Тимур Опубликовано 24 августа, 2007 #2326 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 (изменено) Утверждение что компания против живого человека будет длинней чем против АИ не совсем правильно Игру затягивает спам(постоянная атака АИ) Человек же будет атаковать реже да и результатом конфликта частенько будет проигрыш одного из игроков От спаматак(5 отрядов на 20)вообще можно поставить защиту Risk: The Game of Global Domination в этой игре не плохая система одновременных ходов всех участников Изменено 24 августа, 2007 пользователем Тимур Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 25 августа, 2007 #2327 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Не тя не утверждал что компания против чела будет длинее, просто я хотел сказать что такая онлайн игра будет занимать намного больше времени чем простые тактические бои. То есть я думаю что придеться играть несколько дней, и если играть 1на1, то ту теще куда ни шло, а вот если играть нескольким человекам тут уже выплывает проблема совместимости по времени, кто когда может, ибо остальные должны будут ждать, и может получится ситуация когда семеро одного ждут. Выходом конечно может быть пересылание резалта хода по почте как это было в Героях, но вот тоже не задача, бои то надо играть все таки и тут временная совместимость тоже может стать преградой, как правило синхроность по времени более менее смогут придерживатся друзья. Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 25 августа, 2007 #2328 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 и если играть 1на1, то ту теще куда ни шло Мне кажется 1 на 1 будет уже большим шагом вперед по сравнению с TW, очень уж слабый страт. режим в M2TW, ну или довести AI хотя бы до уровня ЕУ. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 25 августа, 2007 #2329 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Все таки это сильное заблуждение что люди не найдут себе партнеров для длинной игры Вы наверное не в курсе сколько людей и как играют в ММО или просто закрываете на это глаза Например на осаду в ЛА2 собирается по несколько сотен!игроков а длиться это мероприятие пару часов На всяких там босов игроки собираются десятками и по несколько часов проводят в месте Даже в пределах этого форума найдется несколько команд по 4 человека которые будут регулярно встречаться для совместной игры Полное исключение управление АИ на тактике даст возможность задействовать максимальное количество участников В режиме единовременного хода мы можем одновременно проводить свои сражения 2-3-4 пары сражающихся игроков единовременно А уж если не повезло 2 сражаются а 2 отдыхают,им можно дать возможность заниматься планированием развития изучением статистики и прочей информации(собственно стратегией) Так же думаю всем понравиться просто понаблюдать за ходом сражения летая над полем брани призраком На лицо проблема что ЮГ не может реализовать то что хочет сообщество(в плане реализации стратегии-онлайн) Но отвергнет ли сообщество то что ЮГ реализовать может? Почему то мне кажется что все здесь да и за пределами данного форума будут бесконечно рады любому варианту стратегического онлайн режима А чего собственно сообщество помалкивает вам что кроме продолжения ТВ с корабликами больше ничего не надо? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 25 августа, 2007 #2330 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 (изменено) я в курсе как играют ММОРПГ, но там немного другое, тут у нас своего рода кампания, и там в РПГ если кто не явился на охоту на мобов, то не важно, найдем другого, тут же если "впряглись" 4 человека так только им тянуть эту кампанию, а не кому-то это дело передать если кто-то не явился в срок. Даже в пределах этого форума найдется несколько команд по 4 человека которые будут регулярно встречаться для совместной игры несколько это мало, ибо тогда овчинка не стоит выделки На лицо проблема что ЮГ не может реализовать то что хочет сообщество(в плане реализации стратегии-онлайн) с чего такие выводы, то что я здесь говорю свое мнение не является мнением ЮГ, но только моим личным Почему то мне кажется что все здесь да и за пределами данного форума будут бесконечно рады любому варианту стратегического онлайн режима сомневаюсь что будут рады любому, будут рады если этот режим получится удачным в плане играбельности, удобности шелла и надежности сервера, а также хорошей службы поддержки этого дела, а что надо для всего этого я уже указывал выше в своих постах. Изменено 25 августа, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 августа, 2007 #2331 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 2MARIAN несколько это мало, ибо тогда овчинка не стоит выделки Прикалываешься? Несколько команд по 4 человека это человек 16-20, в мтв у нас столько не играют Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 25 августа, 2007 #2332 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 (изменено) 2Konst я имел ввиду в глобальном плане То есть делать игру в которую будет играть мало народу смысла нету. Тут несколько команд будет играть такие более длинные кампании, там парочка, ну повосхищаються, типа ВаУ! Такого еще не было, а потом опять засядут за StarCraft2, и World in Coflict. Изменено 25 августа, 2007 пользователем MARIAN 1 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 августа, 2007 #2333 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 2MARIAN я имел ввиду в глобальном плане laugh.gif То есть делать игру в которую будет играть мало народу смысла нету. Тут несколько команд будет играть такие более длинные кампании, там парочка, ну повосхищаються, типа ВаУ! Такого еще не было, а потом опять засядут за StarCraft2, и World in Coflict. ИМХО, ты недооцениваешь тягу людей к онлайновой игре такого типа, позырь по разного рода с*рделькам и все поймешь. Кстати, сам я в онлайновые игры не играю, кроме мтв, но в эту бы поиграл с большИм удовольствием Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 25 августа, 2007 #2334 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 2Konst ну все, начинаем вести списки завербованых солдат Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 августа, 2007 #2335 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 2MARIAN ну все, начинаем вести списки завербованых солдат А им диски подарят ?! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 25 августа, 2007 #2336 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 2Konst Только старой гвардии Ссылка на комментарий
BierBauch Опубликовано 27 августа, 2007 #2337 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Где взять демку аналогичную той, что была доступна для игры на МАКСе 07? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 августа, 2007 #2338 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 2BierBauch Демки игры не существует, неизвестно будет ли она вообще. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 27 августа, 2007 #2339 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 2MARIAN Камрад,порадуй что ли чем нибудь(че то тоскливо как то на душе).Скринами что ли или рассказами Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 августа, 2007 #2340 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) 2b-rome Не делали новых скринов, вот ролик нам позволят показать тогда увидите. Рассказами, да что рассказывать идет рутинная робота вылавливания багов, наверное не все успеется к релизу хотя кто знает, скажу одно не взирая на то, что я бывает цапаюсь с Николаем за то и за сё, указывая что то не так и то не это, А ВОТ ТО САМЕ ВООБЩЕ ЕСТЬ ЕРЕСЬ, лично я буду играть в эту игру, почему? Да потому что когда пред мои очи предстают: Даниил Галицкий, Симон де Монфор -бич Альбигойцев, Матье де Монморанси, после стольких боев проведенных тобой ты встречаешь их не как юнитов (запретить сие слово навеки) но как грозных воинов той эпохи, и ты даже невольно салютуешь им Да я сыграл эту игру не раз и не два, но есть сражения что мне даже счас не надоедают: Бувин, Лас-Навас де Толоса, Легница, Калка, Шайо, Сить, Льюис, Линкольн, как много в этих вроде бы простых названиях для знакомого с игрой человеком заключено. Я видел лица моих друзей что садились за игру, а это прожженые вояки Казаков, Казаков2, серии Тотал Вар. Они садились за комп. как опытные вояки задорно говоря да что там, нам все поплечу. Я лишь слегка улыбался и говорил вы не готовы друзья мои, в большинстве своем вы не готовы к тем жестоким сражениям что вам предстоит пройти, весь ваш опыт в большинстве своем вам мало поможет. И они были биты, я видел как менялось выражение их лица с победоносного на "Выиграть невожно!" - кричали они мне указывая на некоторые сражения. "Все возможно, я же прошёл " - вторил я им. "Вы вступили в эту игру простым ополченцем по своему уровню, пройдя все битвы вы покинете игру прожжёным дюком". Изменено 27 августа, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 27 августа, 2007 #2341 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) 2MARIAN Спасибки на добром слове В принципе ролик и не нужен,т.к *за совескую власть агитировать* не надо---буду брать Изменено 27 августа, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 августа, 2007 #2342 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) 2b-rome Это всего лишь констатация фактов Я нигде не видел до 13 века такого влияния морали на бой. Яркий пример, славная битва при Шайо, выманив и уничтожив практически всю конницу врага, я перехожу мочт 4-мя отрядами лучников-любчитенов. Мост охраняют отряд копейщиков и 2 отряда луков, они были в мгновение окружены моими багатурами и прижаты к реке, плюс они еще видели своими глазами убегающие разбитые отряды своих рыцарей, все это привело их в шок, воины венгров оцепенели прижались к реке как цыплята к квочке и не помысллили даже напасть на меня, я же спокойно расстрелял их. Или Бувин, идет жесточайший бой, наши войска разделены не правую и левую части, мы уступаем врагу численно, качеством пехоты особенно, да и в тяж каве у врага перевес. Идет тяжелейший удар немецких пеших клиньев в ряды наших копейщиков которых прикрывают ополченцы и 3 отряда дюков, плюс ко всему этому лучники врага ведут огонь котрый вырывает клочья из наших рядов, видя это бросается в атаку Генрих Брабантский со своими копейщиками, мы отчаяно давим сопротивления на нашем правом фланге вместе с ФилипомII, Матье де Монморанси, герцогом Эдом и со товарищи бросаемся к левому флангу. И видим как уже срываются в галоп Отто и его сержанты, дабы сломить наш левый фланг, победоносно звучи рог императора. "Великий Боже!" - так и хочется вскричать, видя положения дел. Мы гоним своих всадников правого крыла не жалея лошадей, пехота старается не отставать, вот мы видим как уже Отто врезался в наши ряды, вот видно уже побежали ополченцы, Тома де Сен Валери, Анри де Барр сражаются, но это уже агония, и тогда пришпорив коней мы кричим -"Монжуа и Сен Дени!" и бросаем нашу кавалерию, удар приходится на бегущих вражеских копьеносцев не изготовившихся к бою, конница проходит сквозь них как мизеркодия сквозь сочленения латов и вонзается во фланг основного тела вражеской армии. Удар! Шок! Куча криков павших и раненых, иржание коней. Тут же это ударило пенальтями по морали мечников и пеших сержантов, цепная реакция передалась всему вражескому войску что было поблизости, а наши беглецы увидя это остановились, задумались, Филип трубит в свой рог, и уже те кто бежал вспять бежат но уже на врага, поспевает наша пехота что дралась с Филипом, железные тиски сжимают врага смертельными объятьями. К врагу спешат отряды саксонского ополчения, поздно... Изменено 27 августа, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 27 августа, 2007 #2343 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 2MARIAN А засады серьезная штука или как в М2ТВ--комп их видит по всей карте,стоит пошевелиться Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 августа, 2007 #2344 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 2b-rome Нету засад, все исторические бои происходят не в лесах, а вот всякого рода болота, ущелья, овраги, вспаханные поля этого добра есть. В том же Бувине есть и вспаханые поля, и рядом кладбище с деревушкой, болота есть, да всякого рода пригорки, ландшафт как и обещано убийственно влияет на исход боя. Встань на холмике и твои вояки уже будут иметь бонус перед врагом. Скажем битва при Чертомондо, я сыграл её не классически, не объединяя войска а разъединив их и вовремя убеж... отступив в ущелья дал там бой превосходящему меня качеством конницы врагу. Или вот Лас-Навас де Толоса ежели там не использовать ландшафт да еще очень дерзко, то будет весьма не просто выиграть у компа. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 27 августа, 2007 #2345 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 А в кастомах тоже нельзя спрятать юнитов?И кстати я на карте вижу всё как в РТВ,М2ТВ или на расстояние видимости юнита? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 27 августа, 2007 #2346 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 2b-rome А в кастомах тоже нельзя спрятать юнитов?И кстати я на карте вижу всё как в РТВ,М2ТВ или на расстояние видимости юнита? Камрад, если в мтв включить ограничение камеры, то Вы тоже будите видеть на расстояние видимости юнита, или Вы что-то другое имели ввиду? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 августа, 2007 #2347 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 2b-rome Разрабы посчитали дать игру без тумана войны, и сделать карту полностью видимой, так как исторические бои очень динамичны и они убоялись что если дать ограничения видимости то это весьма усложнит и так не простую задачу игроку, это одна из тех вещей из-за которых я спорил, ибо хотелось еще большего хардкора, ну может я слишком многого требовал Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 27 августа, 2007 #2348 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) 2Konst Перемещая камеру по карте ты видишь абсолютно все перемещения юнитов АИ не зависимо от расстояния(200м или 10км),а ограничение камеры радикально ничего не изменяет 2MARIAN Не туман войны,а зона видимости юнита в зависимости ои погодных условий и высоты. А можно энто ввести мододелам? это одна из тех вещей из-за которых я спорил, ибо хотелось еще большего хардкора, ну может я слишком многого требовал эта весчь кардинально меняет всё.Слишком радикально. Главное чтобы ввели как опцию допустим уровня вх или в крайнем случае можно отмодить Изменено 27 августа, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 августа, 2007 #2349 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 2b-rome модить можно усё, но я еще надеюсь когда выйдет игра, то многие мои требования подтвердят другие камрады и тогда вооружившись этой инфой мы сможем убедить ЮГ переделать то что нас не устраивает, или сделать для хардкорщиков доп. опцию, лично я считаю что у игры большой потенциал, но пока с тех или инных причин он не расскрыт и на полную мощность. Нужно время Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 августа, 2007 #2350 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Вот можно глянуть видео с программы Икона видеоигр Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения