Кампании в РЭ - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Кампании в РЭ


Sartac

Рекомендуемые сообщения

Камарады! Прошел несколько кампаний в РЭ - ощущение, что интересно только в первые 20-40 лет - дальше большое государство и знай себе двигаешь фигурки по стратегической карте - отыгрывать битвы неинтересно, особенно когда много ха ход и однотипных. За кого, на Ваш стратегический взгляд, интересно было бы играть не только в начале? Какие кампании самые трудные? Понятно, что Киевляне в евродефенсе - а еще?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 769
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    72

  • xcb

    131

  • Chernish

    94

  • swend

    39

Топ авторов темы

За кого, на Ваш стратегический взгляд, интересно было бы играть не только в начале? Какие кампании самые трудные? Понятно, что Киевляне в евродефенсе - а еще?

В евродефенсе - труднее за москалей - они вообще в угол заперты. С ограничениями Chernisha интересна Грузия (правда юниты слишком хороши). Труднее стало играть за Византию - теперь Болгары - реальный противник. Мелкие европейские государства тоже не упростились, но мы их мало тестировали. Появились ещё шотландские горцы. Египет зажат меж двух огней. Попробуй из этих.

Ссылка на комментарий

А я, что бы было интереснее играть, вернул GA (славные цели) и играю за старые нации. Много провинций не захватываю (не больше 10-15 вместе со своими) и развиваюсь себе потихоньку. Прикольно.

А из новых наций мне за Грузию понравилось играть. А войска у них действительно классные.

За Киев сначала интерестно, пока с монголами разгребаешься, а потом из-за ограничения в тренировки войск и отсутствия кораблей становится не в кайф. Больно уж напряжно из Киева в Баварию какую-нибудь или Шампань через всю Европу войска тащить.

Ссылка на комментарий
а потом из-за ограничения в тренировки войск и отсутствия кораблей становится не в кайф.

 

ну да. Нам же - чтоб побеждать с комфортом ;)

 

ну так играйте в обычную МТВ

 

была бы возможность - я бы вставил все ограничения захватчикам из ЕУ (национализм в покоренных провинциях, штрафы к налогам в неродных провинциях, ограничения в снабжении войск и т.п.)

 

потому что в реальности невозможно представить себе Киевского князя набирающего боярские полки в Баварии :)

Ссылка на комментарий
(национализм в покоренных провинциях, штрафы к налогам в неродных провинциях, ограничения в снабжении войск и т.п.)

А в МТВ подобное можно?

, добавить (эх разобраться бы с ребельностью, я б таких восстаний иноверцам (т.е. тем кто захватил провинцию другой веры, закрутил).

Нам же - чтоб побеждать с комфортом

Я ж говорю, им надо БПД строить в Аравии, а сарацинов во Фландрии, еще чтоб и денег было немерянно.

Больно уж напряжно из Киева в Баварию какую-нибудь или Шампань через всю Европу войска тащить.

А че их тащить указал прову, они сами топают.

 

За кого, на Ваш стратегический взгляд, интересно было бы играть не только в начале?

Кампания "Монголы", за монгол естественно. Чем дальше в Европу, тем хуже дела.

Кампания "1000"

За Богемию - четкое разделение на Западный и Восточный фронт (свои наборы юнитов). То же самое За литву (тут еще добавляется неприязнь к язычникам со стороны остальных религий). За Одно из русских княжеств, выходишь на границу славянских земель - далее полные вилы, строить никого не моги, бабки стремительно падают, крест походы, прут один за другим (недавно Арагон на Киев Кп объявил - совсем обнаглели). и еще под боком грузины сидят, еще те парни.

 

В остальные сильно не играл, спросите у других.

Ссылка на комментарий
невозможно представить себе Киевского князя набирающего боярские полки в Баварии

С этим я согласен, но почемубы не сделать для киевлян доступными в той же Баварии месные войска. Ведь захватчики всегда пополняли армию из месного населения. Можно, конечно, наемниками, но это немного не то.

Да и представить Киевскую Русь без боевых ладей (ладьев? :) ) тоже сложно. Я в инете когда-то наткнулся на исторический сайт по Киевской Руси, так там ссылаясь на какого-то европейского историка, утверждали, что русичи на своих ладьях доплывали до Испанского побережья и немножко там грабили и обижали месное население (правда это был чуть ли не единичный случай).

А че их тащить указал прову, они сами топают.

Все равно надо контролировать передвижение - может где мятежников побить или нового врага утихомирить. Да и пока она дотопает из Киева в центр Эвропы или западную ее часть, она может там не понадобиться. И прийдется ее бросать уже к Константинополю какому-нибудь.

национализм в покоренных провинциях, штрафы к налогам в неродных провинциях, ограничения в снабжении войск и т.п.)

А вот это можно.

Нам же - чтоб побеждать с комфортом .

На то она и игра, что бы получать удовольствие. Для меня, конечно, чем труднее - тем интереснее, но только пока трудность не превращается в занудство и однообразии. Потому и не люблю захватывать весь мир.

большое государство и знай себе двигаешь фигурки по стратегической карте - отыгрывать битвы неинтересно, особенно когда много ха ход и однотипных.

вот-вот

Ссылка на комментарий
С этим я согласен, но почемубы не сделать для киевлян доступными в той же Баварии месные войска.
Дык нету в Баварии местных войск. Только общеевропейские.
Ссылка на комментарий
Дык нету в Баварии местных войск. Только общеевропейские

В других провах есть. Да и можно было бы в европровинциях клепать тех же сержантов милиции.

Ссылка на комментарий
В других провах есть. Да и можно было бы в европровинциях клепать тех же сержантов милиции.

Дык в других провах и можно - тех же кельтов к примеру в Бриттани.

А мысля насчет горожан правильная есть. Уже.

Все равно надо контролировать передвижение - может где мятежников побить или нового врага утихомирить. Да и пока она дотопает из Киева в центр Эвропы или западную ее часть, она может там не понадобиться. И прийдется ее бросать уже к Константинополю какому-нибудь.

А вот для подобных вещей и применяю "сборные провы".

Ссылка на комментарий

2 xcb:

Все равно ИМХО возни много, да и возможности маневрировать армиями, которую дают корабли, нету. Конечно, это более исторично, но не так интерестно :)

Ссылка на комментарий
Простите!  Задело это меня сначала

да все правильно написал, нечего извинятться

на то и топики завели:)

правим-правим все

ясно дело что в фанском моде да еще таком большом сразу все в ажуре не бывает:(

Ссылка на комментарий

А мне сразу пришлись по вкусу кампании за Иерусалимское королевство в Eurodefence, и за Тевтонский орден в 100 - летку!!! Это просто супер! У меня Иерусалимское королевство "поделено" орденами - Иерусалим и Родос (прихватил тут ;) ) охраняют Госпитальеры, Антиохию - тевтонцы, Триполитанию и Малую Армению - тамплиеры, в армии - по два полка каждого ордена. Самый прикол - союз с тевтонским орденом 9словно они и так не служат в моей армии :D ). А уж пешие тамплиеры - это супервойска. Любую иную пехоту рвут! Только жара и стрелы им опасны.

Ссылка на комментарий

 

А может разрешить для всех фракций в захваченых провинцыях строить фирменные отряды,то есть у кого Кастилия тот строет лансеров,а у кого Киев,тот сеньёр дружиной рулит :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
А может разрешить для всех фракций в захваченых провинцыях строить фирменные отряды,то есть у кого Кастилия тот строет лансеров,а у кого Киев,тот сеньёр дружиной рулит

Такой возможности в MTW нет.

Ссылка на комментарий

Я в кампании "100 years war" сделал Бургундию играбельной фракцией. Знаете, показалось интересно... :) Там, в западной Европе, добавление еще одной нации, ИМХО только обостряет (и тем самым делает интереснее) ситуацию...

Также пондравилось в той самой кампании за Jerusalem (то есть за крузейдеров) погонять... ;)

Ссылка на комментарий
Я в кампании "100 years war" сделал Бургундию играбельной фракцией. Знаете, показалось интересно...  Там, в западной Европе, добавление еще одной нации

 

так она должна и сама по себе возникать.. поэтому ее и не стали с самого начала делать - что ее появление прописано СА (как и швейцарцев)

Ссылка на комментарий
так она должна и сама по себе возникать.. поэтому ее и не стали с самого начала делать - что ее появление прописано СА (как и швейцарцев)

 

Да, я это знаю, я просто сам за нее поиграть хотел... ;)

Ссылка на комментарий
Потому и не люблю захватывать весь мир.

 

Как я тебя понимаю :) Играю уже больше года, а весь мир более чем пару раз не захватывал - не интересно! Намного интереснее сидеть вначале выжидать, давать противникам развиваться, а потом - в атаку, да порискованней, чтоб на одного твоего 3-10 врага было. Вот это руллез! Битвы по 2-3 часа - полпачки сигарет скурить можно :) А так чтоб тупо мир захватывать - :( Бред. Проблема в том, что в МТВ очень мало провинций. Вот если б поделить каждую на еще несколько и играть за какое-нить баронство или графство - вот это вообще класс был бы :D

Ссылка на комментарий
Такой возможности в MTW нет

 

Как нет? Сделать типы юнитов общедоступными, только привязать их к определенным провинциям и сделать для родных наций дешевле :) Все!

Ссылка на комментарий
Потому и не люблю захватывать весь мир.

 

Как я тебя понимаю :) Играю уже больше года, а весь мир более чем пару раз не захватывал - не интересно! Намного интереснее сидеть вначале выжидать, давать противникам развиваться, а потом - в атаку, да порискованней, чтоб на одного твоего 3-10 врага было. Вот это руллез! Битвы по 2-3 часа - полпачки сигарет скурить можно :) А так чтоб тупо мир захватывать - :( Бред. Проблема в том, что в МТВ очень мало провинций. Вот если б поделить каждую на еще несколько и играть за какое-нить баронство или графство - вот это вообще класс был бы :D

А ты захвати мир на условиях прошлых соревнований. Т.е. чтобы все выжили, папу не мучили, византийцы остались в константинополе, провести КП в антиох, все это как можно быстрее, на эксперте и за арагон. Достаточно нетривиальная задача.

Или за пиктов британию захвати.

Ссылка на комментарий
Т.е. чтобы все выжили, папу не мучили, византийцы остались в константинополе,

??????????????

за арагон

За Арагон ваще такие дела творил - залюбуешься :)

 

Или за пиктов британию захвати

 

Захватывал - неинтересно. У пиктов надо играть числом. Я так нелюблю. Мне больше нравиться за айришев играть, правда тоже легко становиться когда отхаваешься в Изумрудном острове. А вот за валлийцев - классно. Я за них одними разбойниками и кавалерией играю. Лучники у меня всегда основа армии, а еще такие, да еще с улачшениями - красота. Хускарлы и йомсы как подкошенные падают, кавалерия не добегает. А тех копьеносцев бронированных, что доходят - кельтами добиваю :D

Ссылка на комментарий
Т.е. чтобы все выжили, папу не мучили, византийцы остались в константинополе,

??????????????

за арагон

За Арагон ваще такие дела творил - залюбуешься :)

 

Это были условия победы. Все нации должны выжить (хотя бы по 1 прове). Т.е. добивать нельзя, а если сами сдохли - возродить путем устроения бунтов. Папу не бить, не грабить, не обижать и не резать киллерами. Папа должен остаться в риме. Рим должен остаться целым - чтобы папа не оказался на пепелище. Константинополь должен быть византийским. Если кто то когото без тебя убил - виноват ты. Можешь защищать, можешь потом попробовать возродить. Игра начинается в 1087 году и длится до 1231 года - вторжения монголов. Монголов надо победить. От малой победы (60%) отказаться.

У меня получилось управиться за 100 лет, остальные 45 лет до появления монголов курил и копил войска.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.