XIII century Death or Glory - Страница 47 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

так сразу Жанна и вспомнилась

А как в оригинале называется эта игра? потому что по "Жанне Дарк" ничего найти не могу :( хотелось бы узнать побольше о ней, ведь это РПГ-стратегия?

Ссылка на комментарий

MARIAN

 

Да не камрад не вышла игра, это Павел вам скинул голосовать за ожидаемые проэкты, но лучше проголосуйте за игру звонкой монетой

 

Наученный горьким опытом, я пока подожду насчет монет, рановато еще о самой игре по скринам судить. А если выйдет с багами, то подожду толковые патчи, прежде чем покупать. :)

Ссылка на комментарий

2pavlik

Никто никого не заставляет.
Люди!!! Кому не безразличен 13 век и его будущие продолжения голосуйте на АГ

 

*Предложение от которого невозможно отказаться* :gunsmile:B)

 

:cheers::cheers:

Ссылка на комментарий

2Unicorn

Надеюсь получить конструктивную беседу с вами по вопросу о раздельной гибели всадника и лошади. На мой взгляд реализована должно быть следующее. 1) Всадника сбивают с лошади(ранен) или убивают. В первом случае он встаёт с земли и раненый или не очень, продолжает сражаться. Во втором случае понятно гибнет. В случае если всадника выбили с лошади, есть вероятность захвата его в плен. Ну и ясное дело лошади без всадников бегают в гуще боя, убегают в сторону от него . Это обеспечит реалистичный вид поля битвы 2) Если убивают лошадь, всадник тоже немного подраненный(или нет) сражается как пехота.

Вопрос сугубо к Николаю!!! Прошу остальных собратьев по стратегиям не критиковать!!! И ясное дело всё это относиться к будущей полной версии игры со стратегической картой. Кстати ещё маленький вопросик насчёт реального втыкания стрел в тела людей и лошадей, в щиты, стены и тд.

Прошу Николая ответить на эти мои вопросы и пояснить что из перечисленного мной будет реализовано.

Изменено пользователем sasa3
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Это не ответ, мое имхо.

Фишка сия с раздельной гибилью натыкается на дикие сложности в модели реализации, как сбитого всадникаределить? в сотаве юнита бегать будет? или новый создается? Я вот не могу себе просто представить такое... Сложно это, но там видно будет

Ссылка на комментарий

2pavlik

Павел!!! Не смеши меня!!!!!!! По сравнению с тем,что сделали разработчики, всё это сделать оочень просто!!!!! Необходимо время, ресурсы и желание!!! А сложности там никакой, только видимая!!!

И я просил игроков не обращать внимания на мой пост!!! Пусть придёт Николай и сам всё объяснит!!!

Ссылка на комментарий

2pavlik

Зато вид игрового поля будет очень реалистичный!!! Игра улучшится на порядок из-за введения одной этой фичи!!! Давно уже пора делать это!!! И стрелы реальные!!!

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2xcb

Спасибо,у меня уже одна есть!!! За мультипостинг извиняюсь, это из-за глюков с интернетом!!!

Кстати,почему у меня старая карточка не убрана??? Срок её действия давно прошёл!!!

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2sasa3

Успокойтесь камрад, всё что сказал вам Павел правда, сам Николай не далее чем вчера сказал мне что реализация смерти всадника и лошади это не так просто, то есть игровая механика это позволяет сделать вот только надо ли, представтье, конь убит, и что рыцарь потом будет бежать высунув язык за своими конными друзьями чтобы не отстать. И ещё в гуще битвы когда под вами убивают лошадь, шансы выжить не так уж велики(они безусловно есть), ибо вас могут затоптать как ваши же компаньйоны, так и вражеские всадники, скажите разве вам как геймеру полегчает от того что вы увидите что да, убили коня под рыцарем он встал и тут же был задавлен своими или вражескими лошадьми, а ведь это наиболее вероятно. Возможно в аддоне будет реализовано смерть всадника и жизнь коня, то есть конь при смерти своего хозяина дисмис из отряда и ретируется в безопасное место, он становится NPC, также думаю будет спешивание всадников и если надо опять оседлание лошадей.

Зато вид игрового поля будет очень реалистичный!!! Игра улучшится на порядок из-за введения одной этой фичи!!! Давно уже пора делать это!!! И стрелы реальные!!!

Камрад по меньше таких безапелиционных постов, то что нам геймерам кажется как два пальца об асфальт, не всегда так на самом деле.

Карточка ваша видна только вам, я её уже не вижу ибо срок истек :)

PS Извините что ответил на ваши вопросы, ведь вы ждали ответа Николая, я передам ему нынче ж вашу просьбу, чтобы он дал коменты по ним, ребята счас жутко заняты, релиз ведь не за горами.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN Насколько я слышал, спешивать можно будет только перед битвой а не во время её!!! И насчёт всего остального, да, мне будет легче если рыцаря затопчут!!!! Потому что это реально!!!!

Игровая механика это позволяет!!! Так почему не сделать??? Я не требую этого, тем более сразу!! Подождём ещё год если понадобится!!! Но если сделают, то игра улучшится на порядок!!!!!

Жду ответа Николая!!!

Ссылка на комментарий

Топтааать!!! смерть!! смерть!!!

А за чем??? Нельзя сейчас спешивать!!!! Что дали, тем и играешь!!!! А в следующем релизе спешивание во время битвы необходимо!!!! Что делать если пехоту перекоцали??? Пральна!!! Спешил конников и у путь!!! Считаю сей аспект кудакак более важным!!!

стиль изложения - шутка :)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
И насчёт всего остального, да, мне будет легче если рыцаря затопчут!!!! Потому что это реально!!!!
Увидеть что всадник поднялся с земли и сразу же погиб пот копытами, и ради этого мимолетного момента заморачиватся, мне кажется лишнее.
Игровая механика это позволяет!!! Так почему не сделать???
Я объяснял почему, большая вероятность что всадник и так погибнет, если нет то как реализовать его дальнейшее существоввания в игре, быть вместе со своим отрядом он уже не сможет, смешно будет те на конях а он на своих двоих будет их догонять, отделить его и сделать самостоятельным, хм, знаете если после каждой стычки у нас останется хотя бы 1 такой рыцарь, то сколько таких новообразованых пеших миниотрядов будет бегать, опять же их нужно будет отобразить в буттон, а толку от этого для геймплея, решить исход боя они не решат, ну а если вы опять скажете реализм, то я вам скажу сие есть игра, в реализме рыцари ехали на верховых конях а потом переседали на дестриэ, в игре они сразу на боевых(позор на голову разрабов), в реале копьё рыцарь отдавал сквайру тут он его прячет за спину на крупе коня(горе юникорнам)
Ссылка на комментарий

2MARIAN

 

в игре они сразу на боевых(позор на голову разрабов), в реале копьё рыцарь отдавал сквайру тут он его прячет за спину на крупе коня(горе юникорнам)

Заметьте, не я это сказал. Я лично всем в игре доволен. Но просто хотел получить конструктивную беседу по поводу раздельной гибели лошади и всадника. А не наезды по поводу того,что мои посты безапелляционны.

Ссылка на комментарий

2pavlik

А в следующем релизе спешивание во время битвы необходимо!!!! Что делать если пехоту перекоцали??? Пральна!!! Спешил конников и у путь!!! Считаю сей аспект кудакак более важным!!!

Поддерживаю!! Должно быть обязательно!! В полной версии со страт.частью!! Будем надеяться

Ссылка на комментарий

2sasa3

ну ты прав конечно если сделать чтобы хотябы лишь всадника убивали а не лошадь то игра уже будет лучше выглядеть, как например в МБ, но там каждый юнит отдельный.... вообще эта система намного лучше чем ТВ-шные отряды

Посмотрел насчет Жанны так игруха просто супер по идеям, жаль что их не реализовали должным образом, иначе была бы просто бомба! Там и конь всадник разные юниты и оружие можно подбирать с поля битвы и много вкусностей вообще! Единственное чего не хватает (?) это хорошего режима моддинга, реализовали бы его и ТВ серия тю тю :)

Ссылка на комментарий

2sasa3

Я не наезжал, я вам объяснял ряд причин почему делать смерть коня и жизнь после этого всадника по-моему лишнее. И если вы лично в игре всем довольны, то я не понимаю зачем эти посты с множеством !!!! а что до этого:-в реализме рыцари ехали на верховых конях а потом переседали на дестриэ, в игре они сразу на боевых(позор на голову разрабов), в реале копьё рыцарь отдавал сквайру тут он его прячет за спину на крупе коня(горе юникорнам) -

то это я вам для примера сказал и ради смеха, жаль что не поняли :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2MARIAN

!!!! восклицательные значки означают просто важные мысли, а не то,что вы подумали!!! А вы сразу меня успокаиваете!! Просто привычка ставить много !!!! таких значков!!! :bleh:

Я надеюсь вы передали Николаю мою просьбу, пусть он просто расскажет что именно из того,что я предложил,они собираются реализовать.

Ссылка на комментарий

2sasa3

Да, я передал Николаю вашу просьбу, думаю он ответит на них в ближайшее время, сегодня ещё раз ему про это напомню.

 

!!!! восклицательные значки означают просто важные мысли, а не то,что вы подумали!!! А вы сразу меня успокаиваете!! Просто привычка ставить много !!!! таких значков!!! 
В инете много восклицальных знаков как и написание всего текста заглавными буквами принято считать криком, вот поэтому исходя из таких традиций я это так и расценил, буду знать теперь что в вашем случае это совсем другое :)
Ссылка на комментарий

2MARIAN

А я то думаю, что вы меня всё время успокаиваете!!! ;)

Бывают всё-таки сложности с пониманием иногда! Постараюсь теперь отвыкнуть от частого употребления восклицательных знаков

Ссылка на комментарий

Да, поляков я сам жду, ибо обещал их для польского портала, давно они их ждут... Но не знаю будет ли у Николая время, ту большую подборку скринов с руссами, монголами, арабами, половцами Николай делал не за 5 минут, он сидел для этого до 5 часов утра, сейчас несколько другие приоритеты, не хочу отрывать Николая от дел ради скринов уж простите.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.