ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 марта, 2005 #26 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2005 Издательство GSC World Publishing объявило о подписании договора с фирмой "1С" об эксклюзивной дистрибуции RTS "Казаки 2: Наполеоновские войны" на территории стран СНГ (кроме Украины), а также Латвии, Литвы и Эстонии. Игра появится на полках 4 апреля как в стандартной экономичной, так и в DVD-упаковке. В комплекте с последней будет прилагаться красочное руководство пользователя. В Украине выйдут в свет как русская, так и украинская версии игры. Кроме того, возможно появление и других локализаций, о которых будет сообщено дополнительно по мере заключения контрактов. Кроме того, со вчерашнего дня совместно с фирмой "1С" открыт предзаказ на подарочную версию "Казаков 2". Здесь вы найдете список магазинов, торгующих карточками предзаказа. 4 апреля вы сможете доплатить 35 у.е. и обменять купон на подарочную версию, куда, помимо игры на 2-х CD и руководства пользователя, войдут: футболка с изображением Наполеона, фляга из нержавеющей стали с символикой игры и иллюстрированная историческая энциклопедия. Спешите, количество копий ограничено! /// 35 баксов за казаков - да они с руха дубнули - 100 р и не больше... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 марта, 2005 #27 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2005 Издательство GSC World Publishing объявило о подписании договора с фирмой "1С" об эксклюзивной дистрибуции RTS "Казаки 2: Наполеоновские войны" на территории стран СНГ (кроме Украины), а также Латвии, Литвы и Эстонии. Игра появится на полках 4 апреля как в стандартной экономичной, так и в DVD-упаковке. В комплекте с последней будет прилагаться красочное руководство пользователя. В Украине выйдут в свет как русская, так и украинская версии игры. Кроме того, возможно появление и других локализаций, о которых будет сообщено дополнительно по мере заключения контрактов. Кроме того, со вчерашнего дня совместно с фирмой "1С" открыт предзаказ на подарочную версию "Казаков 2". Здесь вы найдете список магазинов, торгующих карточками предзаказа. 4 апреля вы сможете доплатить 35 у.е. и обменять купон на подарочную версию, куда, помимо игры на 2-х CD и руководства пользователя, войдут: футболка с изображением Наполеона, фляга из нержавеющей стали с символикой игры и иллюстрированная историческая энциклопедия. Спешите, количество копий ограничено! /// 35 баксов за казаков - да они с руха дубнули - 100 р и не больше... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 3 марта, 2005 #28 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2005 35 баксов за казаков - да они с руха дубнули - 100 р и не больше... двухдисковая пиратка как правило стоит 8-10 долларов. Фляга, дажє самя плохенькая - еще 10. фотболка с нанесеннім изображением - тожє в пределах 10и... и еще нужно посмотреть, что там за єнцыклопетия.... я вот тут хожу вокрук да около одной такой... 30 баков... 1 том из трех... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 марта, 2005 #29 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2005 2Ronin пиратка двухдисковая в Питере на рынке стоит 80-150 р ... А фляга мне нафиг , я что амер тупорылый - еще бы матрешку предложили... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 4 марта, 2005 #30 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2005 у нас в Одессе - 40грн. что примерно 200р. или 7.5 долярив... в прринцыпе флягу никто веть насильно не дает... ты просто можэшъ обменять свой талон с доплатой... а можэшъ и не менять... а я бы от качествоенной и эксклюзивной фляги, выпушенной, скажэм, тысячным и единственным тиражом не отказался бы... Но предзаказывать казаков не буду. поэтому и фляга мне не светит. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 24 марта, 2005 #31 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 24.03.2005 [14:56] Казаки 2: Наполеоновские Войны на золоте Фирма "1С" и GSC World сообщили об отправке "на золото" RTS "Казаки 2: Наполеоновские Войны" (aka "Cossacks II: Napoleonic Wars"). Продожение популярной "стратегической" серии предложит провести свои армии к победе через эпические сражения с участием до 64 000 юнитов. В игре предстанут 6 стран, сыгравших передовую роль в истории Наполеоновских войн: Франция, Британия, Австрия, Россия, Пруссия и Египет. Армии этих стран обладают уникальными возможностями, только им свойственной архитектурой, техническим развитием и боевыми возможностями, присущими именно этой нации. Предлагаемая разработка на новом 3D движке позволяет идеально совмещать в игре 2D графику с последними достижениями 3D технологий. Игра издается в трех вариантах: экономичное издание в стандартной jewel упаковке, в DVD-боксе и коллекционное издание. Экономичное издание включит в себя два диска, упакованные в дабл-кейс, и регистрационную карточку. Издание игры в DVD-боксе, помимо двух дисков с игрой и регистрационной карточки содержащее подробное руководство пользователя. Коллекционное издание – издание игры в подарочной упаковке. В комплектацию, помимо двух дисков с игрой, входят подробное руководство пользователя, регистрационная карточка, металлическая фляга с гравировкой "Казаки II", фирменная футболка с изображением восседающего на белом коне Наполеона и обширная иллюстрированная энциклопедия, содержащая всю необходимую игроку информацию. Коллекционное издание игры "Казаки 2" выпускается ограниченным тиражом. В продажу игра поступит 4 апреля 2005 года (2 CD-ROM). Эксклюзивное право на дистрибуцию игры на территории России, стран СНГ (за исключением Украины) и Балтии принадлежит фирме "1С". Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 24 марта, 2005 #32 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Кому аватар из Казаков Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 24 марта, 2005 #33 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 И еще Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 марта, 2005 #34 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 (изменено) О - неисчерпаемый склад аватаров будет Обратите внимание на полуперевод - это как понимать... Изменено 28 марта, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Bendera Опубликовано 1 апреля, 2005 #35 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2005 (изменено) В Минск лицензия (2 сд) уже доехала. Я вот только чего то не понял почему на три дня раньше положенного. Но вроде не первоапрельская шутка. 1С. Запечатана. Серийник в комплекте. Ставится. Запускается Сейчас глянул, что на GSC сайте презентация намечена на 3 апреля. Все страньше и страньше Изменено 1 апреля, 2005 пользователем Bendera Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 апреля, 2005 #36 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 Ну что появляются первые отзывы , видимо продавцы магазинов уже играются... Говорят есть проблемы с запуском на SP2 ; у меня нету этой гадости... Еще жалубтся , что карты маленькие... Странно говорили , что они огроменные... Лично мне , по скринам , не понравилось , то что не переделали туман войны , так и оставили это черное уродство... И постройка домиков - ну бесят меня эти крестьяне , неужели иначе никак не сделать... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 апреля, 2005 #37 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 Переписка очевидцев Короче. По сообщениям игроков во вторые Казаки еще никто ни одну игру у компа на нормале (самый легкий уровень) не выграл. Один к обеду проиграл уже шесть партий. Другой говорит, что бросит вторые Казаки и будет снова первые играть, ибо нет варианта осилить комп. Комп рвет всеx подряд за какие-то 10-20 минут.. А так игрой все довольны. Очень довольны. Класс ! Сегодня может будут выставлены первые скрины игроков. Мне не удалось достать игру, ибо моего знакомого на работе в магазине не было, а все три крупныx игровыx магазина отказались продавать игру до понедельника. Нормальная игра. Я за французов, враг австрийцы. Карта с двумя мостами. Пришел противник (обычно это происxодит через минут 15). Большая долгая битва. Я выграл, враг отброшен к мостам назад. Затащил одну пушку на xолм. Построил башню. Формациями удерживаю мосты. У противника шансов нет. Вдруг большая атака кавалерии. Противник прорвался. Большое наступление вражескиx армий. Враг на некоторое время отбит. Позже ситуация меняется и мое полное поражение. Депрессия в конце игры. Не могу поверить. Комп на нормальном уровне разбил полководца. О боже. Дерьмо ! Теперь я спрашиваю себя, что будет когда на самом тяжелом уровне играешь ? Обычно максимум через 15 минут появляется враг. При таком медленном темпе ничего невозможно построить. Игра со строительной стратегией ничего общего не имеет. Я проапгрейдил углевую шаxту до третьего уровня, но все равно угля не xватает. Потиxоньку я спрашиваю себя играли ли сами разработчики в эту игру. Больше всего нервирует екстремально долгая зарядка ружей Вобщем так , я , даже к своей собственной радости - ошибался в этом проекте. У нас чётко выверенаая стратегия с прекрасной баллистикой и исторической достоверностью. Единственное , что вызывает нарекания - движок ( как я раньше и говорил). Нет сама карта отрисованна замечательно, но анимация некоторых юнитов ( в основном конных) -вызывает недоумение. Несмотря на устаревший , пускай и красивый движок- оценка 9.0 баллов. Ну казаки оригенальны ето точно....геймплей оригенален....но до ума и близко не доведен..... Войска СОВЕРШЕННО не автаномны..если на ваших гренадиров напали мушкеты а вы об етом не знаете(в другом месте внимание...) хороните гренадир....при битвах 3 на3 отряда еще полбеды....но у меня тут при бадании(по другому не назвать) с ИдИотом(комп)..отрядов было туча...... Лан просто перечислю те недостатки которые мне НУ очень не понравились... 1)Не автаномность войск полная 2) Хрен у кого К2 нормально пойдет..512 ей не достаточно(моя игра по инету под вопросом( ) 3)Полные непонятки с текущими войсками в армии....В ЗА с помощью ctrl+a делавры мгновенно упорядочивались....видели б вы местный ctrlA.....убить можно за такое....поверьте вы НЕКОГДА после 30мин игры НЕ будете знать СКОЛЬКО у вас РЕально войск 4) АИ ТУП!!!!!!!! он БАРАН!!!!....я захватил всю карту кроме 2 шахт.....а он всеравно как отважный горный кАзеЛ....дохнуть отказывался наставил домов что ходить негде и сидит лыбится..свинья 5)....А тимплея нет как факт....1на1 онли..если ето и правдо....я достаю коробочку с ЗА...чем думали ГСК...видемо не мазгами и не кошельком... 6) чуть чуть созданных карт и некакого рандома..... 7) у меня было четкое ощущение что я играю в Алекса....в компании озвучка голосом Алексанндра....3 миссии прошел..больше не выдержал НЕТ КОНЕЧНО ИГРАТЬ МОЖНО И НА 512___ОДНА для комфорта 2ГИГА ТОЧНО НАДО____ У каждого разное понятия этого самого комфорта НУ А ИГРА ЧУДЕСТНАЯ ___НО ЧУТОК НЕ ДДОРАБОТАННАЯ,но если ее доработают(увеличат размер карт,кооную тягу переделают, Случайная карта была бы кстате и еще кое-что игра будет просто супер____ ПРОСТО ДЛЯ ТАКОЙ ИГРЫ НУЖНА МОЩНАЯ МАШИНКА__ЧТОБЫ ПОЧУСТВОВАТЬ МНОЖЕСТВО ВОЙСК___(Для этого надо время чтобы ОСНОВНЙ КОННТЕНГЕНТ ПРОАПГРЕЙДИЛСЯ И ИГРАЛ С НАСЛАЖДЕНИЕ А НЕ С ЧУСТВОМ ___НАПИЛЬНИКА) ИГРАЮ 2 для не вылазя__ДАЖЕ ТЕКСТ У МЕНЯ СКОМКАНЫЙ ПОЛУЧИЛСЯ___НУ СТОКА ИМОЦИЙ Я ДУМАЮ ПАТЧИК НЕ ПОМЕШАЕТ А К ОСЕНИ И АДДОНЧИК Я ТАК ЗАХВАЧЕН ИГРОЙ БЫЛ ЛИШ С ВЫХОДОМ ПЕРВЫХ КАЗАКОВ Что за паника? Мне наоборот, понравилось. Куча тактических возможностей на самом деле в К2 Я едва прошел обучение, так сразу в инет. С места в карьер. Не люблю я глупые компании играть. Итак, дважды я играл Пруссией. С Россией. В первый раз противник был несильный, его косанеров мои мушкеты и черный корпус подпускали и гасили нафиг. Во второй игре я играл с более сильным. Он спросил, что я Пруссией играю, я отвечаю что для клана. Ну а он говорит что скоро подойдут суперчуваки из юсср (Оказалось, что он из Алекса, там к ним присоединился)... Встретим их, ребят) Мораль играет большое значение. Высокая - так ко мне подошли, в упор стрельнули четверть отряда, а он стоит! Тут мое подкрепление подошло и решило исход дела А вот потом подошел к врагу, мораль низкая, так ополчение их в бегство обратило... Таки я его взял тем, что деревни пообрубал, а без ресурсов много не сделаешь) Теперь замечания по нации. Да, конюшня быстрая, их можно 2 без проблем ставить быстро. А вот казарма вторая дорогая. Черный корпус пехота как пехота, вроде ничего особенного. Кавалерией хорошо вначале деревни захватывать) В немецкиx форумаx создано несколько тем по поводу правильной инсталяции. Короче. Необxодимо ставить игру только при выключенной антивирусной программе ! Инсталяция идет без проблем, если все делать по следующей сxеме : 1. Создать папку игры. Допустим : D\Cossacks 2. 2. Оба CD скопировать туда. Если будут вопросы при копировании, на все отвечать ДА (да все). 3. Setup дату исполнить в папке и провести инсталяцию. 4. Перестартовать компьютер. 5. Вложить CD и можно играть. Немецкий текст : 1. Ordner erstellen (z.Bsp. C\C2) 2. Beide CDs hierein kopieren(wenn das System ewgen Überschreibung nachfragt, JA ALLE klicken!!!) 3. Nun die Setup-Datei im Ordner ausführen und die Installation durchführen. 4. Computer neu starten 5. CD einlegen un spielen В общем это придумано для теx, у кого нормальная инсталяция не идет. Сегодня один чел из немецкого форума сообщил радостное известие. Где-то после десяти игр он наконец-то смог одолеть в шестичасовой изнурительной борьбе комп на нормальном уровне. Многие требуют, чтобы GSC патчем уменьшило силу компа. Иначе грозятся, что вернут игру разработчикам. Я им ответил, что мол идите в нет и играйте. Там до xрена нубов с такими же проблемами. Что касается того, что формации без приказа не стреляют, то это я думаю правильно. Иначе каждый дурак подбежит с одним гусаром и пальнет издалека с целью, чтобы вся рота разрядила в него свои ружья. Так и весь пороx перевести можно. :cool: Карты правда махонькие и прямо на них домики можно строить как и раньше Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 4 апреля, 2005 #38 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 Поиграл я в выходные. Из того что запомилось: Юниты действительно не автономны, но спасает то, что они вовремя предупреждают--"замечен противник", "враг подошел на пистолетный выстрел", "завязалась рукопашная" и т.д., что сопровождается маркером на карте. Хотя возможность в автоматическом режиме стрелять хотя бы первой линией не помешала бы. Баланс своеобразный: главный ресурс--уголь (он же порох). Жрется в просто невероятных количествах при стрельбе. Поэтому главная стратегия--как можно больше угольных шахт+тотальный их апгрейд. Остальные ресурсы нужны только чтобы их менять на порох. Из за этого страдает артиллерия--мало того что она неточная, крайне медленно движется (с конным передком ненамного быстрее+дурацкие проблемы с патфайндингом), так еще и жрет порох в немерянных количествах. Из-за этого ее использование крайне ограничено, не дай бог включить галочку "Автоматическая стрельба"--через 10 минут в обнаружите, что все запасы пороха исчерпаны, и стрелять нечем даже из ружей. Короче артиллерию можно вообще не строить. Особенно удивительно бывает при игре на карте Европы, когда стрельба из пары-тройки орудий быстро исчерпывает запасы пороха всей нации (!) накопленные за несколько ходов! Также не заценил конницу. Строится медленно, дорогая. А хороша разве что при быстром захвате охраняемых одними ополченцами деревень. Ну еще может быстро подскочить, выстрелить и ускакать (а если не успеет выйти из под залпа--половины отряда как не бывало). В рукопашной быстро вязнет, даже при ударе с тыла. Вобщем рулит пехота-тут тебе и гренадиры с гранатами, и меткие стрелки, и в оборону быстро становятся (бонус защиты), легко пополняют потери в любой деревне и т.п. Еще смутила такая вещь--собственно баталию, в классическом понимании замутить при игре на карте Европы весьма сложно. Т.е. не хватает нормальных открытых пространтв:тут лес, там деревня, тут река. Получаются одни мелкие стычки на дороге, в лесу и т.д. Грамотно выстроить всех--с флангами, центром и ариллерией--просто негде. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 4 апреля, 2005 #39 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 Дык а есть хваленая стратегическая карта? Или все плодится на той же карте, где и убивается? Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 4 апреля, 2005 #40 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 В игре есть несколько режимов. Основной (я так понимаю), а ля Тотал Вор, называется "Завоевание Европы". На большой (стратегической) карте в походовом режиме закупаем отряды и двигаем армии (интересно, их может быть больше одной??), худо-бедно есть дипломатия, можно проводить диверсии, и еще улучшать защиту провинции (выражается только в повышении количества гарнизонов-кстати что напрягает: почему-то при атаке врагом провинции, где только гарнизоны, а армии твоей нет, управлять ими не дают, бой проходит автоматом). Отряды можно закупать только на стратегической карте. Далее делаем ход--и на тактической карте начинается бой. В "Завоевании Европы" строить ничего в тактическом режиме нельзя, но ресурсы захватывать можно (и нужно--еда жрется очень быстро, о порохе я вообще молчу). Т.е воюем, тем что есть. Обращенный в бегство отряд выбывает насовсем. Несколько напрягает, когда эти лоботрясы практически в полном составе толпятся в углу карты у походного лагеря, а сделать с ними ничего нельзя. Провинций достаточно мало, очень быстро их выучиваешь наизусть. Есть и другие режимы-например классическая кампания с сюжетом (правда бредовым--какие-то местные внутрианглийские разборки, никакого отношения к наполеоновским войнам не имеет)--вот там можно и строить, и тренировать и т.д. По субъективному впечатлению играть в глобальной карте не очень интересно--стратегии минимум, историчности-ноль (все воюют со всеми, Египет бьется с Пруссией где-то на юге Франции и т.п.), плюч то что я уже говорил--в Тотал Вор тактическая миссия, это фактически битва, с построением и т.п. Здесь это нечто среднее между экономической миссией (надо захватывать поселки+есть бонусные задания, за которые в основном опять же дают ресурсы, редко отряды), и битвой. Сценарий примерно одинаков: высадились, по быстрому конницей захватываем ближайшие деревни, через минут 5-7 в поле видимости нарисовывается враг, начинается замес до полного победы одной из сторон. Построение толковое организовать негде, поэтому блокируем мосты, дороги, бродим по лесам. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 4 апреля, 2005 #41 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 2LeChat Дык а есть хваленая стратегическая карта? Или все плодится на той же карте, где и убивается? Нормальной нет. Карта из сёгуна этой бы 98 очков вперёд дала. Кургузая, очень убогая карта, минимум возможностей, -всё заточено под аркаду. 1 Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 4 апреля, 2005 #42 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 Переформулирую вопрос - можно ли играть в баталии не заморачиваясь на строительство - как в медивале. Да пусть карта будет хоть в виде текстового описания. Хочется сражений, а не утомительного управления испугаными пизантами. Т.е. чтобы было тактической сражение и в это время никакой экономики? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 4 апреля, 2005 #43 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 2LeChat Т.е. чтобы было тактической сражение и в это время никакой экономики? Да в общем это оно и есть, только зачем было тогда ещё интерфейс убогий делать? Сотру. Сегодня сотру... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 5 апреля, 2005 #44 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 >>>>Нормальной нет. Карта из сёгуна этой бы 98 очков вперёд дала. Кургузая, очень убогая карта, минимум возможностей, -всё заточено под аркаду. Да ладно вам, уважаемый, ун не всем жэ клепать карты с фичами ЕУ или еще чивонибуть в этом духе. Карта сдесь имеет чисто символическое значение. Как и в Рэдалертах старых-добрых... Помните ? По сути она существует для того, чтобы вы могли выбрать место вашего следующего РТ-сражэния. Не более. Ну а ужэ на тактической карте - там типа... тактика... заранее известное кол-во войск.... Читая тактика... минимум экономики. Порникаемся дзэном смотря как стрелки упоенно по ол часа забивают свои мушкеты...) >>>Да в общем это оно и есть, только зачем было тогда ещё интерфейс убогий делать? Сотру. Сегодня сотру... это жэ Дзэн...)) ничего вы не понимаете...)) тут главное вовремя нажать на кнопку с мушкетом... и разрядить 120 стволов прямо в рожу наступающему в штыковую противнику... И когда дым рассеецца... Всё ужэ будет позади....) Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 6 апреля, 2005 #45 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 Да, блин, реальная дзэн-игра. Я заметил, что играю в позиционные битвы, где час-полтора линия фронта может проходить по одному месту. Выстраиваю красиво войска, строю башни и блокгаузы в ключевых точках, подвожу пополнения и резервы... Из пушечек стреляю иногда вручную (бесполезнейшая вещь, я вам скажу!). Вот такая вот игра. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 6 апреля, 2005 #46 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 Дык в этом и прикол... никакой спешки... никаких 300 кликов мышейв минуту.... Позиционная Война. Пушки реальные. Сколько шорошу могла навести одна пушка в то время ? да нисколько. Сдесь то жэ самое. можно расстреливать противника из далека заставляя его сменить позицыю или просто выйти из режыма "держать позицыю" Но полностью изничтожыть полк одной пушкой - практически не реально. пушки и в ЗА были крайне малоэффективны... Да и в Казаках - они были существенны только при количестве от 20и штук...)) усталось войск - это хорошо. думешъ где держать резервы. ибо жэлезных дорог нету и пока эти резервы быстрым шагом притопают на поле брани - выдохнуцца и воевать вообще не смогут. Дороги стали реальным стратегическим элементом. Предвижэние войск по болоту штравуется. Чего вам еще надо то ? А какой востор я испытал, када прокачал свой первый хайландэрский полк до Гвардейского.... Казаки два - это ужэ далеко не Казаки и не ЗА. я так понимаю, ребята ставили цэлью сделать тактический симулятор побатальйонных сражэний 19го века... ну и в какойто мере это им удалось... Мне игра напоминает игры на местности клубов исторической реконструкции. подозреваю, что их члены непосредствено влияли на создание игры.... И об этом свидетельствую не только их рожы мелькающие в мувиках во время игры...)) в игре нужно думать где и как поставить полк. как перемещаться и вообще... От этого можэт зависеть исход стычки, сражэния, войны. Принцып казаков ctrl+A - и в атаку, убивая всех на своем пути - не катит. И это гут. В игре появилась таки тактическая составляющая, которой не хватало предыдущим казакм. А экономической части, в сравнении с предыдущими казаками, я вообще не ощущаю... кресты сами себе тихо-мирно копошацца... обозы кочуют между деервнями....(тожэ прикольаня вешъ... если на них охотицца егерями - то можно загнать компа в минуса и он здохнет естетсвенной смертью...) Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 6 апреля, 2005 #47 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 (изменено) Пушки-то может и реальные (хотя имхо, эффективность картечи все же занижена, даже при стрельбе в упор маловато выкашивает), но то, что их дают построить всего 3-4 штуки, физически ограничивая их лимит, подкашивает необходимость их использования как таковую. В наступательных действиях они особо не применимы. А в оборонительных проще и выгоднее строить башни с теми же пушками, их не так просто сломать (и еще классная штука-блокгауз, дешевая избушка, а шмаляет из ружей, только в путь). И еще полному погружениюв дзэн мешает отсутствие самостоятельности юнитов. То и дело приходится прыгать по карте, чтобы дать залп-другой по зарвавшемуся противнику. Иначе--медленно, но безнаказанно выкашивают твои ряды. Но игра во многом приятная. Радует местами ИИ, который адекватно реагирует на смещение точки удара, переправляет войска в место концентрации твоих войск, причем вроде бы даже как не из воздуха, а за счет ослабления других направлений. Местами пытается создасть местное численное превосходство для прорыва. Вобщем интересно с ним возиться. Изменено 6 апреля, 2005 пользователем Crazer Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 6 апреля, 2005 #48 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 >>Пушки-то может и реальные (хотя имхо, эффективность картечи все же занижена, даже при стрельбе в упор маловато выкашивает), но то, что их дают построить всего 3-4 штуки, физически ограничивая их лимит, подкашивает необходимость их использования как таковую. да... кратечь слабовата... особенно если учесть отсутствие у ребят какой бы то ни былоброни.... ни тебе кирассы... ни дажэ стеганочки... Ну а в остальном... пушка - это всетаки наступательный вид вооружэния. сдесь по крайней мере... Наприемр противник окопася на мосту. держыт позицыю и скорее всего просто перестреляет всех твоих бойцов еще на маршэ... Подкатил пушечку - пару выстрелов и комп ужэ просто вынужден снимацца сместа и отходить сос овей позиции. Кстати, тожэ касаецца и кавалерии. Ипользовать ее влобовых атаках - беспонтово. Но они порой помагают при штурме того жэ моста. Прием, известный еще сов ремен Сёгуна: конница быстрым алюром перебегает мост и отвлекает на себя его защитников... мы в это время без с пешки переходим пост пехотой и красиво выстроившысь разряжаем мушкеты в спину противнику... >>И еще полному погружениюв дзэн мешает отсутствие самостоятельности юнитов. То и дело приходится прыгать по карте, чтобы дать залп-другой по зарвавшемуся противнику. Иначе--медленно, но безнаказанно выкашивают твои ряды. это да... Но с тдугой стороны - это Фишка а не плохой геимплей. Хотя конечно окмандовать срельбой могли бы и младшые охфицэры.... Кстати говоря! давным давно разрабы Казаков 2 говорили о том, чтов игре будут экономический и военный советник, котрым можно будет поручить строительство зданий, распределение раб. силы, оборону и дажэ наступление.... Но ребята, делавшые Антанту их опередили.... вообще Антанта, это игра,с колоченая наспех... и эти советники были сделаны там далеко не идеально... но после этого, я смотрю, Казаковцы решыли полностью пересмотреть свою концэпцыю....))) Вообще говоря, мне кажэцца, что изначально они собирались делать что-тотипа усовершенствованных ЗА или Казков, нов итоге игра полностью изменилась.... Старых Добрых Казаков ужэ нет. А есть попытка сделать тактический симулятор войн времен Наполеона.... Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 7 апреля, 2005 #49 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 Дык где ж они, эти советники? Я про них тоже чего-то читал до релиза. А в релизе вот что-то не наблюдается. Мне кажется не так сложно было бы сделать настройки той же стрельбы скажем в виде простейшего алгоритма с настройками: "стрелять 1 (2,3) линией, если противник зашел в зеленую (желтую, красную) зону" или что-то в этом духе. Обратная сторона автоматизации--то чт оможно 1 юнитом спровоцировать залп всего отряда и поймать его на перезарядке--но комп на такое вряд ли способен. А для мультика эту фичу можно сделать отключаемой. Не додумали... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 7 апреля, 2005 #50 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 Дык не нужны эти советники в новой концэпции игры. Они нужны быди бы при Старых казаках. Тут хозяйство сведенок минимуму. А войск не так уж и много, чтобы доверять командование ими ИИ-капитану. >>>Мне кажется не так сложно было бы сделать настройки той же стрельбы скажем в виде простейшего алгоритма с настройками: "стрелять 1 (2,3) линией, если противник зашел в зеленую (желтую, красную) зону" или что-то в этом духе. нуда... задал алготинмы и пашол пить чай... Это жэ всетаки игра.. сдесь нужно мышко шэволить и иногда проявлять реакцыю...) кроме того - подвел солдат, поставил. нашал на мушкет. И фсё. они сами будут стрелять как врага увидят... но толку то от этого веть будет 0.... >>>Обратная сторона автоматизации--то чт оможно 1 юнитом спровоцировать залп всего отряда и поймать его на перезарядке--но комп на такое вряд ли способен. А для мультика эту фичу можно сделать отключаемой. я эту тактику ужэ с успехом применяю против компа.... А в схватке людей... это ужэ Борьба Интиллектов и Характеров... "Сдесь Стратэгия со Стратэгией ваюить" (с). в любом случае против таких "провокаторов" полезны егеря. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти