TES V: Skyrim - Страница 20 - Экшн RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

TES V: Skyrim


AlexMSQ

Рекомендуемые сообщения

2Fergus

30-ый левел ... Мож заново начать?

Зачем? Перки туда-сюда можно перекинуть консолью. Уровень сложности можно повысить и сейчас.

Кстати, а как напарников бы сравнить?

Пока, насколько я знаю, только эмпирически. На wiki или uesp приводятся общие сведения о напарниках и их боевых предпочтениях, но сравнить их, по тем данным, толком нельзя. Creation Kit под Skyrim пока не вышел, так что расковырять игру до атомов еще не успели.

Их, кстати, только одЫн штук можно?

Да.

Ссылка на комментарий

2xtal

Зачем? Перки туда-сюда можно перекинуть консолью

Кинул бы ссылкой что ли, чтобы камрады не гуглили :) Это решило бы мою проблемку.

Сброса не нашёл, нашёл добавление/удаление:

Для того, чтобы перерспределять перки, нам понадобится три консольные команды:

help "perk name" 4

player.addperk variable

player.removeperk variable

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=678788

 

Perk Codes

 

Alchemy

000BE127 Alchemist Rank 1

000C07CA Alchemist Rank 2

000C07CB Alchemist Rank 3

000C07CC Alchemist Rank 4

000C07CD Alchemist Rank 5

00058215 Physician

00058216 Benefactor

00058217 Poisoner

00105F2F Concentrated Poison

00058218 Experimenter Rank 1

00105F2A Experimenter Rank 2

00105F2B Experimenter Rank 3

00105F2E Green Thumb

00105F2C Snakeblood

0005821D Purity

 

Alteration

000C44BA Master Alteration

000F2CA6 Novice Alteration

000C44B7 Apprentice Alteration

000C44B8 Adept Alteration

000C44B9 Expert Alteration

000153CD Alteration Dual Casting

000D7999 Mage Armor Rank 1

000D799A Mage Armor Rank 2

000D799B Mage Armor Rank 3

00053128 Magic Resistance Rank1

00053129 Magic Resistance Rank2

0005312A Magic Resistance Rank3

000581FC Stability

000581F7 Atronach

 

Archery

000BABED Overdraw Rank 1

0007934A Overdraw Rank 2

0007934B Overdraw Rank 3

0007934D Overdraw Rank 4

00079354 Overdraw Rank 5

00058F61 Eagle Eye

00105F1C Critical Shot Rank

00105F1E Critical Shot Rank 2

00105F1F Critical Shot Rank 3

00103ADA Steady Hand Rank 1

00103ADB Steady Hand Rank 2

00058F62 Power Shot

00051B12 Hunter's Discipline

00058F63 Ranger

00105F19 Quick Shot

00058F64 Bullseye

 

Block

000BCCAE Shield Wall Rank 1

00079355 Shield Wall Rank 2

00079356 Shield Wall Rank 3

00079357 Shield Wall Rank 4

00079358 Shield Wall Rank 5

000D8C33 Quick Reflexes

00058F68 Deflect Arrows

00058F67 Power Bash

00058F69 Elemental Protection

0005F594 Deadly Bash

00058F66 Disarming Bash

00058F6A Shield Charge

00106253 Block Runner

 

Conjuration

000F2CA7 Novice Conjuration

000153CE Conjuration Dual Casting

000C44BD Expert Conjuration

000C44BC Adept Conjuration

000C44BB Apprentice Conjuration

000C44BE Master Conjuration

000640B3 Mystic Binding

00105F30 Summoner Rank 1

00105F31 Summoner Rank 2

000D799E Soul Stealer

000D799C Oblivion Binding

000581DD Necromancy

000CB419 Atromancy

000CB41A Elemental Potency

000581DE Dark Souls

000D5F1C Twin Souls

 

Destruction

000C44C2 Master Destruction

000F2CA8 Novice Destruction

000C44BF Apprentice Destruction

000C44C0 Adept Destruction

000C44C1 Expert Destruction

000153CF Destruction Dual Casting

000153D2 Impact

00105F32 Rune Master

000581EA Augmented Frost Rank 1

0010FCF9 Augmented Frost Rank 2

000581E7 Augmented Flames Rank 1

0010FCF8 Augmented Flames Rank 2

00058200 Augmented Shock Rank 1

0010FCFA Augmented Shock Rank 2

000F3933 Deep Freeze

000F3F0E Disintegrate

000F392E Intense Flames

 

Enchanting

000BEE97 Enchanter Rank 1

000C367C Enchanter Rank 2

000C367D Enchanter Rank 3

000C367E Enchanter Rank 4

000C367F Enchanter Rank 5

00058F7D CorpusEnchanter

00058F7E Insightful Enchanter

00058F7F Extra Effect

00058F80 Fire Enchanter

00058F81 Frost Enchanter

00058F82 Storm Enchanter

00058F7C Soul Squeezer

00108A44 Soul Siphon

 

Heavy Armor

000BCD2A Juggernaut Rank 1

0007935E Juggernaut Rank 2

00079361 Juggernaut Rank 3

00079362 Juggernaut Rank 4

00079374 Juggernaut Rank 5

00058F6F Well Fitted

00058F6C Tower of Strength

00107832 MatchingSet

00058F6D Conditioning

00058F6E Fists Of Steel

000BCD2B Cushioned

00105F33 Reflect Blows

00058F6D Conditioning

 

Illusion

000153D0 Illusion Dual Casting

000C44C3 Apprentice Illusion

000C44C4 Adept Illusion

000C44C5 Expert Illusion

000C44C6 Master Illusion

000F2CA9 Novice Illusion

000581E1 Animage

000581E2 Kindred Mage

00059B77 Hypnotic Gaze

00059B78 Aspect Of Terror

000581FD Quiet Casting

000C44B5 Rage

00059B76 Master Of The Mind

 

Light Armor

000BE123 Agile Defender 1

00079376 Agile Defender 2

00079389 Agile Defender 3

00079391 Agile Defender 4

00079392 Agile Defender 5

00051B1B Custom Fit

00051B1C Unhindered

00105F22 Wind Walker

00051B17 Matching Set

00107831 Deft Movement

 

Lock Picking

000F392A Novice Locks

000BE125 Apprentice Locks

00106259 Quick hands

00107830 Wax Key

000C3680 Adept Locks

0005820A Golden Touch

00105F26 Treasure Hunter

000D79A0 Keymaster

000C3681 Expert Locks

00058208 Locksmith

00058209 Unbreakable

000C3682 Master Locks

 

One-Handed

000BABE4 Armsman Rank 1

00079343 Armsman Rank 2

00079342 Armsman Rank 3

00079344 Armsman Rank 4

00079345 Armsman Rank 5

00052D50 Fighting Stance

0003FFFA Hack and Slash Rank 1

000C3678 Hack and Slash Rank 2

000C3679 Hack and Slash Rank 3

0005F592 Bone Breaker Rank 1

000C1E92 Bone Breaker Rank 2

000C1E93 Bone Breaker Rank 3

0005F56F Bladesman Rank 1

000C1E90 Bladesman Rank 2

000C1E91 Bladesman Rank 3

00106256 Dual Flurry Rank 1

00106257 Dual Flurry Rank 2

0003AF81 Savage Strike

000CB406 Critical Charge

00106258 Dual Savagery

0003AFA6 Paralyzing Strike

 

Pick-Pocketing

00018E6A Light Fingers Rank 1

00018E6B Light Fingers Rank 2

00018E6C Light Fingers Rank 3

00018E6D Light Fingers Rank 4

00058202 Night Thief

00105F28 Poisoned

00058204 Cutpurse

000D79A0 Keymaster

00096590 Extra Pockets

00058201 Misdirection

00058205 Perfect Touch

 

Restoration

000C44CA Master Restoration

000F2CAA Novice Restoration

000C44C7 Apprentice Restoration

000C44C8 Adept Restoration

000C44C9 Expert Restoration

000153D1 Restoration Dual Casting

000581F8 Regeneration

000581F9 Respite

000581F4 Recovery Rank 1

000581F5 Recovery Rank 2

000A3F64 Avoid Death

000581E4 Necromage

00068BCC Ward Absorb

 

Smithing

000CB40D Steel Smithing

000CB40E Dwarven Smithing

000CB40F Elven Smithing

000CB410 Orcish Smithing

000CB411 Glass Smithing

000CB412 Ebony Smithing

000CB413 Daedric Smithing

0005218E Arcane Blacksmith

00052190 Dragon Armor

000CB414 Advanced Armors

 

Speech

000BE128 Haggling Rank 1

000C07CE Haggling Rank 2

000C07CF Haggling Rank 3

000C07D0 Haggling Rank 4

000C07D1 Haggling Rank 5

00058F72 Bribery

00058F75 Allure

001090A2 Persuasion

00058F7A Merchant

00058F7B Investor

00105F29 Intimidation

00058F79 Fence

001090A5 Master Trader

 

Sneak

000BE126 Stealth Rank 1

000C07C6 Stealth Rank 2

000C07C7 Stealth Rank 3

000C07C8 Stealth Rank 4

000C07C9 Stealth Rank 5

00058210 Backstab

00058213 Muffled Movement

001036F0 Deadly Aim

00058211 Assassins Blade

0005820C Light Foot

00105F23 Silent Roll

00105F24 Silence

00058214 Shadow Warrior

 

Two-Handed

000BABE8 Barbarian Rank 1

00079346 Barbarian Rank 2

00079347 Barbarian Rank 3

00079348 Barbarian Rank 4

00079349 Barbarian Rank 5

00052D51 Champion's Stance

000C5C05 Limbsplitter Rank 1

000C5C06 Limbsplitter Rank 2

000C5C07 Limbsplitter Rank 3

0003AF83 Deep Wounds Rank 1

000C1E94 Deep Wounds Rank 2

000C1E95 Deep Wounds Rank 3

0003AF84 Skull Crusher Rank 1

000C1E96 Skull Crusher Rank 2

000C1E97 Skull Crusher Rank 3

00052D52 Devastating Blow

000CB407 Great Critical Charge

0003AF9E Sweep

0003AFA7 Warmaster

 

Оттуда же, ссылаются на www.skyrimcalculator.com/

Ссылка на комментарий

Насчет компаньонов. На AG вот такое выкладывали.

 

https://docs.google.com/spreadsheet/lv?key=...ader=true&gid=0

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Fergus

Ты еще посмотри какой у тебя стиль боя. Я вот лучник, поэтому мне хорошо подошел Бенор, который меня зауважал после проигрыша в кулачном бою. Я ему подбирал двуручные топоры, так что он выскакивает на врагов (если успеет), а я в это время издалека, прячась.

Ссылка на комментарий

Игра начала бесить. Тридцать второй уровень, крутые доспехи (около трехсот очков в сумме), булава с невероятным уроном, здоровый орчий щит. Я прокачиваю только грубую силу, потому мой воин должен по идее деревья валить.

 

И толку? Мне наваляли четыре оборванца: купец, бармен и еще какая то гопота в рванье, дешевыми ножиками. Булавой нужно по морде раз десять-двадцать, чтобы одного такого свалить. Мою девку Лидию запиннали, меня запиннали. Понятно, автобаланс, все дела. Но это бред, я должен иметь проблемы с сильными врагами не спорю, но сраные бармены в капюшонах то, какую мне угрозу должны оказывать? Даже пройти это место не смог, пришлось отложить. Теперь я даже мага новичка сломать толком не могу, не говоря уже о более сильных, которые половину жизней одним лучом снимают. Причем уровне на пятнадцатом, я одним ударом двоих таких ложил. маги, бесы без разницы. Накачав мышци, понял что теперь даже нежить уже не могу так рубить, как делал это давным давно, одним мощным ударом. Зато двух черных демонов как то недавно к земле приложил в одиночку, даже не парясь. А драконы вообще не цель, приземляется, бежишь и по харе бьешь пока не сдохнет. Кто это придумал?

 

Похоже игру на полку. Вначале интересно, когда дракон это дракон, зомби это зомби, а по одежке воина можно понять, завалю его или нет. Потом врубается какой то невнятный автобаланс, который сводит на нет все старания. Смысл расти самому, если все вокруг растет пропорционально, причем с невнятной логикой.

Ссылка на комментарий

2Period

Против магов броня не помогает - нужны маг резисты. А где тебе так наваляли? Что-то странное ты описал. У меня с оборванцами проблем не возникало. (А за мага так вообще проблем не возникало).

И да, булава так себе оружие. Медленное уж очень. Против бронированных целей (если расточить еще нет возможности) да, хорошо.

Ссылка на комментарий

2Konst

Какая то пещера, случайно заглянул а там игры азартные. Без квеста заглянул.

 

Но теперь мне и остальных сложнее валить. Мед отравлял по заданию, там маг сидел в подвале. Только выйди, сразу смерть через прыжок к потолку. Всякая шушера, которая когда то не доставляла проблем, сейчас валится с трудом.

Ссылка на комментарий

AdvancePCSkill #Skill #Points - добавляет очков к скиллу. Автоматически повышает уровень

 

Conjuration

Block

HeavyArmor

LightArmor

Sneak

Restoration

Smithing

Speechcraft

Lockpicking

Pickpoket

Marksman

 

Количество очков для прогресса навыка разное. Например для прогресса навыка Красноречие (Speechcraft) на 3-4 нужно 50000 очков, то же количество прокачивает кузнечное дело (Smithing) с 0 до 100.

 

В комплекте с этим понадобится

player.setlevel #

Ссылка на комментарий

Есть в игре такой момент неопределённости силы противника. Вроде того как шлёпаю я по болоту гордый собой, только что одной левой заваливший дракона, тут какая-то каракатица ползёт. Я ей стрелу в жопу, чисто в энтомологических целях. А эта тварь разворачивается и выносит меня с одного плевка и половины удара. Да уж, а я, когда пробовал, думал что яйца коруса - это птичьи :cens:

 

Поэтому я и не парюсь с уровнем сложности. Что-то не срослось - понизил, стало легко - повысил и всех делов.

 

А ещё не могу в лесу на глаз отличить врагов от нейтралов.

Изменено пользователем kraken
Ссылка на комментарий

2kraken

Да, корус гнусная тварь. А вот скажите, у кого из вас есть резист от ядов? А он ядом и плюется :) Сам недавно словил от него перезагр (зазевался). Это при том, что какие-нибудь драуг лорды могут меня магией до посинения жарить - у меня 85 резист + камень атронах (скоро перк такой же возьму) + на ботинках сопротивления стихиям по 40% (надо еще от мороза ботинки сделать). Против лучников эбонитовая кожа с перками работает, милишники не добегают. А вот корус ядом пробивает. У каждого есть неудобные противники. Если резиста к магии нет - то маги на высоких левелах это ппц, если он высок и атронах есть (или амулет поглотитель? - сам не пользовал, точно не знаю насколько полезен) - то ты лечишься быстрее чем тебя пробивают, да еще магию пополняешь.

А ещё не могу в лесу на глаз отличить врагов от нейтралов.

Если есть спел детект лайв - агрессивные и неагрессивные существа будут подсвечиваться по разному. Но проблема в том, что некоторые агрессивными становятся только когда довакин приблизится к ним.

Ссылка на комментарий

2AlSlad

У лесных эльфов 50% сопротивление ядам и болезням

Вот им корусы не будут казаться такими страшными (да они их из лука просто снимут). Моему магу они страшны если он зазевается. А так паралич/страх и нет проблем. А вот если у вас воин без резистов от ядов, то придется помучится (хотя, у воина больше хп, так что он может отхилиться, моему магу уже не успеть). Просто нужно подстраиваться под особенности противников.

Ссылка на комментарий

Кстати парни, может кто знает ответ. У меня проблемы с Маркартом. Там целый гроздь заданий, но в город не пускают. Стражники сразу хотят арестовать, потому как я по заданию с шайкой головорезов убегал из тюрьмы. Деньги не берут, а вариантов убеждения нету.

 

И от этого многие задания не доступны. Может отсидеть?

Ссылка на комментарий

2Period

Стражники сразу хотят арестовать, потому как я по заданию с шайкой головорезов убегал из тюрьмы.

Камрад, что у тебя с игрой? Если речь о квесте с изгоями, то после того как совершаешь побег - тебя оправдывают, де становиться ясно, что за всем стояли изгои.

Ссылка на комментарий

2Konst

Не, у меня арестовать еще раз хотят. Причем при нажатии идти в тюрьму, туда не идешь, он еще раз говорит стой, ты арестован, бла бла бла. И так бесконечно вроде.

 

А там целый гроздь заданий, уже штук шесть. Один раз пришел, поубивал стражу, выполнил часть миссий. Еще накопились, причем какие то важные, с ярлом поболтать надо, а он тоже нападает и не дохнет собака, похоже важный персонаж. И как назло все словно сговорились, туда отправляют.

 

И вообще думаю, стоит дальше играть или бросить. Смогу я пройти игру без этого города?

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2xtal

Наконец-то моя босмерка обзавелась нормальным луком:

:wacko: :blink:

ОМГ... это что ж - великана с одного выстрела убирает?

И да, на каком уровне такие ништяки выдают?

Ссылка на комментарий

2Period

Не, у меня арестовать еще раз хотят. Причем при нажатии идти в тюрьму, туда не идешь, он еще раз говорит стой, ты арестован, бла бла бла. И так бесконечно вроде.

В англ. вики об этом баге пишут следующее:

 

- Xbox 360, PS3 and PC: After completion of this quest, guards will repeatedly attempt to arrest you for murder and conspiracy against Markarth; the option to go to jail results in the conversation starting over. Exiting the conversation may result in the guards becoming hostile or in some cases ending conversation normally. It may or may not be possible to act within the city, for some there is time to move around before guards initiate the conversation again, for others the guards simply go hostile immediatley. Bounty collectors will be sent into the reach to collect the bounty or kill the dragonborn. Paying the bounty to a bounty collector will not absolve the dragonborn of his/her "crimes" in Markarth, even though the bounty collector says it will. (Confirmed)

 

- PC Solution: Enter the console outside of Markarth and enter TCAI (Toggle Combat Artificial Intelligence). After doing this, the AI will not attack you. Enter Markarth and head to the Shrine of Talos where the three guards confronted you, and then turn TCAI off by entering it in the console again. Here, the guards will speak to you. Select come quietly, and then when the guards start the next conversation with you there should be three dots above the normal response. Select this, the guards will continue their conversation, and afterwards the guards will return to normal and no longer try to arrest you.

 

- If you killed the guards before going to jail (a bad idea) you will obviously need to resurrect them for this fix. Resurrect alone did not work for me, I also needed to do in the console "setstage MS02 100" (sets quest to complete helping Madanach escape and he clears your name for his crimes - but not of you killing the guards in the shrine), then "prid 00036f3b" (selects the guard) then "resurrect". Then continue as above with the surrender, go to jail. You might need to select chat option "..." with the guard and repeat the go to jail dialogue. In jail get a pick and start to mine, a dialogue asking if you wish to do your time comes up, select yes, but it's not a life sentence, it's less than one day.

 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2xtal

Я там уже на пожизненное наубивал. Нужно зайти в город, убиваю всех кто мешает.

 

С игрой можно заканчивать похоже. Да и надоело одно и тоже. Это по началу прикольно, а когда понимаешь этот конвеер, не очень интересно становится. Это вам не Масс эффект, где проходишь для того чтобы посмотреть что будет дальше. Такая подача сюжета блестящая, игра актеров и все такое. Тут какие то зачатки, хорошо хоть не читать как раньше а слушать

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Legionnaire

ОМГ... это что ж - великана с одного выстрела убирает?

Из сника - с одного. Внаглую, без сника - с трех (на Мастере). Я даже смысла не вижу его еще чем-то зачаровывать.

И да, на каком уровне такие ништяки выдают?

100 кузнечество, 100 зачарование, 80 алхимия (с нужными перками). Сеты алхимика (5 предметов на +29% улучшения навыка зельеварения) и кузнеца (4 предмета на +29% навыка кузнечного дела). Зелья повышения навыка зачарования (+34%) и навыка кузнеца (+137%).

 

Легкий драконий чешуйчатый сет с классом брони превышающем кап в три раза:

Шлем: увеличение урона от стрельбы (+47%), регенерация магии (+73%);

Перчатки: увеличение урона от стрельбы (+47%), повышение скрытности (+47%);

Сапоги: повышение скрытности (+47%), бесшумность;

Броня: здоровье (+73 ед.), регенерация здоровья (+36%).

Амулет: увеличение урона от стрельбы (+47%), сопротивление магии (+23%);

Кольцо: увеличение урона от стрельбы (+47%), сопротивление магии (+23%).

 

Стрельба 100 и энчанты на шмот, собственно, и приводят к таким цифрам урона.

 

Плюс Камень Лорда (+25% сопротивления магии), плюс Избранник Мары (+15% сопротивления магии), плюс босмерская кровь (+50% сопротивления болезням и ядам).

 

Вот думаю, чего мне еще не хватает? :D

Ссылка на комментарий

 

а вот это что:

мод?

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

Крик "Грозовой зов" это напалм какой-то: и своих и чужих. Когда его применять-то? Пока убрал совсем

Ссылка на комментарий

2Fergus

Крик "Грозовой зов" это напалм какой-то: и своих и чужих. Когда его применять-то?

Когда своих нету :D

Ссылка на комментарий

2Konst

Когда своих нету

Не, сынок, эт фантастика :)

К слову, мощь криков (эффективность) определяется субъективно? А то у меня фаворитом на фоне всяких дамажных огневых и морозных является таки "смертный приговор" (только у морозного 2 слова, у остальных по 1)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.