Apprentice Restoration 000C44C8 Adept Restoration 000C44C9 Expert Restoration 000153D1 Restoration Dual Casting 000581F8 Regeneration 000581F9 Respite 000581F4 Recovery Rank 1 000581F5 Recovery Rank 2 000A3F64 Avoid Death 000581E4 Necromage 00068BCC Ward Absorb Smithing 000CB40D Steel Smithing 000CB40E Dwarven Smithing 000CB40F Elven Smithing 000CB410 Orcish Smithing 000CB411 Glass Smithing 000CB412 Ebony Smithing 000CB413 Daedric Smithing 0005218E Arcane Blacksmith 00052190 Dragon Armor 000CB414 Advanced Armors Speech 000BE128 Haggling Rank 1 000C07CE Haggling Rank 2 000C07CF Haggling Rank 3 000C07D0 Haggling Rank 4 000C07D1 Haggling Rank 5 00058F72 Bribery 00058F75 Allure 001090A2 Persuasion 00058F7A Merchant 00058F7B Investor 00105F29 Intimidation 00058F79 Fence 001090A5 Master Trader Sneak 000BE126 Stealth Rank 1 000C07C6 Stealth Rank 2 000C07C7 Stealth Rank 3 000C07C8 Stealth Rank 4 000C07C9 Stealth Rank 5 00058210 Backstab 00058213 Muffled Movement 001036F0 Deadly Aim 00058211 Assassins Blade 0005820C Light Foot 00105F23 Silent Roll 00105F24 Silence 00058214 Shadow Warrior Two-Handed 000BABE8 Barbarian Rank 1 00079346 Barbarian Rank 2 00079347 Barbarian Rank 3 00079348 Barbarian Rank 4 00079349 Barbarian Rank 5 00052D51 Champion's Stance 000C5C05 Limbsplitter Rank 1 000C5C06 Limbsplitter Rank 2 000C5C07 Limbsplitter Rank 3 0003AF83 Deep Wounds Rank 1 000C1E94 Deep Wounds Rank 2 000C1E95 Deep Wounds Rank 3 0003AF84 Skull Crusher Rank 1 000C1E96 Skull Crusher Rank 2 000C1E97 Skull Crusher Rank 3 00052D52 Devastating Blow 000CB407 Great Critical Charge 0003AF9E Sweep 0003AFA7 Warmaster Оттуда же, ссылаются на www.skyrimcalculator.com/ Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 января, 2012 #478 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Насчет компаньонов. На AG вот такое выкладывали. https://docs.google.com/spreadsheet/lv?key=...ader=true&gid=0 Изменено 10 января, 2012 пользователем Konst Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 10 января, 2012 #479 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 2Konst Насчет компаньонов. О! Зачетная табличка, спасибо. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 10 января, 2012 #480 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 2Fergus Ты еще посмотри какой у тебя стиль боя. Я вот лучник, поэтому мне хорошо подошел Бенор, который меня зауважал после проигрыша в кулачном бою. Я ему подбирал двуручные топоры, так что он выскакивает на врагов (если успеет), а я в это время издалека, прячась. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 января, 2012 #481 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Игра начала бесить. Тридцать второй уровень, крутые доспехи (около трехсот очков в сумме), булава с невероятным уроном, здоровый орчий щит. Я прокачиваю только грубую силу, потому мой воин должен по идее деревья валить. И толку? Мне наваляли четыре оборванца: купец, бармен и еще какая то гопота в рванье, дешевыми ножиками. Булавой нужно по морде раз десять-двадцать, чтобы одного такого свалить. Мою девку Лидию запиннали, меня запиннали. Понятно, автобаланс, все дела. Но это бред, я должен иметь проблемы с сильными врагами не спорю, но сраные бармены в капюшонах то, какую мне угрозу должны оказывать? Даже пройти это место не смог, пришлось отложить. Теперь я даже мага новичка сломать толком не могу, не говоря уже о более сильных, которые половину жизней одним лучом снимают. Причем уровне на пятнадцатом, я одним ударом двоих таких ложил. маги, бесы без разницы. Накачав мышци, понял что теперь даже нежить уже не могу так рубить, как делал это давным давно, одним мощным ударом. Зато двух черных демонов как то недавно к земле приложил в одиночку, даже не парясь. А драконы вообще не цель, приземляется, бежишь и по харе бьешь пока не сдохнет. Кто это придумал? Похоже игру на полку. Вначале интересно, когда дракон это дракон, зомби это зомби, а по одежке воина можно понять, завалю его или нет. Потом врубается какой то невнятный автобаланс, который сводит на нет все старания. Смысл расти самому, если все вокруг растет пропорционально, причем с невнятной логикой. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 10 января, 2012 #482 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Наконец-то моя босмерка обзавелась нормальным луком: Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 января, 2012 #483 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 2Period Против магов броня не помогает - нужны маг резисты. А где тебе так наваляли? Что-то странное ты описал. У меня с оборванцами проблем не возникало. (А за мага так вообще проблем не возникало). И да, булава так себе оружие. Медленное уж очень. Против бронированных целей (если расточить еще нет возможности) да, хорошо. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 января, 2012 #484 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 2Konst Какая то пещера, случайно заглянул а там игры азартные. Без квеста заглянул. Но теперь мне и остальных сложнее валить. Мед отравлял по заданию, там маг сидел в подвале. Только выйди, сразу смерть через прыжок к потолку. Всякая шушера, которая когда то не доставляла проблем, сейчас валится с трудом. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 10 января, 2012 Автор #485 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 AdvancePCSkill #Skill #Points - добавляет очков к скиллу. Автоматически повышает уровень Conjuration Block HeavyArmor LightArmor Sneak Restoration Smithing Speechcraft Lockpicking Pickpoket Marksman Количество очков для прогресса навыка разное. Например для прогресса навыка Красноречие (Speechcraft) на 3-4 нужно 50000 очков, то же количество прокачивает кузнечное дело (Smithing) с 0 до 100. В комплекте с этим понадобится player.setlevel # Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 10 января, 2012 #486 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Есть в игре такой момент неопределённости силы противника. Вроде того как шлёпаю я по болоту гордый собой, только что одной левой заваливший дракона, тут какая-то каракатица ползёт. Я ей стрелу в жопу, чисто в энтомологических целях. А эта тварь разворачивается и выносит меня с одного плевка и половины удара. Да уж, а я, когда пробовал, думал что яйца коруса - это птичьи Поэтому я и не парюсь с уровнем сложности. Что-то не срослось - понизил, стало легко - повысил и всех делов. А ещё не могу в лесу на глаз отличить врагов от нейтралов. Изменено 10 января, 2012 пользователем kraken Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 января, 2012 #487 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 2kraken Да, корус гнусная тварь. А вот скажите, у кого из вас есть резист от ядов? А он ядом и плюется Сам недавно словил от него перезагр (зазевался). Это при том, что какие-нибудь драуг лорды могут меня магией до посинения жарить - у меня 85 резист + камень атронах (скоро перк такой же возьму) + на ботинках сопротивления стихиям по 40% (надо еще от мороза ботинки сделать). Против лучников эбонитовая кожа с перками работает, милишники не добегают. А вот корус ядом пробивает. У каждого есть неудобные противники. Если резиста к магии нет - то маги на высоких левелах это ппц, если он высок и атронах есть (или амулет поглотитель? - сам не пользовал, точно не знаю насколько полезен) - то ты лечишься быстрее чем тебя пробивают, да еще магию пополняешь. А ещё не могу в лесу на глаз отличить врагов от нейтралов. Если есть спел детект лайв - агрессивные и неагрессивные существа будут подсвечиваться по разному. Но проблема в том, что некоторые агрессивными становятся только когда довакин приблизится к ним. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 10 января, 2012 #488 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А вот скажите, у кого из вас есть резист от ядов? У лесных эльфов 50% сопротивление ядам и болезням Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 января, 2012 #489 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 2AlSlad У лесных эльфов 50% сопротивление ядам и болезням Вот им корусы не будут казаться такими страшными (да они их из лука просто снимут). Моему магу они страшны если он зазевается. А так паралич/страх и нет проблем. А вот если у вас воин без резистов от ядов, то придется помучится (хотя, у воина больше хп, так что он может отхилиться, моему магу уже не успеть). Просто нужно подстраиваться под особенности противников. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 января, 2012 #490 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Кстати парни, может кто знает ответ. У меня проблемы с Маркартом. Там целый гроздь заданий, но в город не пускают. Стражники сразу хотят арестовать, потому как я по заданию с шайкой головорезов убегал из тюрьмы. Деньги не берут, а вариантов убеждения нету. И от этого многие задания не доступны. Может отсидеть? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 января, 2012 #491 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 2Period Стражники сразу хотят арестовать, потому как я по заданию с шайкой головорезов убегал из тюрьмы. Камрад, что у тебя с игрой? Если речь о квесте с изгоями, то после того как совершаешь побег - тебя оправдывают, де становиться ясно, что за всем стояли изгои. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 января, 2012 #492 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) 2Konst Не, у меня арестовать еще раз хотят. Причем при нажатии идти в тюрьму, туда не идешь, он еще раз говорит стой, ты арестован, бла бла бла. И так бесконечно вроде. А там целый гроздь заданий, уже штук шесть. Один раз пришел, поубивал стражу, выполнил часть миссий. Еще накопились, причем какие то важные, с ярлом поболтать надо, а он тоже нападает и не дохнет собака, похоже важный персонаж. И как назло все словно сговорились, туда отправляют. И вообще думаю, стоит дальше играть или бросить. Смогу я пройти игру без этого города? Изменено 10 января, 2012 пользователем Period Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 10 января, 2012 #493 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 2xtal Наконец-то моя босмерка обзавелась нормальным луком: :wacko: ОМГ... это что ж - великана с одного выстрела убирает? И да, на каком уровне такие ништяки выдают? Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 10 января, 2012 #494 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 2Period Не, у меня арестовать еще раз хотят. Причем при нажатии идти в тюрьму, туда не идешь, он еще раз говорит стой, ты арестован, бла бла бла. И так бесконечно вроде. В англ. вики об этом баге пишут следующее: - Xbox 360, PS3 and PC: After completion of this quest, guards will repeatedly attempt to arrest you for murder and conspiracy against Markarth; the option to go to jail results in the conversation starting over. Exiting the conversation may result in the guards becoming hostile or in some cases ending conversation normally. It may or may not be possible to act within the city, for some there is time to move around before guards initiate the conversation again, for others the guards simply go hostile immediatley. Bounty collectors will be sent into the reach to collect the bounty or kill the dragonborn. Paying the bounty to a bounty collector will not absolve the dragonborn of his/her "crimes" in Markarth, even though the bounty collector says it will. (Confirmed) - PC Solution: Enter the console outside of Markarth and enter TCAI (Toggle Combat Artificial Intelligence). After doing this, the AI will not attack you. Enter Markarth and head to the Shrine of Talos where the three guards confronted you, and then turn TCAI off by entering it in the console again. Here, the guards will speak to you. Select come quietly, and then when the guards start the next conversation with you there should be three dots above the normal response. Select this, the guards will continue their conversation, and afterwards the guards will return to normal and no longer try to arrest you. - If you killed the guards before going to jail (a bad idea) you will obviously need to resurrect them for this fix. Resurrect alone did not work for me, I also needed to do in the console "setstage MS02 100" (sets quest to complete helping Madanach escape and he clears your name for his crimes - but not of you killing the guards in the shrine), then "prid 00036f3b" (selects the guard) then "resurrect". Then continue as above with the surrender, go to jail. You might need to select chat option "..." with the guard and repeat the go to jail dialogue. In jail get a pick and start to mine, a dialogue asking if you wish to do your time comes up, select yes, but it's not a life sentence, it's less than one day. 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 января, 2012 #495 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) 2xtal Я там уже на пожизненное наубивал. Нужно зайти в город, убиваю всех кто мешает. С игрой можно заканчивать похоже. Да и надоело одно и тоже. Это по началу прикольно, а когда понимаешь этот конвеер, не очень интересно становится. Это вам не Масс эффект, где проходишь для того чтобы посмотреть что будет дальше. Такая подача сюжета блестящая, игра актеров и все такое. Тут какие то зачатки, хорошо хоть не читать как раньше а слушать Изменено 10 января, 2012 пользователем Period Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 10 января, 2012 #496 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 2Legionnaire ОМГ... это что ж - великана с одного выстрела убирает? Из сника - с одного. Внаглую, без сника - с трех (на Мастере). Я даже смысла не вижу его еще чем-то зачаровывать. И да, на каком уровне такие ништяки выдают? 100 кузнечество, 100 зачарование, 80 алхимия (с нужными перками). Сеты алхимика (5 предметов на +29% улучшения навыка зельеварения) и кузнеца (4 предмета на +29% навыка кузнечного дела). Зелья повышения навыка зачарования (+34%) и навыка кузнеца (+137%). Легкий драконий чешуйчатый сет с классом брони превышающем кап в три раза: Шлем: увеличение урона от стрельбы (+47%), регенерация магии (+73%); Перчатки: увеличение урона от стрельбы (+47%), повышение скрытности (+47%); Сапоги: повышение скрытности (+47%), бесшумность; Броня: здоровье (+73 ед.), регенерация здоровья (+36%). Амулет: увеличение урона от стрельбы (+47%), сопротивление магии (+23%); Кольцо: увеличение урона от стрельбы (+47%), сопротивление магии (+23%). Стрельба 100 и энчанты на шмот, собственно, и приводят к таким цифрам урона. Плюс Камень Лорда (+25% сопротивления магии), плюс Избранник Мары (+15% сопротивления магии), плюс босмерская кровь (+50% сопротивления болезням и ядам). Вот думаю, чего мне еще не хватает? Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 11 января, 2012 #497 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) а вот это что: мод? Изменено 11 января, 2012 пользователем 13th Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 января, 2012 #498 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Крик "Грозовой зов" это напалм какой-то: и своих и чужих. Когда его применять-то? Пока убрал совсем Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 января, 2012 #499 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 2Fergus Крик "Грозовой зов" это напалм какой-то: и своих и чужих. Когда его применять-то? Когда своих нету Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 16 января, 2012 #500 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 2Konst Когда своих нету Не, сынок, эт фантастика К слову, мощь криков (эффективность) определяется субъективно? А то у меня фаворитом на фоне всяких дамажных огневых и морозных является таки "смертный приговор" (только у морозного 2 слова, у остальных по 1) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти