Crazer Опубликовано 7 апреля, 2005 #51 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 нуда... задал алготинмы и пашол пить чай...Это жэ всетаки игра.. сдесь нужно мышко шэволить и иногда проявлять реакцыю...) кроме того - подвел солдат, поставил. нашал на мушкет. И фсё. они сами будут стрелять как врага увидят... но толку то от этого веть будет 0.... Хех, вот-вот, что толку ноль. Потому как стреляют они сразу на максимальной дистанции. И это еще пол беды--после того как они стрельнули, иконка мушкета сама собой деактивируется. А насчет чаю попить--не факт. Ибо у меня часто бывает так--в одном месте мои отряды держат статическую оборону. А вдругом я активно мышекликаю, пытаясь организовать какой-нить прорыв, наступление или охват. Так вот хотелось бы, чтобы товарищи в обороне справлялись без необходимости каждую минуту отвлекаться на их выкрики в духе "противник совсем близко!". Я из-за этого уже перешел почти полностью на организацию укрепленных линий, строя башни и блокгаузы. Они хоть сами стреляют. А уже за ними ставлю пехоту на случай чего. И саперов для ремонта. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 7 апреля, 2005 #52 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 (изменено) На самом деле весь кайф Казаков 2 исключительно в тактике, все грамотно и красиво сделано и все учтено - преимущество местности, вплоть до укрытия в лесу, дальность стрельбы, усталость, боевой дух, передвижения по дорогам на марше, боевой опыт отрядов, различные построения - все как надо! А вот со стратегической частью конечно облом, все слишком уж примитивно. Вообщем я увлекся серией Total War за смесь стратегии с тактикой. Поэтому считаю, что Казаки 2 "Риму" не конкурент, но поиграть в них все-таки стоит, уж больно битвы хороши, да и ИИ тоже не плох и реагирует вполне адекватно. Единственное что не понравилось - это отстутствие кнопки постоянной стрельбы, пусть бы при этом жрали порох, мало осталось - переключаешь вручную, но когда много войск и ресурсов хватает все-таки проблематично за каждым отрядом без паузы уследить. Ну вообщем и целом, считаю, что Казаки 2 все-таки должны быть в коллекции любителей тактических битв однозначно! Изменено 7 апреля, 2005 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Rubos Опубликовано 9 апреля, 2005 #53 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 А мне понравилось . Правда тактические миссии в "Завоевании Европы" чем-то напоминают "Преаторианцев", тоже бродишь по карте, захватываешь поселки, в них пополняешь убыль в своих рядах. Но "Казаки" НАМНОГО КРУЧЕ , здесь отряды ходят по дорогам! Причем именно в походной колонне, а когда враги натыкаются друг на друга, то комп разворачивается из походного в боевой порядок, правда бои в основном имеют местный характер, но все равно первый раз вижу, что в игре дороги имеют стратегическое значение, а двигаться по лесам и болотам невыгодно, так как медленнее и солдаты устают. Как раз в духе той эпохи, когда армия несколькими колоннами по разным дорогам подходит к врагу, когда бой начинается в одном месте в другом солдаты еще в походном порядке! Только с конницей немного намудрили. Пока что Combined Arms тактика не получается . P.S. Люди скажите есть ли у Алжира конница и если есть - как ее строить? И еще - а полководец всегда только один, еще одного нанять нельзя? Ссылка на комментарий
monitor Опубликовано 10 апреля, 2005 #54 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 Для этого надо построить крепость там производится конница и артилерия :gunsmil Ссылка на комментарий
Цезарь Опубликовано 10 апреля, 2005 #55 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 Вот купил и поставил . Да согласен съемки ролика в подмосковном Бородино подошли хорошо к заставке. Да очень красивая графика. Да смешно играть первые 10 минут. Но на этом всё .... Где экономика??? ЕЕ нет вообще! (Спасибо хоть камень с лесом оставили) Для меня в Казаках экономика была не менее важна чем война. Игра превратилась из динамичной стратетии в какую то битву за контрольные точки! Бегаешь как дебил от одной добывалки к другой и сторожишь их. Стада войск и никаких апгрейдов. Где борьба до последнего крестьянина? Где азарт боя? Где мобильные отряды конницы для выноса шахт? Где все это? Из двух одинаковых отрядов побеждает тот кто выстрелил первый и потому что противник сразу разбегается и собрать отряд вновь можно только у казармы. В Александре было больше Казаков чем в Казаках2. Короче проиграл я пол дня и нажал на кнопку деинталяции. А жаль - так долго ждали игру. Но как я понимаю всем не угодишь. Ссылка на комментарий
Romann Опубликовано 10 апреля, 2005 #56 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 Больше всего не понравилосьт в Казаках2 две вещи: 1. Кавалерия практически бесполезна, даже при так называемом "чардже" (если он действительно присутствует в игре, а не только в заверениях разработчиков) в фланг или в тыл пехоте противника нанесенный ущерб весьма незначителен. А если затем не убрать кавалерию из рукопашного боя, то с ней можно уже распрощаться... При попытке разработчиков создать подобие тактических битв 18 века, удивляет что роль кавалерии сведена только к быстрому захвату поселков. Для чего тогда в игре было делать построение "квадрат", если конница и "линию" разрушить не в состоянии. 2. ИИ полный идиот. Все на что его хватает - увидел врага - выстрелил - пошел в атаку. Про фланговые маневры, или заход с тыла ИИ вообще ничего не знает. Оборонительная тактика сводиться к установке пехотного отряда поближе к деревне (чтоб потери постоянно пополнялись) на пути следования войск ИИ (т.к. путь у него всегда один и тот же). Даже за стрельбой следить не нужно, т.к. мой "окопавшийся" отряд "в лоб" ИИ не может вынести не стрельбой не рукопашной. А не "в лоб" ИИ атаковать не умеет. Даже если ИИ имеет не один отряд, а несколько, они так и прут тупо по прямой друг за другом... Кстати, на мои попытки обойти ИИ и ударить ему в фланг, например кавалерией, он тоже не реагирует. Да, в рукопашную ИИ не раздумывая идет даже теми войсками, которым в руокпашной "ловить нечего", т.к. параметр "рукопашной атаки" у них совсем мал. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 11 апреля, 2005 #57 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2005 (изменено) Короче проиграл я пол дня и нажал на кнопку деинталяции. А жаль - так долго ждали игру. Ну и зря. Забудь про экономику и займись тактикой. "Казаки 2" создан как раз в духе тактического симулятора и этим очень хорош. Что мы видели в первых "Казаках"? А ничего, подобие Варкрафта. Настроил побольше войск, нажал Ctrl+A, затем A и тупо вперед, и ВСЕ! Комп стопудово разбит даже на уровне Вери Хард. Я даже отряды не всегда формировал, толку от них никакого не было. А попробуй во вторых Казаков без отрядов - труба, разбегаются как зайцы. В первых Казаков я только по Инету и рубился. Комп же там тупил жутко и с ним играть было вообще не интересно. Например тупо пер на многостволки, один их залп и нет больше у компа войск. Ну и совсем другое дело в "Казаках 2". Все коренным образом изменилось. ИИ ведет себя намного грамотнее. А весь кайф именно в битвах, а не в строительстве. А какие массовые баталии, например тот же Аустерлиц и ИИ там очень даже хорош. Ну и если ты обратил внимание, то и в Кампании войска набирают опыт и гвардейские отряды ветеранов это не пустой звук, а реальная сила. Их нужно беречь и пополнять, они "зеленые" отряды выкашивают на раз. И "Казаки 1" по сравнению с "Казаками 2" абсолютно разные игры. В "Казаках 2" вся ставка на реалистичный, продуманный до мелочей бой, о котором и речи не было в первых Казаках. И лично меня это радует. Да не дают самому строить шахты, ну и пес с ними, зато дают грамотно тактически повоевать. Вообщем, "Казаки 2" - классная вещь. Просто не нужно их с "Казаками 1" сравнивать. Это две абсолютно разные игры, а не продолжение первой части. ИИ полный идиот. Все на что его хватает - увидел врага - выстрелил - пошел в атаку. Про фланговые маневры, или заход с тыла ИИ вообще ничего не знает. Оборонительная тактика сводиться к установке пехотного отряда поближе к деревне (чтоб потери постоянно пополнялись) на пути следования войск ИИ (т.к. путь у него всегда один и тот же). Даже за стрельбой следить не нужно, т.к. мой "окопавшийся" отряд "в лоб" ИИ не может вынести не стрельбой не рукопашной. Не согласен. ИИ довольно грамотен, тем более для "железного". Он и вплотную подходит, чтобы залп посильнее дать и с флангов, лично у меня не раз заходил, маневрирует, в лесок свои отряды от пуль тоже прячет. Также периодически использует довольно грамотную тактику 2-мя отрядами - подходит первым, я даю залп по нему, после этого, пока мой отряд перезаряжает мушкеты, ИИ подводит свой второй отряд вплотную и дает мощный залп, мой "зеленый" отряд после этого может и драпануть. Играю Кампанию и все с интеллектом у компа в порядке. Если установить пехотный отряд в деревне и не обращать на него внимания, то через некоторое время он в панике побежит и деревня будет в руках компа. У меня даже с двумя пехотными отрядами такое происходило, стоило только от них отвлечься на некоторое время и нет отрядов. И я потом посмотрел по какой причине. ИИ подходит к ним поближе несколькими отрядами - мощный залп и мои побежали, особенно когда у них мало опыта, если сразу не побежали, то потом драпанут в рукопашной, поскольку близкий залп компа прореживает отряд прилично. Вообщем, только успевай следить, чтобы ИИ безнаказанно не стрелял. Штыковая же атака сильная у гренадеров, и комп их периодически тоже строит, помню двумя такими отрядами ему спокойно удалось обратить в бегство один мой отряд продвинутых шотландских стрелков, он попер на них в штыковую и они дрогнули. Стада войск и никаких апгрейдов. Где борьба до последнего крестьянина? Где азарт боя? Где мобильные отряды конницы для выноса шахт? Где все это? Из двух одинаковых отрядов побеждает тот кто выстрелил первый и потому что противник сразу разбегается и собрать отряд вновь можно только у казармы. Это называется тактический бой. :bleh: Особенно меня добивала в "Казаках 1" как раз конница. Тупо настроил ее и вся карта твоя - в обход и все у противника захватил, ничего с этим поделать было нельзя. Помню как я за какой-то Алжир даже в Инете многих спокойно выкашивал в минуты. Про ИИ вообще молчу - это можно было сделать с Вери Хард еще быстрее. Я выигрывал вообще не строя пехоту. Разве это нормально? Тупо было до безобразия. Во вторых же "Казаках" наконец-то убрали этот идиотизм и пехота стала реальной силой и в штыковую может кавалерию засчет своей численности в отряде выкосить. И это как раз куда реалистичнее и тем более играбельнее. А из двух одинаковых отрядов побеждает не тот кто быстрее выстрелил, а кто грамотнее действует, здесь дальность стрельбы от наносимого урона напрямую зависит, при удержании позиции бонус к защите и атаке дается, да и не всегда отряд противника сразу после залпа драпанет, приходится и в штыковую идти. Да и отряды разнообразные есть. У тех же разных отрядов пехотинцев разные показатели штыковой атаки и силы выстрела. А про усталость забыл? А она между прочим напрямую с боевым духом связана, от чего противник и драпает. А у егерей так вообще своя тактика, они не устают двигаясь даже по лесам и стреляют хорошо. Самое то для разведки и диверсионных рейдов. Комп частенько кстати меня ими достает. Изменено 11 апреля, 2005 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 11 апреля, 2005 #58 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2005 2 Romann, Цезарь ну на всех не угодишъ... это точно... Личноя рад, что Казаки делают уклон от аркады в которой экономический менеджмент решает все, до стратегии, где в се решает тактика и боевой опыт зольдатн. Присоединяюсь к Рубосу и Леопарду. А принцыпы Преторианцэв в игре - я только приветствую. Ссылка на комментарий
Romann Опубликовано 11 апреля, 2005 #59 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2005 Leopard, ну естественно в рукопашном бою более сильный юнит (гренадеры)может победить более слабый (шотландских стрелков), я только не очень понимаю в чем здесь выражается гениальность ИИ, он же не только гренадерами в атаку идет и при этом не только на шотландских стрелков... Я имел ввиду другое, во первых окопавшихся шотландцев "в лоб" далеко не всегда победят и гренадеры, а во-вторых, можно ведь также и гренадеров окопать... Чем их тогда ИИ побеждать будет? Мне не поравилось то, что ИИ даже не пытается обойти мой окопавшийся отряд, с флангов например, а так и прет на него по кратчайшей прямой "в лоб" (да, кстати, не знаю как уж ИИ заходил к вам во фланг, ко мне он так заходил, только если я неправильно ориентировал отряд по направлению к пути по которому приходят отряды противника). А залп "в упор" ИИ делает только если разряжены мушкеты у моего отряда, иначе он делает залп из желтой зоны, после чего следует рукопашная атака. Правда все свои выводы я сделал на уровне сложности "нормал", может на "харде" ИИ посильнее? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 11 апреля, 2005 #60 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2005 (изменено) Romann На харде я тоже пока еще не играл. Вообщем в кампании интересно и жарко бывает и без харда. Ну а если поставить отряды так, что для их обхода нужно крюк делать, тогда да, ИИ их обходить не будет, но на то он и железный. Я так в одном поселении выбрал удачное место, между зданием и лесом поставил два отряда в линию. Обойти можно только через лес, для ИИ это далековато от дороги, поэтому он просто прет в лоб на мои отряды, но при этом все равно один отряд ведет впереди на мой залп, а второй сзади, чтобы подойти и выстрелить поближе, пока мои мушкеты перезаряжают. Удары же во фланг комп у меня предпринимал в основном при перестроении, ведь не все же сводится к удержанию удачной позиции в деревне. Подходишь к нему, смещаешься, маневрируешь и вот здесь комп тоже начинает маневры - может и во фланг ударить и в лесок от пуль спрятаться. ... можно ведь также и гренадеров окопать... Чем их тогда ИИ побеждать будет? Ну удержание позиции дает хороший бонус к защите и атаке, так что это вполне нормально, что такой отряд может долго сдерживать противника. Но у меня комп бывает активно юзает егерей, он ими поросторопнее действует, поскольку они не устают, да и стреляют лучше всех. Не сказал бы что для ИИ невыполнимая задача выбить отряд удерживающих позицию гренадеров. Вот если только это гвардейский отряд с большим опытом, тогда да, но до них еще нужно дорасти. А так есть пушки, есть егеря, своими гренадерами комп также не только стреляет, но и периодически гранаты по моим отрядам шмаляет. Так что только успевай следить за своим окопанным отрядом. Но согласен с тем, что хотелось бы еще увидеть обходы ИИ во фланги и тылы правильно удерживающим позицию отрядам. Правда может быть на харде он так и действует? Изменено 11 апреля, 2005 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 11 апреля, 2005 #61 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2005 Бегаешь как дебил от одной добывалки к другой и сторожишь их Цезарь Если ты пытаешься играть в "Казаков 2" по принципу и подобию первых "Казаков" - Ctrl+A и всей толпой вперед, то у тебя конечно ничего не получится. Я вообще не бегаю между добывающими поселениями, просто правильно ставлю там пару-тройку отрядов и ВСЕ! Периодически, когда противник появляется в зоне обстрела, о чем тебя кстати предупреждают, нужно им вовремя отдавать команды на залп. А вот в первых "Казаках" как раз твою охрану шахт в несколько человек влегкую выбивали, или шахты взрывали. Вот и приходилось как дебилу бегать и заново их отстраивать. А здесь ты сосредотачиваешься на самой битве, а не на "мышиной возне". Ну вообщем, если для тебя в первых "Казаках" ИИ был слишком слаб на уровне Вери Хард, то ты меня поймешь. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 11 апреля, 2005 #62 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2005 в ообще интересно было ыб с человеком по сети... это жэ чисто Стратэгия на Стратэгию... У кого енрвы крепче... кто кого вынудить сдвинуцца с ансижэных позицый, кто первый даст залп... а веть важноне только и дажэ не столько дать залп первым как дать его с достаточно близкой дистанции... и тут ужэ как в той игре на Труса, когда два автомодиля едут настречу поодной полосе.... кто первый свернет... И, кстатИ. кавалерию вы сильно недооцениваете. Драгуны прекраснодают залп и линяют из сектора огня. кроем того - кавалерия - ислючительно маневровый род войск. заставить противника понервничать - вот их задача. смешать порядки врага, обнажыь тылы и фланги. лучшый способ заставить противника перемешацца. дажэ пушки и егеря не так действенны. Кстати, что напрягает в этих партизанских егерях - то,что они медленно, но верно отстреливают дажэ окопавшуюся пехоту. для их ружэй дажэ +40 к броне и огонь со средней дистанции не помеха для созадния брешей в строю.... А вообще забавно смотреть, как копм пытаеца сос редней дистанции обстерлять окопавшыхся горцэв... одни -1чки... )) Озадачившысь пускаецца в шытковую... типа добить... и получает по -100 хп на брата ужэ на границэ красного сектора...))) кстати, довольно странно... как раз хайландэры отличались сильным чарджэм... про их застрельнические качесвта ничего не слышал.... А тут они просто рулят.... там где линейная пехота не можэт нармально выбить залпом врага, так, чтобы он побежал, горцы делают одну большую брацкую могилу...)) кстати, думал, ч то гвардейцы -саыме крутые... а гвардейцы с 2мя планками и тремя лычками! как вам ? отряд линейной пехоты, стоя на "рыбном месте" выкосил около 800 врагов... еще пол часа атам порыбачил бы - была бы тыща...) Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 11 апреля, 2005 #63 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2005 (изменено) Ronin Горцы в стрельбе действительно на высшем уровне. Так вообщем-то если посмотреть на их характеристики силы выстрела, то это вполне логично. Лучше только у егерей и драгун, но они численностью проигрывают, вот и получается, что горцы рулят. Я их, в кампании за Британию в основном и набираю. Я так просто показатели "численность + сила выстрела" беру. Да в принципе и по истории - шотландские стрелки всегда славились своей меткостью, но не рукопашной. Но тут у каждого своя тактика, кто со стрельбой, а кто и в рукопашную. В штыковой конечно гренадеры на первом месте. Но у меня гвардейский отряд горцев с тысячным опытом хрен кто с удержанной позиции в лоб сдвинет. Изменено 11 апреля, 2005 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 11 апреля, 2005 #64 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2005 я щитаю штыковую - последним делом. ну не приверженец я суворовской доктрины. Хотя конечно солдаты восстанавливаюцца впоселениях на шару. а на щалпы уходит очень мого угля.... Поэтому конечно огнестерл для меня наиважнейшый... и 130 урона горцэв при 100 жызней у пехоты... и дажэ +40 брони в осадном режыме это не 100 урона линейной пехотой.... они вообще не котируюцца... А исторически Воинствующие Амазонки таки славились своей безбашэнностью в рукопашках. Не помню я у них традицый снайперской стрельбы типа егерской... для этого у бритов были Зеленые Мундиры... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 12 апреля, 2005 #65 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Ronin Ну у егерей и в игре самый мощный выстрел, по-моему выше чем у всех. Самые что ни на есть снайперы по характеристикам и получаются. Они просто пороха много за залп жрут, да отряды маленькие по 15 человек. Хотя при желании и определенной тактике, егерями можно много дел натворить, если их побольше набрать. Ну а про штыковую помню, что когда у меня с углем была напряженка и порох у солдат кончился, то не прошло и пяти минут как комп выбил мои два отряда, удерживающие позицию из поселения и захватил его себе. Так что с одной штыковой далеко не уйдешь, если твоим отрядам нечем стрелять, то никакие гренадеры не спасут, ИИ просто подходит к ним близко и практически в упор безнаказанно засаживает залп. После нескольких таких подходов даже все немногие кто остался из гвардейских отрядов разбегаются в панике. Там есть процентное соотношение людей в отряде, ниже которого даже любой ветеранский отряд бросается в бегство, уже ничто не спасает. К тому же очень хорошо запомнился момент, когда ИИ подвел два отряда своих егерей к моему ветеранскому отряду пока тот перезаряжался и дал залп в упор. Итог - из моих горцев-гвардейцев половина трупов сразу. Вот что значит егеря. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 12 апреля, 2005 #66 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 тут говорили о неумении компа делать обходы... у меня одну деревню прикрывало 2 отряда - линейная пехота и горцы. стоялив линию. Правый фланг упирался в лес а левый был далек от маршрутов компа. после нескольких безуспешных атак в лоб. причем колонной - 2 отряда на одинм ой линейный комп начал обходить меня со стороны леса. и с фланга чуть не вырезал гвардейских горцэв держащих позицыю. пришлось правый фланг укрепить еещ одним отрядом горцэв, которые подоспели какраз вовремя и отогнали компа, ато бы он моих на шыткак покрошыли. далее заменил линейный полк, на который приходилась основная нагрузка при обороне на гренадерский. И тот справлялся с трудом. И это на нормале. Комп действует методом проб и ошыбок постепенно увеличивая натиск. А один линейный полк гвардейцэв с 1000 убитых на щиту потерял тупо на маршэ... перестраивал их из цэнтра на фланг построения и комп подловил - егеря + фузилеры и нема гвардейцэв... я успел их развернуть их в линию, они дажэ приняли штыковую... но устоять ужэ не смогли.... вот таков от комп иногда подлавливает дажэ на маленьких перестроениях... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 14 апреля, 2005 #67 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Маневрирует комп и атакует во фланги даже удерживающим правильную позицию отрядам по отношению к следованию его войск. Вчера обратил внимание: ИИ после нескольких неудачных попыток атак в лоб двум моим гвардейским отрядам, пошел в обход через лес, практически во фланг моему правому отряду, причем вышел перед ним прямо из леса, поэтому я на такой залп не стал порох тратить. Вообщем пришлось быстро перестраивать свой отряд, иначе удар ИИ пришелся бы ему во фланг. Также ИИ меняет количество атакующих на данном участке отрядов. У меня, например, на этом участке он двигал то один, то два, а иногда и 4-5 отрядов подгонял, причем, то гвардию, то вольтижерев, то гренадеров. Вообщем вполне даже неплохой и разнообразный интеллект у "железного". Ссылка на комментарий
нельсон Опубликовано 16 апреля, 2005 #68 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 Раскажу о своих случаях 1.Играю за Францию на глобальной карте против Англии.Вроде поражение-осталось 3 отряда (из 9-ти) фузилёры с шевронами, вольтижёры и нац.гвард. Выстроил фузов с вольтами в каре перед деревней на возвышенности в каре, а нац.гвардов в деревне пополняются.Налетает конница на каре-отбился и смотрю на подходе ещё 3 стрелковых отряда англов.Выстраиваю фузов в линию, подпускаю и даю залп.Комп пишет-типа пороха нема-надо отступать. Ну, думаю-хана. Секунду подумал и в штыковую на пули. "И бысть сеча зла". вольтижёров кинул в бой. после 2-х минут рукопашной англы побежали. 2 отряда уничтожил а 3-й успел отойти (причём уходил в другую сторону-не туда , куда я гнал всех остальных). у ИИ ещё оставалось отряда 2-3, но в скорости у него начался голод и он отступил. 2.Играю за Францию на глобальной карте уже против России. у меня 13 отрядов и у него 16. Встретились в узком месте на дороге. Еле успел дать залп по ополченцам(это те кто мне попался)-они стали отступать, а вместо них через минуту налетела на моих кавалерия и начала подтягиваться пехота. Это был какой-то Верден. Я перемолол 8 отрядов врага( 4 из них кавалерия). моих осталось 3 отряда-егеря ,гвард.вольтижёры и нац.гварды. Но,что это-вижу позади своих войск вражеских егерей(были быстро уничтожены залпом вольтов) и секунд через 25 с тыла налетают русские уланы, а на главном направлении идут в атаку мушкетёры. В общем был разбит.(это к вопросу о фланговых манёврах и ударов с тыла, осуществляемые ИИ. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 21 апреля, 2005 #69 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Такой вопрос: кто ложыл на лапатки хотябы одного ВЕРИХАРДА ? я тут второй день штурмую деревню ИЗИ (Я Османы vs Французы)... никак взять не могу.... а до этого слил два раза... русскими французам и османами прусакам...) комп утюжыт не по децки....) Со всеми моими тактичискими наворотами я еле сдержываю его натиск... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 21 апреля, 2005 #70 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Ronin Так там вроде только три уровня сложности: легкий, нормальный и тяжелый. Я прохожу кампанию на нормале. Пока и этого вполне хватает. А ты про что пишешь, про игру на глобальной карте, сценарии, кампанию или вообще про баталии? Я кстати, два раза без паузы попробовал Аустерлиц на легком уровне, так комп уделал моих как бог черепаху. Видимо не используя паузу вообще крупные баталии невозможно у него выиграть. Это кстати к вопросу о "тупом" ИИ в Казаках 2. Лично я более грамотных тактических действий со стороны компа ни в одной другой игре не видел. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 21 апреля, 2005 #71 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 я о Кстом Батл. т.е. сражэния на тактичесокй карте с развитием. Почти как в старых добрых казаках...))) первые два раза, я просто по превыче старых каазк решыл у йти в оборону. Комп быстро перехватил иницыативу и прежде, чем я смог укрепить 2-4мя отрядами хотябы генеральное направление обороны - он мне устроил такое... ну епрвую атаку я хоть и мясом, но отбил... закрепился практически на выходе из своего городка... дык он подкатил пушки... и пехотой он действует совсем не так как в Кампании. подходит в зеленый сектор, стреляет и отступает.... и так, пока не погрезет мой обороняющийся отряд в клочья.... а потом ужэ начинает атаковать.... кстати, после минут 15и моей героической обороны генерального направления я увидел у себя в тылу 2 роды брауншвейков... и кавалерию.... это было поражение...) сейчас жэ я с самого начала взял на себя наступательную инициативу. и то - 2 раза мои войска откатывались под напором французов. порох практически всегда на исходе. спасают лучники и проапгрейджэная епхота с ятаганами.... кароче османы рулят.... ) Ссылка на комментарий
Retano Опубликовано 28 апреля, 2005 #72 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 http://www.cossacks2.ru/russian/ Вниманию всех тактиков и стратегов! Сегодня мы предлагаем вам интерактивный курс по освоению особенностей и возможностей тактического боя в игре "Казаки II: Наполеоновские войны". Новый видео-ролик покажет и расскажет вам, как добиться блистательных побед в игре при минимальных потерях личного состава, как это и надлежит истинным генералам. Не пропустите! И соответственно прилагаются два файла в низком и среднем разрешении 20 и 36 мегов, я б скачал да инет лимитирован, может кто-то скачает и скажет стоит ли оно того. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 28 апреля, 2005 #73 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 прикольно... мулты "для самых маленьких" ? ) наверняка расскажут, что нужно солдатиков ставить на горку а врага подпускать поближэ.... и кавалерией чарджыть в тыл... А вообще да - если кто скачает, раскажыть об чем там. Можыт там действительно какието гениальные финты.... У меня тожэ трафик не позволяет подобное качать.... Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 30 апреля, 2005 #74 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 Камрады, у кого сабж идёт без тормозов? У меня на 512 DDR- тормоза. Неужели нужен 1 Гиг? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 30 апреля, 2005 #75 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 (изменено) 2VITOVT вроде бы написано - оптимум 768 метров.... дома я пытался запустить на 256и.... запустил... но дальше обучалова играть не реально...)) на работе 1 га оперативы.... Лагает при большых армиях на карте и при слишком активном перемещении карты по полю...) Изменено 30 апреля, 2005 пользователем Ronin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти