Стратегико-тактическое обозрение от старины Фагота - Страница 14 - Творческий - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Стратегико-тактическое обозрение от старины Фагота


ПТУР Фагот

Рекомендуемые сообщения

Старина ! Ты не поверишь! Вот уж подфортило!  :punk:

Дело было так... После некоторого подъема по итогам первых двух заездов сезона ситуация пошла-покатилась резко под гору. С 8 места в таблице к шестой гонке (а это середина сезона, всего гонок в сезоне 10) мы упали на последнее 10-ое место, отрыв по очкам таков, что выкарабкаться хотя бы на 9-ую позицию не представляется возможным. При этом финансовое положение ничуть не лучше, есть огромная вероятность закончить сезон в красном (т.е. с минусовым балансом). И вот сижу я в своем кабинете невесел, голову повесил, перебираю контракты, перечитываю бухгалтерскую отчетность - пытаюсь выкроить лишний грошик, чтобы как-то свести концы с концами. Устав терзать гроссбухи, решаю проверить почту. И вот какое письмецо я там нахожу:

 

Под спойлером:
04_2016_ERS_Getting_Top_Engine.jpg

 

Прикинув все за и против, проверив состояние дел со спонсорами, принимаю решение согласиться. Да, это неэтично - тырить чужие технологии. Но во-первых, я сволочь и задница, иначе не сидел бы в этом кресле управляющего командой. А во-вторых, хуже уже не будет - некуда. Тут надо пояснить, что разработка собственного двигателя обойдется мне в 1,6 миллиона долларов, при этом уровень моих двигателей гораздо ниже. Здесь же предлагают двигатель топовой команды за полтора миллиона! И вот, прикинув, что до конца сезона у меня еще будет три обновления контрактов со спонсорами, на чем я смогу заработать около 500-600 тысяч, я перевожу деньги. На следующий день на наш завод привозят посылочку. В ящике, аккуратно пересыпанный опилками, лежит новехонький двигатель! Ставим его на испытательный стенд - и у моих инженеров и техников глаза на лоб лезут!

 

Под спойлером:
05_2106_ERS_Top_Engine_Specs.jpg

 

На картинке верхний двигатель - тот, который я получил за полтора ляма зеленых. Сразу после него наш топовый двигатель, разработка которого стоила команде $1 550 000. Разница в производительности в 4 (четыре, Карл!!!) раза! Да, этот двигатель сделан с некоторыми нарушениями правил, поэтому я не могу пойти на риск использовать его в этом сезоне - если нас с ним поймают после заезда, мы получим штраф, сам агрегат отберут и понизят наш результат на несколько позиций. Но по завершении сезона этот двигатель будет легитимизирован и в следующем сезоне станет нашим базовым, совершенно легальным!

Ты понимаешь, дорогой @ПТУР Фагот, что это значит? Мы сможем не разрабатывать новые двигатели еще минимум два сезона (следующий и послеследующий) - мощности данного агрегата с лихвой хватит, чтобы конкурировать в середине таблицы (выше нам все равно не влезть пока). А значит можно будет выделить средства на разработку других агрегатов, например, коробки передач, которая нам необходима кровь из носу, но на которую пока нет средств!

И теперь я с гораздо большим оптимизмом смотрю в будущее нашей команды, чего и тебе, уважаемый @ПТУР Фагот, желаю!  :)

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Вчера армия Австрийского государя выступила на Краков, имея батарею кулеврин и серпентин, полк австрийских мушкетер, кирасирский полк, иных конных и отряды пикинеров в доспехах (терции), прикрытые отрядами аркебузир.

На пути стоит армия наследного принца Владислава. Атаковать!

Ссылка на комментарий

Очень напрягают светлые эльфы, проходу не дают. Мешают пятому ритуалу.

Пора плыть к ним с ответным визитом. Карать!

Ссылка на комментарий

1kvolt, хочу продолжения событий!

И их есть у меня для тебя, мой милый виртуальный друг @ПТУР Фагот!

В предпоследнем заезде сезона в Милане нам удалось показать удивительно хороший результат! Боги моторов были благосклонны в этот раз и наслали изрядный ливень в первой половине гонки. Я сразу понял, что это наш шанс отыграть несколько позиций. Все остальные команды выставили свои болиды на интерах (шины для умеренно затопленного трека), я же отмел все возражения механиков и водителей и приказал поставить веты (шины для сильно затопленного трека). По моим соображениям мы теряли в эффективности на первых двух кругах, пока трек не был залит водой, но это компенсировалось тем, что стартовали мы с первой и второй позиций, а значит имели хорошее тактическое преимущество и могли даже придержать всю стаю, не давая им обойти нас. Но уже на третьем круге трек должен был превратиться в одну огромную лужу, и всем, кто вышел на интерах, пришлось бы либо остаться на интерах и сильно потерять в эффективности вождения, либо идти в пит-стоп и менять шины. И так всё и случилось!  :apl:

Когда же ливень утих и трек начал высыхать, мы вовремя переобулись на интеры и потом, когда трасса полностью высохла, на софты (один из видов шин для сухой трассы). Благодаря моему тактическому гению, все эти смены колес были произведены именно тогда, когда того требовали погодные условия, а точно рассчитанное количество бензина, заливаемого в баки во время этих пит-стопов, позволило избежать дополнительных заправок!  :encore:

 

Под спойлером:
06_2016_ERS_Milan_Tyre_History.jpg

 

В итоге в Милане, несмотря на чудовищное отставание в технологическом плане, нам удалось занять 7-ую и 14-ую позиции!  :encore:

Под спойлером:
07_2016_ERS_Milan_Event_Results.jpg

 

Помимо всего, это был также отличный дебют для наших новых пилотов. Если ты внимательно изучал мои предыдущие рапорты, то уже наверняка заметил, что в этом заезде учавствовали другие водители. Да-да, мой милый @ПТУР Фагот, я наконец получил досье на многих водителей и смог подобрать хорошую замену тем водителям, с которыми мы начинали наш путь. Что поделать, того требуют обстоятельства и стратегическая перспектива развития команды. Сейчас наша команда выглядит так:

 

Под спойлером:
08_2016_ERS_Milan_Drivers.jpg

 

Франки Кинни и Скотт Прайс будут пилотировать наши болиды в ближайшие два сезона. Они пришли на смену Фэйс Энтони, которая после всех предыдущих неудач решила уйти из команды, и Андре Гомесу, который будет находиться в резерве до конца этого сезона, пока его контракт не закончится.

Почему эти кадровые перестановки так важны для нас, поинтересуешься ты, прелюбопытный @ПТУР Фагот? Что ж, тайны тут нет. Во-первых, родители Франки Кинни, весьма обеспеченные и уважаемые господа, души не чают в своей дочке и потому готовы доплачивать той команде, которая позволит ей реализовывать свою страсть к гонкам. Да и сама Франки согласна на чисто формальное вознаграждение. Таким образом, её участие в гонках приносит в бюджет команды по $170 000 за заезд.

Скотт Прайс - молодой начинающий водитель и тоже готов работать за небольшой гонорар.

Но что гораздо важнее, оба наших новых пилота активно сотрудничают со спонсорами, и их участие позволило нам наконец начать привлекать серьезные и богатые фирмы! И именно это на данном этапе важнее всего, ибо даже самый лучший водитель в мире не сможет выигрывать гонки на таких жалких трахомах, которыми являются на данный момент наши болиды. Нам просто катастрофически нужны деньги на разработку новых агрегатов для машин. К счастью, как ты, внимательный @ПТУР Фагот, знаешь из предыдущего отчета, у нас теперь есть великолепный двигатель. Но к нему нужны и коробка передач, и подвеска, и тормоза. И всё это стоит огромных денег, ты же понимаешь. Это серьезные гонки, и тот, кто хочет в них побеждать, должен всегда быть на острие прогресса!  :shaman: Для этого совершенно необходимы деньги, а для этого совершенно необходимы спонсоры. Ибо как ты наверняка успел заметить, о мудрейший @ПТУР Фагот, деньги, к сожалению, не растут на клумбах штаб-квартиры нашего замечательного Murmansk Racing Club.  :)

Изменено пользователем 1kvolt
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@Korvin Flame, ага) читаю срочно

@1kvolt, вообразимо ли? А разработка сверхоблегченного кузова?

Ссылка на комментарий

@1kvolt,

а не нагрянет ли проверочка? Тэк-с, что тут у нас...

 

@ПТУР Фагот, ты-то понимаешь, о чем я говорю?

Ссылка на комментарий

Чуть позже отпишусь, мну с телефона

@1kvolt, то есть в игро можно строить заводы? Интересненько. А какие еще есть фишечьки в игре, усердный @1kvolt?

@Korvin Flame, мне эмпонируют работы Разина в том аспекте, что он весьма здраво смотрит на численность войск и битв в Античном времени и Средневековых веках.

Ссылка на комментарий

Вчера с большим удовлетворением наблюдал трансляцию рачительного@1kvolt, заезды там, всякие практики, менеджмент.

Хотел было купить Моторспорт Манаджар, но вспомнив о кредите, отказался. Какая-то часть меня уговаривала меня всё-таки купить Моторспорт Манаджар, но я отказывался.

Ссылка на комментарий

Чуть позже отпишусь, мну с телефона

@1kvolt, то есть в игро можно строить заводы? Интересненько. А какие еще есть фишечьки в игре, усердный @1kvolt?

@Korvin Flame, мне эмпонируют работы Разина в том аспекте, что он весьма здраво смотрит на численность войск и битв в Античном времени и Средневековых веках.

 

Ганса Дельбрюка еще можно почитать в том же аспекте.

Ссылка на комментарий

@lekseus, вчера хотел купить книжку про Византийских императоров. Дорого, я хотел купить, но отказывался 

Ссылка на комментарий

@lekseus, читаю, но неудобно 


Еще есть ряд книжек нечитанных. Например "Китайская цивилизация"

Ссылка на комментарий

Итак, удалось разбить королевича Владислава, пленить его. От круля прибыли послы, предлагая 10 000 динаров, в том числе 6 тысяч за королевича, что и было принято. Осажден Краков, где очень сильный польский гарнизон (крылатых гусар - 3 полка, пешие, иные конные).

В Саксонии затишье, венецианский царь-собака осадил Лайбах. Идет увеличение отрядов, формируются полки. Планируется сильным ударом разгромить поляков и саксонцов.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


1kvolt, вообразимо ли? А разработка сверхоблегченного кузова?
Шасси разрабатываются в пре-сезоне, стоят ну совершенно неадекватно буйных денег. Мне на второй сезон пока пришлось взять самых дешевых поставщиков. Соответственно, и шасси получились отменно отстойными. Но я не унываю, мы с главным инженером под покровом ночи прокрались в боксы и залепили все трещины жвачкой. Потом красиво покрасили. Уверен, председатель правления ничего не заметил и остался доволен.  :D

Вот наша красавица  :wub: :

 

Спойлер:
09_2017_ERS_Preseason_Car_Design.jpg

 

Тесты прошли не сказать чтобы на ура, но приемлемо с учетом отсутствия необходимого финансирования и использования передовых технологий в виде жвачки:

 

Спойлер:
10_2017_ERS_Preseason_Car_Test.jpg

 

Наша штаб-квартира на пятнадцати сотках :D :

 

Спойлер:
11_2017_ERS_Black_Sea_Headquarters.jpg

 

На переднем плане можно увидеть активное строительство дачи председателя домика для персонала.

 

 

 


а не нагрянет ли проверочка? Тэк-с, что тут у нас...
Только после заездов проверяют. Если деталь не используется, а лежит на складе - всё ок. Что в общем-то логично - ясно же, что это опытный образец. А в начале следующего сезона её уже можно провести по документам и использовать официально.

 

 

 


1kvolt, то есть в игро можно строить заводы? Интересненько. А какие еще есть фишечьки в игре, усердный 1kvolt?
Не только можно, но и нужно!  :shaman: Заводы, испытательные стенды, метеостанцию, тренировочные для персонала и водителей, даже вертолетную площадку для особо жырных спонсоров. Зданий много, их можно и нужно улучшать, и всё это стоит просто невероятно буйных денег.

 


Хотел было купить Моторспорт Манаджар, но вспомнив о кредите, отказался. Какая-то часть меня уговаривала меня всё-таки купить Моторспорт Манаджар, но я отказывался.

Советую потерпеть немного - она часто бывает на распродажах, а летняя уже не за горами. Возьмешь минимум в два раза дешевле!  :shaman:
Ссылка на комментарий

@1kvolt, обзор по этой игре напишешь? Вижу тебя очень зацепило, сам бы поиграл да времени нет. 

Ссылка на комментарий

@Mentor3, дык писал уже где-то что-то вроде обзора. ЕМНИП в какой-то из общих тем про спортивные игры. "Спортивные симуляторы" или типа того.

 

Эх, любезный @ПТУР Фагот, вот и настало время поделиться с тобой и нещастьями.  :unsure: А нещастий на нашу команду обрушилось по самое не могу.  :unsure:

Седьмая гонка в Гилдфорде, Англия, начиналась просто замечательно - наши пилоты уверенно вырвались вперед и шли на 2-ом и 1-ом местах со значительным отрывом от остальной стаи. И вот, в конце первой трети заезда, настала пора посетить пит-стоп, переобуться в свежую резину, пополнить баки. К этому моменту мы все ещё удерживали лидерство. Первым в пит-стоп пошел наш топовый пилот Макс Портер. Всё было замечательно, быстро и без проблем сменили покрышки, проверили агрегаты, но во время заправки в боксе внезапно вспыхнул пожар! Высокооктановое топливо горит жарко и крепко, уж будь уверен, пожаробезопасный @ПТУР Фагот! Техники потратили почти полторы минуты, чтобы сбить пламя с болида и убедится, что его можно безопасно выпускать обратно на трассу. И так как в ERS (Europian Racing Series) обе машины обслуживает одна команда техников, то Скотту Прайсу, к тому времени тоже подъехавшему на обслуживание, пришлось стоять в ожидании и терять драгоценное время. И как-будто этого было недостаточно, когда очередь дошла до смены покрышек на второй машине (Скотта Прайса), техники умудрились сломать колесо!  :ireful2: В итоге гонка, которая могла привести нашу команду на пьедестал победы, окончилась совершенно неприемлимыми 14-мы и 15-ым местами.  :unsure:

 

Спойлер:
12_ERS_2017_Guildford_Race_Info.jpg

 

Разумеется, после гонки состоялся Большой Разбор Полетов. Как выяснилось, разлил топливо и устроил пожар техник Шейх Сиротов. Мало того, как выяснилось, сломал колесо Скотту Прайсу этот же самый Шейх Сиротов! Уж не знаю, был ли он пьян или подкуплен конкурентами, но я немедленно вышвырнул его на мороз без выходного пособия и с "волчьей" записью в трудовой.

 

Спойлер:
13_2017_ERS_Fire_Incident_In_Guildford.j

 

Ты думаешь, на этом наши беды закончились, сострадательный @ПТУР Фагот? Как бы не так!  :unsure:

Следующая гонка проходила в солнечной Португалии, в Тонделе. Начало снова было многообещающим - и это должно было насторожить меня. Однако, подумал я, два раза в одну воронку нет, ведь да? Что ж, нам прилетело в другую воронку!  :(

Уверенно шедший на третьем месте Макс Портер не справился с управлением, вылетел с трассы и полностью разбил свою машину!  :facepalm: Скотт Прайс, оставшись в одиночестве на более слабой машине, всё же сумел закончить гонку на десятой позиции и принести команде неплохое количество очков.

 

Спойлер:
14_ERS_2017_Tondela_Race_Info_1.jpg

Спойлер:
15_ERS_2017_Tondela_Race_Info_2.jpg

 

Но этого совершенно недостаточно! До конца сезона осталось всего две гонки и если нас постигнет еще хотя бы одна неудача, то мы точно никак не сможем выбраться на 8-ое место в таблице. Это бы ничего, но проблема в том, мой добрый @ПТУР Фагот, что команда в моем лице взяла на себя обязательство закончить сезон 2017 года не ниже 8-ого места, под что нам и были выделены дополнительные средства почти в три миллиона!

Я надеюсь, что всё обойдется, и мы сможем выцарапать наше 8-ое место, ведь у нас есть для этого потенциал! Если бы только не несчастья, обрушивающиеся одно за другим...  :unsure:

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

17 тысячный отряд герцога Альберта, осаждавший Кракив, был атакован превосходящими силами поляк под общим водительством королевича Владыслава (около 21 тысячи людей). Владыславу удалось охватить имперские войска с фланга, однако атака по фронту посполитой армии была отбита, крылатые гусары атаковали кавалерию герцога с фланга и опрокинули ее. Имперская кавалерия бежала с поля боя и гусары обрушились на не прикрытую пехоту. После жаркой сечи имперские войска в беспорядке отступили, понеся значительные потери (около 10 тысяч убитыми, ранеными и пленными). Потери посполитого войска составили около 8 тысяч конных и пеших. Угроза Кракиву была ликвидирована и другое войско круля осадило Бреслау.

Нидерландская армия осаждает Нюренберг.

Наступили жаркие времена.

Ссылка на комментарий

Да, дорогие мои, не зря были отстроены орудийные башни в Бреслау и Нюренберге.

Два кровопролитных (для противника) штурма отбиты! С нанесением врагу огромных потерь стрельбой крепостной артиллерии: пищалей, кулеврин, фальконетов!

Теперь настало время пополнить войско и вновь выступить к КРАКИВУ.

Венецианский дож не хочет мира, хотя ему уже и объявила войну даже Швейцарская конфедерация!

Зимой 1585 года голландская "оранжевая" армия откатилась из Баварии и Франконии. Трансильванские послы активно пытаются склонить к измене Сигитвар. Но горожане и военные начальники в граде отказываются!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.