XIII century Death or Glory - Страница 94 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

Утверждение что компания против живого человека будет длинней чем против АИ не совсем правильно

Игру затягивает спам(постоянная атака АИ)

Человек же будет атаковать реже да и результатом конфликта частенько будет проигрыш одного из игроков

От спаматак(5 отрядов на 20)вообще можно поставить защиту

Risk: The Game of Global Domination в этой игре не плохая система одновременных ходов всех участников

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на комментарий

Не тя не утверждал что компания против чела будет длинее, просто я хотел сказать что такая онлайн игра будет занимать намного больше времени чем простые тактические бои. То есть я думаю что придеться играть несколько дней, и если играть 1на1, то ту теще куда ни шло, а вот если играть нескольким человекам тут уже выплывает проблема совместимости по времени, кто когда может, ибо остальные должны будут ждать, и может получится ситуация когда семеро одного ждут. Выходом конечно может быть пересылание резалта хода по почте как это было в Героях, но вот тоже не задача, бои то надо играть все таки и тут временная совместимость тоже может стать преградой, как правило синхроность по времени более менее смогут придерживатся друзья.

Ссылка на комментарий
и если играть 1на1, то ту теще куда ни шло

Мне кажется 1 на 1 будет уже большим шагом вперед по сравнению с TW, очень уж слабый страт. режим в M2TW, ну или довести AI хотя бы до уровня ЕУ.

Ссылка на комментарий

Все таки это сильное заблуждение что люди не найдут себе партнеров для длинной игры

Вы наверное не в курсе сколько людей и как играют в ММО или просто закрываете на это глаза

Например на осаду в ЛА2 собирается по несколько сотен!игроков а длиться это мероприятие пару часов

На всяких там босов игроки собираются десятками и по несколько часов проводят в месте

Даже в пределах этого форума найдется несколько команд по 4 человека которые будут регулярно встречаться для совместной игры

Полное исключение управление АИ на тактике даст возможность задействовать максимальное количество участников

В режиме единовременного хода мы можем одновременно проводить свои сражения 2-3-4 пары сражающихся игроков единовременно

А уж если не повезло 2 сражаются а 2 отдыхают,им можно дать возможность заниматься планированием развития изучением статистики и прочей информации(собственно стратегией)

Так же думаю всем понравиться просто понаблюдать за ходом сражения летая над полем брани призраком

На лицо проблема что ЮГ не может реализовать то что хочет сообщество(в плане реализации стратегии-онлайн)

Но отвергнет ли сообщество то что ЮГ реализовать может?

Почему то мне кажется что все здесь да и за пределами данного форума будут бесконечно рады любому варианту стратегического онлайн режима

А чего собственно сообщество помалкивает вам что кроме продолжения ТВ с корабликами больше ничего не надо?

Ссылка на комментарий

я в курсе как играют ММОРПГ, но там немного другое, тут у нас своего рода кампания, и там в РПГ если кто не явился на охоту на мобов, то не важно, найдем другого, тут же если "впряглись" 4 человека так только им тянуть эту кампанию, а не кому-то это дело передать если кто-то не явился в срок.

Даже в пределах этого форума найдется несколько команд по 4 человека которые будут регулярно встречаться для совместной игры

несколько это мало, ибо тогда овчинка не стоит выделки :)

На лицо проблема что ЮГ не может реализовать то что хочет сообщество(в плане реализации стратегии-онлайн)

с чего такие выводы, то что я здесь говорю свое мнение не является мнением ЮГ, но только моим личным ;)

Почему то мне кажется что все здесь да и за пределами данного форума будут бесконечно рады любому варианту стратегического онлайн режима

сомневаюсь что будут рады любому, будут рады если этот режим получится удачным в плане играбельности, удобности шелла и надежности сервера, а также хорошей службы поддержки этого дела, а что надо для всего этого я уже указывал выше в своих постах.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

несколько это мало, ибо тогда овчинка не стоит выделки

 

Прикалываешься? Несколько команд по 4 человека это человек 16-20, в мтв у нас столько не играют :)

Ссылка на комментарий

2Konst

я имел ввиду в глобальном плане :lol:

То есть делать игру в которую будет играть мало народу смысла нету. Тут несколько команд будет играть такие более длинные кампании, там парочка, ну повосхищаються, типа ВаУ! Такого еще не было, а потом опять засядут за StarCraft2, и World in Coflict.

Изменено пользователем MARIAN
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2MARIAN

я имел ввиду в глобальном плане laugh.gif То есть делать игру в которую будет играть мало народу смысла нету. Тут несколько команд будет играть такие более длинные кампании, там парочка, ну повосхищаються, типа ВаУ! Такого еще не было, а потом опять засядут за StarCraft2, и World in Coflict.

 

ИМХО, ты недооцениваешь тягу людей к онлайновой игре такого типа, позырь по разного рода с*рделькам и все поймешь. Кстати, сам я в онлайновые игры не играю, кроме мтв, но в эту бы поиграл с большИм удовольствием :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

ну все, начинаем вести списки завербованых солдат

 

А им диски подарят :D?!

Ссылка на комментарий

2b-rome

Не делали новых скринов, вот ролик нам позволят показать тогда увидите. Рассказами, да что рассказывать идет рутинная робота вылавливания багов, наверное не все успеется к релизу хотя кто знает, скажу одно не взирая на то, что я бывает цапаюсь с Николаем за то и за сё, указывая что то не так и то не это, А ВОТ ТО САМЕ ВООБЩЕ ЕСТЬ ЕРЕСЬ, лично я буду играть в эту игру, почему? Да потому что когда пред мои очи предстают: Даниил Галицкий, Симон де Монфор -бич Альбигойцев, Матье де Монморанси, после стольких боев проведенных тобой ты встречаешь их не как юнитов (запретить сие слово навеки) но как грозных воинов той эпохи, и ты даже невольно салютуешь им :)

Да я сыграл эту игру не раз и не два, но есть сражения что мне даже счас не надоедают: Бувин, Лас-Навас де Толоса, Легница, Калка, Шайо, Сить, Льюис, Линкольн, как много в этих вроде бы простых названиях для знакомого с игрой человеком заключено.

Я видел лица моих друзей что садились за игру, а это прожженые вояки Казаков, Казаков2, серии Тотал Вар. Они садились за комп. как опытные вояки задорно говоря да что там, нам все поплечу. Я лишь слегка улыбался и говорил вы не готовы друзья мои, в большинстве своем вы не готовы к тем жестоким сражениям что вам предстоит пройти, весь ваш опыт в большинстве своем вам мало поможет. И они были биты, я видел как менялось выражение их лица с победоносного на :cens:

"Выиграть невожно!" - кричали они мне указывая на некоторые сражения. "Все возможно, я же прошёл ;)" - вторил я им.

"Вы вступили в эту игру простым ополченцем по своему уровню, пройдя все битвы вы покинете игру прожжёным дюком".

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

:cheers::cheers::cheers: Спасибки на добром слове :)

В принципе ролик и не нужен,т.к *за совескую власть агитировать* не надо---буду брать :gunsmile:

Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий

2b-rome

Это всего лишь констатация фактов :) Я нигде не видел до 13 века такого влияния морали на бой. Яркий пример, славная битва при Шайо, выманив и уничтожив практически всю конницу врага, я перехожу мочт 4-мя отрядами лучников-любчитенов. Мост охраняют отряд копейщиков и 2 отряда луков, они были в мгновение окружены моими багатурами и прижаты к реке, плюс они еще видели своими глазами убегающие разбитые отряды своих рыцарей, все это привело их в шок, воины венгров оцепенели прижались к реке как цыплята к квочке и не помысллили даже напасть на меня, я же спокойно расстрелял их. Или Бувин, идет жесточайший бой, наши войска разделены не правую и левую части, мы уступаем врагу численно, качеством пехоты особенно, да и в тяж каве у врага перевес. Идет тяжелейший удар немецких пеших клиньев в ряды наших копейщиков которых прикрывают ополченцы и 3 отряда дюков, плюс ко всему этому лучники врага ведут огонь котрый вырывает клочья из наших рядов, видя это бросается в атаку Генрих Брабантский со своими копейщиками, мы отчаяно давим сопротивления на нашем правом фланге вместе с ФилипомII, Матье де Монморанси, герцогом Эдом и со товарищи бросаемся к левому флангу. И видим как уже срываются в галоп Отто и его сержанты, дабы сломить наш левый фланг, победоносно звучи рог императора.

"Великий Боже!" - так и хочется вскричать, видя положения дел. Мы гоним своих всадников правого крыла не жалея лошадей, пехота старается не отставать, вот мы видим как уже Отто врезался в наши ряды, вот видно уже побежали ополченцы, Тома де Сен Валери, Анри де Барр сражаются, но это уже агония, и тогда пришпорив коней мы кричим -"Монжуа и Сен Дени!" и бросаем нашу кавалерию, удар приходится на бегущих вражеских копьеносцев не изготовившихся к бою, конница проходит сквозь них как мизеркодия сквозь сочленения латов и вонзается во фланг основного тела вражеской армии. Удар! Шок! Куча криков павших и раненых, иржание коней. Тут же это ударило пенальтями по морали мечников и пеших сержантов, цепная реакция передалась всему вражескому войску что было поблизости, а наши беглецы увидя это остановились, задумались, Филип трубит в свой рог, и уже те кто бежал вспять бежат но уже на врага, поспевает наша пехота что дралась с Филипом, железные тиски сжимают врага смертельными объятьями. К врагу спешат отряды саксонского ополчения, поздно...

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2b-rome

Нету засад, все исторические бои происходят не в лесах, а вот всякого рода болота, ущелья, овраги, вспаханные поля этого добра есть. В том же Бувине есть и вспаханые поля, и рядом кладбище с деревушкой, болота есть, да всякого рода пригорки, ландшафт как и обещано убийственно влияет на исход боя. Встань на холмике и твои вояки уже будут иметь бонус перед врагом. Скажем битва при Чертомондо, я сыграл её не классически, не объединяя войска а разъединив их и вовремя убеж... отступив в ущелья дал там бой превосходящему меня качеством конницы врагу. Или вот Лас-Навас де Толоса ежели там не использовать ландшафт да еще очень дерзко, то будет весьма не просто выиграть у компа.

Ссылка на комментарий

2b-rome

А в кастомах тоже нельзя спрятать юнитов?И кстати я на карте вижу всё как в РТВ,М2ТВ или на расстояние видимости юнита?

Камрад, если в мтв включить ограничение камеры, то Вы тоже будите видеть на расстояние видимости юнита, или Вы что-то другое имели ввиду?

Ссылка на комментарий

2b-rome

Разрабы посчитали дать игру без тумана войны, и сделать карту полностью видимой, так как исторические бои очень динамичны и они убоялись что если дать ограничения видимости то это весьма усложнит и так не простую задачу игроку, это одна из тех вещей из-за которых я спорил, ибо хотелось еще большего хардкора, ну может я слишком многого требовал ;)

Ссылка на комментарий

2Konst

Перемещая камеру по карте ты видишь абсолютно все перемещения юнитов АИ не зависимо от расстояния(200м или 10км),а ограничение камеры радикально ничего не изменяет :(

2MARIAN

Не туман войны,а зона видимости юнита в зависимости ои погодных условий и высоты.

А можно энто ввести мододелам? :angel:

это одна из тех вещей из-за которых я спорил, ибо хотелось еще большего хардкора, ну может я слишком многого требовал
эта весчь кардинально меняет всё.Слишком радикально. :cheers: Главное чтобы ввели как опцию допустим уровня вх или в крайнем случае можно отмодить :gunsmile: Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий

2b-rome

модить можно усё, но я еще надеюсь когда выйдет игра, то многие мои требования подтвердят другие камрады и тогда вооружившись этой инфой мы сможем убедить ЮГ переделать то что нас не устраивает, или сделать для хардкорщиков доп. опцию, лично я считаю что у игры большой потенциал, но пока с тех или инных причин он не расскрыт и на полную мощность. Нужно время ;)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.