XIII century Death or Glory - Страница 33 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2sasa3

Мне Николай Юникорн говорил что да, будет. И по моему он также сказал что не в конкретных местах, а в случайно выбранных. Если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Классно!!! Расскажи ещё что-нибудь из того,что тебе Николай рассказал. Не в курсе, в стратегической части будет 13 век??? Я имею в виду период 13 века?? Хочется именно в этом 13 веке поиграть в полноценную стратегию, тактику и оперативный режим!!

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

UnicornЕщё вопросы

1)Насчёт карт и городов в стратегическом режиме, поскольку у вас историческая игра, то как вы планируете делать города,крепости и прочие более менее крупные поселения?

Неужели вручную будете прорабатывать десятки городов? Ведь если для сотен и тысяч боевых пространств на карте можно применить генератор(и то настроенный под местность с как можно более историческим ландшафтом и погодными условиями), то для городов, насколько я понимаю не сделаешь такого генератора, а значит всё делать вручную??? Вот это будет действительно героический труд, особенно если делать на высшем уровне!!!

2)Можно ли во время сражения пешим войскам намеренно отступать с боем,чтобы заманить врага под удар засады?? То есть чтобы у того создалось впечатление,что он выигрывает, а самому медленно не переставая сражаться отступить(не теряя контакта с врагом в схватке)?

3)Кстати, требование огромной важности(думаю что поддержат все,кто ждёт игру), чтобы вы к стратегической версии сделали спешивание и посадку на лошадей в процессе боя, а а не только перед сражением, ведь может понадобиться спешить и посадить всадников на лошадей на тактической карте,( думаю,это не большая проблема, лошадей можно уводить и держать под присмотром нескольких человек из отряда),раздельную смерть лошади и всадника(этого уже давным давно не хватает) и захват в плен рыцарей и прочих солдат.А также сделайте стратегичку именно в 13 веке!!

 

4)Ещё один важный вопрос, будут ли при создании крепостей/городов учитываться исторические особенности их конструкции и тд.Например русские крепости Холм и Кременец войско Батыя не смогло взять, обошло стороной, так как эти крепости были особого типа-Кременец располагался на остроконечной вершине отвесной скалы, его можно было взять только измором,после длинной осады.(это конечно для стратегической игры)

И надеюсь,что вы сделаете более исторически действительную численность армии монгол, а то СА в медиевале как впрочем и зарубежные историки делают подавляющее превосходство монголов, не зная,что ресурсов не так много было у монгол. Примерно 30-40 тысяч войско Батыя.Этому войску, да ещё при отсутствии единства русским князьям нечего было противопоставить. Наши города могли выставить от 3-5 тысяч воинов каждый в случае крайней опасности, потому то войско монгол могло обладать превосходством в каждой точке приложения сил.(данные М.Н.Тихомирова)

 

Можно ли будет в стратегической версии заранее осмотреть, выбрать и подготовить к сражению какую-либо местность, а затем там ждать врага или навязать ему бой в выбранной местности?

 

С уважением и огромной благодарностью к вам за то,что делаете эту игру, томские стратеги!!!

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

 

тайлик то земли как халтурно притайлен... ну что же вы, ребята... ;)

 

2sasa3

Не хочется чтобы всякие сопливые малолетки (которые поиграв в такое убожество как MTW возомнили себя великими полководцами) играли в такую качественно новую стратегию как 13 век!!!!

Ну, камрад, довольно спорное и провокационное утверждение... Сами авторы наверное не так самоуверенны(если они напрочь не лишены критичного к себе отношения), а уж вам и подавно не стоить быть столь опрометчивым в высказываниях. )

а в серию ТВ и М2ТВ в частности играют некоторые "сопляки", которым уже за сорок - в вполне довольны вроде... Просто нужно спокойно и трезво смотреть на игру как на продукт. Игра - это конечный набор правил, разработаных её создателями. А не бесконечный набор фантазий и чаяний всех гамеров. Это при том, что гамеры всегда протеворечивы в своих желаниях, а зачастую вообще не знают, чего хотят... )

Ссылка на комментарий

2sasa3 Пока рано еще об этом говорить, дай ребятам довести эту игру до конца, однако в страт. части будет 13 век, жалко стока контена за зря бросать, так что все может быть, может и Киев и москва с Владимиром будут, всё может быть, кто знает... ;)

Ссылка на комментарий

2Ronin

В чём я по вашему самоуверенн? И при чём здесь сопляки которым за 40??? Я имел в виду сопливых малолеток, и то только тех, которые ничёрта не соображают в историчных играх, для них и MTW2 высшее достижение, а если быть критичным, то это убожество!!! Для такой большой команды как СА это позор!!!

UG всего 14 человек а люди сделали и гибкий движок нового поколения и историчную игру и судя по всему стратегический и оперативный режим будут новым словом в играх этого жанра!!!

Никого не хочу обидеть, может это сибирские морозы подействовали, но всегда не мог терпеть невежество!! Многие этим грешать, охаивая 13 век!!! А ведь если быть критичным и справедливым,то равных ему уже нет, а дальше он вообще за пояс заткнёт творения СА!!!

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ну всё, если кто не дай Бог против "13 века" или Юникорнов скажет хоть слово, тому смерть от sasa3

:apl:

Не, задумки хорошие сколько ни читаю и вообще юникорнам респект и уважуха, но меня как конечного пользователя интересует, как сказал пан Ронин, продукт. Будет играбелен и заинтересует - буду петь дифирамбы и брошу МТВ2, нет же - молча продолжу играть в МТВ2...

На самом деле битвы битвами, но для меня любая игра без страт.карты не очень. Пока не знаю что сказать - даже в дему не играл

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
но меня как конечного пользователя интересует, как сказал пан Ронин, продукт.
ну а кто же спорит :)
На самом деле битвы битвами, но для меня любая игра без страт.карты не очень.
Ну а мне лишь бы битвы погонять по сетке, но когда в игру добавят страт карту то игра от этого только выиграет, поскольку аудитория расшириться и каждый в ней найдет что его сердцу мило :)
Ссылка на комментарий

Имхо сделать стратегию и тактику вещи разные. Только их грамотное сочетание может дать ИГРУ. И если брать серию ТВ как жанр, именно жанр, а не представителя жанра стратегии, то осутствие именно грамотной тактики убивает стратегию, а не наоборот. Ведь отсутствие тактики при хорошей стратегии дает ЕУ. Другой жанр, в ТВ главное тактика, стратегия - сопровождение для нее. Думаю правильно поступили что сначала выпустят тактику, как самую сложную часть жанра ТВ, привентить к ней стратегию тоже очень важный, но всеж второй по значимости для геймплея шаг.

Явный последний пример - М2ТВ, в принципе неплохая стратегия (получше местами РТВ по крайней мере) при гламурной, тупой и неиграбельной почти в поле тактике (города получше, но все равно не фонтан). Именно это заставило меня оставить М2ТВ, играю в Завтра Война, до патча играть в М2ТВ не буду, бесит. Вот и пример сносной стратегии при никудышной тактике.

Ссылка на комментарий

Я бы не был столь категоричным, чтобы вышла хорошая игра надо надо всем хорошо посидеть и подумать, и тут сложно сделать как тактику так и стратегию, думаю малого кого устраивает тот уровень стратегии что есть в тотал вар, доказательству тому даже те пожелание которые были потом pavlikом собраны в вишь лист, и мне лично кажеться что сделать глубокую продуманую стратегию, все же тяжелей чем такую же тактику (ИМХО конечно ;)). Но черт меня дери, мне лично надо только бой, свист стрел, лязг мечей, иржание лошадей, да вой боевых рожков,а всё остальное: дипломатия, экономика, торговля, альянсы, союзы; это всё от лукавого ;)

как там в песне поёться "Наше дело драка ... " Жаль что я в меньшинстве, а так бы хотел видеть серию "Смерть или слава" wargameмом :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ты прав насчёт того,что надо долго думать и много работать,чтобы сделать хорошую и тактику и стратегию, но к чему твои огорчения???

:) Ты будешь резаться на тактическом поле, а мы полностью играть на всех уровнях, и потом. я не думаю,что тебе так уж неинтересно играть на стратегической карте, в конце концов там особый смак, и грамотно действуя, можно победить врага ещё до боя на тактической карте!!

Так что думаю все будут довольны, главное дождаться игры!!!

Ссылка на комментарий
и грамотно действуя, можно победить врага ещё до боя на тактической карте!!

Да, такое будет в страт. часть игры от юникорнов.

Дело в том что страт часть занимат много свободного времени у меня его увы не так много, а битва более быстротечна чем гранд кампайн, ну и мне более интересно все же сражаться на тактической карте, тут каждому своё. :D Однако как говорят парни они собираються дать нам и бои на тактической карте и манипуляции в стратегической, надо только набраться терпения. От двух режимов: тактического и стратегического игра больше выиграет в популяроности, это несомненно :D

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Целиком и полностью согласен с вами!!! Но вроде юникорны дадут нам три режима:тактика,стратегия и оперативный режим( он вообще очень интересен, это снабжение армии и хорошо позволяет раскрыть игру в осады, ну и плюс коммуникации и борьба за них) Так что если я перережу тебе коммуникации и твоя армия будет голодать, то никакие таланты полководца не спасут тебя от поражения,будь ты хоть Наполеон!!! Надеюсь будет у нас оперативный режим, он ещё толком ни разу не реализовывался в стратегиях!!!

Ссылка на комментарий

Хочу напомнить про возможные мультиплеерные кампании, ведь пока не решено какая именно будет стратегия, так что шанс есть и велик на кампанию имхо.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Андрей чего ты так сразу песимистично ?
ну я вообще больше критику предпочитаю, чем восхваление - от нее пользы гораздо больше!
Так как в игре вообще нет штурмов города
? а я так надеялся на полноценные осады! :(
Ссылка на комментарий
ну я вообще больше критику предпочитаю
ну так критика должна быть конструктивной, то что нету осад говорилось и раньше и ты это должен был читать.

Полноценные осады будут в страт. часте, не отчаивайся все будет нормально :)

Ведь осаду можно только в страт части организовать, не будет же игрок ждать долго пока в городе все помрут с голоду, а вот штурмы города, с лестницами, башнями, боевыми машинами это как раз тактикт режим, но опять же повторюсь полноценный штурм мы получим в страт. части, та как ребята желают его сделать лучше чем в серии тотал вар, а на все щас просто рук не хватает, давайте подождем, и потом вынесем свой вердикт, напрасно ждали или нет :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
Будет играбелен и заинтересует - буду петь дифирамбы и брошу МТВ2, нет же - молча продолжу играть в МТВ2...

 

Согласен!

И вообще какой смысл спорить на повышеных тонах (это мол, супер, а это - г...но). Каждому челу что-то свое. Не забывайте, что именно Медиивал дал нам возможность поучаствовать в полноценных сражениях. Ну ежели быть точнее, то реализация такой возможности от СА (удачный движок игры был главным оружием прорыва.)

 

То, что проект ХIII век интересен понятно, но время покажет...

 

Радует тот факт, что с командой можно пообщаться не в одностороннем порядке, за что респект "Рогатой Лошади" :apl:

Ссылка на комментарий

sasa3

 

твоя армия будет голодать, то никакие таланты полководца не спасут тебя от поражения,будь ты хоть Наполеон

 

Дааа... было-бы не плохо.

 

Но я не согласен что это небыло реализовано . Кажется в Земле 2150 были конечны боеприпасы. И если перекрывать пути их доставки , нечем было стрелять при этом наступал капец.

Ссылка на комментарий

2cray

Странный ты человек!! Лишь бы пограбить!!! Обоз который шёл с войском, пополнялся микрообозами, которые шли из других городов или в самих городах, не будешь же ты грабить население,когда воюешь на своей территории, ну и плюс грамотная реализация осад классно раскрывается в оператианом режиме, и пордготовка войск, их вооружение, аммуниция и тд.Всё это оперативный режим

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.