Anyan Опубликовано 8 февраля, 2007 #1151 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 так сразу Жанна и вспомнилась А как в оригинале называется эта игра? потому что по "Жанне Дарк" ничего найти не могу хотелось бы узнать побольше о ней, ведь это РПГ-стратегия? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 8 февраля, 2007 #1152 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 MARIAN Да не камрад не вышла игра, это Павел вам скинул голосовать за ожидаемые проэкты, но лучше проголосуйте за игру звонкой монетой Наученный горьким опытом, я пока подожду насчет монет, рановато еще о самой игре по скринам судить. А если выйдет с багами, то подожду толковые патчи, прежде чем покупать. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 8 февраля, 2007 #1153 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2pavlik Никто никого не заставляет. Люди!!! Кому не безразличен 13 век и его будущие продолжения голосуйте на АГ *Предложение от которого невозможно отказаться* Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 февраля, 2007 #1154 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2Anyan Joan of Arc Wars and Warriors Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 9 февраля, 2007 #1155 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 (изменено) 2Unicorn Надеюсь получить конструктивную беседу с вами по вопросу о раздельной гибели всадника и лошади. На мой взгляд реализована должно быть следующее. 1) Всадника сбивают с лошади(ранен) или убивают. В первом случае он встаёт с земли и раненый или не очень, продолжает сражаться. Во втором случае понятно гибнет. В случае если всадника выбили с лошади, есть вероятность захвата его в плен. Ну и ясное дело лошади без всадников бегают в гуще боя, убегают в сторону от него . Это обеспечит реалистичный вид поля битвы 2) Если убивают лошадь, всадник тоже немного подраненный(или нет) сражается как пехота. Вопрос сугубо к Николаю!!! Прошу остальных собратьев по стратегиям не критиковать!!! И ясное дело всё это относиться к будущей полной версии игры со стратегической картой. Кстати ещё маленький вопросик насчёт реального втыкания стрел в тела людей и лошадей, в щиты, стены и тд. Прошу Николая ответить на эти мои вопросы и пояснить что из перечисленного мной будет реализовано. Изменено 9 февраля, 2007 пользователем sasa3 1 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 февраля, 2007 #1156 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Это не ответ, мое имхо. Фишка сия с раздельной гибилью натыкается на дикие сложности в модели реализации, как сбитого всадникаределить? в сотаве юнита бегать будет? или новый создается? Я вот не могу себе просто представить такое... Сложно это, но там видно будет Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 9 февраля, 2007 #1157 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2pavlik Павел!!! Не смеши меня!!!!!!! По сравнению с тем,что сделали разработчики, всё это сделать оочень просто!!!!! Необходимо время, ресурсы и желание!!! А сложности там никакой, только видимая!!! И я просил игроков не обращать внимания на мой пост!!! Пусть придёт Николай и сам всё объяснит!!! Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 9 февраля, 2007 #1158 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 (изменено) 2pavlik Я думаю про всадников,слетевших с коней можно что-нибудь придумать, не так уж это сложно Изменено 9 февраля, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 9 февраля, 2007 #1159 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 (изменено) 2pavlik Зато вид игрового поля будет очень реалистичный!!! Игра улучшится на порядок из-за введения одной этой фичи!!! Давно уже пора делать это!!! И стрелы реальные!!! Изменено 9 февраля, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 февраля, 2007 #1160 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2sasa3 Еще раз Мультипостинг и будет карточка. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 9 февраля, 2007 #1161 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 (изменено) 2xcb Спасибо,у меня уже одна есть!!! За мультипостинг извиняюсь, это из-за глюков с интернетом!!! Кстати,почему у меня старая карточка не убрана??? Срок её действия давно прошёл!!! Изменено 9 февраля, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 9 февраля, 2007 #1162 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 (изменено) 2sasa3 Успокойтесь камрад, всё что сказал вам Павел правда, сам Николай не далее чем вчера сказал мне что реализация смерти всадника и лошади это не так просто, то есть игровая механика это позволяет сделать вот только надо ли, представтье, конь убит, и что рыцарь потом будет бежать высунув язык за своими конными друзьями чтобы не отстать. И ещё в гуще битвы когда под вами убивают лошадь, шансы выжить не так уж велики(они безусловно есть), ибо вас могут затоптать как ваши же компаньйоны, так и вражеские всадники, скажите разве вам как геймеру полегчает от того что вы увидите что да, убили коня под рыцарем он встал и тут же был задавлен своими или вражескими лошадьми, а ведь это наиболее вероятно. Возможно в аддоне будет реализовано смерть всадника и жизнь коня, то есть конь при смерти своего хозяина дисмис из отряда и ретируется в безопасное место, он становится NPC, также думаю будет спешивание всадников и если надо опять оседлание лошадей. Зато вид игрового поля будет очень реалистичный!!! Игра улучшится на порядок из-за введения одной этой фичи!!! Давно уже пора делать это!!! И стрелы реальные!!! Камрад по меньше таких безапелиционных постов, то что нам геймерам кажется как два пальца об асфальт, не всегда так на самом деле. Карточка ваша видна только вам, я её уже не вижу ибо срок истек PS Извините что ответил на ваши вопросы, ведь вы ждали ответа Николая, я передам ему нынче ж вашу просьбу, чтобы он дал коменты по ним, ребята счас жутко заняты, релиз ведь не за горами. Изменено 9 февраля, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 9 февраля, 2007 #1163 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2MARIAN Насколько я слышал, спешивать можно будет только перед битвой а не во время её!!! И насчёт всего остального, да, мне будет легче если рыцаря затопчут!!!! Потому что это реально!!!! Игровая механика это позволяет!!! Так почему не сделать??? Я не требую этого, тем более сразу!! Подождём ещё год если понадобится!!! Но если сделают, то игра улучшится на порядок!!!!! Жду ответа Николая!!! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 февраля, 2007 #1164 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 (изменено) Топтааать!!! смерть!! смерть!!! А за чем??? Нельзя сейчас спешивать!!!! Что дали, тем и играешь!!!! А в следующем релизе спешивание во время битвы необходимо!!!! Что делать если пехоту перекоцали??? Пральна!!! Спешил конников и у путь!!! Считаю сей аспект кудакак более важным!!! стиль изложения - шутка Изменено 9 февраля, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 9 февраля, 2007 #1165 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 И насчёт всего остального, да, мне будет легче если рыцаря затопчут!!!! Потому что это реально!!!! Увидеть что всадник поднялся с земли и сразу же погиб пот копытами, и ради этого мимолетного момента заморачиватся, мне кажется лишнее.Игровая механика это позволяет!!! Так почему не сделать??? Я объяснял почему, большая вероятность что всадник и так погибнет, если нет то как реализовать его дальнейшее существоввания в игре, быть вместе со своим отрядом он уже не сможет, смешно будет те на конях а он на своих двоих будет их догонять, отделить его и сделать самостоятельным, хм, знаете если после каждой стычки у нас останется хотя бы 1 такой рыцарь, то сколько таких новообразованых пеших миниотрядов будет бегать, опять же их нужно будет отобразить в буттон, а толку от этого для геймплея, решить исход боя они не решат, ну а если вы опять скажете реализм, то я вам скажу сие есть игра, в реализме рыцари ехали на верховых конях а потом переседали на дестриэ, в игре они сразу на боевых(позор на голову разрабов), в реале копьё рыцарь отдавал сквайру тут он его прячет за спину на крупе коня(горе юникорнам) Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 10 февраля, 2007 #1166 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 2MARIAN в игре они сразу на боевых(позор на голову разрабов), в реале копьё рыцарь отдавал сквайру тут он его прячет за спину на крупе коня(горе юникорнам) Заметьте, не я это сказал. Я лично всем в игре доволен. Но просто хотел получить конструктивную беседу по поводу раздельной гибели лошади и всадника. А не наезды по поводу того,что мои посты безапелляционны. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 10 февраля, 2007 #1167 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 2pavlik А в следующем релизе спешивание во время битвы необходимо!!!! Что делать если пехоту перекоцали??? Пральна!!! Спешил конников и у путь!!! Считаю сей аспект кудакак более важным!!! Поддерживаю!! Должно быть обязательно!! В полной версии со страт.частью!! Будем надеяться Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 февраля, 2007 #1168 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 2sasa3 ну ты прав конечно если сделать чтобы хотябы лишь всадника убивали а не лошадь то игра уже будет лучше выглядеть, как например в МБ, но там каждый юнит отдельный.... вообще эта система намного лучше чем ТВ-шные отряды Посмотрел насчет Жанны так игруха просто супер по идеям, жаль что их не реализовали должным образом, иначе была бы просто бомба! Там и конь всадник разные юниты и оружие можно подбирать с поля битвы и много вкусностей вообще! Единственное чего не хватает (?) это хорошего режима моддинга, реализовали бы его и ТВ серия тю тю Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 февраля, 2007 #1169 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 2sasa3 Я не наезжал, я вам объяснял ряд причин почему делать смерть коня и жизнь после этого всадника по-моему лишнее. И если вы лично в игре всем довольны, то я не понимаю зачем эти посты с множеством !!!! а что до этого:-в реализме рыцари ехали на верховых конях а потом переседали на дестриэ, в игре они сразу на боевых(позор на голову разрабов), в реале копьё рыцарь отдавал сквайру тут он его прячет за спину на крупе коня(горе юникорнам) - то это я вам для примера сказал и ради смеха, жаль что не поняли 1 Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 10 февраля, 2007 #1170 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 2MARIAN !!!! восклицательные значки означают просто важные мысли, а не то,что вы подумали!!! А вы сразу меня успокаиваете!! Просто привычка ставить много !!!! таких значков!!! :bleh: Я надеюсь вы передали Николаю мою просьбу, пусть он просто расскажет что именно из того,что я предложил,они собираются реализовать. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 февраля, 2007 #1171 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 2sasa3 Да, я передал Николаю вашу просьбу, думаю он ответит на них в ближайшее время, сегодня ещё раз ему про это напомню. !!!! восклицательные значки означают просто важные мысли, а не то,что вы подумали!!! А вы сразу меня успокаиваете!! Просто привычка ставить много !!!! таких значков!!! В инете много восклицальных знаков как и написание всего текста заглавными буквами принято считать криком, вот поэтому исходя из таких традиций я это так и расценил, буду знать теперь что в вашем случае это совсем другое Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 10 февраля, 2007 #1172 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 2MARIAN А я то думаю, что вы меня всё время успокаиваете!!! Бывают всё-таки сложности с пониманием иногда! Постараюсь теперь отвыкнуть от частого употребления восклицательных знаков Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 февраля, 2007 #1173 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 2sasa3 Говорил только что с Николаем (скинул ваши вопросы сразу ему), он обещал сегодня зайти и дать свои ответы. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 10 февраля, 2007 #1174 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 2MARIAN Извиняюсь за наглость,но не мог бы Николай ещё и новых скринов подкинуть!!! Поляков например. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 февраля, 2007 #1175 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Да, поляков я сам жду, ибо обещал их для польского портала, давно они их ждут... Но не знаю будет ли у Николая время, ту большую подборку скринов с руссами, монголами, арабами, половцами Николай делал не за 5 минут, он сидел для этого до 5 часов утра, сейчас несколько другие приоритеты, не хочу отрывать Николая от дел ради скринов уж простите. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения