Cossacks 2: Napoleonic Wars - Стратегии в реальном времени - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Cossacks 2: Napoleonic Wars


Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на АГ (только сильно не бить :worthy: ) на интересный обзор

Кампания "Казаков 2" - уже не горстка плохо связанных между собой миссий, а глобальная стратегия в духе Shogun и Medieval. Концепции этих игр во многом схожи: глобальная часть игры - пошаговая, "военная" протекает в реальном времени. В пошаговом режиме мы передвигаем фигурки генералов, численность их армий зависит от опыта и таланта полководца, а также степени развития инфраструктуры региона.

О как :bounce:

Ссылка на комментарий

из того что я видел - больше всего понравился дым от мушкетов, стелящийся по полю...

я так понимаю это будет то же Завоевание Америки ну естественно с какимини буть наворотами типа заявленых уже министров народного хозяйства и обороны, будут уже иметь значение заходы и удары в тыл и фланг отрядам... ну я надеюсь это будит того стоить...

по крайней мере в ЗА В поисках эльдорадо рублюсь в ремя от времени... - прикольно смотреть как полк в 72 фузилера, поставленный в нужном месте, совершенно без потерь отражает безчисленные толпы аборигенов... смотришъ потом на статистику бойца - реальные ветераны спецназовцы.... правда это им помогает мало... пуля - дура и стрела - тожэ... зато в рукопашке - звери...)

Ссылка на комментарий

ЗА рекомендую

 

мораль есть

действующие на нее факторы - близость к своему гор.центру, боязнь огнестрельного оружия, боязнь толпы, поязнь сражения как такового, боязнь конницы, наличие или отсутствие командования и прапороносцев, нахождение в построении\без него... влияние таких моментов как заход в тыл я не наблюдал... Но инстинктивно конницу увожу из под копейщиков и всегда стараюсь бить во фланг (хотя комп строицца всегда квадратом - все равно куда бить...)

 

Графика - как всегда на высовте. Понравилось, как прощитываюцца выстрелы - теперь нелзя стрелять сковзь спины своих, и хиты снимаются не в зависимости от того, что написано в статах юнита - хиты зависят от меткости юнита и от дистанции на которую подошел противник - очень действенно подпустить противника поближе а потом дать залп - выкашивает как кортечью а оставшиеся в жывых сваливают в панике. В то же время с максимальной дистанции практически ни кто не попадает - в лучшем случае легкие ранения... - сила выстрела пехотинца - примерно 300 - что насмерть валит пехотинца и тяжело ранит окнного у елитных стрелков - может быть и больше - валят и коня и бизона... )

артилерия сдлелана вообще суперовски - правда ну чень медленная... зато ядра летают очень реалистично... и иногда даже не разрываюцца...

 

индейцы - чисто мясо... - убить индейца из европейского мушкета стоид бороже чем этого индеца построить... а скорость перезарядки мушкета или фузии меньше скорости постройки основного индейского мяса... ) вот такие вот пироги...)))

 

вообще мясо - хорошее... даже на Изи даже онид протвник- индеец умудряецца наклепатьс только народу, что машина просто не справляецца..))

 

что не понравилось - тк это флот... вообще отстой... Санта Мария Пинта и НИнья или как их там... Причем что у конкистадоров, что у британских красных мундиров... они не моги в познюю эпоху втиснуть хотябы линкоры и фрегаты 18го века из казаков ?

Ссылка на комментарий
То же "Г" только под соусом

 

нинада апсирать отечевствинный прадукт! ))

 

Купуйте украинськэ!!!

 

ЗА - неплохой инструмент для моделирования вполне реальных исторических баталий - можно даже бородино забабахать... ) почти внатуральную величину...

 

вообще - мясо то еще...)

Ссылка на комментарий
Купуйте украинськэ!!!

 

:) :) :)

 

Ага, наше накращэ!!

 

Давно хотел купить, казаки если честно приелись, к тому же после тотал варовских боёв скучно в обычные стратегии играть, только в казаки и мог.

А тут как раз посоветовали ЗА посмотреть и блицкригом. Так что наверно да, быть отечественному продукту у меня в коллекции. :)

Ссылка на комментарий
блицкригом

2 ManowaR

 

ни в коем случае !Ё

мое мнение - нудота

графика конешна на пять

особенно меян КВ прикалывал

прогрессивно - танки умеют зарываться, у них различные показатели лобовой, боковой и башенной броней...

В остальном - отстой - значение пехоты сведено к чисто декоративному. Вся игра проползаецца на пузе снайпера, который работает наводчиком и накрываецца плотным артиллерийским огнем - а иначе ни как - разрабы сделали все возможное, чтобы при штурме даже легко укрепленных обьетов вы несли максимальные потери... вот и приходицца проходить игру "по америкосвоски"...

 

елинственно, что понравилось - так это прорыв линии Маннергейма опытными образцами КВ... оказываецца финские пулиметы простые совецкие такни убивали на раз.... тока КВ мог противостоять... мдя... и то только после того как снайпер урыл в тылу все артиллерийские расчеты....

Ссылка на комментарий

Ronin

не, камрад, ты не прав! :) блицкриг - рульная игрулина :) одна из редких ртс, в которые лично я могу играть :rolleyes: впрочем, об этом лучше не здесь :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Нет, Казаки: Европейские Войны не канули в лету. Оставив свой след в игровой истории, они возродились в новой эпохе, облачась в наполеоновские мундиры, жаждя покорить Европу, а может даже, и весь мир. Компания GSC Game World официально анонсирует Казаки II: Наполеоновские Войны, сиквел исторической стратегии Казаки: Европейские Войны, ставшей хитом и получившей признание у игроков по обе стороны океана. Игра соединит в себе все самое интересное, чем запомнилась первая версия игры и ее дополнение Казаки: Последний Довод Королей, а также использует уникальные возможности нового 3D движка. Кроме самого Наполеона Бонапарта, в игре Вас ждут 10 игровых наций, 6 увлекательных кампаний, самые известные и масштабные исторические сражения эпохи и многое другое.

 

Игра запланирована к выходу в 4 квартале 2003 года. Издателем на территории СНГ является компания Руссобит-М.

 

Основные характеристики игры:

 

Историческая 3D стратегия реального времени

Симуляция европейских конфликтов 16-19 веков, в особенности, Наполеоновских войн

До 32 000 юнитов на карте

 

10 европейских наций + 80 усовершенствований

 

100 разных юнитов и 160 зданий

 

6 кампаний, состоящих из 60 миссий

 

12 одиночных миссий

 

10 исторических сражений

 

исторические сражения в однопользовательском режиме

 

расширенные виды построений и тактические приемы

 

улучшенная игровая физика благодаря использованию 3D движка

 

расширенная система дипломатии

 

сетевая игра по локальной сети и интернету: режимы Противостояние, Баталии и Завоевание Европы

Предыстория игры

Эпоха Наполеоновских войн является значимой вехой в истории Европы. Несмотря на свою недолгую продолжительность, этот период стал поворотным моментом в истории развития целого ряда государств. Вплоть до сегодняшнего дня личность Наполеона полна противоречий: с одной стороны он слыл безжалостным тираном, несущим смерть и разрушение, головорез, посланный богами для покарания человечества, а с другой – гениальный полководец, приблизивший к реальности объединение Европы, разрозненной всяческими конфликтами, в единое могучее государство.

 

В общем

"Казаки 2: Наполеоновские Войны" - это продолжение популярной игры "Казаки: Европейские Войны", повествующее о военных и политических событиях, захлестнувших Европу в 19-м веке. В игре предстанут 6 наций, сыгравших передовую роль в истории Наполеоновских войн: Франция, Британия, Австрия, Россия, Пруссия и Египет. Каждая нация обладает уникальной архитектурой, деревьями технологического развития, а также своими уникальными боевыми единицами.

 

Игровой процесс

Наполеоновский период известен нам как этап становления "цивилизованной" войны, войны боевыми построениями. На этом принципе строиться игровой процесс Казаков 2, где на полях сражений решающую роль играют боевые построения, в то время как единичные юниты не эффективны. Игровым полководцам предстоит провести свои армии к победе через эпические сражения с участием до 64 000 юнитов, что практически соответствует масштабам реальных сражений. А вместе с возможностью приближения и удаления, что позволит взлетать над полем боя на высоту птичьего полета, Казаки 2 станут самой зрелищной игрой по Наполеоновской Эпохе. Основа боевой системы легка в освоении для новичков, в то время как опытные стратеги смогут окунуться в глубины тактики и стратегии - разнообразие видов войск, боевые построения, боевой дух, усталость, набор опыта и учет маневров, таких как заход в тыл и фланг, атаки кавалерией и артиллерией, все это даст огромные возможности для того, чтобы одерживать гениальные победы. Большое внимание уделено удобству управления большим количеством юнитов, для чего сделан новый интерфейс, система закладок, переработан просчет пути, сделан новый ИИ поведения строев, введен новый способ управления войсками через главнокомандующего. Большое значение для геймплея имеет и ландшафт. Через лес не могут стрелять стрелки, через болота будет очень тяжело продвигаться кавалерии, но в то же время болта будут ослаблять действия от артобстрела.

 

Большие изменения коснулись и экономической системы. В Казаках 2 игроки будут управлять империями с городами и поселками. В одиночной и некоторых режимах сетевой игры, игрок управляет, развивает и сражается за уже построенные города, на картах расположены поселки и деревни. Города и провинции полны жизни и имеют собственную автоматическую экономическую систему, система дорог является и торговыми путями между городами и поселками. Таким образом, у игрока будет возможность не только выигрывать сражение, но и отрезать столицу от месторождений, торговых путей, осуществлять экономическую блокаду и т.д. Появилась новая уникальная возможность нанять министра экономики.

 

В одиночной игре игрок сможет пройти главные кампании Наполеоновских войн, поиграть за выдающихся личностей и полководцев.

 

Для игры создан новый ИИ, который играет с использованием строев и всех тактических и стратегических преимуществ. Благодаря новому ИИ будет доступен режим игры Историческое Сражение с компьютерными оппонентами.

 

Сетевая игра

Режимы сетевой игры, такие как Завоевание Европы, Противостояние и др. обеспечат приятное времяпрепровождение по завершении одиночной игры.

 

Обучение посредством игры

Не претендуя на звание учебника, Казаки 2 смогут многое поведать об интереснейшей эпохе военной истории – Наполеонике. В игре будет содержаться масса интересных исторических фактов и информации, которые в ненавязчивой форме будут преподаны игроку. Сюжетные ролики, брифинг перед миссиями и сами кампании помогут игрокам составить целостную картину о временах великих завоеваний Наполеона.

 

Основные характеристики "Казаков 2":

 

Историческая стратегия реального времени на новом 3D движке

3D ландшафт в настоящем цвете, дающий огромные возможности для тактики

Поддержка последнего поколения видео карт, пиксельные и вертексные шейдеры и т.д.

Освещение европейских военных конфликтов 19-го столетия, войны Наполеона

Сражения в реальном историческом масштабе с участием до 64 000 юнитов на карте

6 игровых наций Франция, Британия, Австрия, Россия, Пруссия, Египет

Свыше 150 уникальных юнитов и 180 видов зданий

Свыше 1000 элементов флоры и фауны

Исторически достоверные кампании, герои - исторические личности

Управление экономикой и армией на новом уровне

Симуляция полководца

Симуляция исторических сражений в одиночной и сетевой игре против ИИ

Расширенные боевые построения и тактические приказания

Реалистичная передача факторов боевого духа и усталости

Обширная система дипломатии

Физический 3D движок, обеспечивающий реалистичную баллистику пули/ядра

Сетевая игра по локальной сети и Интернет: режимы Противостояние, Баталии и Завоевание Европы

 

офиц сайт

http://gsc-game.com/russian/index.php?t=pr...=press_rel&ss=7

http://gsc-game.com/russian/main.php?t=pre...=press_rel&ss=9

неплохой фан-сайт

http://kazaki2.narod.ru/

Ссылка на комментарий
А в ЗА я слышал, тоже мораль есть? А заходы в тыл или фланг есть? вообще стоящая игрушка?

В ЗА есть все, кроме чарджа. Мораль - срисована с тоталвара, учет высот, усталости, линии обзора, боеприпасов, боязни огня, толпы, лошадей. Залпы мушкетеров от лихой атаки лучников не помогут - лучники дешевле выстрела. Строй хорош только против европейцев. Стен нет, и легкая кавалерия хороша для диверсий (правда тяжелой кавалерии кроме рейтаров нет). Нации более или менее реальны. В общем игрушка - рулез. А в разгоне индейцев ИМХО лучший юнит - наш отечественный казак.

Ссылка на комментарий
В ЗА есть все, кроме чарджа.

ну почему же ? может быть самого такого показателя и нет, но эффект присутствует... слыша какой гвалт подываецца к огда с места снимаюцца несколько сотен индейцэв и с чем попало бегут на редуты европейцев ? Такого улюлюкания и гыкания даже в МТВ не услышыш... )))

боеприпасов
а что боеприпасы ? они бесконечные....(( хотя... во время серьезных перепалок с массированным применением артилерии даже накопленные резервы угля и железа улетают на раз....

 

Залпы мушкетеров от лихой атаки лучников не помогут - лучники дешевле выстрела.
дешевле - это да... но стрела редко убивает наповал, к тому же после первого же залпа европейцэв половина индейцев разворачиваецца и топает к своим скво... а вторая половина уже никуда не топает...))
Строй хорош только против европейцев.
не скажи... у меня бригада в 72 человека, заняв тактическую высоту или проход в каньёне или просто стоя плечем к плечу с такими же бригадами на ничем не прекрытой равнине останавливает любые набеги - были бы патроны(я говорю за фузилеров естественно). Индейская конница если и добегает - вреда никакого не наносит а сама ложицца на щтыкак моментально... как ни как а в отряде у солдат ощутимые бонусы.... Хотя я отряды приминяю лишъ в глухой обороне и при тактическом наступлении... в атаку полки ходить явно не умеют - тупят-с... ) Ну а для индейцев - напротив - никогда строй не исполюзую... более всего среди краснокожых мине прикалывают охотники сиу и томагавщики... )

Ну а каазки - таки да - рулез... единственная конница, которая может угнацца не тоько за быстроногиими краснокожыми но и за индейской конницэй... да и в ообще - любая конница в массах индейцев творит чудеса....

Ссылка на комментарий
а что боеприпасы ? они бесконечные....

Когда воюешь индейцами против европейцев, первые удары наносишь по угольным шахтам, а для стрельбы надо много угля. Особенно если у врага аркебузеры. А фузильеров и мушкетеров убиваешь одной стрелой - стрела на расстоянии в отличие от пули не теряет убойной силы, и фузильеров кладет наповал. Массированный обстрел лучниками выкашивает фузильеров как траву.

дешевле - это да... но стрела редко убивает наповал,
фузильера и мушкетера - всегда.
Ссылка на комментарий
Когда воюешь индейцами против европейцев, первые удары наносишь по угольным шахтам,

это да... я за европейцев играя такие укреп.районы создаю возле этих шахт... (играю всегда на минимальных ресурсах)

Массированный обстрел лучниками выкашивает фузильеров как траву.

ну сдесь нужно смотреьть с двух сторон... когда я играю индейцами - да - лучники вполне смертоносны - хотя сила выстрела и поражения стрелы зависят не только от расстояния но и от точности - промазать можно и с трех шагов... далеко не всегда стрела валит наповал. Когда же я играю за европейцев - отряд сдерживает бешенные натиски практически без потерь (ранения различной тяжести подлечивает десяток святых отцов, прикрепленных к каждому полку...)

 

Кстати, комарадэн, максимально скольких интейцэв вы выносили европейцэм ? Нет, даже не так. Вам удавалос заломать одного вэрихарда ? (у меня даже с одним компом-индейцэм-хардом машина аш взывает от к оличества построенных им индейцэв... 1.6 атлон и 256 ддр 333... ) Даже если удаецца остановить первую волну, которая нагло игнорируя скромные передовые заградотряды врываецца прямов поселение и вырезает всех квакеров и сквотеров... Застраивание складами с гарнизонами крестьян тоже помогает слабо...

Конечный этап штурма индейской деервни тоже не подарок... - он преврашаетцца в затяжную осаду с мссированным применением артиллерии и уличными боями... сражения ведуцца за каждый дом... причем пока ты с одной стороны выжыгаешъ индейскую деревню - он ее с другой стороны отстраивает... - помогает только жесткая блокада пятью- шестью полками по 120 штыков - оцепление по всему периметру на расстоянии полета стрелы из ближайшей интейского фигвама... артилллерия малоэффективна, рейды сотней конницы с проходом индейской деревни насквозь - тоже - ком крестов клепает с дикой скоростью а мы несем неоправданные потери в коннице из-за града стрел, летящих из каждого окна...

помогает только планомерный захват дома за домом...

 

как латать более одного индейца я не знаю.... ))) (в казаках выносил 5х вэрихардов хохлами, русскими, поляками... )

Ссылка на комментарий
это да... я за европейцев играя такие укреп.районы создаю возле этих шахт... (играю всегда на минимальных ресурсах)

У некоторых индейцев есть ударные войска (воины ацтеков, стрелки пуэбло), против которых не спасают никакие укрепрайоны. Они способны в атаке перебить даже достаточно большое количество испанских рейтаров. Единственная возможность бороться с ними - ставить много зданий, которые отстреливаются, пока индейцы носятся по улицам. В чистом поле ударным войскам мало что может противостоять.

у сдесь нужно смотреьть с двух сторон... когда я играю индейцами - да - лучники вполне смертоносны - хотя сила выстрела и поражения стрелы зависят не только от расстояния но и от точности - промазать можно и с трех шагов... далеко не всегда стрела валит наповал. Когда же я играю за европейцев - отряд сдерживает бешенные натиски практически без потерь (ранения различной тяжести подлечивает десяток святых отцов, прикрепленных к каждому полку...)

Пехотинца без доспехов стрела при попадании валит всегда (если это не охотничья стрела). Именно поэтому плотные шеренги очень уязвимы для массированного обстрела. Если разомкнуть порядок, потери от обстрела резко сокращаются. Потому использую плотные построения против индейцев крайне редко.

артилллерия малоэффективна, рейды сотней конницы с проходом индейской деревни насквозь - тоже - ком крестов клепает с дикой скоростью а мы несем неоправданные потери в коннице из-за града стрел, летящих из каждого окна...

помогает только планомерный захват дома за домом...

Угу. Особое западло - всякие делавары, крестьяне которых в плен не сдаются, стреляют из лука и стоят дешевле пули. Такими крестьянами просто носишься, сбивая с толку стрелков противника. А как только противник прохлопал ушами очередное метание толпы крестьян, быстро поджигаешь здания. Самый эффективный способ бороться с этой тактикой - гонять толпу крестьян легкой конницей. Теми же казаками. Благо они тоже строятся со скоростью кроликов, а индейцев пугают лошадьми, а потом еще и догоняют, в отличие от рейтаров.

Вот смысла в драгунах не вижу. Не удавалось найти им эффективное применение. Лучше либо фузильеры, либо легкая конница (русские и сиу), либо рейтары (испанцы).

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Вот смысла в драгунах не вижу. Не удавалось найти им эффективное применение. Лучше либо фузильеры, либо легкая конница (русские и сиу), либо рейтары (испанцы).

Ну-у, так уж и нет пользы. 500 драгунов остановят любой вал врага. Проверено в мультиплеере ;)

А что у сиу есть легкая конница? Я правда в аддон к Америкэн конквест не играл, но в оригинальной игре вся конница сиу стоит туеву хучу денег и строится медленно. Зато смертоносна.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Интересно будет посмотреть на боевую систему в Казаках2

Прикольные видеоокошки показывающие деятельность выделенного отряда.

Дистанции огня и отстутствие полного набора прислуги у артиллериия пока доверия не внушают....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

http://cossacks2.rts-game.ru/gallery.shtml

 

Огромное количество скриншотов по тебе, да и сайт вообще хороший по теме. И вообще красивая игруха обещает быть. У пушек даже обслуга есть.

 

Единственно чтоо кумарит, это передвежение отрядов по улицам городов.

Ссылка на комментарий

Cossacks 2: Napoleonic Wars

относительно свежее(апрель 2004) интервью с разработчиками

(печаталось в украинской газете "Мой компьютер игровой")

http://igrograd.com.ua/article/2902;jsessi...480A99FC485424B

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.