РПЦ и вопросы религии III том - Страница 18 - Встречи \ Блоги - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

РПЦ и вопросы религии III том


Золд

Рекомендуемые сообщения

На нем изображен байкер, который пожертвовал матацыкл?

Нет, байкер, который ожидает когда мотоцикл вернут с мойки, чтобы тут же сесть на него и яростно рыча оставить мунчинов кусать локти

Ссылка на комментарий

когда мотоцикл вернут с мойки, чтобы тут же сесть на него и яростно рыча

приехать в храм, чтобы пожертвовать сей чистый и отмытый матацыкл батюшке, который периодически укрепляет байкеру и его семье скрепы :)

Ссылка на комментарий

чтобы пожертвовать сей чистый и отмытый матацыкл батюшке, который периодически укрепляет байкеру и его семье скрепы

Чтобы понаблюдать как у одного мунчина, который хочет казаться батюшкой, чтобы получить мотоцикл, треснет лицо :)

Ссылка на комментарий

 

 


Ну, т.н. "богу Кузе" хватает и без " аутентичности по православному обычаю ", как, впрочем, и Христу, не так ли?

На здоровье, можно и так. Но выбирая этот путь, вслед за жертвенным матацыклом будьте готовы к уголовной ответственности, с отсидкой или распятием на кресте в перспективе :)

Ссылка на комментарий

 

 


распятием на кресте в перспективе

 

Зато Иисус стал кумиром для многих поколений лохов паствы :)

 

И источником прибылей для воров на доверии пастырей :angel:

Ссылка на комментарий

 

 


Зато Иисус стал кумиром для многих поколений лохов паствы :) И источником прибылей для воров на доверии пастырей

Вот и определитесь уже наконец, что вам ближе - стать уголовно преследуемым законодателем мод или собирать прибыль, используя некую определённую и совершенно законную аутентичность? :) И первое и второе я для вас расписал :D

Ссылка на комментарий

Научный подходъ:

 

Консервативная правовая идеология России: сущность и формы проявления

 
Васильев А.А.
 
Монография посвящена историкоправовому исследованию консервативной правовой идеологии России. Автор показывает генезис, этапы развития и основные течения консервативной правовой идеологии России. В работе обосновываются консервативные идеалы самодержавия как формы правления, державность российского государства, симфония церкви и государства, идея единства верховной власти и т.п. Особое внимание уделяется синтетической концепции права как единства веры, нравственности и закона в трактовке российских традиционалистов. В исследовании рассматриваются охранительные концепции правообязанности, общественного права. Автор доказывает роль консервативной правовой идеологии как оплота и охранителя российской духовной культуры, политической независимости и самобытности политикоправовых традиций России.
Монография предназначена для ученых, аспирантов и студентов юридических и исторических вузов и всех интересующихся проблемами российского консерватизма.

Церковь учила смирению, покорности воле Божьей и установленным свыше властям, самоотверженности, отказу от себялюбия и эгоистических порывов. Важно было сохранить и укрепить авторитет церкви в народе. Очевидна антипросветительская направленность уваровской доктрины. Религиозный индифферентизм и скептицизм, проникавший в образованную часть русского общества по мере распространения в ней идей просветительной философии, грозил подточить самодержавие, разрушив в глазах населения ореол его святости и божественного происхождения, низводя помазанника Божия к уровню обычного человека. Возвеличивание просветителями человеческого разума предполагало право людей самим устраивать свою судьбу и заменять «неразумные» государственные порядки «разумными», что открывало дорогу политическому вольномыслию и безудержному прожектерству. В этих условиях усиление влияния православия в массе населения и особенно в молодом поколении приобретало важнейшее значение с точки зрения укрепления существующего строя

Р.Г. Эймонтова так отмечает роль церкви в обеспечении консервативного курса правительства: «Церковь играла большую роль в жизни страны. В ее задачи входило прежде всего нравственное воздействие на современников. В то же время правительство стремилось - и небезуспешно - использовать ее и как политический инструмент, консервативный по своей сути и призванный содействовать стабилизации положения в стране. В годы революционных бурь в соседних странах Западной Европы это было особенно важно. И церковь не осталась безучастной. Уча со смирением и кротостью встречать любые невзгоды, повиноваться законным властям, она тем самым предотвращала или смягчала возможные социальные взрывы, содействуя успокоению душ»114.

С этой точки зрения выглядит опасным для выполнения государственным служащим обязанностей в отношении всего общества возможность в современной России государственным служащим, включая федеральных министров, Председателя Правительства, других чиновников быть членами политической партии. Очевидно, что такие государственные служащие лишаются доверия и поддержки всего общества, особенно представителей иных политических партий, сил и оппозиции.

 
Наконец, подвиг царя, бремя власти придают ему священные черты. В мировоззрении народа царь уподобляется духовному подвижнику. Ведь, общество не берет на себя тяготы власти, в том числе применения силы, вплоть до наказания людей. Царь же жертвует своей духовной свободой и душой для народного блага. Осознание мистического происхождения царской власти придает высокий уровень легитимности самодержавному строю, что позволяет обходиться минимальным применением государственного принуждения. Доверие к царю обусловливает добровольность в осуществлении обществом государственных решений.

 

Вот этот мощный старик, гигант мысли, рыцарь консерватизму, юристъ Васильевъ: http://law.edu.ru/person/person.asp?persID=1428987

 

Этот доктор наук  дело говорит :)

 

Покайтесь, смиритесь, повинуйтесь законным, установленным свыше властям, пожертвуйте матацыкл и душа ваша обретет покой.

 

А коли не пожертвуйте матацыкл, будет социальный взрыв, направляемый рукой развратного Запада, где меняют пол, и вообще разврат один, а душа ваша отправится прямком в ад.

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

Напоминаю, православныя, 27 сентября строгий пост и причастие.

 

Воздвижение Креста Господня – 27 сентября. Память о страданиях Спасителя на кресте ради спасения рода человеческого. Этот день проводят в молитвах, посте, сокрушении о грехах.


Причастие обязательно, теплохладные грешнички ;)

Ну и отличный день для пожертвования матацыкла ;)

Ссылка на комментарий

@Тарпин, по моему и так все знают, что сегодня большой праздник.

Ссылка на комментарий

 

 


Причастие обязательно, теплохладные грешнички

 

Ну и отличный день для пожертвования матацыкла

 

Птицы, покайтесь в своих грехах публично! (с) :D

Ссылка на комментарий

@Damian, причастился уже плотью и кровь своего бога? Лжицу после бомжей облизал ли, руку батюшки благоговейно ли чмокал?   :rolleyes:  :angel:

 

 

 


по моему и так все знают, что сегодня большой праздник.

 

А про пост знают ли? О грехах сокрушаются? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

Пост в жизни

Христианская жизнь немыслима без подвига. То есть без того усилия, которое предпринимает верный, руководимый и укрепляемый Святым Духом, чтобы избавиться от ига греха и господства страстей, и чтобы самоотверженно следовать воле Господней. Чтобы жить во Христе и быть живым членом Его Тела, которое есть Церковь.

 

В этом подвижническом усилии особо значительное место занимает пост. Он представляет собой одно из самых действенных орудий в нашей духовной борьбе. Об этом свидетельствует слово Божие. Это открывается нам из жизни святых. Так верит и учит наша Церковь, воспринимающая пост как одно из своих древнейших и священнейших установлений.

 

Однако пост, как и другие церковные установления, в особенности в наши дни, находится в опасности потерять свой смысл или стать бесполезным! И, к сожалению, это случается и среди многих из тех христиан, которые ревностно хранят и в точности исполняют установления Церкви.

 

Итак, одни христиане - или по незнанию, или по небрежности - недооценивают значение поста и не соблюдают его. Другие до какой-то степени хранят его, но делают это формально. У них нет необходимого понятия о его глубинном значении, нет знаний о том, что касается поста и что нужно знать сознательному верующему. Таким образом, соблюдение поста превращается в формальное действие, не имеющее того глубокого смысла, который вложен в него верой и опытом Церкви.

 

Архимандрит Симеон Куцас

 

Все ли сегодня соблюдают пост? А кто причастился? ;)

 

Я шел сейчас и думал: трудно все-таки христианину среди нецерковных людей!.. Взять хотя бы пост. Вот, допустим пятница; столовая в учреждении. Все кругом мясо, котлеты едят, ни о чем не думают, а ты суп без сметаны просишь, на второе - один гарнир... И даже салат овощной не можешь взять, если он майонезом полит... Смех поднимается: одни тебя в скупости упрекают, другие, кто знает, что ты верующий, берутся о посте рассуждать - какая мол, Богу разница, со сметаной или без... Словом, искушение! Тут самое трудное-вынести эти замечания, насмешки без злобы, не смалодушничать, остаться собой, не предать свою веру. Знаешь, как мне все это знакомо! Иногда, и правда, помысл бывает: "Да ладно, лучше уж съесть эту котлету или сосиску, только бы не становиться центром общего внимания, не провоцировать осуждение Церкви!" Но тут, видно, Ангел - хранитель другую мысль подсказывает: "Вот так-то, с мелочей, с человекоугодия, и начинается отступление от Христа!.." Ну, и держишься, терпишь все это.

Ссылка на комментарий

Православным на заметку:

Архиерей РПЦ лишился 11 млн рублей и крупной суммы в валюте в результате кражи

ЯРОСЛАВЛЬ, 20 сентября. Из дома правящего архиерея Ярославской епархии РПЦ совершена многомиллионная кража, возбуждено дело.

В субботу митрополит Ярославский и Ростовский отец Пантелеймон обратился в полицию с заявлением о хищении. Он сообщил, что с 3 по 18 сентября неизвестные, взломав замок, проникли в его дом, расположенный рядом с Федоровским кафедральным собором, и похитили сейф.

Добычей воров стали 11 млн руб., $30 тыс., 3 тыс. евро и семь комплектов панагий — нательных икон на цепочке с изображением Богородицы.

 

http://www.rosbalt.ru/federal/2015/09/20/1442385.html

 

Вот как надо жертвовать ;)

Ссылка на комментарий

Джон Шемякин пишет:

http://vk.com/id2801391#/id2801391?w=wall2801391_983

 

Сегодня спросил у священнослужителя Московского патриархата (сокурсника своего милого): понимает ли состав РПЦ, что Синод в феврале-марте 1917 года сделал для свержения монархии больше, чем все политические радикалы, коммунисты, бомбисты, анархисты вместе взятые?
И что фраза Николая: «Кругом измена и трусость, и обман!» не только про командующих фронтами и флотами, министров и близких родственников?
Показать полностью..
И будет РПЦ просить "у государя прощения" первой? Впереди паствы? Ведь если старстотерпец и начал терпеть страдания, то первыми бичевать мученика начали служители Синода. Или азартные игры с государством в СSI для патриархии первичнее?
1. Февраль 17-го. Народ, имея на то более чем веские причины, начинает фактическое восстание, поддержанное слухами самого дикого и нечеловеческого свойства. Церковь молчит. В Петрограде бастует 80 процентов предприятий, столкновения с полицией, 300 000 народу готовы начать не пойми что в любой момент, гарнизон не очень надёжен. Церковь молчит. Товарищ (заместитель) синодального обер-прокурора князь Н.Д.Жевахов. предложил первоприсутствующему члену (председателю) Св. синода — митрополиту Киевскому Владимиру (Богоявленскому) выпустить воззвание к населению в защиту монарха. Это должно было быть «вразумляющее, грозное предупреждение Церкви, влекущее, в случае ослушания, церковную кару». Воззвание предлагалось не только зачитать с церковных амвонов, но и расклеить по городу. Митрополит Владимир отказался помочь падающей монархии, невзирая на настоятельные просьбы Жевахова.
2. 27 февраля. На сторону восставших переходит столичный гарнизон. Церковь молчит абсолютно. Обер-прокурор Синода Раев предлагает Синоду осудить революционное движение, предостеречь паству, осудить измену. Церковь отказывает своему обер-прокурору. Католическая церковь Российской империи грозит своим католикам отлучением от святых таинств, если католики начнут примыкать к революции. Православная государственная церковь молчит.
3. 2 и 3 марта руководители православия провели в совещаниях. 2-го обсуждали как скоро посылать к революционерам своего представителя. 3-го выбирали, кого послать.
2-го марта решили связаться с исполнительным комитетом Государственной Думы, главным гнездом дворцового переворота, происходившего на фоне революции. Царь отрёкся со 2-го на 3-е. Понимаете, да? Сводите концы?
4. 4 марта торжественное заседание Синода, посвященное "наступлению новой эры". От лица Временного правительства В.Н.Львов объявил о предоставлении церкви свободы от опеки государства, губительно влиявшей на церковно-общественную жизнь. Члены Синода "также выразили искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни церкви". Царское кресло, стоящее в Синоде как символ, вытащил из залы сам Львов
и первоприсутствующий член Синода — митрополит Владимир. Оба тащили царское кресло прочь. Остальные члены Синода кричали, что наступил конец цезаропапизму! Что наконец-то освободили нас!
5. 5 марта Синод распорядился, чтобы во всех церквах многолетие царствующему дому «отныне не провозглашалось». А тут такое дело Николай отрёкся за себя и сына в пользу Михаила. Михаил не отрекался от престола, а отказался воспринять трон немедленно. Михаил просил созвать Учредительное собрание для решения всех основных проблем России. А до тех пор в стране формально междуцарствие и Временное правительство. Формально так. А православная церковь уже выдирает понятие монархии из своих богослужений. И двух раз петух не прокричал, и двух раз.
6 марта русская церковь перестала возносить молитвы о царе. С 7 марта династия Романовых стала восприниматься православными иерархами как "вчерашнее". 8 марта Николай и его жена арестованы. Арест Николая Романова и его жены оставил русскую церковь абсолютно спокойной.
6. 9 марта Синод обратился с посланием «К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий». В нем был призыв довериться Временному правительству.
При этом послание начиналось так: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути»
Всё! Свершилась воля божья! Синод признал государственный переворот правомочным и официально провозгласил начало новой государственной жизни России, а революционные события объявил как свершившуюся «волю Божию».
7. Потом была эпопея с присягой Временному правительству. Церковь не отменила первой присяги, царю, и стала активно продвигать вторую присягу. А там и про третью начала говорить. Присяга как институт жертвенной верности и веры девальвирован церковью, а не какими-то интеллигентами в истерике.
8. И наконец Синод сказал расходиться всем монархическими организациям. Перестала отвечать на их обращения. Не отвечала даже на телеграммы. Просто.
И после всего этого священники перепроверяют следственные органы и генетические исследования. А заодно начинают потихоньку требовать какого-то покаяния чуть ли не у меня. И заодно и отчёта у страны, как же она, страна, такое допустила? Чтобы помазанника-то...
Сам я не монархист, сам я верующий, но не безгласный.

Изменено пользователем Argulet
Ссылка на комментарий

Интересная мысль:

 

 

В аграрном обществе церковная организация одновременно выполняла функции академии наук, министерства образования, СМИ, союза деятелей искусств, бюро статистики и прочее, прочее, прочее… Надо признать, что в свое время появление института церкви, безусловно, было позитивным явлением. Придя на смену разрозненным религиозным культам, благодаря унификации и эффекту масштаба институт церкви порождал синергетический эффект: церковь способствовала сохранению и накоплению знаний, распространению грамотности, некоторой гуманизации нравов. Это из просвещенных XVIII или XX веков, скажем, католическая или православная культура века XIII казалась варварской и темной. Но в сравнении с языческими временами (чтобы там ни говорили современные родноверы и им подобные) с их отсутствием письменности, институтами кровной мести и человеческих жертвоприношений это был огромный шаг вперед. Скажем так: если у вас нет ресурсов для того, чтобы содержать в каждой деревне учителя, врача и писаря, обученный грамоте священник – неплохая альтернатива шаману.

 

Со временем аграрное общество развивалось. Углублялось разделение труда, и единая церковная организация перестала удовлетворять новым информационным потребностям общества. Понадобились специализированные общественные институты, те самые академии наук и искусств, СМИ, министерства образования и культуры. В университетах и иезуитских школах католическая церковь сама взрастила своих разрушителей. Можно вспомнить биографии Коперника, Декарта, Вольтера, Робеспьера. А можно вспомнить и бывшего семинариста Сталина. Церковь была плоть от плоти аграрного общества. Оно породило и питало церковь. Та же пыталась сохранить аграрное общество. Поэтому модернизаторы неизбежно вступали в конфликт с церковью. И чем сильнее и развитее был аграрный сектор, тем сильнее была церковь, тем бескомпромисснее и жестче была борьба между церковью и модернизаторами.

Так, в Англии или Скандинавии модернизаторы смогли относительно легко сломить сопротивление церкви и заставили ее отдать большую часть функций и ресурсов светскому государству, заставили перестроиться под нужды общества Модерна и довольствоваться своим новым положением. Но в таких крупных аграрных державах, как Франция или Россия, где сопротивление Старого порядка было куда сильнее, модернизаторы не могли позволить себе полумер в отношении церкви и стремились к ее уничтожению. Отношение к церкви и священникам было безжалостное, жесткость – показательной.

Современному развивающемуся обществу не нужна церковь. Ему нужны Наука и Образование, а не Священное Писание, актуальное искусство, а не застывшие формы, действующее законодательство, а не традиции.
Они позволяют полноценно жить и трудиться ученым, врачам, инженерам, технарям, программистам. Развивающееся общество требует совершенствования управления и стремится усилить социальную мобильность. Общество понимает, какие силы и институты движут его вперед и развивают их.


Благодаря росту спроса на сырье и энергоресурсы в мире природная рента стала основным источником роста благополучия жизни граждан страны. Россия уже практически превратилась из индустриальной страны в сырьевую. Наука, образование, суд, искусство стали рассматриваться не как источники развития, а как ненужные издержки, подлежащие сокращению. Информационный и институциональный багаж страны сокращается. А воспроизводить научную и культурную жизнь сырьевой державы вполне может и церковь, производя не информацию, а ее суррогат, создавая бесполезный информационный шум. Натурализация экономики ведет к клерикализации культуры.


Россия в этом плане не уникальна. Сырьевой характер экономики обеспечивает стабильность абсолютистской монархии в Саудовской Аравии, режиму аятолл в Иране.

Ссылка на комментарий

Это же насколько надо быть уродами, чтобы памятники зарождения мировой культуры уничтожать, которых и так единицы до нас дошли

 

Нужно очень сильно верить в бога и строго выполнять все предписания замшелых "священных" книг  ;)

Такие же уроды сжигали Александрийскою библиотеку, крушили античные статуи.

 

Посмотрим сразу же на первые столетия новой эры. Они ещё не очень вошли во вкус, но уже довольно быстро начали оскорбляться. В первую очередь их оскорбляли, конечно, Гомер, Софокл, Еврипид, Эсхил и другие классики античной литературы. Почему? Потому что в их произведениях упоминались другие боги. Соответственно преподавание Гомера было запрещено в школах того времени, по возможности книги изымались или как-то портились, но затем они начали входить во вкус и уже поняли: что, на самом деле, оскорбляться можно по любому поводу.

Сперва верующих, конечно, стали оскорблять античные статуи и античные храмы, храмовая культура, храмовое искусство, фрески, росписи, мозаики, различная мелкая пластика. И тут оскорбленные христиане, воспользовавшись тем, что они приобрели возможность и вес в обществе, начали уничтожать всё. Античные статуи уничтожались тысячами, как оскорбляющие чувства верующим, античные храмы сносились и разбивались в мелкий щебень, как это, например, произошло с храмом Сераписа. Оскорбляло всё. Сбивались мозаики, смывались фрески, любые мелкие проявления так называемого языческого культа: пустяковые веночки или лампадочки домашним богам служили поводом для страшно оскорбленной реакции, соответствующим написанием доносов, приходом солдат и репрессиями в отношении тех, кто позволил себе эти вещи. Уничтожив практически всю античную культуру, всю материальную базу античной культуры (Вы понимаете то, что у нас есть сейчас в музеях, это жалкие, ничтожные крохи того, что могло бы быть на самом деле), христиане и верующие стали искать: а чему бы ещё пооскорбляться. Чтобы ещё их могло пооскорблять в религиозных чувствах, да так сильно, чтобы у них была возможность очень пылко и истерично по своему обыкновению проявить те оскорбления.

Они нашли довольно легко: это были, конечно же, книги. До этого они уничтожили все философские школы, которые тоже оскорбляли их своим существованием, потому что не все там были их сторонниками. Но вот они нашли книги. Практически все античные библиотеки, содержащие тех авторов, в которых употреблялись имена Зевса, Осириса, Изиды, Геры, Диметры, то есть богов, конкурирующих с богом христиан, были уничтожены. Как Вы помните, ещё в триста девяносто первом году епископ Феофил дожёг, наконец, Александрийскую библиотеку – там оставалось порядка четырнадцати тысяч различных драгоценных томов; а благочестивейший император Валент призвал собрать по всей Антиохии все книги дохристианского периода и сжечь, а если будет невозможно сжечь, то закопать в землю.

Это тоже всё свидетельствует о том, что христиане очень легко и бурно оскорблялись.

В пятьсот девяностом, по-моему, году папа Григорий поставил точку в этом вопросе, он приказал уничтожить все книги дохристианского характера. И был такой замечательный Афиней Навкратисский, который в двести двадцать восьмом году описал в своём «Пире философов», упомянув: «почти восемьсот имен писателей и полторы тысячи названий литературных произведений, которые до нас вообще не дошли». Это были как раз плоды оскорбленности христиан. Причём надо сказать, никогда невозможно предугадать, что их на самом деле может оскорбить и до какой степени оскорбление их чувств будет сильным и неожиданным. Ведь их оскорбляло на протяжении почти ста лет иконопись. Они уничтожали иконы, они разбивали иконы о головы иконописцев, руки иконописцев они жгли каленым железом. Это делали православные, благочестивые люди. Они закапывали иконы, они их жгли, дырявили, выкалывали глаза, сбрасывали. Их оскорблял факт иконописи. Потом, правда, ситуация поменялась и их стали оскорблять те, кого оскорблял факт иконописи, но это вопрос совершенно другой.

 

Чем ИГИЛ отличается от благочестивых пап, императоров, дьяконов и простых мирян христианской церкви с упоением крушащих памятники античной культуры и жгущих книги?

 

Не постигла бы их судьба ИГИЛ, окажись рядом цивилизация стоящая хотя бы на современном уровне?

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

Вот что еремей зонов по утрам читает:
 

Патриарх Кирилл на фоне резко слабеющего рубля порекомендовал россиянам подумать о загробной жизни. По его словам, там материальные богатства будут не нужны, зато останутся с нами богатства духовные. Патриарх пояснил, что духовные богатства потребуются, чтобы обеспечить комфортное загробное житие. Постоянную погоню за материальными благами патриарх назвал грехом.

По словам патриарха, в отличие от материальных благ, духовные богатства не исчезают и понадобятся россиянам для загробной жизни. При этом по его словам, уровень комфортности этой загробной жизни как раз и зависит от количества накопленных этих духовных богатств. А вот мешок денег, как выразился предстоятель, и банковскую книжку в загробную жизнь с собой не возьмешь.

Поэтому, продолжил патриарх, человек, который всю жизнь копил только материальный фактор в момент смерти потерпит полное фиаско, так как то, что он создавал, больше не будет принадлежать ему.

Впрочем, Церковь, как пояснил глава РПЦ, не призывает полностью отказаться от материального мира. Работать нужно для того, чтобы прокормить свою семью, обеспечить образование детям. Такое отношение к материальным благам допускается. А вот когда люди приобретают ради приобретения, и когда уже не знают, чтобы выдумать, чтобы утешить свою плоть, тогда наступает грех, сообщил патриарх.

Он добавил, что потребности, "каких могло бы и не быть" разжигает в том числе реклама. Получив средства, человек возжигает пламя, "способное погубить душу", закончил патриарх, сославшись на слова Иоанна Златоуста.


http://www.mk.ru/social/2015/08/24/patriarkh-kirill-posovetoval-rossiyanam-uzhe-podumat-o-zagrobnoy-zhizni.html

Мешок денег не нужен, а вот яхта, или матацыкл ;)

Хотя возникает вопрос: какое пожертвование более богоугодно - яхта или матацыкл? Сложно сказать. И то и другое может обеспечить комфортное загробное житие.
Только представьте, в кустиках сидят шахиды-праведники и их гурии. Рядом вяло ворчат христианские святоши. И тут, внезапно, раздается рев могучего мотора. Словно души грешников вложились в этот рев. Это райский матацыкл. Обдав святош выхлопом кагора, матацыкл крушит кусты и давит гурий засмотревшихся на праведника в божанной (божественной и кожаной) безрукавке. Этот праведник спас душу, пожертвовав матацыкл. Хочешь быть как он? Ты знаешь что делать, жалкий грешник ;)

Изменено пользователем Тарпин
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Вот что еремей зонов по утрам читает:

Я нынче на самодвижущемся экипаже;)

Ссылка на комментарий

В РПЦ осудили нижнее белье с Иисусом и крестом

 

Церковь «резко осуждает» производство и продажу нижнего белья, на котором изображены Иисус Христос, православный крест и другие религиозные символы. Такие товары сейчас продают как минимум три российских интернет-магазина. При этом активисты из Ассоциации православных экспертов уже обратились с просьбой вступить в борьбу с «греховным» бельем и к светским властям — Генпрокуратуре. 

 

«Кощунственное» белье — как мужское, так и женское — продается как минимум на трех интернет-площадках — tvoy-print.ru, futbolka.neformal.us, fabrikamaek.ru. Есть изображения Иисуса Христа с нимбом, с надписями Jesus my savior («Иисус — мой спаситель»), Jesus the king of kings («Иисус — король королей»), а также изображения православного креста и крестов других конфессий. Как рассказали в контакт-центрах магазинов, заказать белье можно и в одном экземпляре, и оптовой партией. Печать изображений — будь то Иисус Христос или картинка по выбору заказчика — происходит тут же, в «закрытом цеху».

По словам Романа Богдасарова, в патриархат поступали обращения от россиян на похожие темы.

 

Был случай, когда граждане увидели где-то в Европе писсуары с отверстиями в виде креста, — сказал он. — Также нам сообщали о ботинках, на подошве которых были кресты. Получается, что тот, кто надевал эту обувь, наступал на изображение священного символа.

 

Активисты — Ассоциация православных экспертов — уже направили обращение по поводу нижнего белья на имя генерального прокурора Юрия Чайки. Они также сравнивают торговлю «кощунственным» бельем со скандальным «Тангейзером».

Как рассказал член совета Гильдии маркетологов Николас Коро, то, что сейчас осуждает РПЦ, — отголоски действий других конфессий.

 

— Работа с трендом «Иисус — клевый парень» в стрит-арте и фешн-направлении началась с конца 1970-х годов, — сказал он. — Практически параллельно, с разницей в 12 месяцев, были приняты решения по работе с молодежью внутри Римской католической церкви и в протестантских объединениях США. Было решено разговаривать с молодежью языком популярной музыки и уличного стрит-арта. Тогда появилось невероятное количество маек и принтов.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/592385#ixzz3nsZjI4zI

Ссылка на комментарий

Поститесь грешники, ибо сегодня пятница!

 

Кайтесь, сокрушайтесь о грехах, жертвуйте в храм ;)

 

Спасайте душу :angel:

Изменено пользователем Тарпин
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий


 
Матацыклов нет О_о

Прямо безобразие. Ну ничего ;)

Напоминаю, что завтра среда, т.е. пост.

А лучшая подготовка к посту какая? Правильно, раскаяние во грехах. Но раскаяние должно быть деятельным, грешники ;)

Вы только представьте, где-то Ваш духовный наставник, пастырь, представитель господа вашего страдает без матацыкла.

Спасайте душу от мук адских! :rolleyes:  :angel: Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.