Thea: The Awakening и Thea 2 - Страница 2 - 4Х стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1kvolt

    35

  • Ulix

    17

  • Konst

    26

  • Mentor3

    10

@Ulix, здесь они просто сделаны убогенько. Разработчикам стоило бы ознакомиться с Magic the Gathering, чтобы узнать, как надо делать хорошие карточные бои. И слямзить оттуда механики. Было бы и разнообразие, и интерес. Сейчас же разница между всеми видами боев только в том, что в испытаниях ранения виртуальные и не остаются после боя. В итоге - миллион бесполезных скиллов у героев, только вносящих путаницу и избыточный микроменеджмент лута, и совершенно однообразная боевка. Хорошо хоть на автомате можно бои играть.

Ссылка на комментарий

@1kvolt, в Матыге вроде даже для чистой карточной игры система сложная настолько, что все остальные ККИ так или иначе являются ее  лайт версией :) Это как предложения добавить бои от тотал вар к играм парадоксов - не про то они. В Тее основной упор на стратегию и менеджмент деревни, отряда и ресурсов, а также эксплоринг. Бои дополнение, а не основная фича. Конечно, всегда можно сделать лучше, но лучше не всегда сложней. Забавная механика, например у Анкамы (это у которых ММО Dofus и Wakfu, а также мульты и комиксы по ним) в Кросмаге -  там карты разделены на тактические "заклинания" и собственно боевые - юнит (прзыв). Юниты вполне себе выставляются на игровое поле и перемещаются по нему (в основном просто вперед на дальность хода, но есть абилки несколько меняющие это), а заклинания применяются уже на юниты или все игровое поле. С одной стороны просто, с другой есть простор для маневра во всех смыслах. Чуть более сложный вариант подобной смеси тактики с миниатюрками и ККИ - это, например, Варбанд Бусидо или (как я понял, сам не играл) Армелло. Вот где-то в этой плоскости хотелось бы развитие боевки во второй части видеть. Чтобы карточная игра дополнилась тактическим полем. Чтобы бои все-таки оставались дополнением к игровому процессу. Но тактическое поле в любом случае сделает бои более затяжными, ибо маневры штука долгая. 

Но соглашусь, что с нынешней боевкой все это разнообразие статов частенько раздражает. Там вроде и можно посмотреть перед боем, что задействовано будет, но все равно приходится мучительно вспоминать, что у кого прокачано и как это работает в данном испытании. Хотелось бы, чтобы различие способностей находило какое-то выражение в игровом процессе. Но тут главное не переборщить :)

Изменено пользователем Konst
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Сделали бы боевку как в героях (вернее Age of wonders) и было ок.

Что за глюк с "Дедами" - у меня на одном бойце проклятье висит, я к этим "Дедам" прихожу, они 50 пищи требуют. У меня 100 грибов, 80 какого то варева - а мои олени говорят "пока не надо снимать".

Ссылка на комментарий

@Ulix, AoW это прежде всего тактические бои и есть, стратегическая карта там исключительно для того, чтобы сталкивать на ней армии. Другой жанр. 
 

С дедами глюка не встречал, может там отравление, а не проклятье? Боец-то, которому снять хочешь, в отряде? :)


Что за тяга такая, всего да побольше добавить. А баланс, кто будет настраивать, а код писать, и т.п.? Игра про развитие деревни и выживание во время фентезийного постапокалипсиса и квесты, не TBS. Это как добавлять систему боев из героев в циву. А что, и там и там пошаговые игры. Но во-первых, турдно хорошо сделать оба уровня геймплея, во-вторых, еще труднее настроить баланс между ними, в третьих - это будет настолько медленно, что игроки сами плеваться будут. 

Ссылка на комментарий

 

 


С дедами глюка не встречал, может там отравление, а не проклятье? Боец-то, которому снять хочешь, в отряде?

1) проклятье

2) в отряде

Ссылка на комментарий

@Ulix, тогда не понятно, что за баг, не встречался с таким. 

P.S. Вроде была по тее тема, надо б туда, наверное перебраться. 

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Хотелось бы, чтобы различие способностей находило какое-то выражение в игровом процессе.

Об чем и речь. Куча способностей вне боя, и одно и то же в самом бою. Смысл было лепить все эти способности, если у них нет механики использования?

Ну и, приводя в пример МтГ, я конечно не имел в виду, что делать нужно именно так один в один. В данном случае такая глубина проработки действительно не требуется. Но внести немного разнообразия по образу и подобию таки можно было бы. И нужно ИМХО. Чтобы испытание на магию, например, отличалось бы от испытания на силу и оба в свою очередь - от обычного боя. Ну и т.д. Я бы вообще предпочел бои на поле, как в старых добрых РПГ - с заклами, оружьями ближнего и дальнего боя. РПГшкам это не мешало, хотя они тоже не о боях в общем-то. Тем более тут классическая рпгшная партия с классами, статами, эквипом и лутом.

А вообще, игра меня очень бесит, рандом лютует, пукан на 350% горит пожаром! Игра удалась и стоит своих денюжек  :D.

 

П.С. У меня баг с отображением цифирок на картах - изменения здоровья и атаки (при бафе атаки) не отображаются на поле, но если на карту мышку навести, то справа на увеличенной карте всё ок :unsure:. Биться можно, но в больших замесах крайне неудобно текущие статы карт по одной просматривать. Пробовал всё, от переустановки и проверки файлов Стимом до изменения графических настроек вплоть до смены разрешения экрана - не помогает  :unsure:. Никто не сталкивался? (У стримера, которого смотрю на годовой давности стримах баг не замечен).

Ссылка на комментарий

 

 


про баг бы перетащить
Куда перетащить? Баг же в этой игре, вот здесь и пишу. Вдруг кто сталкивался или хотя бы встречал решение.
Ссылка на комментарий

@Ulix, про баг часть перетащил, часть пришлось оставить. Решение - это походу покупка игры в Стиме) 

Ссылка на комментарий

 

 


Решение - это походу покупка игры в Стиме)
Если это про мой баг, то, очевидно, не работает.
Ссылка на комментарий

@Ulix, кстати, может сделаешь скрин с открытым окошком описания персонажа и наведенной мышкой на это проклятие (чтобы описание справа показывало)?

Ссылка на комментарий

@1kvolt, да я вообще то стер пиратку. Описание проклятия не видел, просто висело как рана на бойце. После того как колодец отравили и пришлось с духом воды квест проходить.

А баг был в том, что при приходе к Дедам отсутствовала ветка о снятии проклятия.

Ссылка на комментарий
@Ulix, эээ, так квест с духом воды - это отдельный квест с особым квестовый проклятьем, его иначе вроде и не снимешь.
Ссылка на комментарий

@Ulix, После? Хм... возможно я вчера перепутал и там не проклятие а отравление. А может и особая болезнь. Короче, суть квеста в том, что происходит негативное событие (отравленный колодец) и ты решаешь, идти собирать волшебную траву или идти искать духа. Если выбрать траву, то результат может быть неудачный и все равно придется искать духа, а иначе от заразы, вроде, не избавиться обычным способом (походом к ведьме, если это отравление или болезнь). Идешь к духу, мужики в отряде истекают на него слюной, дух посылает к своей сестре. Проходишь проверку получаешь снятие заразы и бонусы. А вот, что будет, если завалить - не знаю. Возможно у тебя квест продолжение получил?

Ссылка на комментарий

 

 


Возможно у тебя квест продолжение получил?

нет, просто написали что один боец проклят.

В принципе, в стимовской версии сразу, когда к Дедам приходишь, даже если проклятья нет, есть вариант ответа "вот вам корзина еды, излечите меня". В моей этого не было.

Ссылка на комментарий

Идешь к духу, мужики в отряде истекают на него слюной, дух посылает к своей сестре. Проходишь проверку получаешь снятие заразы и бонусы.

У меня прокал и вариант, когда дух сразу в драку кидался. ЕМНИП 2-ухчерепная драка, не очень сложная, если пришел нормальной кодлой. После победы - снятие отравления.

 

Кстати, исправился и мой баг :). Оказывается, что внезапно бесплатные ДЛЦ НЕ СТАВЯТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ вместе с игрой!!!  :wall:  :facepalm: Нужно для каждого отдельно (их на данный момент три) зайти на его страничку в магазине и выбрать "Установить". После чего загрузится еще около 900 Мб. И, судя по всему, в одном из них было и лечение досадного бага с неотображением статов на картах. Так что теперь я доволен  :D. Но пришлось, конечно, сделать новый профиль на всякий пожарницкий и начать прокачивать богов с нуля.

Сейчас иду солнцеликим (забыл, как его, дьявола :rolleyes:), который плюшки в общение на втором или третьем уровне дает. Слил отличную катку, где древнее дерево в двух переходах зароллилось  :unsure:. Буквально к 120-130 ходу пришли две пачки мобов 3-черепные на деревню и на партию, копавшую это дерево, и снесли всех одновременно без шансов  :unsure:.

Начал вчера вечером новую партию, вроде расклад неплохой: 2 кости монстров, дерево дриад - в одном переходе, сталь, серебро - в двух. В деревне нет дерева, зато есть уголь, который нужен много, а копать на местности тяжело. Правда, костей дракона и древнего дерева в окрестностях нет, нот есть надежда на мифрил, ибо металлов много вокруг и местность гористая. Не повезло с корзинками - материалов нет, даже солома только в дальних бубенях  :unsure:. В остальном - жить вроде можно, сталь и кости монстров - крутые материалы для эквипа в ранней и даже средней игре. Хочу еще открыть дриадское дерево и посмотреть, какие с него можно бонусы получить. Никогда его не пробовал.

Наиграно уже больше 50 часов, интерес пока держится  :).

 

П.С. Деревня моя традиционно уже зовется Гадюкино  :D. Есть интерес попробовать коопчик, никто не желает?  :)

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

@1kvolt, кости драконов я в основном получал с квестов, они у меня в основном на оружие шли, а вот доспехи делал из драконьей кожи - они и прочные, и, что немаловажно, легкие. 

Дерево дриад у меня в основном не на оружие, а на украшения и артефакты шло.

 


Есть интерес попробовать коопчик, никто не желает? 


Я как дела подразгребу, сыграл бы, но это не раньше, чем через пару недель. 

Кстати, тут на кикстартере запустили сбор средств на вторую часть. https://www.kickstarter.com/projects/muhagames/thea-2-the-shattering

Никогда туда ничего не заносил, но тут задумался :)

P.S. Может имеет смысл, пока идет компания, ссылочку закрепить?

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

@Damian, можно выиграть компанию, выполнив сюжетные квесты или другие условия. Но вообще, суть в том, что каждое предшествующее прохождение оказывает влияние на последующее, прокачивая богов. Короче, после прохождения на стандартной сложности можно получить своеобразную NG+. А так, как в циве - сел, сыграл партию. Потом захотел - начал новую. Просто в циве ты только свой скил качаешь, чтобы играть на божестве, а тут еще можно прокачивать богов, получая дополнительные бонусы на старте или на всю партию.  Если хочешь мазохизм по кругу, то это тебе в Темнейшее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.