Ulix Опубликовано 20 сентября, 2017 #26 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 разобрался, сенкс. Но все равно карточные бои - отстой.. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 21 сентября, 2017 #27 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 @Ulix, здесь они просто сделаны убогенько. Разработчикам стоило бы ознакомиться с Magic the Gathering, чтобы узнать, как надо делать хорошие карточные бои. И слямзить оттуда механики. Было бы и разнообразие, и интерес. Сейчас же разница между всеми видами боев только в том, что в испытаниях ранения виртуальные и не остаются после боя. В итоге - миллион бесполезных скиллов у героев, только вносящих путаницу и избыточный микроменеджмент лута, и совершенно однообразная боевка. Хорошо хоть на автомате можно бои играть. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 сентября, 2017 #28 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) @1kvolt, в Матыге вроде даже для чистой карточной игры система сложная настолько, что все остальные ККИ так или иначе являются ее лайт версией Это как предложения добавить бои от тотал вар к играм парадоксов - не про то они. В Тее основной упор на стратегию и менеджмент деревни, отряда и ресурсов, а также эксплоринг. Бои дополнение, а не основная фича. Конечно, всегда можно сделать лучше, но лучше не всегда сложней. Забавная механика, например у Анкамы (это у которых ММО Dofus и Wakfu, а также мульты и комиксы по ним) в Кросмаге - там карты разделены на тактические "заклинания" и собственно боевые - юнит (прзыв). Юниты вполне себе выставляются на игровое поле и перемещаются по нему (в основном просто вперед на дальность хода, но есть абилки несколько меняющие это), а заклинания применяются уже на юниты или все игровое поле. С одной стороны просто, с другой есть простор для маневра во всех смыслах. Чуть более сложный вариант подобной смеси тактики с миниатюрками и ККИ - это, например, Варбанд Бусидо или (как я понял, сам не играл) Армелло. Вот где-то в этой плоскости хотелось бы развитие боевки во второй части видеть. Чтобы карточная игра дополнилась тактическим полем. Чтобы бои все-таки оставались дополнением к игровому процессу. Но тактическое поле в любом случае сделает бои более затяжными, ибо маневры штука долгая. Но соглашусь, что с нынешней боевкой все это разнообразие статов частенько раздражает. Там вроде и можно посмотреть перед боем, что задействовано будет, но все равно приходится мучительно вспоминать, что у кого прокачано и как это работает в данном испытании. Хотелось бы, чтобы различие способностей находило какое-то выражение в игровом процессе. Но тут главное не переборщить Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Konst 2 Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 21 сентября, 2017 #29 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Сделали бы боевку как в героях (вернее Age of wonders) и было ок. Что за глюк с "Дедами" - у меня на одном бойце проклятье висит, я к этим "Дедам" прихожу, они 50 пищи требуют. У меня 100 грибов, 80 какого то варева - а мои олени говорят "пока не надо снимать". Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 сентября, 2017 #30 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 @Ulix, AoW это прежде всего тактические бои и есть, стратегическая карта там исключительно для того, чтобы сталкивать на ней армии. Другой жанр. С дедами глюка не встречал, может там отравление, а не проклятье? Боец-то, которому снять хочешь, в отряде? Что за тяга такая, всего да побольше добавить. А баланс, кто будет настраивать, а код писать, и т.п.? Игра про развитие деревни и выживание во время фентезийного постапокалипсиса и квесты, не TBS. Это как добавлять систему боев из героев в циву. А что, и там и там пошаговые игры. Но во-первых, турдно хорошо сделать оба уровня геймплея, во-вторых, еще труднее настроить баланс между ними, в третьих - это будет настолько медленно, что игроки сами плеваться будут. Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 21 сентября, 2017 #31 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Игра про развитие деревни особенно убивает иследование и поиск ресурса "сено" Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 21 сентября, 2017 #32 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 С дедами глюка не встречал, может там отравление, а не проклятье? Боец-то, которому снять хочешь, в отряде? 1) проклятье 2) в отряде Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 22 сентября, 2017 #33 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) @Ulix, тогда не понятно, что за баг, не встречался с таким. P.S. Вроде была по тее тема, надо б туда, наверное перебраться. Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Konst Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 23 сентября, 2017 #34 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Хотелось бы, чтобы различие способностей находило какое-то выражение в игровом процессе. Об чем и речь. Куча способностей вне боя, и одно и то же в самом бою. Смысл было лепить все эти способности, если у них нет механики использования? Ну и, приводя в пример МтГ, я конечно не имел в виду, что делать нужно именно так один в один. В данном случае такая глубина проработки действительно не требуется. Но внести немного разнообразия по образу и подобию таки можно было бы. И нужно ИМХО. Чтобы испытание на магию, например, отличалось бы от испытания на силу и оба в свою очередь - от обычного боя. Ну и т.д. Я бы вообще предпочел бои на поле, как в старых добрых РПГ - с заклами, оружьями ближнего и дальнего боя. РПГшкам это не мешало, хотя они тоже не о боях в общем-то. Тем более тут классическая рпгшная партия с классами, статами, эквипом и лутом. А вообще, игра меня очень бесит, рандом лютует, пукан на 350% горит пожаром! Игра удалась и стоит своих денюжек . П.С. У меня баг с отображением цифирок на картах - изменения здоровья и атаки (при бафе атаки) не отображаются на поле, но если на карту мышку навести, то справа на увеличенной карте всё ок . Биться можно, но в больших замесах крайне неудобно текущие статы карт по одной просматривать. Пробовал всё, от переустановки и проверки файлов Стимом до изменения графических настроек вплоть до смены разрешения экрана - не помогает . Никто не сталкивался? (У стримера, которого смотрю на годовой давности стримах баг не замечен). Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 23 сентября, 2017 #35 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 @1kvolt, про баг бы перетащить Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 23 сентября, 2017 #36 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 про баг бы перетащитьКуда перетащить? Баг же в этой игре, вот здесь и пишу. Вдруг кто сталкивался или хотя бы встречал решение. Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 23 сентября, 2017 #37 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 @Ulix, про баг часть перетащил, часть пришлось оставить. Решение - это походу покупка игры в Стиме) Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 23 сентября, 2017 #38 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Решение - это походу покупка игры в Стиме)Если это про мой баг, то, очевидно, не работает. Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 23 сентября, 2017 #39 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 @Mentor3, можно было новый торент поискать, но 200 рублей.. )) Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 24 сентября, 2017 #40 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 @Ulix, кстати, может сделаешь скрин с открытым окошком описания персонажа и наведенной мышкой на это проклятие (чтобы описание справа показывало)? Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 24 сентября, 2017 #41 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 @1kvolt, да я вообще то стер пиратку. Описание проклятия не видел, просто висело как рана на бойце. После того как колодец отравили и пришлось с духом воды квест проходить. А баг был в том, что при приходе к Дедам отсутствовала ветка о снятии проклятия. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 24 сентября, 2017 #42 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 @Ulix, эээ, так квест с духом воды - это отдельный квест с особым квестовый проклятьем, его иначе вроде и не снимешь. Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 24 сентября, 2017 #43 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 его иначе вроде и не снимешь. а подробнее? уже после прохода квеста проклятие повесилось Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 сентября, 2017 #44 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 @Ulix, После? Хм... возможно я вчера перепутал и там не проклятие а отравление. А может и особая болезнь. Короче, суть квеста в том, что происходит негативное событие (отравленный колодец) и ты решаешь, идти собирать волшебную траву или идти искать духа. Если выбрать траву, то результат может быть неудачный и все равно придется искать духа, а иначе от заразы, вроде, не избавиться обычным способом (походом к ведьме, если это отравление или болезнь). Идешь к духу, мужики в отряде истекают на него слюной, дух посылает к своей сестре. Проходишь проверку получаешь снятие заразы и бонусы. А вот, что будет, если завалить - не знаю. Возможно у тебя квест продолжение получил? Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 25 сентября, 2017 #45 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Возможно у тебя квест продолжение получил? нет, просто написали что один боец проклят. В принципе, в стимовской версии сразу, когда к Дедам приходишь, даже если проклятья нет, есть вариант ответа "вот вам корзина еды, излечите меня". В моей этого не было. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 26 сентября, 2017 #46 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Идешь к духу, мужики в отряде истекают на него слюной, дух посылает к своей сестре. Проходишь проверку получаешь снятие заразы и бонусы. У меня прокал и вариант, когда дух сразу в драку кидался. ЕМНИП 2-ухчерепная драка, не очень сложная, если пришел нормальной кодлой. После победы - снятие отравления. Кстати, исправился и мой баг . Оказывается, что внезапно бесплатные ДЛЦ НЕ СТАВЯТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ вместе с игрой!!! Нужно для каждого отдельно (их на данный момент три) зайти на его страничку в магазине и выбрать "Установить". После чего загрузится еще около 900 Мб. И, судя по всему, в одном из них было и лечение досадного бага с неотображением статов на картах. Так что теперь я доволен . Но пришлось, конечно, сделать новый профиль на всякий пожарницкий и начать прокачивать богов с нуля. Сейчас иду солнцеликим (забыл, как его, дьявола ), который плюшки в общение на втором или третьем уровне дает. Слил отличную катку, где древнее дерево в двух переходах зароллилось . Буквально к 120-130 ходу пришли две пачки мобов 3-черепные на деревню и на партию, копавшую это дерево, и снесли всех одновременно без шансов . Начал вчера вечером новую партию, вроде расклад неплохой: 2 кости монстров, дерево дриад - в одном переходе, сталь, серебро - в двух. В деревне нет дерева, зато есть уголь, который нужен много, а копать на местности тяжело. Правда, костей дракона и древнего дерева в окрестностях нет, нот есть надежда на мифрил, ибо металлов много вокруг и местность гористая. Не повезло с корзинками - материалов нет, даже солома только в дальних бубенях . В остальном - жить вроде можно, сталь и кости монстров - крутые материалы для эквипа в ранней и даже средней игре. Хочу еще открыть дриадское дерево и посмотреть, какие с него можно бонусы получить. Никогда его не пробовал. Наиграно уже больше 50 часов, интерес пока держится . П.С. Деревня моя традиционно уже зовется Гадюкино . Есть интерес попробовать коопчик, никто не желает? Изменено 26 сентября, 2017 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 26 сентября, 2017 #47 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) @1kvolt, кости драконов я в основном получал с квестов, они у меня в основном на оружие шли, а вот доспехи делал из драконьей кожи - они и прочные, и, что немаловажно, легкие. Дерево дриад у меня в основном не на оружие, а на украшения и артефакты шло. Есть интерес попробовать коопчик, никто не желает? Я как дела подразгребу, сыграл бы, но это не раньше, чем через пару недель. Кстати, тут на кикстартере запустили сбор средств на вторую часть. https://www.kickstarter.com/projects/muhagames/thea-2-the-shattering Никогда туда ничего не заносил, но тут задумался P.S. Может имеет смысл, пока идет компания, ссылочку закрепить? Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Konst Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 26 сентября, 2017 #48 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 А как там кооп..пошагово ход передавать друг другу..или онлайн как то? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 26 сентября, 2017 #49 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Наиграно уже больше 50 часов, интерес пока держится А что, выиграть в эту игру как-то можно? Или мазохизм по кругу? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 26 сентября, 2017 #50 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 @Damian, можно выиграть компанию, выполнив сюжетные квесты или другие условия. Но вообще, суть в том, что каждое предшествующее прохождение оказывает влияние на последующее, прокачивая богов. Короче, после прохождения на стандартной сложности можно получить своеобразную NG+. А так, как в циве - сел, сыграл партию. Потом захотел - начал новую. Просто в циве ты только свой скил качаешь, чтобы играть на божестве, а тут еще можно прокачивать богов, получая дополнительные бонусы на старте или на всю партию. Если хочешь мазохизм по кругу, то это тебе в Темнейшее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти