Alex_teri Опубликовано 1 марта, 2018 #351 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @alexx188, нет, ну прицел мышкой - это перебор. ) Алебарда конечно чит, но она ведь такой и в реале была ) Хотя глядя как сейчас спортсмены ей мутузят, то не сразу даже оглоушить можно, но сейчас то тупыми машут. Однако и острая хорошую сталь просто так не возьмёт - слишком сильный замах нужен и вес приличный. А жестянку и кольчугу на раз. @Konst, СвГ ещё надо уметь использовать ) Я не могу сказать что, так уж убиваю им. Но я и не успел ещё как следует прокачаться на боевуху, на мечи. А так пока в основном из лука: против толпы это значительно лучше - сразу проредить вражеский коллектив, да и быстрее как-то ) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 марта, 2018 #352 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @Alex_teri, две серии по странствующему рыцарю и все. Совершенно лютая вещь Я наверное после патчей буду заново начинать и не брать клады, очень уж ломают они баланс. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 1 марта, 2018 #354 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @alexx188, нет, ну прицел мышкой - это перебор. ) Почему? Наоборот реалистично, считайте что мышка это ваши глаза. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 1 марта, 2018 #355 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Да, мышой финты и просто удары сложно делать, потому что ты её и так двигаешь, а она при этом меняет удары - как-то разделить бы этот процесс. Хотя вспоминаю некоторые игры, там мышой как раз надо было двигать, но ты сам был "закреплён" в сцене или в спаринге связан с противником. Здесь это как бы есть, но пока понять не могу почему так же просто не работает. Думаю навык и его рост тоже влияют ну управление. Ещё заметил такую особенность в игре в процессе обучения: когда ты у кого-то учишься, то появляется сигнал что ты стал сильнее в навыке, но это не уровень, и думаю не то что просто экспа в него прибавилась, а скрытый механизм управляющий качеством твоих навыков. Мне так показалось. Но вот если достиг уже максимума, то учить не хотят, только если книжки читать. Но книги это вместо учителей в тех навыках, где таковых нет. Просто починке меня например учить не хотят, а при травничестве 20 книги входят для него. Хз. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 1 марта, 2018 #356 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @alexx188, Алебарда конечно чит, но она ведь такой и в реале была ) Хотя глядя как сейчас спортсмены ей мутузят, то не сразу даже оглоушить можно, но сейчас то тупыми машут. Однако и острая хорошую сталь просто так не возьмёт - слишком сильный замах нужен и вес приличный. Я в основном колю. Вот такой алебардой - в самый раз: Да, мышой финты и просто удары сложно делать, потому что ты её и так двигаешь, а она при этом меняет удары - как-то разделить бы этот процесс. Тут больше проблема - не получается одновременно блокировать и перемещаться, пальцев не хватает. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 1 марта, 2018 #357 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @Alex_teri, две серии по странствующему рыцарю и все. Совершенно лютая вещь Я наверное после патчей буду заново начинать и не брать клады, очень уж ломают они баланс. Это как пожелаешь. Но может я не такой умелый боец - меня и с хорошим вооружением забивают насмерть )) Иногда если удачно топориками по макушке настучат или стрелой попадут в больное ) Я вчера конечно разбойников замочил в рукопашке, но был в перегрузе страшном, и выносливость не давала ходу, так что наполучал тоже не слабо. С Бернаром сейчас в рукопашном бился, повышал навыки (бой 6, руками 5). Накостылял ему не меньше чем он мне, но когда глянул на доспехи - ужаснулся, он мне шлем помял до 46 и остальную бронь по немногу. )) Хренасе кулаки ярости. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 марта, 2018 #358 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Алебарда конечно чит, но она ведь такой и в реале была Не была. Это оружие группового боя. В индивидуальном - это просто несбалансированный и медленный шест Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 марта, 2018 #359 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @Alex_teri, нет, ну что тебя могут убить быстрее - это другой вопрос. Но защищаться в бою один на один с мечом не сложнее чем со щитом. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 марта, 2018 #360 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Но защищаться в бою один на один с мечом не сложнее чем со щитом. Со щитом можно совсем не защищаться. У меня ощущение, что он, как в реале просто закрывает часть твоей тушки и бить туда хоть блок, хоть не блок - бесполезно. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 марта, 2018 #361 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @Takeda, ну может и так, только для атаки сперва все равно хорошо бы парирование провести Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 марта, 2018 #362 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 ну может и так, только для атаки сперва все равно хорошо бы парирование провести Или просто уколоть Укол он быстрый и очень часто опережает рубящий удар. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 1 марта, 2018 #363 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) @Konst, и кстати, почему ты решил, что не должно быть лекгко когда ты прокачан? А как же реальность? )) Это не серии ТЕС где хоть обосрись но враг всегда такой же, как ты ) Интерес он в игре разный. В том числе и красиво нашинковывать противника если он того заслуживает. Сразу чувствуешь разницу с сильным противником и если ещё не прокачан, то шмот лишь немного даёт больше шансов успеть замочить хоть как-то врага. По мне так нормально с кладами. Уников надо добавить, пусть и не суперстатных но разнообразных, с разными требованиями к навыкам. @Takeda, противники здесь тоже не полные лохи, и уколы отражают ) Странствующий рыцарь например не плох, да и многие по-слабее отбывают. Изменено 1 марта, 2018 пользователем Alex_teri Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 марта, 2018 #364 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) противники здесь тоже не полные лохи, и уколы отражают ) Странствующий рыцарь например не плох, да и многие по-слабее отбывают. Странствующий рыцарь очень стаминный С ним и с другими супербойцами подход простой: ждешь пока он выполнит максимально длинную серию и начинаешь его рубить. Второй вариант - еще проще: входишь в клинч, отталкиваешь и сразу после толчка - удар ему по куполу Изменено 1 марта, 2018 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 марта, 2018 #365 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @Alex_teri, у игры кривая сложности... ээээ кривая. Нет промежуточного звена между бомжом и нагибатором. Оружие хотя бы статы требует, но опять же, прокачать их с Бернаром дело 15 минут. Латный доспех же резко упрощает большинство боев. Это, конечно, нормально, но я его очень рано нашел, да еще марбургский сет - лучше которого только миланский. Кстати, почему бригантина круче кирасы? Короче, слишком быстрый и резкий скачок вместо постепенного развития. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 марта, 2018 #366 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Кстати, почему бригантина круче кирасы? Потому что она круче Кроме противодействия огнестрелу Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 марта, 2018 #367 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @Takeda, серьезно? Вот это для меня открытие. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 1 марта, 2018 #368 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 У меня сейчас ливень в Ратае, точнее гроза: полдень, всё тучами затянуто, сумрачно и всё серое вокруг, грязища на улице, чавкающие лужи под копытами лошади - красотища! ))) Атмосферная игра, более чем. Потому что она круче Кроме противодействия огнестрелу И огнестрелу тоже. Тогда трёхлинеек не было ) @Takeda, серьезно? Вот это для меня открытие. Посмотри на Тупичке, там в каком то ролике Жуков про доспехи рассказывал, и небольшие испытания проводили в поле. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 марта, 2018 #369 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Посмотри на Тупичке, там в каком то ролике Жуков про доспехи рассказывал, и небольшие испытания проводили в поле. Спасибо, но тупичком я брезгую - можно какие-нибудь менее мерзкие источники? Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 1 марта, 2018 #370 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Спасибо, но тупичком я брезгую - можно какие-нибудь менее мерзкие источники? Тогда нам с тобой не о чем говорить ) Блиин, какой-то писарь в Ратае неуловимый, никак не могу его выцепить, прячется на личной территории. Он вообще действующий персонаж? ну раз значёк на карте есть, то вероятно должен взаимодействовать. Но как!? )) О, я был не прав насчёт обучения, в той части где учить не хотели. Вероятно что-то мешало, из-за репутации возможно. Сейчас все уровни мастерства прошёл. И везде появлялось сообщение, что стал сильнее - значит точно так это работает, теперь чинить смогу любой уровень. И кстати такая фишка была с некоторыми перками которые выбирал в навыке починки, потому что я ещё в прологе 20 достиг в Скалице - было сообщение что перк не изучен, т.е. без обучения он не работал. Но так не со всеми перками было. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 марта, 2018 #371 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 И огнестрелу тоже. Тогда трёхлинеек не было ) Неа. Первые большие ружжа предназначались для остановки коня с рыцарем сверху. Калибр у них был огромный. Дульная энергия тоже ничего. Бригантина, как штука более гибкая, передавала куда больше заброневого воздействия на тушку Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 1 марта, 2018 #372 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @Takeda, ну так и камнем убить можно ) Вопрос в пробитии. Однако хорошая кираса выдерживала именно повреждение тушки. У бригантины не такие уж маленькие пластины чтобы промяться как следует, а сломанное ребро или синячина не смертельны в большинстве случаев. Но и разве пробивали её? Это всё касается вопроса если речь идёт о попадании пули в бригантину. Кстати Жуков из пищали по бригантине стрелял. смогли пробить с трудом с небольшого расстояния и разорвав при этом ствол, когда усиливали заряд. Опять же, качество разнилось и модели в разное время. То что в 13 веке было пробито, в 16 уже гораздо сложнее. Мне вот интересно, неужели тяжёлый лук и арбалет были мощнее огнестрела, или речь про то что лук пробивает относилась к раннему средневековью и первым панцирям. Арбалет вроде как даже всё перекрывал. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 марта, 2018 #373 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) У бригантины не такие уж маленькие пластины чтобы промяться как следует, а сломанное ребро или синячина не смертельны в большинстве случаев. Там все сложнее. Жесткая кираса распределяется воздействие по большей площади и, соответственно, риск травмы ниже. Кстати, откинуть копыта от заброневого воздействия пули - очень возможно. Мне вот интересно, неужели тяжёлый лук и арбалет были мощнее огнестрела, или речь про то что лук пробивает относилась к раннему средневековью и первым панцирям. Арбалет вроде как даже всё перекрывал. У лука и арбалета невысокое останавливающее действие. Если убить коня из арбалета - мертвый конь залетит по инерции в строй пехоты ничуть не хуже живого (особенно с учетом практической дальности, на которой можно было куда-нибудь попасть). А вот крупнокалиберный огнестрел... У первых ружжей был калибр 30 - 40 мм., правда невысокая скорость полета и, соответственно, низкое пробивное воздействие. Первые мушкеты шмаляли 20-22 мм. снарядами весом 50 гр. со скоростью 200 - 150 м.с. В общем, если попало - будет ого-го как больно Изменено 1 марта, 2018 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 1 марта, 2018 #374 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Оказывается, надо было не игру перезапускать, а комп)) Прошел соревнование! Пришлось два раза проходить, так как принципиально воровать не хочу... Ну не вяжется эта профессия с сыном кузнеца) Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 1 марта, 2018 #375 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @Mezhick, на соревнованиях по стрельбе из лука можно, кстати, денежек поднять быстро и безопасно. Если нормально стреляешь. Паны Ёжик и Ёбст - обожаю чешские имена! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти