Стратегико-тактическое обозрение от старины Фагота - Страница 13 - Творческий - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Стратегико-тактическое обозрение от старины Фагота


ПТУР Фагот

Рекомендуемые сообщения

@Korvin Flame, в Европке я играю за Австрийского государя, захватил Зальцбург, но противу нас складывается каолиция...

Ссылка на комментарий

Итак, чтож говорить, крепость Мункач, восточные ворота в Империю, пала.

гарнизон, состоявший из 8000 тысяч людей, преимущественно городские ополченцы и алебардщики, подвергся коварной атаке 20 тысячной армии трансильванцев. После непродолжительной осады состоялся штурм. Ценой огромных потерь осаждающим удалось сломать ворота и трансильванская тяжелая кавалерия ворвалась в замок. Гарнизон был перебит, но и штурмующие оставили на поле более 10 тысяч павших.

Казна империи пуста, долги растут. Мы окружены врагами (Саксония, Трансильвания, Османское государство). Грядут темные времена.

Ссылка на комментарий

Мно-гомно го событий произошло за несколько лет в Австрийском государстве.

Для начала, подлые предатели из Саксония атаковали нас. Но если штурм Брюна мы отбили с уничтожением более 10 тысяч предателей, то Прага была осаждена и противник сумел сломать ворота и ценой громадных потерь ворваться в город. Он был разграблен.

Император был в траурном бешенстве. Пришлось сдаться Османской империи ценой признания вассалитета. Но 3 мощные имперские армии устремились к Праге и Дрездену.

Ослепленный яростью и жаждой мести, наследник Фердинанд бросил войска на стены Праги, которую обороняло только 2000 человек, сумел ворваться в город и полностью уничтожил гарнизон. Естественно был выбран вариант "Просто захватить то, что принадлежит нам по праву".

Дрезден так же был осажден. Но здесь всё пошло не так. Город был оснащен орудийными башнями. В итоге штурма имперская армия понесла катастрофические потери и была разгромлена. Остатки ее отступили к Регенсбургу.

Предатель Полский круль атаковал Бреславль.

Игра продолжается.

Ссылка на комментарий

...В итоге штурма имперская армия понесла катастрофические потери и была разгромлена. Остатки ее отступили к Регенсбургу....

 

Без пересейвов играешь?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У нас скользота неимоверная! Еле доехал на работу!

Изменено пользователем Korvin Flame
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@ПТУР Фагот, ты пробовал Сегун 2 ТВ: Падение самураев? Мне она показалась очень похожей на Империю ТВ, но более красочной и техничной, восточная экзотика опять же.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@ПТУР Фагот, просто чтоб ты знал: в моих ВС Лузитании было две сильные независимые женщины - одна генеральша и вторая адмиральша. Так что я в тренде. Просто чтоб ты знал.  :rolleyes:

Изменено пользователем 1kvolt
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@ПТУР Фагот, в общем, дело такое. В "Motorsport Manager" оказывается при обновлении каком-то добавили настройку сложности - раньше сложность определялась выбором команды, за которую играть начинаешь - я, естественно, взял самую зачуханную команду. А теперь выбираешь сложность не только командой при старте кампании, а и в общих игровых настройках. Я это сегодня случайно обнаружил, и оказалось, что у меня выставлена наилегчайшая сложность!  :unsure: Поэтому все предыдущие победные реляции прошу считать недействительными.  :unsure:

Сегодня выставил как положено - на максимум. Откатал три гонки. Это, джентльмены, скажу я вам, полный аллес.  :unsure: В одной взял почетные 19 и 20 места из 20; в другой 18 и 19 - потому что кто-то разбился и участников осталось 19. После этого принял решение кардинально пересмотреть кадровую и финансовую политики команды. Первая (и пока единственная - но самая критичная! :shaman:) перестановка в кадрах - а именно расторжение контракта с одной сильной независимой женщиной и подписание нового контракта с другой сильной независимой женщиной - обошлась мне в 4,5 миллиона долларов! При бюджете в 13 миллионов и запланированных затратах до конца сезона еще в 3!  %)

С новой пилотессой откатали еще одну гонку - 18 и 20 места из 20.  :mellow:

СЕО команды уже даже не ругается, просто звонит мне на работу и тяжело дышит в трубку. Конечно, задел, полученный в первой половине сезона на легком уровне сложности, не даст нам вылететь из Азиатско-Тихоокеанской лиги в Европейскую, но про Мировой чемпионат можно забыть на долгие годы. И хорошо, если в следующем сезоне команде удастся удержаться в А-Т, а мне - в кресле управляющего.  %)

Команде нужны деньги, очень много денег, ты даже не представляешь, насколько много.  :shaman:

Нужно строить заводы, фабрики, лаборатории, исследовательские центры и испытательные полигоны; нужно разрабатывать новые технологии, проектировать новейшие агрегаты и устройства для болидов; нужно разрабатывать и внедрять дизайн самих болидов, в конце концов!  :umnik: Это очень, повторяю - очень крупные суммы!  :big_boss:

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@1kvolt, держитесь там!

У меня сегодня анфризился сэйв за Прусское государство. Посему я немедленно попытался сходу взять Неаполь, но полевая артиллерия оказалась бессильна пред городскими стенами и я отступил. Но в следующем месяце я вновь осадил город, имея до 30 тысяч людей. Комендант предпочел капитуляцию. Могущество Испании практически сломлено.

Обеспокоенные шведы объявили мне войну. Я решил собирать армию и опять пробовать захватить Стокгольм, желая создать великую Германскую Империю (Райх). Армейский комитет построен и мы можем нанимать фузилер, гренадер и элитную кавалерию 


@1kvolt, а еще бактрийцы посмели посягнуть на Великую Римскую Империю, за что и поплатятся.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

1kvolt, держитесь там!

Я думал, я прикидывал и я пришел к выводу, что нет. Во-первых, все полученные доселе достижения, кубки, репутация получены на легком уровне, что сильно снижает их ценность. Во-вторых, я начинал с готовой команды, а хочу иметь свою, уникальную. В-третьих, почти всё, что было достигнуто, - было достигнуто до выхода последних патчей, апдейтов и ДЛЦ, которые внесли серьезные изменения в игру. Просуммировав эти факторы, проведя над ними синтез и дедукцию, принимаю волевое решение: сейвы удалить, установить последнее ДЛЦ (которое проскочило мимо моего внимания), начать новую карьеру на максимальной сложности, создать свою команду, вести её через успехи и неудачи к окончательной победе.

До 4:00 сегодняшнего дня были проделаны все шаги, кроме последнего. Получен бюджет на новый сезон, заложено здание отдела кадров, начата реконструкция завода по производству агрегатов для болидов, нанят необходимый персонал, поставлены задачи перед сотрудниками команды. Ожидаю ответа на предложение по контракту от второго дизайнера, с первым соглашение было достигнуто, но контракт пока не подписан. По достижении договоренности со вторым дизайнером буду выбирать, кто из них возглавит отдел инженерной разработки.

Крайний сэйв сделан в последний момент перед отлетом к месту проведения гонки, которая откроет первый сезон, а вместе с ним - и новые горизонты перед командой Murmansk Racing Club.

 

Писано марта 14-ого дня 2018 года с трапа самолета, отправляющегося на черноморское побережье России, где и состоится соревнование самобеглых колясок.

За сим откланиваюсь.  B)

 

 

Motorsport_Manager_01.jpg

 

 

Изменено пользователем 1kvolt
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Отъездили первую гонку первого сезона.  :to_become_senile:  На удивление неплохой результат для дебюта команды. Конечно, на результате сказались аварии и поломки машин троих соперников. Тем не менее, я доволен результатом, тем более что поставленная спонсором цель также была достигнута, что означает хоть и малое но всё же пополнение бюджета. 14 и 17 места - хороший старт!  :rolleyes:

 

Event Results (Результаты заезда)

Под спойлером:

2016_ERS_Black_Sea_1_Event_Results.jpg

 

Position Tracker

Под спойлером:
2016_ERS_Black_Sea_1_Position_Tracker.jp

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

@ПТУР Фагот, нет, она достаточно проста в освоении. Я сам ни черта не соображал до игры и продолжаю ни черта не соображать играя.  :D Для усвоения основ можно посмотреть пару-тройку роликов на Ютубе, есть неплохие обучающие видео, в которых подробно разжевывается что, куда и почему. Мне хватило пары обзоров, внутриигрового туториала, пары тем в обсуждении на Стиме и своего гигантического аналитически-дедуктивного разума.  :rolleyes:

Собственно, игра чем меня и зацепила, помимо красивой графики, отличной музыки и интересного геймплея, - тем, что с одной стороны можно относительно успешно играть, не вдаваясь в дебри таблиц, с другой стороны по мере понимания происходящего и возникновения интереса можно таки закопаться в дебри таблиц, изучать конкурентов, результаты заездов и т.п. И в итоге от базового поверхностного менеджмента уровня "нанял-уволил-изобрел новый агрегат-проехал гонку-далее по обстоятельствам" постепенно можно перейти к более серьезному анализу финансовой деятельности, производственной эффективности, глубокому планированию на весь сезон вперед, разработке тактики на предстоящую гонку с учетом различных факторов и обстоятельств. И это мне очень интересно! При этом офисно-аналитическая деятельность перемежается самими гонками, где можно хапнуть адреналинчика.  :D

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.