Обсуждение моего сеттинга "Инфинитас" - Страница 16 - Творческий - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Обсуждение моего сеттинга "Инфинитас"


Bagatur

Рекомендуемые сообщения

 

 


И да, кстати, в новом каноне Йотунов нет. 

Ребята, расходимся. 

Ссылка на комментарий

@Bagatur, ты не хочешь понять, что не не прижился, а там есть грубейшие ошибки, в том числе стилистические и логические. Которые надо исправлять.

 

Если новый канон будет такой же - то и он так же "не приживется". Ходишь по замкнутому кругу. 

Ссылка на комментарий

Я, если честно, не понимаю всей этой возни с сеттингами и канонами в отсутствии хотя бы одного доведенного до ума произведения. Не бывает голых сеттингов, не воплощенных в конкретной форме, и не зачем ставить телегу впереди лошади.

Ссылка на комментарий

А вообще, что такое канон?

Имею ввиду, канон для создаваемого произведения.

Изменено пользователем Korvin Flame
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


такое канон?

В данном случае это повод увильнуть от работы над ошибками. )

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Золд, старый канон не прижился, это очевидно. Вот почему я новый начал пилить.

 

И да, кстати, в новом каноне Йотунов нет. 

 

Да как так? Что это за канон такой..это смех один, а не канон! А будут хотя бы воины в своих собственных конических шлемах? :)

Ссылка на комментарий

В новом каноне больше внимания будет уделено сугубо политическим и финансовым разборкам. Ну и зомби.

 

А в старом каноне там сплошная каша. Признаю поражение у старой вселенной. И вот почему и начал писать всё заново.

В старых работах даже особой согласованности нет. Тот канон явно потерян.

 

Кстати, те, кто не знаю что именно есть канон, могут посмотреть на пример Стар варса. Хотя в данном случае, старый канон Стар варса был лучше, а новый был написан сугубо из-за бабок. Так как решили в Диснее что народ хавать лучше станет ремейки, а не Юужань вонгов и не Роевые войны.

 

к слову...

немного оффтоп о Стар варс

 

вот что должно было быть в старом каноне

http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%AE%D1%83%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0

в целом интересно.

(отличные сюжеты для 7-15 эпизодов)

 

а вот что сделали в новом.

http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_(%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0)

Ремейк на ремейке.

 

В моём же случае всё наоборот. Старый канон вышел ну..... фиговым. И фиговым во всех планах. Смысла там нет эти ошибки исправлять. Там надо менять практически всё, вплоть до героев. Чем я и занимаюсь сейчас.

Старый останется конечно... Но больше он не поддерживается.

Изменено пользователем Bagatur
Ссылка на комментарий

Хоть убейте, не понимаю, в чем смысл в написании канона без проведений. 

 

Это типа истории вселенной? Тогда сразу возникают вопросы:

 

- а она кому-нибудь нужна? Без сногшибательного романа или фильма, который обретает кучу фанатов? Да и просто сама по себе, когда узнаешь, про некий канон. Кто его будет читать?

 

- ладно, канон создан, и, что, в процессе написания книги не возникнет необходимость его правки? Как быть? Править либо железно придерживаться пресловутого канона? Или это не канон вовсе, если его все-таки резать?

 

Канон без произведений - это как телега впереди лошади.

 

Лучше создавать произведение и постепенно раскрывать мир. При этом за автором остается свобода маневра и появляется сама возможность донести до читателя/зрителя свой "канон", коль тот заинтересуется произведением.

 

А иначе... Ну в самом деле, кому он нужен в наше пресыщенное фантбелетристикой время, когда уже есть масса шедевров, огромное количество просто годных вещей и бесконечное число всякого говна.

 

Однако ты говоришь, что надо создавать новый вместо неудавшегося, то есть все переписыватью Но некоторые говорят, что насчет прежде написанного вообще лучше не париться:

 

 

 Возьмите столяра, изготовляющего мебель вручную. Он должен сделать мебель и закончить каждый предмет. Он никогда не разламывает сделанный им стул, потому что придумал лучшую модель. Нет, он предлагает стул для продажи и использует новую разработку, чтобы сделать другой, - это правило "не переписывать".

      Закончив стул, он ставит его на выставку и держит там, пока он не будет продан. В худшем случае он его переоценит и поставит в свой подвал с уцененной мебелью - и писатель делает то же с рукописью, которая не продается на рынках, где хорошо платят, он ставит на ней свой псевдоним, предназначенный для дешевки, и посылает ее на громадные рынки с малой оплатой... и не проливает над ней слез: слова стоят столько, сколько хочет заплатить рынок - не больше, не меньше.

      Начинающему трудно поверить в правило "непереписывания". Укоренился миф, что рукопись должна быть переработана хотя бы один раз, чтобы стать подходящей для опубликования.

      Совершенная чушь!

      Станете ли Вы пережаривать яичницу? Разберете ли только что построенную стену? Разломаете ли новый стул? Смешно! Эта глупая практика переработки основана на нелепом предположении, что вы сегодня умнее, чем вчера. Но это не так. Эффективный способ написания, как и всякой другой работы, - делать это правильно сразу!

      Я не хочу сказать, что рукопись не нужно корректировать, и сокращать. Немногие из писателей так искусны в печатании на машинке, орфографии, пунктуации и грамматике. Большинству из нас необходимо возвращаться, чтобы исправить все это, а также - прежде всего! - выбросить все лишнее и украшательство.

      Затем надо перепечатать рукопись - для аккуратности. Перепечатывание - не переписывание. Переписывание предполагает новый подход, фундаментальное изменение формы.

      Не делайте этого!

       Единственный капитал писателя - это его время. Вы не можете позволить себе начать писать, пока вы точно не знаете, что вы х отите сказать и как вы это хотите сказать. Если вы этого не знаете, то вы тратите не бумагу, а ваше весьма ограниченное и невозобновимое время.

 

и про канон, так сказать

 

Может быть, и существуют авторы, которые разрабатывают сюжет своих произведений, я никогда ни одного такого не встречал. Да, конечно, автор часто набрасывает контуры того, что он хочет написать. Он может ссылаться на этот контур как на "сюжет". Но я никогда не слышал о работающем писателе, который бы беспокоился о таких вещах, как "катастрофа", "развязка в драме", "развязка", "завязка", "осложнения", "драматическое единство" и тому подобных понятиях, и он не позволит своему наброску превратиться в прокрустово ложе. Как только его герои оживают, как только он может слышать их голоса, они начинают жить самостоятельной жизнью, они поступают как им нравится, и они разбивают этот набросок на куски.

 

Золотые слова!

Сказал их Роберт Хайнлайн.

http://www.klikin.ru/txt/kakstat.html

 

По ссылке еще много о писательстве и, кажется, там все весьма разумно.

 

В конкретно твоем случае то, что написано, уже твое. Хочешь писать, пробуй с новым.

Ну или в крайнем случае, если хочешь все-таки преобразовать старое, переработай старые работы по новым соображениям, но не трать время на канон. Он сам сложится.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@Korvin Flame,

 

Все что ты написал - верно для писателя :)

Начинающему как раз нужен опыт и эксперименты 

 

А вот "про канон" - согласен.  

_____

 

Кстати, советую обратить внимание на написанное Корвином еще одному уважаемому господину

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Korvin Flame,

 

Все что ты написал - верно для писателя :)

Начинающему как раз нужен опыт и эксперименты 

Хайнлайн обращается как раз к начинающим. А состоявшимся писателям вряд ли что втолкуешь. У них ведь уже получилось. Значит, их вариант работы оказался правильным.

Ссылка на комментарий

 

 


Хайнлайн обращается как раз к начинающим.

 

Тогда на момент написания он просто забыл как быть "начинающим" :)

Ссылка на комментарий

@Bagatur

 

Твой же пример со Звездными войнами. Лукас, создавая первый фильм, еще понятия не имел, что ситхи могут создавать молнию силы, а старые мастера являться ученикам в виде призраков. Он просто создал одну удачную историю, не выходившую за свои пределы. Потом он создал для нее еще более удачное продолжение. И еще одно с эвоками. Он не писал никакого канона и даже вселенную не создавал, он просто рассказал три истории так, что каждая последующая развивала идеи предыдущих. Людям это понравилось и начали появляться книжки, мультфильмы, игрушки и все в таком духе. Создаваемое совершенно разными людьми. "Канон" и "вселенная" - это лишь условное обозначение для тех произведений по мотивам, которые явно не противоречат первоначальной истории. И расширялся он за счет того, удачные истории вместе с их идеями принимались как новая данность. 

 

Ты же хочешь создать рамку, которую потом будешь заполнять. Сам. Ты один пишешь эти истории, никому кроме тебя твоя вселенная пока не нужна. Для кого ты пытаешься создать "канон"? Для литературных негров, которые будут ему следовать? Пока у тебя нет цельного произведения, у тебя нет ничего, и тем более нет никакого канона, потому как ему нечего объединять. Выкинь вообще из употребления слова "канон" и "вселенная". Вселенная сформируется сама, если ты будешь от одного произведения к другому развивать какой-то общий мир. Канон не нужен вообще, пока ты не станешь жирным дядькой, который уже сам ничего не пишет, а только собирает деньги с того, что пишут другие.  

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

 

 


Ты же хочешь создать рамку, которую потом будешь заполнять.

 

А надо создавать замысел :)

Ссылка на комментарий

Повторюсь. Лучшая на сегодня площадка для самопродвижения - это Samlib.ru.

 

Автор плодовит, поэтому сможет часто делать обновления - "проды". Только этот факт привлечет новых читателей, а там - как пойдет. Правда, народу там много, поэтому снисхождения не будет.

 

Иное - это попасть в публикацию профильным издательством. Вместе с сателлитами их сейчас три - Армада, Эксмо, АСТ.

Говорят, пробиться новичку сейчас очень трудно за двумя исключениями:

- попаданцы к Сталину и прочим.;

- женское литературное порно эротика в фэнтези-антураже.

 

Еще можно самому издаваться, но это, ИМХО, тупик.

Ссылка на комментарий

Вообще, как я понимаю, Багатур не столько хочет что-то написать, сколько впарить свой сеттинг каким-нибудь несчастным игроделам или телевизионщикам. Допустим даже, что кому-то он в таком виде нужен. Но какие телевизионщики потянут снимать сериал про баталии в далеком космосе? Для тв, даже зарубежного, это офигеть как дорого и за работу по "сценарию" никому не известного автора никто не возьмется. В играх изобразить такое, конечно, легче. Но игры бывают разные, а "сценарий" должен раскрывать геймлпейные идеи. Не просто "а тут йотуны как бабах, а кастелян планеты Карбон как фигакс", а "у нас есть вот такая классная идея для построения игрового процесса, надо ее сюжетно обосновать" - это если игра инди и ей нужно выделиться. А если игра очередной ТоталВар, так у нее есть лицензии получше. Короче, для игры нет смысла лепить вселенную до того, как сойдешься с какими-то разработчиками, которые ищут сценариста. И после тоже нет, т.к. нужно писать сценарий к конкретной игре и под ее задачи. 


 

- женское литературное порно эротика в фэнтези-антураже.

 

Кажется, это как раз тот случай. Просто нужно писать от лица эльфийки :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

игроделам или телевизионщикам.

Есть у меня внутреннее убеждение, что в этих кругах на предложение под реализацию спрашивают "ты кто?", а "не что там у тебя".

Ссылка на комментарий

 

- женское литературное порно эротика в фэнтези-антураже.

 

 

О! А над этим вариантом стоит поразмыслить.. :)

Ссылка на комментарий

@Korvin Flame, ну единственный правдоподобный шанс - это познакомиться с человеком, у которого чешется создать игру или нарисовать комикс, но ему нужен сценарист и сам он такой же начинающий :) Короче, должны встретиться два одиночества. 

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

 

 


Есть у меня внутреннее убеждение, что в этих кругах на предложение под реализацию спрашивают "ты кто?", а "не что там у тебя".

 

По моему опыту, обычно, сценарий, основанный на литературном произведении, это два человека: 

 

(1) раскрученный писатель, у которого берется имя и для основы готовый сюжет из книги и

(2) именно что специалист в кино-сценариях, который из произведения делает кино-сценарий.

Ссылка на комментарий

О! А над этим вариантом стоит поразмыслить.. :)

Есть еще вариант - писать на тему аниме. Например, нынче имеет огромный успех Метельский Николай. Он только на одной книге, выложенной на так себе по полярности сайте срубил, наверно, пять сотен тыщ:

https://author.today/work/8885

(если количество скаченных копий соответствует числу купленных).

 

А еще издается и, вероятно, в других местах продает электронки.

 

И, кстати, многие популярные авторы на Самиздате начинали с фанфиков по Звездным войнам. У этого же Метельского он тоже есть. Количество выставленных оценок по нему зашкаливает. Значит, читали очень-очень многие. Общее число просмотров - 1269015.

 

Багатур, слышишь? Звездные войны.

По моему опыту, обычно, сценарий, основанный на литературном произведении, это два человека: 

 

(1) раскрученный писатель, у которого берется имя и для основы готовый сюжет из книги и

(2) именно что специалист в кино-сценариях, который из произведения делает кино-сценарий.

Лукьяненко давно и плодотворно пишет сценарии. Случай "два в одном" )))

Ссылка на комментарий

@Korvin Flame, ну единственный правдоподобный шанс - это познакомиться с человеком, у которого чешется создать игру или нарисовать комикс, но ему нужен сценарист и сам он такой же начинающий :) Короче, должны встретиться два одиночества. 

Юдиф.....

Ссылка на комментарий

 

 


Лукьяненко давно и плодотворно пишет сценарии. Случай "два в одном"

 

По крайней мере мере два фильма по его книгам делались именно так, как я написал. Видно потом натаскался

Ссылка на комментарий

Я не успеваю ответить на столько сообщений. Отвечу пока по поводу канона.

 

Я просто начал работать уже над новой историей, скажем, по более проработанной вселенной. Новое произведение уже в ходу и называется "Величавый",

Я начал расписывать вселенную с нуля, т.е. по советам Такеды. А всё, что было раньше, я погрузил, так сказать, в альт измерение, и больше не поддерживаю всё, что писал раньше. То есть по сути те 1300 страниц, которые я сделал, останутся такими же как и были. 

Всю энергию я теперь стану тратить на так называемый новый канон, в котором я изменил вселенную. И она от той старой уже многим отличается.... Хотя бы уже "детализованностью".

 

Что до телевизионщиков и игроделов, то я расчитывал старый канон впарить. Но как мне сказали в Канаде, что всё ачешуенно и круто... только, пацан, заплати где то тысячи 2-3 долларов и мы сделаем тебе сериал по всей Америке-Европе ну и так дале.... Тут всё понятно сразу.

 

Вообще я паралельно с проектированием нового канона и написанием "Величавого" планирую заняться озвучкой космических кораблей вот для этого мода

http://www.moddb.com/mods/awakening-of-the-rebellion-2

в планах озвучить капитанов "Палачей" и звёздных дредноутов Империи.

Ссылка на комментарий

 

 


Я начал расписывать вселенную с нуля, т.е. по советам Такеды

 

Не было такого совета :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.