"Бронеходы Его Величества. Восточная кампания": Обсуждение. - Страница 17 - Форумные игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

"Бронеходы Его Величества. Восточная кампания": Обсуждение.


Криадан

Рекомендуемые сообщения

Хорошо.

1-й лист - карта.

2-й лист - статические данные по фракции (экономика; ресурсы; города и постройки; рекруты и военные запасы; регулярная армия, её опыт и дислокация).

Экономика фракции складывается из налогов от городов и метрополий, доходов от банков (если делать вклады) и торговли, а также содержание армии (минус).

 

С каждым ходом игрок получает новую казну, которая состоит из баланса (итогов всех перечисленных выше расчётов) +остаток за прошлый ход +дары (если были) +штраф за своевременность хода.

 

3-й лист - распоряжения по ходам. Когда и что построено, изучено, нанято. Вверху кратко бонусы и бонусы (например, от исследованных технологий), сроки завершения всех распоряжений, а также число шпионов и престижа (за написание художек). 

 

Данные по Габсбургской империи (на 8-й ход):

 

Экономика - 31 тыс. 

Шпионы - 0

Престиж - 3

 

Армия:

1 пехотный полк (0) - Брашов
2 пехотный полк (0) - Брашов
3 пехотный полк (0) - Брашов
4 пехотный полк (0) – Брашов
5 полк гренадер (0) – Брашов
6 арт. (здесь и далее - полевая артиллерия) полк (0) - Унгвар
7 арт. полк (0) - Унгвар
8 арт. полк (0) - Унгвар
9 арт. полк (0) - Унгвар
10 арт. полк (0) - Унгвар
11 "Циклоп" - Унгвар
12 "Циклоп" - Краков
13 "Циклоп" - Краков

 

Военные запасы:

 

- 8 расчётов полевой артиллерии;
- 4 аэростатов;
- 3 "Часовых";

 

О том, какие военные единицы какие параметры имеют - см. правила.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    35

  • Takeda

    73

  • Криадан

    204

  • Lord_Kukov

    72

По распоряжениям:

 

1. Обучить механоида "Центурион" 2 уровня в Брашове - 8000 марок.

Цена состоит из стоимостей за вооружение, броню и приводы. Т.е. если нужен бронеход 2-го класса - 24000 тыс.

2. Обучить 4 полка уланов в Брашове - 8000 марок.

Почитай оргтему - где-то здесь я уже объяснял, как обучаются войска. Уланы, пехота и т.п. разворачиваются из резервистов. А у тебя их нет. И платить за разворачивание резервистов в полки не надо.

6. Дипломатия - предложить Скандинавии и Германской Конфедерации экономический и военный союз.

Он уже давно заключен. Золд введёт тебя в курс дела.

Ссылка на комментарий

Тогда первого класса и 12 тыс. И уланов пока обучать не буду. Зато шпиков обучу 6, а не 4. Можешь отредактировать приказы?

Ссылка на комментарий

1. Обучить 4 полка резервистов-уланов в Брашове - 8000 марок.

 

Не совсем понял, что ты хочешь. Если ты пытаешь развернуть резервистов в регулярные полки, то у тебя, к слову, нет резервистов. 

А если хочешь их нанять, так они стоят 4000 тыс.

 

При развёртывании полков не надо ничего платить. Содержание начнёт взиматься автоматически через 2 хода.

Ссылка на комментарий

В связи с нехваткой в казне, уменьшаем заказ.

 

сканди 2 а германам 4 тяжелой арты

- сканди 1 а германам 3 полевой арты

Ссылка на комментарий

Принято!

 

Только скандинавам не хватит на полевую артиллерию - останется 2000 монет.

Изменено пользователем Криадан
Ссылка на комментарий

Штурм Брашова. Долгожданный и весьма ответственный момент) 

 

Обороняющиеся (Cesar, это ты) - 500 (атака за раунд)/1700 (защита):

1 пехота (100/300);

2 пехота (100/300);

3 пехота (100/300);

4 пехота (100/300);

1 гренадеры (100/500);

 

Атакующие (Lord_KukovDmitry Shepard) - 600-800 (1 раунд)/2200;

1 уланы (атака 100 против инфантерии; х2 в первом раунде/300 защиты);

2 уланы (то же);

 

...войска молдаван с учётом бонуса "ирреденты" (+50 к защите в опр. поселениях);

1 гв. егеря (150/450);

1 гв. артиллерия (100/450) - стоит во 2-м эшелоне, т.ч. неуязвима для врага, пока целы остальные полки врага.

1 пехота (100/350);

1 гусары (50/350);

 

Напоминаю правила, джентльмены.

Все полки каждый раунд наносят урон врагам - по выбору командующих, т.е. вас. Сами решайте, кто из подопечных войск кого лупит. Соответственно, убитые отряды выбывают, целые и раненные отряды входят во 2-й раунд с наличным здоровьем. И так, пока все не погибнут, кто-либо не отступит - в любой раунд боя (бросается кубик, см. события) либо пока милосердный враг не позволит уйти, сохранив знамёна и честь. 

Изменено пользователем Криадан
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Они мобилизуются в городе по итогам хода. А если с начала хода город уже не будет тебе принадлежать, как они там появятся?

Поэтому войска лучше мобилизовать либо в тылу (вон как поляки с Люблином), либо при наличии в поселении войск прикрытия (как у тебя в Унгваре). Тем более в правила сказано, что на границе этого лучше не делать.

Изменено пользователем Криадан
Ссылка на комментарий

Пехота 1 атакует гусаров 1 врага.

Пехота 2 атакует пехоту 1 врага.

Пехота 3 атакует уланов 1 врага.

Пехота 4 и гренадеры 1 атакуют егерей 1 врага.

Ссылка на комментарий

SergSuppa, нет, отрицательной не может. Может быть 0-й, а если баланс падает ниже, просто распускаются боевые единицы (по согл. с игроком).

 

2 раунд:

 

Обороняющиеся
1 пехота (100/0);
2 пехота (100/0);
3 пехота (100/100);
4 пехота (100/300);
1 гренадеры (100/500);

 

Атакующие:
1 уланы (100/200);
2 уланы (100/300);

1 гв. егеря (150/250);
1 гв. артиллерия (100/450) - стоит во 2-м эшелоне, т.ч. неуязвима для врага, пока целы остальные полки врага.
1 пехота (100/250);
1 гусары (50/250);

Ссылка на комментарий

Раунд 2:

Пехота 3 и пехота 4 атакует уланов 1.

Гренадеры атакуют уланов 2.

Изменено пользователем Cesar
Ссылка на комментарий

Раунд 3

 

Обороняющиеся
1 пехота (100/0);
2 пехота (100/0);
3 пехота (100/0);
4 пехота (100/0);

1 гренадеры (100/300);

Атакующие:
1 уланы (100/0);
2 уланы (100/200);

1 гв. егеря (150/250);
1 гв. артиллерия (100/450) - стоит во 2-м эшелоне, т.ч. неуязвима для врага, пока целы остальные полки врага.
1 пехота (100/250);
1 гусары (50/250);

 

В принципе, это последний раунд. Cesar, тебе ходить уже не обязательно (если только не использовать отступление, хотя с 60% вероятностью ты всё равно теряешь отряд).

 

Атакующие, после ваших ходов решите, кому достанутся трофеи (2500 монет и 1 пленные рекруты - напоминаю, они требуют содержание 500 монет в ход). 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.